бык убил тореадора впервые за 30 лет

rbc.ru — Во время выступления бык убил 29-летнего тореадора Виктора Баррио, сообщает «Би-би-си», уточняя, что стало первой смертью матадора за последние 30 лет. Выступление происходило в городе Теруэль на востоке Испании и транслировалось в прямом эфире. На кадрах видно, что бык проткнул рогом Баррио, пишет «Би-би-си».
Новости, Общество | Похметолог 07:24 10.07.2016
286 комментариев | 94 за, 0 против |
#51 | 10:05 10.07.2016 | Кому: kudilos
А может ты?
spitfire
надзор »
#52 | 10:05 10.07.2016 | Кому: kudilos
> Ты бы как предпочла умереть, мучительно или безболезненно?

А ты как, мучительно в 80, или безболезненно завтра?
#53 | 10:06 10.07.2016 | Кому: kudilos
Быкам ,которых убивают осмысленно ,немедленно полегчало)))
#54 | 10:06 10.07.2016 | Кому: irvago
> Я тебе про ос сказала

Ну и где ты проводишь грань? Почему котят нельзя мучить, а быков можно?
#55 | 10:08 10.07.2016 | Кому: spitfire
> А ты как, мучительно в 80, или безболезненно завтра?

Я не корова, я осознаю что такое смерть. А корове важно другое, ей важно мучительная эта смерть или нет.
#56 | 10:08 10.07.2016 | Кому: irvago
> Быкам ,которых убивают осмысленно ,немедленно полегчало)))

Быки не знают, зачем их убивают.
spitfire
надзор »
#57 | 10:08 10.07.2016 | Кому: kudilos
> А корове важно другое, ей важно мучительная эта смерть или нет.

Они тебе лично рассказали об этом?
#58 | 10:09 10.07.2016 | Кому: kudilos
Я не провожу грань.
Я говорю о том , что если мне ,по какой-то причине надо, то животное умрёт, тем способом, который я сочту приемлимым
#59 | 10:10 10.07.2016 | Кому: kudilos
> > Быкам ,которых убивают осмысленно ,немедленно полегчало)))
>
> Быки не знают, зачем их убивают.

Вот именно!
#60 | 10:10 10.07.2016 | Кому: spitfire
> Они тебе лично рассказали об этом?

Человеку дан мозг, для того, чтобы делать выводы. Из того, что человечеству известно о коровах, можно сделать вывод, который я сделал.
#61 | 10:11 10.07.2016 | Кому: kudilos
> > А ты как, мучительно в 80, или безболезненно завтра?
>
> Я не корова, я осознаю что такое смерть. А корове важно другое, ей важно мучительная эта смерть или нет.

Коровы ,знаешь, тоже чуют неладное,помирать не хотят и жизни радуются.
Так что лучше умереть в год или в четыре?
#62 | 10:12 10.07.2016 | Кому: kudilos
> Я не корова, я осознаю что такое смерть.

Животные тоже. Я много раз видел смерть животных, они понимают, что сейчас умрут и не хотят этого.
#63 | 10:12 10.07.2016 | Кому: irvago
> Я не провожу грань.
> Я говорю о том , что если мне ,по какой-то причине надо, то животное умрёт, тем способом, который я сочту
Приемлемым

То есть если ты сочтешь, что тебе скучно и тебя развеселит мучительная смерть котенка, то ты его, не моргнув глазом, размозжишь кирпичом?
#64 | 10:17 10.07.2016 | Кому: kudilos
У меня другие развлечения.
Но если мне срочно ,очень остро ,понадобится мозг котёнка я найду способ его извлечь
#65 | 10:17 10.07.2016 | Кому: kudilos
> То есть если ты сочтешь, что тебе скучно и тебя развеселит мучительная смерть котенка, то ты его, не моргнув глазом, размозжишь кирпичом?

Вот это полёт фантазии! Внушает.
#66 | 10:18 10.07.2016 | Кому: wild_robot
> Вот это полёт фантазии! Внушает.

Это логический вывод из того, что она сказала ранее.
#67 | 10:19 10.07.2016 | Кому: kudilos
Она работала в виварии с животными.
#68 | 10:19 10.07.2016 | Кому: kudilos
Нет, про "скучно и развеселит" ты сам придумал.
#69 | 10:19 10.07.2016 | Кому: irvago
> срочно ,очень остро ,понадобится мозг котёнка..

