В Волгограде пенсионерка переписала квартиру на священника

life.ru — Помимо гражданского дела священника ждёт ещё и церковный суд, который должен решить судьбу батюшки. Полностью - в первом. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 19:00 10.07.2016
51 комментарий | 96 за, 2 против |
#1 | 19:00 10.07.2016 | Кому: Всем
Иерей Казанского кафедрального собора оформил дарственную, узнав о семейных проблемах пожилой женщины, и прописал в её квартиру себя и двоих своих детей.
Жительница Волгограда, инвалид с детства 84-летняя Лидия Селиванова переписала свою квартиру на иерея Казанского кафедрального собора. Как рассказала пенсионерка, живёт она одна, близких родственников нет, а дальние пытаются выжить её из собственной квартиры. За помощью пожилая женщина пошла в церковь. На исповеди она обмолвилась священнику о своих проблемах с родными.

— Я сходила к нему на исповедь. Он узнал, что я живу одна, и начал ко мне подсылать людей. Я квартиру обещала, но не дарила. Я сказала: "Поселитесь в мою квартиру после моей смерти". И он тут же меня повёз дарственную оформлять. А я ничего не вижу и не слышу, о чём они разговаривают и что я подписываю. Документы он мне не отдал. Привёз тёщу, вызвали мою сестру. Я не знала, что это дарственная, батюшка потом сам сказал, что я ему подарила квартиру. Выкрали у меня все документы вместе с моими родственниками. Батюшка поселил ко мне свою тёщу, которая жила на моём иждивении, — рассказала Лидия Селиванова.

Отец Алексий не отрицает, что оформил дарственную на квартиру и прописал туда себя и двоих своих детей. Но в то же время утверждает, что о квартире Лидия Селиванова рассказала ему в личной беседе, а не на исповеди, и что она знала, что оформляют не завещание, а дарственную.

— В один момент она попросила о помощи. Сказала, что хочет сделать дар, переписать на меня квартиру. И попросила меня как священника после смерти отпеть и похоронить её. Она настойчиво меня просила, говоря, что скоро умрёт. Я ей предлагал помощь, а она отказывалась, говорила, что сама всё сделает. Дарение происходило в кадастровой палате, при большом количестве людей через несколько месяцев после того, как она мне предложила, — говорит иерей.

— Регистратор спрашивал, понимает ли она, что подписывает. Она делала это добровольно. А потом просто прибавились у неё страхи. Что с дарением она потеряла жильё, и думает, что я хочу её выгнать. Я туда прописался с детьми. Мне понадобилась местная прописка. В этом нет преступных действий. Я туда не переезжал. Я привёз мою тёщу, она была сиделкой. Я просто приходил и навещал её. Её отношение изменилось под влиянием посторонних лиц.

На данный момент в квартире прописано пять человек, в том числе священник со своими детьми, за коммунальные услуги пенсионерка платит сама. Со слов священника, он предлагал материальную помощь, но она отказалась. В беседе с Лайфом батюшка также заявил, что хоть сейчас вернул бы квартиру женщине, но не готов платить налог.

— При личной встрече с заявительницей было выяснено, что она была введена в заблуждение. Было обещано одно, а по факту получилось другое. После предварительного судебного заседания мы предложили ответчику решить дело мировым соглашением. Мной было предложено сделать передарение в обратную сторону. На что ответчик отказался. Для него это абсолютно бесплатно, — сказала юрисконсульт Анна Кузнецова.

Помимо гражданского дела священника ждёт ещё и церковный суд, который должен решить судьбу батюшки.
#2 | 19:01 10.07.2016 | Кому: Всем
Да что ж такое-то? Опять на несекту небизнесовую кляти аметисты бочку катят! Хватит кошмарить церковь!
#3 | 19:03 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> кляти аметисты

Эти кому хочешь в шаровары навалят!
#4 | 19:05 10.07.2016 | Кому: Всем
Плохой священник, негодный. А как же нестяжательство?
#5 | 19:06 10.07.2016 | Кому: Всем
никогда такого не было и вот опять....
#6 | 19:07 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> А как же нестяжательство?

