Как оно в развитых странах

novorosinform.org — Напряжение растет, пузан, обгадившись от результатов своих же действий, вызывает подкрепление и дальше как вывезет, может и убьют кого-то, потому что officer safety first. Рассказ Андрея Круза о полицейском беспределе в США.
Новости, Общество | Руслан Ляпин 06:08 09.07.2016
35 комментариев | 103 за, 9 против |
#1 | 06:30 09.07.2016 | Кому: Всем
Круз посмотрел телешоу и сделал с него охуенные выводы!? Ад.

И это безотносительно того, что мнение этого мудака мало кого волнует.
#2 | 06:56 09.07.2016 | Кому: Всем
Круз, это тот про которого наш ОМОНовец в своих книжках упоминал похоже
#3 | 07:00 09.07.2016 | Кому: Skaalex
> Круз, это тот про которого наш ОМОНовец в своих книжках упоминал похоже

Круз это знатный пидор регулярно рассказывающий как нам тут всё обустроить из Испании, куда он свалил после того как тут на него дело завели. В Испании, что интересно, тоже успел в местах ограничения свободы побывать. В настоящий момент идут разговоры об его экстрадиции на историческую родину. Мнение уголовников о правоохранительных органах всегда очень ценно.

Ну и да, книжки пишет.
#4 | 07:01 09.07.2016 | Кому: Всем
Вообще-то вполне логично написано. Я понимаю, что у некоторых местных обитателей к Крузу отношение - не очень, но личное - оно личное. А факты - они факты. И ситуация в тексте изложена емко. Причем, написал человек, в отличие от большинства из нас за рубежом живыщий (правда, не в Америке он сейчас, а в Испании, но это уже о другом). Круз ситуацию изнутри видел. Мне его мнение было интересно.

Опять же, не совсем понятна агрессия предыдущего комментатора. Круз тебе в чай нассал, дружище? Или в кашу утреннюю плюнул? У человека есть своя жизненная позиция. Я вместе с ним гумпомощ на Донбасс собирал... И поводов называть его мудаком - не вижу. Хотя отлично осведомлен о его мнении о российской полиции. При всем его мнении он в мой адрес себе ни разу ни единого оскорбления не позволял, наоборот, весьма вежлив и корректен был всегда. Даже дружелюбен.
#5 | 07:03 09.07.2016 | Кому: kirillkor
> В настоящий момент идут разговоры об его экстрадиции на историческую родину. Мнение уголовников о правоохранительных органах всегда очень ценно.

Не идут. Задержали, разобрались, отпустили за недоказанностью. Опять же, уголовник человек, или нет - суд решает. А по поводу "как все обустроить"... Этим и в обратную сторону многие страдают, рассказывая, как навести порядок, например, "вна"... Свобода слова - она в обе стороны работает.
#6 | 07:06 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Вообще-то вполне логично написано.

Судить о том как в полиции устроено по телешоу логично!? Ну окей.

> Причем, написал человек, в отличие от большинства из нас за рубежом живыщий (правда, не в Америке он сейчас, а в Испании, но это уже о другом). Круз ситуацию изнутри видел.


Он телевизор видел.

> Опять же, не совсем понятна агрессия предыдущего комментатора


Не люблю пидоров. Даже если они хотят казаться хорошими.

> Я вместе с ним гумпомощ на Донбасс собирал...


Просверлен тоже собирал, мне перестать негативно про фашистов высказываться? Вдруг я чьи-то нежные дружеские чувства задену?
Ringo
шутил про красные линии »
#7 | 07:12 09.07.2016 | Кому: kirillkor
> Круз посмотрел телешоу и сделал с него охуенные выводы!? Ад.

Я 20 лет жил в США. Поэтому с мнением Круза по поводу полиции согласен полностью и без всякого ТВ шоу.
#8 | 07:15 09.07.2016 | Кому: kirillkor
> Он телевизор видел.

