Ученые: вегетарианство вредит головному мозгу

belta.by — Ученые из Оксфорда выяснили это, изучив около ста историй болезней. Самым младшим из пациентов было 16 лет, а самым старшим – 87. Оказалось, что вегетарианство пагубно влияет на здоровье, особенно на мозг человека. Недостаток животного белка негативным образом сказывается на деятельности мозга, а переход на полное вегетарианство способен привести к уменьшению массы мозга. У всех исследуемых людей было замечено ухудшение памяти и снижение умственной активности.
Новости, Юмор | Бульбород 09:11 11.07.2016
28 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 09:15 11.07.2016 | Кому: Всем
Это явно ученые эмигранты, а не британские ученые. Британские ученые обычно - "диета из помидор, шпината и навоза - улучшает память"
#2 | 09:15 11.07.2016 | Кому: Всем
Повара восстановить на работе и наградить!

[censored]

Его руководство оштрафовать!!!
#3 | 09:26 11.07.2016 | Кому: Всем
Открытие!!! Скажите еще, что сладкое хорошо влияет на мыслительный процесс!
#4 | 09:39 11.07.2016 | Кому: DiNecromA
> Скажите еще, что сладкое хорошо влияет на мыслительный процесс!

Cоленое на давление, жирное на печень, горькая на поджелудочную!!!
#5 | 09:40 11.07.2016 | Кому: Всем
Ну вот, есть же от науки какая-то польза!
#6 | 09:40 11.07.2016 | Кому: exolon
А если бить молотком по пальцам - больно!
#7 | 09:41 11.07.2016 | Кому: exolon
> "диета из помидор, шпината и навоза - улучшает память"

А если отказаться от шпината и помидор - то и силу духа!!!
Cyberaptor
надзор »
#8 | 09:51 11.07.2016 | Кому: Sinnercold
>А если отказаться от шпината и помидор - то и силу духа!!!

А если от огурца, то, скорее всего, благодарность земли.
#9 | 09:52 11.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> А если от огурца

Откажешься от огурца - падешь жертвой геморроя. Доказано доктором Поповым!!!
Cyberaptor
надзор »
#10 | 09:53 11.07.2016 | Кому: Sinnercold
>Откажешься от огурца - падешь жертвой геморроя. Доказано доктором Поповым!!!

Дык, Попов огурцы есть и не предлагал. Точнее, предлагал, но не ртом. И не есть, а посасывать.
#11 | 10:00 11.07.2016 | Кому: Всем
При всём моём скептическом отношении к вегетарианцам, веганам и т.д. В статье нет ссылки на первоисточник, так что скорее всего мы опять имеем дело с изнасилованным журналистом.
#12 | 10:22 11.07.2016 | Кому: Division_Bell
> В статье нет ссылки на первоисточник, так что скорее всего мы опять имеем дело с изнасилованным журналистом.

Это очевидно по последннму обзацу.

"До этого было известно, что ВОЗ посчитала вегетарианство и сыроедение психическими отклонениями."

Известная утка.


Скорее всего статейка - кривой перевод другой кривой статьи , которая ссылается на это исследование:
[censored]

Все что они обнаружили - это ассоциация между Б12 и обьемом мозга.
#13 | 10:25 11.07.2016 | Кому: Division_Bell
Дело об изнасиловании журналиста неизвестным британским ученым :)
#14 | 10:31 11.07.2016 | Кому: frozen_crab
> Известная утка.

Судя по тому, как ты в подобные темы любишь отписываться — не совсем.
#15 | 10:40 11.07.2016 | Кому: kirillkor
Судя по немедленному переходу на личности сказать по теме тебе нечего.
fantomas
дурачок »
#16 | 10:57 11.07.2016 | Кому: Всем
Вот тут хорошо:[censored]
#17 | 14:07 11.07.2016 | Кому: fantomas
Цацулин, к слову, экономист по образованию. Он вещает результаты чужих исследований в том ракурсе, в котором ему выглядит правильно и позволяют его весьма скромные познания в медицине. Но сам он не имеет никакого медицинского (даже базового) образования. Для справки.
fantomas
дурачок »
#18 | 14:38 11.07.2016 | Кому: Славянин
> Но сам он не имеет никакого медицинского (даже базового) образования. Для справки.

Ты имеешь ввиду отсутствие у него «корочки»? Ну, так на дипломчики, которые нынче в каждой подворотне раздаются - начхать с высокой колокольни. Важно что у человека в голове.
#19 | 14:44 11.07.2016 | Кому: fantomas
Нет, я имею ввиду его образование, причём тут корочка.
fantomas
дурачок »
#20 | 14:48 11.07.2016 | Кому: Славянин
> Нет, я имею ввиду его образование, причём тут корочка.

Это твой хороший знакомый или он сам об этом рассказывал? ну, откуда это известно
#21 | 14:59 11.07.2016 | Кому: fantomas
Информация о его базовом образовании и роде деятельности доступна в интернете. Он является менеджером-экономистом по образованию и прямого отношения ни к медицине, ни к научным исследованиям не имеет. Любительски интересуется некоторыми вопрсами медицины.
Я даю справку, доверять не заставляю.
fantomas
дурачок »
#22 | 15:06 11.07.2016 | Кому: Славянин
> Информация о его базовом образовании и роде деятельности доступна в интернете. Он является менеджером-экономистом по образованию...

То есть, все же, речь о «корочках», а не о знаниях.

> ...и прямого отношения ни к медицине, ни к научным исследованиям не имеет.


Строго говоря, этого мы не знаем.

Ну а в данном ролике он популяризирует уже кем-то интерпретированные рез-ты многолетних исследований. Под роликом - ссылки на них. Никакой магии тут нет, оно как и необходимости прибегать к услугам экспертов от медицины.
#23 | 15:22 11.07.2016 | Кому: fantomas
> Строго говоря, этого мы не знаем.

Строго говоря, этого не знает тот, кто не пользуется научными базами данных или о таких не слыхал (sciencedirect, webofknowledge, ebscohost, PLOS и т.д., не сочти упрёком в личный адрес). Ни одной статьи в журналах, проходящих научное рецензирование, у Цацулина нету. Это несложно проверить. И быть не может, ибо он нигде не числится научным сотрудником, и числиться им не может, ибо должного образования не имеет. Всё его творчество - это блоговедение, которому оценок я не даю.
fantomas
дурачок »
#24 | 15:25 11.07.2016 | Кому: Славянин
Давай по-существу. Где он неправ?
#25 | 15:57 11.07.2016 | Кому: fantomas
Чтобы дать ответ по существу, мне потребуется минимум неделя разбора научных статей, консультации со знакомыми специалистами биологами, медиками и т.д. Это титаническая работа. Мне делать нечего ?! Я сообщаю известный факт: Цацулин - менеджер-экономист по образованию, не имеющий ни к медицине, ни к биологии отношения. Но если тебе полезно - слушай на здоровье.
fantomas
дурачок »
#26 | 17:27 11.07.2016 | Кому: Славянин
> Я сообщаю известный факт: Цацулин - менеджер-экономист по образованию, не имеющий ни к медицине, ни к биологии отношения

Спасибо за мнение. Никаких фактов тут нет.
#27 | 17:37 11.07.2016 | Кому: fantomas
То, что Цацулин не имеет ни медицинского/биологического образования, ни занимается научной деятельностью есть факт, а не мнение. Не надо ёрничать.
А вот то, что Цацулин - графоман, это моё личное мнение.
#28 | 16:37 12.07.2016 | Кому: Всем
Открытие блин. Савелич уже давным-давно всё по полочкам разложил. Заплесневелые открытия у них.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.