Айфон Мамаевой: продолжение

yaplakal.com — Героиня видео - Яна Мамаева заставила задуматься многих. Настолько, что люди принялись собирать инфу о ней.
Новости, Общество | Rockfeld 19:11 10.07.2016
202 комментария | 57 за, 25 против |
#151 | 12:35 11.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Так она и не собиралась :)

А шо, так можно было?!

> Ну дорогой, так они все такие сейчас


Не все.
#152 | 12:40 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Не все.

Флагманы все.
#153 | 12:41 11.07.2016 | Кому: зверюга
> А шо, так можно было?!

Да, у меня нет ипотеки, но вопрос я тоже могу задать. А что?
#154 | 12:54 11.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Флагманы все.

Ну не полтинник же!
#155 | 12:55 11.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А что?

Ну, типа взять деньги и не отдавать ))
#156 | 12:58 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Ну, типа взять деньги и не отдавать ))

А, ну если вопрос так поставлен. Нет, на таких условиях мне никто денег давать не хочет. :(
#157 | 13:06 11.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Нет, на таких условиях мне никто денег давать не хочет. :(

Странно.

> А, ну если вопрос так поставлен.


Я про то, что как бы она стала отдавать эту ипотеку.
#158 | 13:08 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Я про то, что как бы она стала отдавать эту ипотек

А я про то, что [хоть хуем подавилась, а пионер должен быть вежливым] съезжание в стиле детского сада, типа сама такая, смотрится странно.
#159 | 13:10 11.07.2016 | Кому: N1kMZ
Я тебя понял. Вопрос и ответ стоят друг-друга.
Aleks3
надзор »
#160 | 14:54 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Лес для строительства стоит копейки. Дешевле айфона раз в пятьдесят.

Блин. Где купить? Давно о хате мечтаю!
#161 | 15:17 11.07.2016 | Кому: Aleks3
В лесу, вестимо.
Aleks3
надзор »
#162 | 16:07 11.07.2016 | Кому: зверюга
> В лесу, вестимо.

В смысле наворовать?
#163 | 16:09 11.07.2016 | Кому: Aleks3
> В смысле наворовать?

В смысле лес продают на корню для нужд людских.
Aleks3
надзор »
#164 | 16:14 11.07.2016 | Кому: зверюга
> В смысле лес продают на корню для нужд людских.

И где это так? Хотя уже подозреваю, что далеко. На такси за сто рублей не доедешь.
#165 | 16:30 11.07.2016 | Кому: Aleks3
> И где это так?

В Архангельской области.

> На такси за сто рублей не доедешь.


Брёвна тоже на такси повезёшь? ))
Aleks3
надзор »
#166 | 16:40 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Брёвна тоже на такси повезёшь? ))

Т.е. твоё предложение девице самой срубить дом было сарказмом? Жаль.
#167 | 16:45 11.07.2016 | Кому: Aleks3
> Т.е. твоё предложение девице самой срубить дом было сарказмом?

Почему? Реально дешевле. Только надо работать.
Aleks3
надзор »
#168 | 17:12 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Реально дешевле. Только надо работать в Архангельской области

Дописал. Извините.
#169 | 17:15 11.07.2016 | Кому: Aleks3
Ну, я не слыхал про ограничения по месту жительства.
Aleks3
надзор »
#170 | 17:19 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Ну, я не слыхал про ограничения по месту жительства.

Как я понял, деваха эта живёт и работает в Нерезиновске.
И если я правильно понял, ты предлагаешь ей перебраться в Архангельскую область.
#171 | 17:22 11.07.2016 | Кому: Aleks3
> И если я правильно понял, ты предлагаешь ей перебраться в Архангельскую область.

Да похер - хоть в Москву пускай брёвна вывозит.
#172 | 18:48 11.07.2016 | Кому: Всем
Я подарил жене айфон и я не могу позволить себе ипотэку.
И я, например, не очень понимаю, почему в РФ Сбер дает ипотэку под 14 (поправьте меня) процентов, а в Чехии Сбербанк даёт ипотэку по 3%.

Можно такие вопросы задавать?

По факту у пидарасов ум быстрый, когда не получается придумать быстрый ответ на коварный вопрос, нужно уйти от вопроса к личности обсуждаемого.

Ну типа :
" Вопрос то правильный, но не пидарас ли ты? С хуя ли ты вообще задаешь такие вопросы? На чью мельницу льешь воду, сука?"
#173 | 19:45 11.07.2016 | Кому: Всем
Что характерно: все обсуждают айфон некой девушки. Но на вопрос заданный ей ответа так и не было. ))
#174 | 07:11 12.07.2016 | Кому: mutafakaz
> Я подарил жене айфон и я не могу позволить себе ипотэку.
> И я, например, не очень понимаю, почему в РФ Сбер дает ипотэку под 14 (поправьте меня) процентов, а в Чехии Сбербанк даёт ипотэку по 3%.
>

Потому что там еврозона и там конкуренция с другими банками.
А в России конкуренции нет, и ценники выставляют по своему разумению.