Он там жил. И живет до сих пор. В отличие от нас с тобой. А что касается телешоу - у нас тоже почти все о полиции (нашей) по сообщениям в СМИ судят. И это почему-то никого не удивляет. Чем от них в данном случае отличается Круз?

> Не люблю пидоров. Даже если они хотят казаться хорошими.


Он ничего не хочет. Он просто живет. Как ему хочется. Ты правда думаешь что он у себя в Марбелье, или я в своем Посаде только и думаем-гадаем, как бы хорошими в твоих глазах выглядеть? Не преувеличивай свою значимость в масштабах этой вселенной. :)))

> мне перестать негативно про фашистов высказываться?


Делай что хочешь, если оно не нарушает УК и КоАП. Но не удивляйся, что все остальные будут вести себя точно так же - делать то, что хотят они, а не то, что хочется тебе или то, что ты от них ожидаешь.
#9 | 07:17 09.07.2016 | Кому: Ringo
> Я 20 лет жил в США. Поэтому с мнением Круза по поводу полиции согласен полностью и без всякого ТВ шоу.

Оба-на, камрад kirillkor... Прикинь, у жителя США мнение по вопросу отличается от того, как оно тебе из Рязани видится...
#10 | 07:17 09.07.2016 | Кому: Всем
Как писатель Круз достаточно средний (хотя деньги с раскрученого сюжета снимает умеючи), но к вопросу это отношения не имеет т. к. в незнании зарубежных полицейско-стреляльных реалий его не заподозрить. Насколько понимаю отторжение вызывает личность написавшего, а к самому тексту претензий нет.
#11 | 07:21 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Он там жил. И живет до сих пор. В отличие от нас с тобой.

Где живёт? В США или в Испании?

> А что касается телешоу - у нас тоже почти все о полиции (нашей) по сообщениям в СМИ судят. И это почему-то никого не удивляет.


Меня удивляет.

> Ты правда думаешь что он у себя в Марбелье, или я в своем Посаде только и думаем-гадаем, как бы хорошими в твоих глазах выглядеть?


Да мне безразлично чем вы оба заняты.

> Делай что хочешь, если оно не нарушает УК и КоАП. Но не удивляйся, что все остальные будут вести себя точно так же - делать то, что хотят они, а не то, что хочется тебе или то, что ты от них ожидаешь.


Зачем ты мне это пишешь? Почему тебя так беспокоит моё отношение к другим? Почему ты думаешь, что я от кого-то чего-то хочу?

Я высказал своё мнение о персонаже, я высказал своё отношение к словам персонажа. Чо ты за него так распереживался?
#12 | 07:22 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Оба-на, камрад kirillkor... Прикинь, у жителя США мнение по вопросу отличается от того, как оно тебе из Рязани видится...

Оло, мне из Рязани видится, что сидя в Испании перед телевизором, не надо составлять своё мнение по телешоу как там в США устроено.

Какое моё мнение? Я тебе точно для диалога нужен или ты и без меня справишься?
#13 | 07:25 09.07.2016 | Кому: kirillkor
> Я высказал своё мнение о персонаже, я высказал своё отношение к словам персонажа. Чо ты за него так распереживался?

Вот об этом я и написал выше. Ты - высказался, а мне нельзе? Или мнение высказывать можно только тебе, а если кто не согласен, то он обязательно за кого-то "расчпереживался". Ты, вроде, взрослый уже мальчик. Пора привыкнуть, что твое мнение - не является единственно верным, с которым все должны быть согласны по умолчанию. и не только тебе твое мнение дозволено публично высказывать. как только оно до тебя дойдет - так сразу жить легче станет.
#14 | 07:27 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Вот об этом я и написал выше. Ты - высказался, а мне нельзе?

Можно, высказывай.

> Пора привыкнуть, что твое мнение - не является единственно верным, с которым все должны быть согласны по умолчанию.


Не надо ни с чем соглашаться.

> и не только тебе твое мнение дозволено публично высказывать. как только оно до тебя дойдет - так сразу жить легче станет.