Это только для мирян. А попам тнб сниспослал квартирку.
#7 | 19:07 10.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 19:08 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да что ж такое-то? Опять на несекту небизнесовую кляти аметисты бочку катят! Хватит кошмарить церковь!

А там вот недавно про МУР говорили, якобы тоже что-то похожее. Или это не считается? А, ежели, считается, то надо кошмарить полицейских, они же стяжают.
#9 | 19:08 10.07.2016 | Кому: Всем
#нехорошаяквартира
a.v.v
дурачок »
#10 | 19:10 10.07.2016 | Кому: Всем
опять упыри из нквдмвд репрессируют верующих!!!!11
#11 | 19:16 10.07.2016 | Кому: Всем
ну, не прокатило... чо пристали-то к батюшке? )
#12 | 19:18 10.07.2016 | Кому: Всем
Подбросили квартиру с бабкой, нехристи!!!
#13 | 19:20 10.07.2016 | Кому: Всем
Я хоть и аметист сто стажем, но вот поостерегусь вставать на чью-то сторону. Может еще куча интересных подробностей всплыть.
#14 | 19:21 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> А, ежели, считается, то надо кошмарить полицейских, они же стяжают.

тут разоблачают батюшек. а МУР разоблачать надо было там!!!!
#15 | 19:23 10.07.2016 | Кому: Langedok
> Я хоть и аметист сто стажем, но вот поостерегусь вставать на чью-то сторону. Может еще куча интересных подробностей всплыть.

Как и любой такой конфликт, которых не мало. Но, это же про батюшку и церковь. Резонанс :)
Что бы сразу объяснить, я аметист всегда, как помню себя, кровавое советское рождение.
#16 | 19:23 10.07.2016 | Кому: eldar2116
> тут разоблачают батюшек. а МУР разоблачать надо было там!!!!

Срезал!!!
#17 | 19:24 10.07.2016 | Кому: Langedok
> Я хоть и аметист сто стажем, но вот поостерегусь вставать на чью-то сторону. Может еще куча интересных подробностей всплыть.

Именно. Меня в новости только это насторожило, хотя не ясно, как оно на самом деле:

"Мной было предложено сделать передарение в обратную сторону. На что ответчик отказался."
#18 | 19:25 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Как и любой такой конфликт, которых не мало. Но, это же про батюшку и церковь. Резонанс :)
> Что бы сразу объяснить, я аметист всегда, как помню себя, кровавое советское рождение.

[корчится от кучи ошибок]
Ты жестокий.
#19 | 19:26 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> [корчится от кучи ошибок]
> Ты жестокий.

Настоящий мужчина должен терпеть! (С)

[censored]
#20 | 19:26 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты жестокий.

Я в орфографии силён. А за пунктуацию меня овсом не кормят и польта не выдают.
#21 | 19:31 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Я в орфографии силён.

Ага. "Что бы" в твоём каменте выше — прямое тому свидетельство. :-)
#22 | 19:33 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ага. "Что бы" в твоём каменте выше — прямое тому свидетельство. :-)

Ну погорячился, с кем не бывает?
#23 | 19:36 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну погорячился, с кем не бывает?

Вернёмся к нашим баранам. Злые и жадные свИщенники ограбили беспомощную бабку! :-)
Что ты скажешь в защиту ОПГ РПЦ?
#24 | 19:39 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вернёмся к нашим баранам. Злые и жадные свИщенники ограбили беспомощную бабку! :-)

А я говорю, они свЕщенники. И на них внимание обратили, потому что кроме них никто так не делает. Никогда. Просто на вотте любят священников :)
#25 | 19:43 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> И на них внимание обратили, потому что кроме них никто так не делает. Никогда.