На корриде люди развлекаются. Никтр их них не нуждается остро в жесиокой смерти быка, если не считать острой необходимостью желание удовлетворить свою жестокость.
#70 | 10:20 10.07.2016 | Кому: kudilos
Это не важно для животных, которые умирают.
#71 | 10:22 10.07.2016 | Кому: wild_robot
> Нет, про "скучно и развеселит" ты сам придумал.

Она сказала, что смерть котенка под каблуком это жестоко.
Она сказала, что если ей надо будет для чего то, то она убьют котенка.
На корриде люди приходят развлекаться, значит им нужно утолить скуку.

Так ясно?
#72 | 10:23 10.07.2016 | Кому: irvago
> Это не важно для животных, которые умирают.

Конечно, не важно. Им важно, как их убивают.
#73 | 10:50 10.07.2016 | Кому: Всем
Дикари)
#74 | 11:13 10.07.2016 | Кому: irvago
> Если тебе жизнь зверушки дороже жизни человека

ты путаешь теплое с мягким.
Алекс
надзор »
#75 | 11:17 10.07.2016 | Кому: Всем
Молодец бык. Вообще пора быка заменить на второго матадора. Пусть долбоебы-живодеры друг друга валят. Желательно так же медленно и мучительно. Глядишь, традиция резко отомрет после первого раза.
#76 | 11:20 10.07.2016 | Кому: Всем
А сколько межчеловеческих конфликтов не случилось из-за того, что целый стадион зрителей посмотрел корриду? Стряхнул напряжение от скученного проживания, так сказать. Это заранее считаем ничтожным, уважаемые защитники быков? А на каком основании, Вы психологию толпы изучали на уровне монографий специалистов, или будем как Гринпис, куда приказали, туда и протестуем?
#77 | 11:29 10.07.2016 | Кому: Ёхл
> А сколько

И сколько же?
#78 | 13:17 10.07.2016 | Кому: Всем
Рыбалка лишь малое то что чувствует тореадор и матадор, что то похожее есть у охотников, особенно когда охотятся на хищников, а если кто то видел настоящего быка, эту мощь и силу, то наверное предпочел бы автомат Калашникова, или даже какой нибудь крупнокалиберный пулемет, потому как это реально мощь, особенно если бык старше 3 лет, то есть в силе, хотя и старше 7 тоже впечатляет только уже не такой подвижный, зато ООООчень большой.
Для защитников природы, жизнь оооочень жестока, особенно западная модель славная своим лицемерием, азиатская не менее жестокая с признаками садизма, но без лицемерия что не много утешает. А с точки зрения продолжения рода то матадор вышедший против быка это самец с яйцами и отличный производитель который всегда накормит свою самку со своими детишками отборной говядиной.
#79 | 14:29 10.07.2016 | Кому: Langedok
Если допустить, что хотя бы 1 (один) на многотысячный стадион, то уже достойный размен - жизнь быка на жизнь человека. На сайте у Кое-Кого(тм) вполне себе встречалась статистика про корреляцию агрессивных игр и снижение подростковой преступности, при желании могу поискать.
Безусловно, если между жестоким зрелищем и "выпуском пара" толпой нет связи 100% (ну, то есть, никак не влияет коррида на снижение агрессии скученно живущего хомо сапиенс), то тогда все Защитники Природы, разумеется, правы.
Но лично я (лично я) сомневаюсь в последнем утверждении.
#80 | 15:00 10.07.2016 | Кому: Ёхл
> Если допустить,

Допустить можно абсолютно все что угодно. Мне бы хоть какие-нибудь подтвержденные цифры.
#81 | 15:24 10.07.2016 | Кому: Всем
В дикой природе быков бывает едят пока они еще живы. Кишки там выедают потихоньку добрые собачки, горло грызть не спешат, ибо опасно.
#82 | 16:07 10.07.2016 | Кому: kudilos
> > И не есть мяса?
>
> Причём тут это? Я сам мясо ем регулярно.

Ну вот видишь?! Разве мясо - это мясо, если ты сам не загнал быка вместе с племенем, не убил его ударом каменного топора, и не сплясал над трупом ритуальный танец?!!!
#83 | 16:08 10.07.2016 | Кому: Всем
А кто-нибудь с быками разговаривал?

Может они сами кайфуют от кориды и мечтают умереть викингами в бою?

С чего взяли, что настоящий альфа-быкбудет от чего-то там страдать?
#84 | 16:10 10.07.2016 | Кому: kudilos
> тказаться от исследований(и их результатов) , раз животных жалко.

>Ты логику разговора упустила. Быков убивают бессмысленно.


