Взрыв прогремел на юго-востоке Турции

life.ru — Взрыв прогремел в провинции Хаккяри на юго-востоке Турции, передают местные СМИ. Согласно информации изданий, четверо военнослужащих погибли и один получил ранения.
Новости, Общество | dhte 11:28 10.07.2016
40 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 11:34 10.07.2016 | Кому: Всем
Добро пожаловать, Наташи!
#2 | 11:35 10.07.2016 | Кому: Всем
Хорошего отдыха всем купившим вывоз своих трупов.
#3 | 11:37 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
Не, в этом случае курды партизанят.
Но ждём, ПМСМ обязательно суки бородатые отдыхающих бахнут.
#4 | 11:41 10.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> отдыхающих бахнут.

Обязательно бахнут. И не раз. И даже самый тупой либераст-пиндософил поймёт, куда не надо ездить.
#5 | 11:53 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Обязательно бахнут. И не раз. И даже самый тупой либераст-пиндософил поймёт, куда не надо ездить.

Жаль только, что трупачину и недобитков жертвы и пострадавших будут вывозить за наш счёт.
#6 | 11:54 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> Жаль только, что трупачину и недобитков жертвы и пострадавших будут вывозить за наш счёт.

А мне не жаль на хорошее дело. :-)
#7 | 11:56 10.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> А мне не жаль на хорошее дело. :-)

Мот и транжир. В Китае вон даже за пульку в собственный жбан платить нужно.
#8 | 12:01 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> > А мне не жаль на хорошее дело. :-)
>
> Мот и транжир. В Китае вон даже за пульку в собственный жбан платить нужно.

Жадина-человядина!!! :-)
Пусть их везут оттуда сотнями десятками. Главное, чтобы по всем центральным каналам показывали, какие загоревшие любители Турции возвращаются в чёрных пакетиках.
#9 | 12:44 10.07.2016 | Кому: Всем
Что-то странное я тут наблюдаю, если честно. Вы действительно ждёте, что наших сограждан подорвут где-нибудь в Турции? Если это юмор, то он какой-то странный.
#10 | 12:54 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Вы действительно ждёте, что наших сограждан подорвут где-нибудь в Турции?

Кому и кобыла - невеста власов - согражданин.
#11 | 12:59 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> Кому и кобыла - невеста власов - согражданин.

Ну, лично для меня они - сограждане. А вообще, получается интересная картина. Олег Пешков погиб, выполняя боевые задачи. Задачи заключались в противодействии террористам. Таким образом, в конечном счете, он защищал наших граждан, истребляя террористов на дальних рубежах. Теперь вы ждете, что граждане, которые поехали в Турцию отдыхать, погибнут там и тем самым восстановится справедливость. Замечательно.
#12 | 13:01 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Вы действительно ждёте, что наших сограждан подорвут где-нибудь в Турции?

Так опять же народ не тот. Теперь и на вотте.

Причём, что любопытно, все ждут массовых смертей. Одни потому что быдло, совки и ватники, другие, что недостаточно быдло, совки и ватники.
#13 | 13:13 10.07.2016 | Кому: kirillkor
> Так опять же народ не тот. Теперь и на вотте.

Мне больше интересно другое. Вот те дети, которые, скорее всего, есть среди отдыхающих, уехавших в Турцию - они-то в курсе, что являются идейными врагами и должны погибнуть в теракте во имя справедливости и *хорошего дела*? Ну, чтобы их *сотнями и десятками* вывозили в *черных пакетиках* в качестве *трупачины*?
#14 | 13:35 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Ну, лично для меня они - сограждане. А вообще, получается интересная картина.

Лично я выразил сожаление, что за вывоз трупанины придётся платить мне и тебе. Никакого "так им и надо" тут нет. Вот, когда дебилов, вышедших на лёд порыбалить, отрывает вместе со льдом и уносит в окиян, мне тоже жалко, что ради спасения этого даунья привлекают МЧС, и тратят охеренные бабки из твоего и моего кармана. На спасение дебилов, которые полезли туда сами, добровольно. Экстрималы, полезшие в горы и накрытые лавиной, которых спасают за мой счёт - то же самое.
Так и эти придурки. Поехали отдыхать в Турцию - так нужно бы сразу с ними писать бумагу о том, что они осознают куда они едут, и что в случае чего - все риски они берут на себя. А платить за вывоз их горелых тушек мне лично неохота. Одни экономят, другие дохнут, а платить - нам всем? Вотт с хуяле?
#15 | 13:44 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> Лично я выразил сожаление, что за вывоз трупанины придётся платить мне и тебе. Никакого "так им и надо" тут нет.