А, ну раз все так делают, то и священникам можно. Не, ты прав, чё. Воруй, убивай. Еби гусей. :-)
#26 | 19:45 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А, ну раз все так делают, то и священникам можно. Не, ты прав, чё. Воруй, убивай. Еби гусей. :-)

Тег - #скрепы. А это не скрепы, а нормальное "житие мое" :) Или как там было. И обычные граждане воруют, убивают, а иногда и гусей того.
#27 | 19:46 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> > А, ну раз все так делают, то и священникам можно. Не, ты прав, чё. Воруй, убивай. Еби гусей. :-)
>
> Тег - #скрепы. А это не скрепы, а нормальное "житие мое" :) Или как там было. И обычные граждане воруют, убивают, а иногда и гусей того.

Ну и на кой ляд нам тогда религии сдались? Только место в городах занимают под свои капища, дармоеды...
#28 | 19:53 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ну и на кой ляд нам тогда религии сдались? Только место в городах занимают под свои капища, дармоеды...

Нам не сдались. А верующих куда девать?
#29 | 20:01 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> И на них внимание обратили, потому что кроме них никто так не делает.

Это не обычный мошенник. Он пользуется служебным положением, которое автоматически вызывает доверие у определенной категории людей в силу профессии.

Это все равно как если бы участковый, которому бабка всю жизнь доверяла, на себя бы квартиру переписал. Ну или ведущий ее любимой передачи.

Мошенниками могут быть все, но некоторые категории граждан, становясь мошенниками, вызывают негатив значительно сильнее прочих.
#30 | 20:03 10.07.2016 | Кому: N1kMZ
> Нам не сдались. А верующих куда девать?

Зачем их куда-то девать? Пусть живут, сами кончат страдать фигней. Мы ж не верующие, чтобы всех нахер истреблять.
#31 | 20:09 10.07.2016 | Кому: Всем
Мысли попа: - " покайся раба божия в грехах молодости, пожертвуй во искупление грехов и на вечный помин твоей души (о здравии, а опосля за упокой, я то вечный синодик имею для имён) своё имущество храму божьему (ну а настоятель храма само-собой и есть храм), ведь велики твои грехи, ой как велики, раз за них бог тебе послал тяжкую болезнь."
Так что в чём попа-то обвинять, всё по канонам "не стреляте в пианиста, он играет как может"?
#32 | 20:21 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Зачем их куда-то девать? Пусть живут, сами кончат страдать фигней. Мы ж не верующие, чтобы всех нахер истреблять.

У меня бывшая двоих сыновей крестила. И мать и бабушка верят. Какое истреблять, это мои родные.
#33 | 21:57 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
>А как же нестяжательство?

Нестяжательство, подвижничество и мученичество у священников при коммунистах были, тогда наоборот с них стяжали.
Ну а сейчас в священники много ухарей лезет деньжат по легкой срубить.
#34 | 22:44 10.07.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну а сейчас в священники много ухарей лезет деньжат по легкой срубить.

стоит добавить "по воле их бога".
#35 | 04:58 11.07.2016 | Кому: Всем
>> Ну а сейчас в священники много ухарей лезет деньжат по легкой срубить.

>стоит добавить "по воле их бога".


Не стоит, это дела людские и про их бога золотого тельца лично я нихрена не заю.
#36 | 06:38 11.07.2016 | Кому: Зри в корень
> Не стоит, это дела людские и про их бога золотого тельца лично я нихрена не заю.

Любая церковь это дела людей, и к богу никакого отношения не имеющие.
#37 | 06:43 11.07.2016 | Кому: Всем
>Любая церковь это дела людей, и к богу никакого отношения не имеющие.

