бык убил тореадора впервые за 30 лет

rbc.ru — Во время выступления бык убил 29-летнего тореадора Виктора Баррио, сообщает «Би-би-си», уточняя, что стало первой смертью матадора за последние 30 лет. Выступление происходило в городе Теруэль на востоке Испании и транслировалось в прямом эфире. На кадрах видно, что бык проткнул рогом Баррио, пишет «Би-би-си».
Новости, Общество | Похметолог 07:24 10.07.2016
286 комментариев | 94 за, 0 против |
#101 | 09:54 11.07.2016 | Кому: Ёхл
> У меня лично - цифр нет. Поэтому и выражаю сомнения, делюсь гипотезой. Дескать, "это жжж неспроста". Коррида не на пустом месте появилась и какую-то социальную задачу решает, иначе б ее не было.

Ещё у них в испании есть обычай - на день какого-то святого скидывать с колокольни козла. А на день какого-то другого святого - топить собак в реках.
Тоже, наверное, неспроста появились, социальную функцию какую-то выполняют...
#102 | 20:11 11.07.2016 | Кому: stormlord
Не ёрничанья ради, камрад, но из утверждения "обычаи А и Б глупые" не следует, что "обычай В лишен предпосылок". Меня ты не убедил.
#103 | 22:20 11.07.2016 | Кому: SHOEI
> Может они сами кайфуют от кориды и мечтают умереть викингами в бою?
> С чего взяли, что настоящий альфа-быкбудет от чего-то там страдать?

Довелось мне как то наблюдать конвейер забойного цеха на мясокомбинате. Как раз быков резали. Так я скажу, что на месте быка предпочел бы корриду. Там у предназначенной на убой животины есть шанс остаться в живых. А на мясокомбинате никаких. Даже если из загона выпрыгнешь, догонят и забьют кувалдами.
#104 | 22:22 11.07.2016 | Кому: kudilos
> Одно дело мгновенно умерщвить корову на скотобойне,

Хм. Ты на скотобойне в забойном цеху бывал хоть раз в жизни?
#105 | 22:28 11.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
ну, лично я не вижу особых проблем с махачем на корридах

у обеих сторон есть шансы завалить друг друга - и то и это на потеху публике

а эти пидорские завывания о любви к животным уже давно поднадоели
#106 | 00:57 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Хм. Ты на скотобойне в забойном цеху бывал хоть раз в жизни?

Нет. А надо?
#107 | 01:04 12.07.2016 | Кому: SHOEI
> а эти пидорские завывания о любви к животным уже давно поднадоели

Не кажется ли тебе, что ты сейчас людей, которые тебе не хамили, называешь пидорами?
#108 | 01:23 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Так я скажу, что на месте быка предпочел бы корриду. Там у предназначенной на убой животины есть шанс остаться в живых.

Да какие там шансы у быка? 1 на 100?
#109 | 02:49 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Да какие там шансы у быка? 1 на 100?

когда мочат быка, его мочат до упора. никто ему скорую помощь не оказывает. когда валят тореадора - тут же все толпой сбегаются отбивать и в больничку пострадавшего тащить.
да и тореадоров годами учат всяким подлянкам, а быков грамотно валить тореадоров никто не учит. бой там изначально не равный.
#110 | 04:01 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> А на мясокомбинате никаких.

Что поделать, людям надо есть мясо. Это суровая необходимость и от этого никуда не деться.
#111 | 07:53 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Нет. А надо?

Для понимания предмета разговора просто необходимо. Ну что бы сравнить мог. Я вот видел и корриду, и забойный цех. И скажу, что по сравнению с корридой забой скота на мясокомбнате выглядит куда как непригляднее.

Коррида забава конечно жестокая, но ужасного в ней ничего не вижу. Даже чисто с человеческой точки зрения судьба быка на корриде на порядок лучше, чем у его собратьев на скотобойне. А потому не вижу смысла лить по ним слезы.
#112 | 07:56 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Да какие там шансы у быка? 1 на 100?

А на скотобойне 0. И без всяких вариантов. И что в таком случае гуманнее? ))
#113 | 07:57 12.07.2016 | Кому: Langedok
> Что поделать, людям надо есть мясо. Это суровая необходимость и от этого никуда не деться.