Эт как со страховщиками ноющими что ОСАГО не выгодно, ибо оно теперь приносит просто прибыль а не сверхприбыль. Но если на терреторию России запустить иностранных страховщиков, то те ценники уронят моментально, с лучшими условиями.

> Можно такие вопросы задавать?

>

В ролике все отлично показано, вымарают в говне, и назначат расшатывателем устоев и лодок.

> Ну типа :

> " Вопрос то правильный, но не пидарас ли ты? С хуя ли ты вообще задаешь такие вопросы? На чью мельницу льешь воду, сука?"

Эт называется ловко перевести стрелки.

Если обратишь внимание на то как обычно Путин отвечает на любые острые вопросы, увидишь некоторые параллели.
#175 | 08:50 12.07.2016 | Кому: Chipeska
Надо более лучше работать. По-моему это очевидно.
Для остальных - денег нет... далее по тексту.
#176 | 09:03 12.07.2016 | Кому: Всем
Почти двухлетний аппарат, цены на который на ибее начинаются от 17 тыс, как признак сказочного богатства. Докатились.
#177 | 11:42 12.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Тем более, что любой смартфон LG гораздо дешевле и не требует специальных программ

А я себе на днях купил китайца Сяоми, который раза в два-три дешевле аналогичных Лыж, и доволен как слон :)
#178 | 14:37 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Но на вопрос заданный ей ответа так и не было. ))

На какой, на этот:

"В чём я согрешила, что мне банк не даёт ипотеку?"

Ну, ты вроде человек неглупый, понимаешь же, что идиотские вопросы ответа не требуют. И тот, кто попытается серьезно на него отвечать, сам будет выглядеть идиотом.
#179 | 16:16 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, ты вроде человек неглупый, понимаешь же, что идиотские вопросы ответа не требуют. И тот, кто попытается серьезно на него отвечать, сам будет выглядеть идиотом.

Вопрос в том, как взять и как выплатить ипотеку тому, кто работает например учителем, с зарплатой 11-18 тыс. Конечно обсудить айфон и заклеймить засланку вражьих сил оно важнее, чем дать подробный и обстоятельный комментарий по такой проблеме. В том числе и для того, что бы не дать в дальнейшем использовать эту тему для провокаций.

Зато каждого за такой вопрос теперь можно заклеймить провокатором. Это очень удобно.
#180 | 16:36 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Зато каждого за такой вопрос теперь можно заклеймить провокатором. Это очень удобно.

Почему каждого? Оставляешь дорогой телефон дома, покупаешь кнопочную звонилку за 3000 (или сколько там они стоят) и задаёшь вопрос. Одеться тоже, конечно, лучше победнее, а то мало-ли чего, плюс выглядеть исхудавшим, а то ведь если не жрать каждый день - сколько можно сэкономить на ипотеку то? А?
#181 | 18:14 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Вопрос в том, как взять и как выплатить ипотеку тому, кто работает например учителем, с зарплатой 11-18 тыс.

Такой вопрос она не задавала. Как он прозвучал, я написал выше.

Но даже если бы и прозвучал, то ответ был бы достаточно очевидный - а с чего она решила, что любой гражданин должен иметь возможность взять и выплатить ипотеку? Или она может привести пример хотя бы одной страны, где дела обстоят именно так? Почему-то даже в СССР не возникал вопрос, почему одинокая девушка, работающая библиотекарем за 80 рублей в месяц не может купить себе кооперативную квартиру.
#182 | 18:49 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Почему-то даже в СССР не возникал вопрос, почему одинокая девушка, работающая библиотекарем за 80 рублей в месяц не может купить себе кооперативную квартиру.

А тут возник. А слились господа, начали на айфоны переходить. Так бы и сказали, а какого тебе хрена квартира, у нас тут капитализм, иди-ка далеко. Но ведь попытались на айфоне самоутвердиться.
#183 | 19:05 12.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А тут возник.

Да в том-то всё и дело, что не возник. Она спросила, в чем она согрешила. Хрен её знает, что у нее в голове после двух высших образований теперь творится.

> А слились господа, начали на айфоны переходить.


Ага. Закарнавалили серьезную тему!!! ©

> Так бы и сказали, а какого тебе хрена квартира, у нас тут капитализм, иди-ка далеко.


Да у нас и при социализме не каждому молодому специалисту отдельная квартира полагалась. Некоторые так до пенсии с родителями и дедушками-бабушками жили.
#184 | 19:09 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да у нас и при социализме не каждому молодому специалисту отдельная квартира полагалась. Некоторые так до пенсии с родителями и дедушками-бабушками жили.

Ну и что? Я ж говорю, так бы и сказали, что "девушка, найди мужа и выброси два образования и идиотскую идею работать в дет. доме и при этом хотеть ипотеку". При чём тут айфон?
#185 | 19:19 12.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Я ж говорю, так бы и сказали, что "девушка, найди мужа и выброси два образования и идиотскую идею работать в дет. доме и при этом хотеть ипотеку".