С такими же основаниями можно утверждать, что дела людские это часть божественного замысла, так что этой темы лучше не касаться, а то в пустом сраче увязнем.
#38 | 07:13 11.07.2016 | Кому: Зри в корень
Вообще-то нельзя, ибо связь между людьми и церковью очевидна, а вот связь людей с божественным замыслом недоказанная сказка в твоей голове.
#39 | 07:15 11.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А, ну раз все так делают, то и священникам можно. Не, ты прав, чё. Воруй, убивай. Еби гусей. :-)

Ну и к "оборотням в погонах" из числа полицейских и прокурорских тогда тоже претензий нет!!!
#40 | 08:27 11.07.2016 | Кому: Capoeirista
> и к "оборотням в погонах"

Черти в рясах страшнее и в сто раз хуже, так как губят души, почитай Евангелие, там про это чётко сказано.
#41 | 09:13 11.07.2016 | Кому: элeктрoник
Не спорю ни разу
#42 | 09:50 11.07.2016 | Кому: Баянист
> близких родственников нет, а дальние пытаются выжить её из собственной квартиры. За помощью пожилая женщина пошла в церковь.

Помог же, чего еще?! Дальним родственникам не достанется!
#43 | 13:03 11.07.2016 | Кому: Chipeska
>а вот связь людей с божественным замыслом недоказанная сказка в твоей голове.

Отсутствие этой связи такая же недоказаная сказка в твоей голове.
#44 | 13:12 11.07.2016 | Кому: Зри в корень
Связь с макаронным монстром и единорогами тоже будет достоверной, пока не докажут ее отсутствие.
#45 | 13:32 11.07.2016 | Кому: Chipeska
Совершенно верно, вероятность допускается пока не доказана принципиальная невозможность.
#46 | 13:39 11.07.2016 | Кому: Зри в корень
А как тогда в твоём сознании умещаются противоречащие друг другу вероятности, которые ещё не доказаны, или ты выбираешь ту, которая тебе больше нравится?
#47 | 15:51 11.07.2016 | Кому: Chipeska
Ньютон доказал принципиальную невозможность в нашей вселенной чтобы тела притягивались друг другу обратно пропорционально их массе и прямо пропорционально квадрату расстояния, вотт это мы и принимаем бесспорно.
А противоречащие друг другу вероятности это самое нормальное дело, орел и решка.
#48 | 20:06 11.07.2016 | Кому: Зри в корень
Тут, это, утверждают, что в библии неправду пишут

Не менее уникальным является и текст – вся книга написана на ассирийском языке (это древний диалект арамейского). Но главное, что данная книга содержит Евангелие от Варнавы, одного из учеников Христа, путешествовавшего с Апостолом Павлом.
Результаты исследования показали, что ее возраст 1500-2000 лет. То есть, данная книга вполне могла быть написана во времена Иисуса Христа. Сейчас, древняя Библия хранится в Этнографическом музее Анкары.


Не смотря на очень таинственное происхождение, этот вариант Библии вызвал настоящую бурю в Ватикане, ведь прямым текстом опровергает то, чему учит церковь. В версии Варнавы, есть, как минимум, пять несоответствий тексту Библии, проголосованному на Никейском Соборе. Во-первых, утверждается, что Иисус не был Сыном Божьим, но был Пророком. А вот Павел вообще преподносится, как самозванец. Кроме этого, в тексте утверждается, что Иисус вознесся на небо живым и не был распят. А его место на кресте занял Иуда Искариот.
Удивительно, но Ватикан официально признает тот факт, что в 325 году Евангелия голосовались и некоторые из них не прошли цензуру. Возможно, среди «неутвержденных» оказалась и Евангелия от Варнавы, текст которой и был найден в Турции.

Стоимость данной Библии по предварительной оценке составляет не менее 28 млн. $.


[censored]

и во что же несчастному иудею верить?
#49 | 20:45 11.07.2016 | Кому: Chipeska
Ну и что? Евангелий вообщештук двадцать разных, и регулярно находят новые, каноническими признаны четыре, остальные т.н. апокрифы.
#50 | 06:01 12.07.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну и что? Евангелий вообщештук двадцать разных, и регулярно находят новые, каноническими признаны четыре, остальные т.н. апокрифы.

> Ну и что?


Ключевое.

Вот так можно отвечать любым верующим, или пособникам религий, которые пытаются чего то там навязывать, ибо их учения изначально построены на лжи, передергиваниях или неверных толкованиях. Истины в их литературе нет, а раз её нет, то и утверждения основанные ни на чем, не подлежат приятию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.