Верно. Потому плакать над быками для корриды смысла не вижу. У них перспективы значительно лучше, чем у их собратьев.
#114 | 08:24 12.07.2016 | Кому: kudilos
Не кажется
#115 | 08:25 12.07.2016 | Кому: nbzz
Правильно.

Ибо человек ценнее быка
#116 | 09:04 12.07.2016 | Кому: nbzz
> когда мочат быка, его мочат до упора. никто ему скорую помощь не оказывает.

А потом свежуют на мясо. Но у быка есть шанс выжить. И этим коррида для него выгодно отличается от скотобойни.

> когда валят тореадора - тут же все толпой сбегаются отбивать и в больничку пострадавшего тащить.


Ты не согласен с тем, то жизнь человека важнее жизни животного?

> да и тореадоров годами учат всяким подлянкам, а быков грамотно валить тореадоров никто не учит. бой там изначально не равный.


Быки в корриде специальной боевой породы. Они как и бойцовские собаки специально выводятся для драк. Обладают повышенной агрессивностью. Бросаются на все что движется. Затыкать такого шпагой та еще задачка. Коррида по сути это сценическое представление охоты на дикого быка посредством холодного оружия.
#117 | 09:26 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Потому плакать над быками для корриды смысла не вижу.

Да никто и не плачет.

> У них перспективы значительно лучше, чем у их собратьев.


Ну пиздец облагодетельствовали.
#118 | 12:59 12.07.2016 | Кому: Langedok
На три года минимум жизнь продлили, но это фигня конечно
#119 | 14:08 12.07.2016 | Кому: SHOEI
> Не кажется

Интересно у тебя голова устроена.
#120 | 14:30 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Для понимания предмета разговора просто необходимо. Ну что бы сравнить мог. Я вот видел и корриду, и забойный цех. И скажу, что по сравнению с корридой забой скота на мясокомбнате выглядит куда как непригляднее.

Я тоже видел и то и другое. Как минимум 5 способов забоя скота.

Забой (убийство, не разделка туши) скота производится во всех случаях быстро.

На корриде быка колят железками часа два.
#121 | 14:42 12.07.2016 | Кому: irvago
> На три года минимум жизнь продлили, но это фигня конечно

Зачем вообще выращивать животное, чтобы его садистски убить на потеху публике?

Кстати, в нацистских концлагерях тоже жизнь продлевали. Могли бы ведь на поле боя убить.
#122 | 14:57 12.07.2016 | Кому: kudilos
Да не хуже, чем у тебя
#123 | 15:02 12.07.2016 | Кому: kudilos
И после того, как ты сравнил концлагерь с корридой, у тебя ещё язык поворачивается заявлять об устройстве моей головы? :)
#124 | 15:03 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Зачем вообще выращивать животное, чтобы его садистски убить на потеху публике?

За тем же , за чем и для еды - есть потребность - выращивают.
>
> Кстати, в нацистских концлагерях тоже жизнь продлевали. Могли бы ведь на поле боя убить.

Это ты здорово сравнил коров и людей.

А заодно условия содержания , мододец.

Я тут третьего дня читала рецепты приготовления раков.
Живьем варят , а у них есть нервная система
#125 | 15:04 12.07.2016 | Кому: SHOEI
> И после того, как ты сравнил концлагерь с корридой, у тебя ещё язык поворачивается заявлять об устройстве моей головы? :)

Хуй с тамвайным колесом уже не модно сравнивать, нужны свежие аналогии...
#126 | 15:10 12.07.2016 | Кому: SHOEI
> И после того, как ты сравнил концлагерь с корридой, у тебя ещё язык поворачивается заявлять об устройстве моей головы? :)

Моё устройство головы позволяет сравнивать разные сущности по сравнимому признаку.