Ты же понимаешь, что это недостойно настоящих мужчин - намекать девушке на то, что она неспособна устроить свою личную жизнь. Так ведь можно нанести человеку глубокую психологическую травму на всю жизнь, создать у него комплекс неполноценности.

> При чём тут айфон?


Так лучше над ойфоном постебаться, чем девушку оскорбить.
#186 | 19:21 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Так лучше над ойфоном постебаться, чем девушку оскорбить.

Согласен. Оно перед выборами особо хорошо получилось. Хотя, о чём я.
#187 | 19:31 12.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Согласен. Оно перед выборами особо хорошо получилось. Хотя, о чём я.

Выборы? Смешно сказал.
#188 | 19:39 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> Выборы? Смешно сказал.

Я ж признал, что хуйню сморозил.
cp866
интеллектуал »
#189 | 20:14 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Признай, как бы не ответили МГЕРовцы, они были бы дерьмом. Прикол истории в том, что дама с вопросом тоже выглядит дерьмом. А это переносит борьбу в категорию "боролись два говна" и делает неинтересной для окружающих.
#190 | 21:34 12.07.2016 | Кому: cp866
> Признай, как бы не ответили МГЕРовцы, они были бы дерьмом.

ну если бы они ответили честно, что не всем гражданам РФ доступно потянуть ипотеку, и поэтому это вот такой факт, преодолеть лично который можно только приложив усилия и найти более высокооплачиваемую работу - их бы тоже обругали, но хотя бы это не выглядело так тупо, как придирки к айфону, стоимость которого (пусть даже среди телефонов это дорогой телефон) не соизмерима со стоимостью квартиры.
#191 | 21:44 12.07.2016 | Кому: Вилиор
> а с чего она решила, что любой гражданин должен иметь возможность взять и выплатить ипотеку?

она наверное по глупости думала, что 21 век на дворе. раньше в прошлом веке по глупости рисовали картинки лунных баз, оказывается все более приземленно, и на Земле не все еще имеют возможность приобрести жилье. ладно бы ей так честно и ответили бы, но докопались до ее айфона. фу-фу-фу.
#192 | 04:54 13.07.2016 | Кому: nbzz
> ладно бы ей так честно и ответили бы, но докопались до ее айфона. фу-фу-фу.

А смысл повторять всем известные истины? Всем, кроме девушки с двумя ВО. Ведь цель вопроса именно в том и состояла - спровоцировать именно тот ответ, который ты сейчас воспроизвел. Чтобы потом перед выборами активно муссировать тему, что партия, борющаяся за власть, вполне серьезно считает, что не все достойны отдельного жилья.
А про айфон погундят в интернетах, да в конце-концов и забудут, спишут на бестолковость отдельных представителей.
#193 | 06:21 13.07.2016 | Кому: Rockfeld
> и один (из двух) учредителей некоего ООО «Акцент Лайф»

Говорит о том , что у нее есть целых 5000 на уставной капитал этого ООО
spitfire
надзор »
#194 | 08:26 13.07.2016 | Кому: rabochiy
> Говорит о том , что у нее есть целых 5000 на уставной капитал этого ООО

в роли которого (капитала в смысле) выступает системный блок на базе pentium 3

смешно же, что люди этого не понимают
spitfire
надзор »
#195 | 08:29 13.07.2016 | Кому: nbzz
> ну если бы они ответили честно, что не всем гражданам РФ доступно потянуть ипотеку, и поэтому это вот такой факт, преодолеть лично который можно только приложив усилия и найти более высокооплачиваемую работу

то есть по факту это следовало бы понимать, что учителя в детдомах нахер не нужны

а Россия, на минутку, социальное государство, о чём написано даже в Конституции
#196 | 08:51 13.07.2016 | Кому: rabochiy
> Говорит о том , что у нее есть целых 5000 на уставной капитал этого ООО

Так обычно уставный капитал любого ООО не превышает минимально допустимого размера, т.е. 10000 руб. То есть, у неё 50%? Весьма нехуёво для молодой деффчонки.
#197 | 09:00 13.07.2016 | Кому: Всем
Блин, опять я всё пропустил.
#198 | 09:04 13.07.2016 | Кому: Chipeska
> Ну и чё дальше то? Ну есть у неё айфон, хорошо. Это как то меняет суть вопроса? Как педагогу с восьмитысячной зарплатой получить ипотеку?

- Я футболист Мамаев, меня интересует, почему в Ялуторовске не развивается?

Вотт бабёнка бы без таких заходов имела бы поддержку, а так просто выступила на все деньги. Весь сыр в один вареник (с)
#199 | 09:54 13.07.2016 | Кому: Вилиор
> А смысл повторять всем известные истины?

Если умело отвечать на вопросы, можно нехило поднять себе рейтинг.
#200 | 10:35 13.07.2016 | Кому: Langedok
> Если умело отвечать на вопросы, можно нехило поднять себе рейтинг.

Не на всякий вопрос можно ответить, не потеряв рейтинг. Этот - один из таких. Сразу вспоминается незабвенное шукшинское "Срезал!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.