Ну, я лично про тебя ничего и не писал. Мне в целом непонятно такое настроение - ожидать гибели сограждан в теракте во имя возмездия назначенным предателям и восстановления справедливости. Ну, разве что слово "трупачина" как-то не очень хорошо относится к жертвам теракта.

> А платить за вывоз их горелых тушек мне лично неохота. Одни экономят, другие дохнут, а платить - нам всем? Вотт с хуяле?


Ну, так уж получилось, что МЧС не разбирает кого спасать - кто случайно в беду попал или кто по собственной глупости туда залез. У них несколько иные задачи - спасение жизней.
#16 | 13:45 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Что-то странное я тут наблюдаю, если честно. Вы действительно ждёте, что наших сограждан подорвут где-нибудь в Турции? Если это юмор, то он какой-то странный.

А вотт поддержу товарища!

[встает рядом к мачте]
#17 | 13:46 10.07.2016 | Кому: kirillkor
> Так опять же народ не тот. Теперь и на вотте.

А где он тот то!!!
#18 | 13:55 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Ну, разве что слово "трупачина" как-то не очень хорошо относится к жертвам теракта.

А к дебилам, которые ради копеечной экономии рискнули собственными жизнями и своими детьми, и проиграли - такое слово нормально относится?
#19 | 13:59 10.07.2016 | Кому: Баянист
> А вотт поддержу товарища!
>
> [встает рядом к мачте]

Во, давай, камрад! Только тут сражения особого не получится - тут первые комментарии исключительно на эмоциях написаны
#20 | 14:02 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> А к дебилам, которые ради копеечной экономии рискнули собственными жизнями и своими детьми, и проиграли - такое слово нормально относится?

Не особо. Вообще, это проверяется следующим образом: нужно у родственников тех, кто в теракте погиб спросить: "ну чего, трупачину привезли уже?". И понаблюдать за реакцией.
#21 | 14:26 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> А к дебилам, которые ради копеечной экономии рискнули собственными жизнями и своими детьми

Тут, как мне видится, "умножадность" взошла, которая пестутся и взращивается в нашем буржуазном обществе + эльфизм.
#22 | 14:28 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> тут первые комментарии исключительно на эмоциях написаны

Да возраст уже, вроде как, солидный.
#23 | 14:37 10.07.2016 | Кому: Всем
Отчаянные жертвы низкого уровня жизни, тут не до патриотизма. Жаль их.
#24 | 14:45 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Не особо. Вообще, это проверяется следующим образом: нужно у родственников тех, кто в теракте погиб спросить: "ну чего, трупачину привезли уже?". И понаблюдать за реакцией.

Пишешь ты, камрад, - хуйню. Прости ТНБ.
#25 | 14:46 10.07.2016 | Кому: askad
> Пишешь ты, камрад, - хуйню. Прости ТНБ.

Мне очень важно знать твое мнение
#26 | 14:50 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
[censored]
#27 | 14:52 10.07.2016 | Кому: Баянист
> Да возраст уже, вроде как, солидный.

Так тем более - отягчающее обстоятельство же
#28 | 14:53 10.07.2016 | Кому: askad
Да, я тоже так думаю
#29 | 15:33 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Не особо. Вообще, это проверяется следующим образом: нужно у родственников тех, кто в теракте погиб спросить: "ну чего, трупачину привезли уже?". И понаблюдать за реакцией.

Ты, часом, значок "же суис шарли" не носил? Риторика уж больно похожая.
#30 | 15:43 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
> Ты, часом, значок "же суис шарли" не носил? Риторика уж больно похожая.

Нет, значок я не носил. Интересно что ты имеешь в виду под похожей риторикой.

Пожелание не называть "трупачиной" жертв терактов?
Или пожелание быть последовательным в своих словах и убеждениях - как в сети, так и перед родственниками этих жертв?

А ещё есть такая штука - этика.
#31 | 15:57 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Интересно что ты имеешь в виду под похожей риторикой.

"Как вы можете, ЛЮДИ же погибли" и прочие слезинки пидараса.