Почему бессмысленно? Люди смотрят и получают удовольствие. Продаются билеты, пиво, ставки делают... Экономику поднимают.
#85 | 16:16 10.07.2016 | Кому: Langedok
У меня лично - цифр нет. Поэтому и выражаю сомнения, делюсь гипотезой. Дескать, "это жжж неспроста". Коррида не на пустом месте появилась и какую-то социальную задачу решает, иначе б ее не было. Но ЗощитнекиЖевотных(тм) выдвигают обратные гипотезы, не стесняясь. Им же #жалкозверушку , а все испанцы (от короля и ниже по административной лесенке много сот лет подряд) - изверги и дураки. Типа, как же иначе-то, нежели Гринпис приказал?!!
#86 | 17:44 10.07.2016 | Кому: SHOEI
> Может они сами кайфуют от кориды и мечтают умереть викингами в бою?

А потом прямиком в Валгаллу!!!
#87 | 18:52 10.07.2016 | Кому: Ёхл
Римляне явно не были дураками и знали, как толпе снимать стресс - давайте вернем гладиаторские бои и кормление львов христианами!!!

Прогресс морали на месте не стоит. Не так давно - в исторической перспективе, понятное дело - до подавляющего большинства людей дошло, что убивать одних людей для развлечения других - аморально. У многих сейчас есть понимание, что мучить и убивать животных для потехи - аморально. Но некоторые граждане решили остаться в отдельных аспектах на уровне 17 века и зовут общество с собой.
#88 | 19:16 10.07.2016 | Кому: Nikshev
> Римляне явно не были дураками и знали, как толпе снимать стресс - давайте вернем гладиаторские бои и кормление львов христианами!!!

И рабство!!! Римляне явно не были дураками!
#89 | 19:23 10.07.2016 | Кому: Ёхл
> все испанцы (от короля и ниже по административной лесенке много сот лет подряд) - изверги и дураки

Далеко не все. В Испании постоянно проходит немало дебатов по отмене корриды как бессмысленного варварства и дикости.

> А сколько межчеловеческих конфликтов не случилось из-за того, что целый стадион зрителей посмотрел корриду?


А сколько межчеловеческих конфликтов случилось из-за того, что после просмотра корриды распаленный зритель не сумел успокоится и продолжил буйствовать за пределами стадиона?

Я не знаю. Как не знаю ответа на твой вопрос. И не знаю, какая цифра будет больше. А ты?
#90 | 19:38 10.07.2016 | Кому: Всем
Коррида - отлично. В современный век толерастов, стерильности и политкорректности единственное суровое развлечение древних времен.
#91 | 20:30 10.07.2016 | Кому: Chingiz
> Коррида - отлично. В современный век толерастов, стерильности и политкорректности единственное суровое развлечение древних времен.

Кулачные бои по накалу страстей ничем не хуже.
#92 | 02:30 11.07.2016 | Кому: kudilos
> К живодерам особой жалости нет.

Нужно по-честному-без оружия, зрелищность возросла бы в разы!
#93 | 05:16 11.07.2016 | Кому: kudilos
> Кулачные бои по накалу страстей ничем не хуже.

Стенка на стенку, я настаиваю! И шоб без гирек в кулаках!!!
abdab
дурко »
#94 | 06:50 11.07.2016 | Кому: Всем
Моё ИМХО: коррида - норм, бег с быками [по улицам] - тупость.
#95 | 07:43 11.07.2016 | Кому: kudilos
Не, коррида совсем про другое. Бой человека против природы, которая намного сильнее, но человек умнее и ловче.
На корриде был сам, очень понравилось. Быков конечно жалко, но не сильно - они выращиваются специально для этого, и у них смерть в бою, почетная. Да и, как показывает новость, есть возможность отомстить.
#96 | 08:48 11.07.2016 | Кому: kudilos
> которые десятком торчат из холки умирающего быка.

Холка и позвоночник, малость не одно и тоже.
#97 | 08:50 11.07.2016 | Кому: kudilos
> Крысы страдают не ради пустого развлечения. Это раз.

Ыыы!!! Это они тебе рассказали?
#98 | 08:54 11.07.2016 | Кому: irvago
> Но если мне срочно ,очень остро ,понадобится мозг котёнка я найду способ его извлечь

Вкусно?
#99 | 08:57 11.07.2016 | Кому: Nikshev
> давайте вернем гладиаторские бои и кормление львов христианами!!!

Дельное предложение!
#100 | 09:14 11.07.2016 | Кому: stormlord
> Почему бессмысленно? Люди смотрят и получают удовольствие. Продаются билеты, пиво, ставки делают... Экономику поднимают.

Уж лучше чем футбол ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.