Можешь сравнить апельсин и карбюратор по сравнимому признаку?
#127 | 15:14 12.07.2016 | Кому: kudilos
А вотт повышенные способности к таким аналогиям , с точки зрения психиатрии ,признак тревожный.
И это я щаз не стебусь
#128 | 15:17 12.07.2016 | Кому: irvago
> А вотт повышенные способности к таким аналогиям , с точки зрения психиатрии ,признак тревожный.
> И это я щаз не стебусь

То есть если на уроке физики школьники сравнивают апельсин и карбюратор по сравнимому признаку, например по массе, то это тревожный признак с точки зрения психиатрии?
Keeponrage
дурачок »
#129 | 15:18 12.07.2016 | Кому: kudilos
>
> Можешь сравнить апельсин и карбюратор по сравнимому признаку?

по массе? Могу!
#130 | 15:20 12.07.2016 | Кому: irvago
> За тем же , за чем и для еды - есть потребность - выращивают.

А если есть потребность посмотреть гладиаторские бои?
#131 | 15:20 12.07.2016 | Кому: Keeponrage
> по массе? Могу!

Ну а вот некоторые не могут!!! Для них это за гранью понимания!
Keeponrage
дурачок »
#132 | 15:24 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Ну а вот некоторые не могут!!! Для них это за гранью понимания!

ну так же можно сравнивать хуй с трамвайным колесом, концлагерь с корридой, и т.д., и т.п.
#133 | 15:28 12.07.2016 | Кому: Keeponrage
> ну так же можно сравнивать хуй с трамвайным колесом, концлагерь с корридой, и т.д., и т.п.

А что не так то? По сравнимому признаку можно все что угодно сравнивать. На то он и сравнимый этот признак.
Keeponrage
дурачок »
#134 | 15:51 12.07.2016 | Кому: kudilos
> А что не так то? По сравнимому признаку можно все что угодно сравнивать. На то он и сравнимый этот признак.

поговорка про хуй и трамвайное колеса указывает нам на бессмысленность сравнения двух совершенно разных по функциональности и назначению объектов. Сравнение корриды и концлагеря - из той же оперы.
#135 | 16:01 12.07.2016 | Кому: Keeponrage
> поговорка про хуй и трамвайное колеса указывает нам на бессмысленность сравнения двух совершенно разных по функциональности и назначению объектов.

Ты можешь сравнить апельсин и карбюратор по массе? Можешь, хотя это два совершенно разные по функциональности и назначению объекта.

Ты конкретно говори, какой признак в моем сравнении тебе кажется несравнимым.
Keeponrage
дурачок »
#136 | 16:04 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Ты конкретно говори, какой признак в моем сравнении тебе кажется несравнимым.

нет, лол, это ты скажи по-какому признаку ты сравниваешь корриду и концлагерь
#137 | 16:08 12.07.2016 | Кому: kudilos
> На корриде быка колят железками часа два.

После чего его съедают, если ты не знал. При этом бык имеет возможность сопротивляться и даже не пойти в итоге на котлеты. На мясокомбинате у него вариантов нет. Так что коррида всяко гуманнее чем мясокомбинат.
#138 | 16:10 12.07.2016 | Кому: Keeponrage
> нет, лол, это ты скажи по-какому признаку ты сравниваешь корриду и концлагерь

Те, кто положительно или нейтрально относятся к корриде, считают, что продление жизни быка по сравнению с его продолжительностью жизни на скотобойне является достаточным оправданием, чтобы его садистски убить.

По той же логике, они должны положительно или нейтрально относиться к тому, что фашисты людей отправляли в концлагеря и там садистски убивали, потому что продолжительность жизни человека в концлагере продлевается по сравнению с продолжительностью жизни человека, не взятого в плен, а убитого на поле боя.
#139 | 16:13 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> После чего его съедают, если ты не знал. При этом бык имеет возможность сопротивляться и даже не пойти в итоге на котлеты. На мясокомбинате у него вариантов нет. Так что коррида всяко гуманнее чем мясокомбинат.

Шансы не пойти на котлеты ничтожно малы. Настолько, что можно считать, что шансов у быка нет.

"Имеет возможность сопротивляться" - и что? В итоге он все равно умрёт гораздо более мучительной смертью, чем на скотобойне. Это не "имеет возможность сопротивляться". Это скорее человек "имеет возможность поиздеваться над беспомощным быком". Игра в одни ворота.

Это кстати подпадает под статью УК РФ "Жестокое обращение с животными".