Но мне нравится твой подход - записать соотечественников - дебилов в жертвы терр.акта заранее (пусть и следом за нами), и заранее же начать им соболезновать. И одёргивать тех, кто называет этих пока ещё бодрых и полных сил дебилов, хвастающихся перед жёнами и детьми тем, как они "путёвки по-дешёвке оторвали" - трупаниной. Хотя ты и не сомневаешься в том, что трупы - будут.
Вот меня что удивляет. Мы сходимся в главном - те, кто туда едет - они едут туда, сознательно оплачивая риском собственной жизнью копеечную экономию. Мы оба понимаем, что трупы среди них будут. И ты пытаешься внушить мне уважение к этим потенциальным лауреатам премии Дарвина? Да ещё и насравших на память наших военных, убитых турками? С чего бы это?
#32 | 16:11 10.07.2016 | Кому: BooldozErrr
Начнем с того, что я никому не соболезную. Я наблюдаю то, что одни мои сограждане ждут, когда вторых моих сограждан начнет на куски рвать взрывами. Этому они, судя по всему, весьма обрадуются, ибо свершится справедливость и туристы, которые предали свою Родину тем, что поехали туда, куда им ехать разрешили - погибнут. Вопрос не в моральных и интеллектуальных качествах тех, кто поехал в Турцию, а в душевном состоянии тех, кто остался здесь и ждет, когда трупы туристов поедут по частям домой в пластиковых пакетах. Вот для тебя это кандидаты на премию Дарвина, а для меня это - люди и сограждане. Если даже они и дебилы, смерти они не заслуживают.

Да и твои заходы про "шарли" и "слезинки пидараса" не возымели нужного эффекта, ибо притянуты за уши.
Crypt
Ебанько »
#33 | 16:56 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Я наблюдаю то, что одни мои сограждане ждут, когда вторых моих сограждан начнет на куски рвать взрывами.

Это логично, так как вторые радостно побежали на минное поле и ожидать другого как- странно.
Crypt
Ебанько »
#34 | 16:58 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> в душевном состоянии тех, кто остался здесь и ждет, когда трупы туристов поедут по частям домой в пластиковых пакетах.

Это называется реализм - ждать трупы с мирного поля.
#35 | 17:04 10.07.2016 | Кому: Crypt
> Это логично, так как вторые радостно побежали на минное поле и ожидать другого как- странно.

Странные дела. При том, что я совершенно не одобряю выбор туристов, я им категорически не желаю попасть под атаку террористов. Вроде бы, в одной стране живем
Crypt
Ебанько »
#36 | 17:14 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> При том, что я совершенно не одобряю выбор туристов, я им категорически не желаю попасть под атаку террористов. Вроде бы, в одной стране живем

Ты изо всех сил педалируешь тему, как будто им кто-то желает попасть под террористов.
Пальцем, перевязанным белоленточной повязкой, не укажешь - 'а вот он прямо пишет пусть все взорвутся', дабы доказать, какой подлый российский народ?
#37 | 17:30 10.07.2016 | Кому: Crypt
> Ты изо всех сил педалируешь тему, как будто им кто-то желает попасть под террористов.

Прочитай первые десять комментариев треда, это не сложно. Там все написано. Дальнейшие комментарии - посвящены вопросам этики.

> Пальцем, перевязанным белоленточной повязкой, не укажешь


Не угадал от слова "совсем". Как-то плохо у тебя с этим.
Crypt
Ебанько »
#38 | 17:36 10.07.2016 | Кому: porcupine_free
> Прочитай первые десять комментариев треда, это не сложно. Там все написано

Именно. Там написано, что реалисты ждут, что туристы попадут в замес. Но не желают этого, в отличии от тебя.

> Не угадал от слова "совсем". Как-то плохо у тебя с этим.


Да все угадали.
#39 | 17:41 10.07.2016 | Кому: Crypt
> Именно. Там написано, что реалисты ждут, что туристы попадут в замес. Но не желают этого, в отличии от тебя.

А я думал, что там написано: "Пусть их везут оттуда сотнями десятками. Главное, чтобы по всем центральным каналам показывали, какие загоревшие любители Турции возвращаются в чёрных пакетиках".

> Да все угадали.


Ты, я так полагаю, являешься самоназначенным представителем общественности? )
#40 | 18:02 10.07.2016 | Кому: Crypt
> Пальцем, перевязанным белоленточной повязкой, не укажешь - 'а вот он прямо пишет пусть все взорвутся', дабы доказать, какой подлый российский народ?

Да, вот ещё что. Очень меня заинтересовал вот этот пассаж про белоленточную повязку. Ты это написал просто для красоты речи или ты хочешь этим сказать, что я являюсь представителем белоленточного движения? Ответь, пожалуйста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.