Китай не признает решение Гаагского арбитража

vedomosti.ru — По мнению судей Гаагского арбитража, претензии КНР на контроль над акваторией безосновательны, а ссылки Китая на свои исторические права на акваторию не имеют юридических оснований. МИД Китая заявил: - "Официальная позиция Пекина заключается в том, что ценность этого решения никакой законной силы не имеет и обязывающим не является. Китай не принимает и не признает это решение". Оценить масштаб можно по картинке в первом каменте. Ценность данной акватории состоит в контроле торговых путей.
Новости, Общество | jscbbo 07:52 13.07.2016
28 комментариев | 91 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 07:53 13.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:56 13.07.2016 | Кому: Всем
Смогут контролировать - будут иметь, как еще то.
#3 | 08:00 13.07.2016 | Кому: Всем
Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.
#4 | 08:05 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.

Разрешите подписаться.
#5 | 08:05 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.

По сравнению с Исландией - Китаю еще учиться и учиться.
#6 | 08:06 13.07.2016 | Кому: Ake110
>Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.

А разве наш Конституционный суд не послал ЕСПЧ, например?
#7 | 08:08 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.

А чё у нас с гаагой?
#8 | 08:16 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.
>

Нашим бы поучиться не проёбывать половины территории 25 лет назад, а посылать какие-то структуры - это ерунда.
#9 | 08:23 13.07.2016 | Кому: Всем
#трубашатал
jscbbo
Дурачок »
#10 | 08:45 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Правильный пример посылания "международных" структур. Нашим бы поучиться.

Пока тренируемся на кошках Крыме!!!
#11 | 09:00 13.07.2016 | Кому: Зри в корень
> А разве наш Конституционный суд не послал ЕСПЧ, например?

Нет, у нас по прежнему прописан приоритет международного законодательства над национальным, правда теперь с оговоркой, что если решение международных судов нарушает Конституцию РФ, то мы можем подумать и не выполнить такое решение.
#12 | 09:02 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А чё у нас с гаагой?

Если решения не нарушают Конституцию РФ - то обязаны выполнять. Если нарушают - то тут как решат могут выполнить, а могут и нет.
#13 | 09:05 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Если решения не нарушают Конституцию РФ - то обязаны выполнять. Если нарушают - то тут как решат могут выполнить, а могут и нет.

Отлично, а прецеденты есть?
#14 | 09:21 13.07.2016 | Кому: Всем
> Китай сыграл против себя, проигнорировав арбитраж, считает доцент кафедры международного права МГИМО Илья Рачков: «В октябре 2015 г. арбитраж принял решение о своей юрисдикции – такой вопрос ставится, если одна из сторон сомневается, вправе ли арбитраж рассматривать спор по существу. Пекин мог высказывать все свои возражения против юрисдикции ровно до этого момента. После этого суд рассматривает дело, даже если одна из сторон в процессе не участвует». Международный арбитраж занимает высокое положение в международном правосудии, продолжает эксперт, а решение принимают очень уважаемые в своей сфере юристы, которые меньше всего хотят ставить объективность процесса под вопрос.

Китайцы молодцы - не играют с мудаками в их мудацкие игры с известным заранее результатом.
#15 | 09:24 13.07.2016 | Кому: Ghapmen
> Китайцы молодцы - не играют с мудаками в их мудацкие игры с известным заранее результатом.

Один раз не сыграли - уже молодцы? А зачем синь-синь-пинь перед брекситом к королеве ездил?
#16 | 09:26 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Отлично, а прецеденты есть?

Самый громкий - ЮКОС. Если быть точным - то решение ВС было по ЕСПЧ, а Дума и Темнейший расширили его до вообще всех международных судов. Вот сам Федеральный конституционный закон от 14.12.2015 № 7-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации"[censored]

> А зачем синь-синь-пинь перед брекситом к королеве ездил?


Потому что Лондом одн из крупнейших финансовых центров это раз и два - китайцы вроде как хотят выкупить британскую золотую биржу и хранилище золота при ней. Видимо крашеного титана они уже "наелись".
#17 | 09:28 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Если решения не нарушают Конституцию РФ - то обязаны выполнять. Если нарушают - то тут как решат могут выполнить, а могут и нет.

как пишут по ссылке, аппаратом принуждения арбитраж не обладает, поэтому могут просто послать нахер, типа в ущерб своему имиджу (которого и так нет).
#18 | 09:31 13.07.2016 | Кому: Ghapmen
> аппаратом принуждения арбитраж не обладает

Его решения могут служить основанием для локального судебного и исполнительного производства, пример тот же ЮКОС с его исполнительными листами по всему миру. А локальные приставы вполне себе такими аппаратами обладают.
#19 | 09:34 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Один раз не сыграли - уже молодцы? А зачем синь-синь-пинь перед брекситом к королеве ездил?

Делают то что считают нужным в интересах себя.
#20 | 09:39 13.07.2016 | Кому: jscbbo
Территориальные воды вроде ж 12 миль?
#21 | 09:56 13.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
12 миль они при Сталине были. А щас везде 200.
#22 | 10:00 13.07.2016 | Кому: Всем
Америкосы понатыкали баз по всему миру а китайцы только одну и то гагга налетела
#23 | 11:41 13.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Лидер Китая товарищ Си Цзиньпин побывал с визитом в Великобритании.

Во дворец его привезли в королевской карете.

– Холосо! – одобрил красивую карету председатель Си.

Встречала его сама королева.

– Холосо! – одобрил милую старушку председатель Си.

Жена принца Уильяма Кейт Миддлтон специально для него надела красное платье.

– Холосо! – одобрил принцессу и платье председатель Си.

В честь него был дан грандиозный ужин в красивом зале.

– Холосо! – одобрил зал председатель Си. – Ладно, уговорили! Покупаю всё!

И радостно рассмеялся.
#24 | 11:47 13.07.2016 | Кому: Ake110
> если решение международных судов нарушает Конституцию РФ, то мы можем подумать и не выполнить такое решение.

Насколько я знаком с дипломатическим языком это и есть то самое "дипломатическое посылание нах".
#25 | 13:14 13.07.2016 | Кому: Всем
"Китай сыграл против себя, проигнорировав арбитраж, считает доцент кафедры международного права МГИМО Илья Рачков"

МГИМО такой МГИМО. Интересно, пшеко-нацист Корейба, там до сих пор лекции читает?

Еще пару выпусков, и мы получим отличную плеяду международников-козыревцев.


К холодной войне готов? Всегда готов!
#26 | 16:16 13.07.2016 | Кому: stormlord
> 12 миль они при Сталине были. А щас везде 200.

200 -это экономическая зона.
#27 | 19:00 13.07.2016 | Кому: Ake110
> Видимо крашеного титана

Не титана, а вольфрама...
#28 | 19:25 13.07.2016 | Кому: leor
> Не титана, а вольфрама...
>

Точно, спасибо что поправил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.