Если бы было так, что шансы у быка и у тореодора были примерно равны, тогда можно было бы рассуждать в стиле "бык имеет возможность сопротивляться и даже не пойти в итоге на котлеты".
#140 | 16:24 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Шансы не пойти на котлеты ничтожно малы. Настолько, что можно считать, что шансов у быка нет.

Их всяко больше чем на скотобойне.

> Это не "имеет возможность сопротивляться". Это скорее человек "имеет возможность поиздеваться над беспомощным быком".


Вот на скотобойне бык беспомощный. А на корриде высокий травматизм из-за "беспомощных" боевых быков. Т.к. коррида это симуляция охоты на дикого быка. Причем охотятся на него с холодным оружием, что уравнивает шансы.

> Это кстати подпадает под статью УК РФ "Жестокое обращение с животными"


Коррида она в Испании.
#141 | 16:31 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Коррида она в Испании.

Да. То что для цивилизованного запада "традиции", у нас статья в УК.

> Их всяко больше чем на скотобойне.


Да без разницы в любом случае. Быков этих выращивают специально для корриды. Не было бы корриды не было бы этих быков.

> Вот на скотобойне бык беспомощный. А на корриде высокий травматизм из-за "беспомощных" боевых быков.


99 быков из 100 умрут садистской смертью. 1 корриду из 100 тореодор получит травму, чаще всего не опасную для жизни. Неужели по твоему это не беспомощная ситуация для быков?
#142 | 16:32 12.07.2016 | Кому: kudilos
>
> 99 быков из 100 умрут садистской смертью. 1 корриду из 100 тореодор получит травму, чаще всего не опасную для жизни. Неужели по твоему это не беспомощная ситуация для быков?

По сравнению со скотобойней, да.
#143 | 16:33 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> По сравнению со скотобойней, да.

Этих быков выращивают специально для корриды. Не было бы корриды не было бы этих быков. Их не со скотобойни забирают, "гуманно" предоставляя призрачный шанс выжить, имея почти стопроцентные шансы умереть жестокой садистской смертью.
#144 | 16:35 12.07.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> > Шансы не пойти на котлеты ничтожно малы. Настолько, что можно считать, что шансов у быка нет.
>
> Их всяко больше чем на скотобойне.

А вот, кстати, на сколько больше? Что стало с быком, забодавшим тореадора? Отпустили на волю в пампасы? Оформили на пенсию? Думаю, на ту же скотобойню отправят.
#145 | 16:37 12.07.2016 | Кому: dr103
> Оформили на пенсию? Думаю, на ту же скотобойню отправят.

Оформляют на почетную пенсию.

Правда подозреваю, что если таких пенсионеров будет слишком много, лишних по тихому отправят на скотобойню.

По правилам корриды, бык не обязательно должен забодать тореодора, чтобы получить так называемое "прощение". Но случается это настолько редко, что об этом смысла даже нет говорить. Это "прощение" было придумано просто для того, чтобы особо резвых быков использовать для разведения потомства.
#146 | 16:49 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Этих быков выращивают специально для корриды.

В таком случае, если бы не коррида, они бы даже не родились. :)
#147 | 16:52 12.07.2016 | Кому: N1kMZ
> В таком случае, если бы не коррида, они бы даже не родились. :)

Я об этом и говорю.

Нет смысла говорить о том, что быку якобы гуманно продлевают жизнь, если бы его вообще могло бы и не быть, если бы не было корриды.
#148 | 16:57 12.07.2016 | Кому: irvago
У зоофилов всегда так

Как и у веганов
#149 | 17:01 12.07.2016 | Кому: kudilos
> Нет смысла говорить о том, что быку якобы гуманно продлевают жизнь, если бы его вообще могло бы и не быть, если бы не было корриды.

Тогда кого жалеть? Он не появился бы без корриды. Мне в детстве значительно больше хрюшек жалко было, их тоже растили, кормили, Машками звали, а потом безжалостно резали, и мой дед шанса свинье даже не давал. Ни разу не вышел со шпагой, один на один :)
#150 | 17:01 12.07.2016 | Кому: kudilos
Теперь ты сравнил быка и человека в области общего права - чотко по канонам зоофилов

Сравнение корриды и концлагеря было менее ебанистическим
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.