Да кому угодно можно. Фантазировать только не надо. Как только до тебя это дойдёт, так сразу жить легче станет.
#15 | 07:29 09.07.2016 | Кому: Всем
Вот и договорились.
#16 | 07:31 09.07.2016 | Кому: Всем
Хамло он все таки. Что огорчает. Я, будучи еще восторженным неофитом, прочтя его книжки, полез к нему в жж с целью обмена (ну как обмена, наглого выклянчивания) опытом, почитал, потолокся там, и закрыл нахер. В сети он тот еще.

А по теме - ему безусловно виднее, оттуда. Но отпечаток эдакого вольнодумца светится ультрафиолетом.
#17 | 07:34 09.07.2016 | Кому: Штекер
> Хамло он все таки. Что огорчает.

"Хум хау"... (с) Мне не хаамил ни разу за 8 лет плотного общения... Но характер - не сахзар, да... :)
#18 | 07:37 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Мне не хаамил ни разу за 8 лет плотного общения...

Наверное, корпоративная солидарность.

> Но характер - не сахзар, да... :)


Тяжелый характер помогает уравновесить премодерация. Чем лаяться на идиотов в комментсах, лучше уж резать на подходе.
#19 | 07:50 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
Если не сложно посмотри тему, интересно твоё мение
[censored]
#20 | 08:07 09.07.2016 | Кому: Всем
> И кто в этом виноват? [Преступники? Оружие?] Нет, в этом случае и преступники, и их оружие выступили лишь как инструмент. Проблему создала сама полицейская система Америки, и создавала ее долго и старательно.
[...]
> А происходит то, что полиция создала именно такие процедуры, основываясь на ложной идее что «безопасность офицера прежде всего», которые изначально ведут к эскалации любой конфликтной ситуации.

Вот соглашусь, но только частично: в США копы всегда в любой ситуации действуют по сценарию "а вдруг у человека ствол" не из-за какой-то своей прихоти - а именно потому что стараниями лобби торговцев оружием абсолютно все долбоебы имеют беспрепятственный доступ к оружию. И безоружную бабулю в возрасте 70 лет копы сразу же без предупреждения бьют дубинкой по голове при попытке сунуть руку в карман именно потому что пару месяцев тому назад другая такая же бабулька начала стрелять по своим соседям, которых она заподозрила в том что они инопланетяне. Поэтому если бы ограничить доступ долбоебов к огнестрельному оружию, то полиция тоже не была бы такой "пуганой" и не стреляла бы в любой непонятной ситуации.
#21 | 08:39 09.07.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
А мне кажется основная причина не в доступности оружия. Культ либеральной личности, плюс наличие большого числа граждан на дне общества приводят к тому, что человеческая жизнь не стоит ничего. У нас вон нет доступа к оружию, а убийств полно. Хотя если разрешат КС, то убийств будет еще больше.
#22 | 08:46 09.07.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Если не сложно посмотри тему, интересно твоё мение

У МВД вырвали клыки. Заниматься полиция теперь будет только мелочами, вроде квартирных краж и драк. Как будет осуществляться взаимодействие - будем посмотреть, но, по опыту, между разными структурами осуществляется оно медленно и плохо... Что выйдет - посмотрим, но большинство знакомых как из ОМОН и СОБР, так и из ВВ МВД сильно хорошего не ждут... В общем - время покажет.
#23 | 08:48 09.07.2016 | Кому: Штекер
> Наверное, корпоративная солидарность.

Мы общаться начали примерно за год, до того, как я сам начал писать и примерно за три до выхода моей первой книги. Причем о том, что я из милиции - он знал изначально...
#24 | 08:56 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> ...за три до выхода моей первой книги.
Да ё-маё!!!
Я тут сижу, хернёй страдаю, а о том, что ты пишешь, тока сейчас узнал! 0_0
А ну-ка, давай колись, где ссыль на результаты творчества?!! :)
#25 | 08:57 09.07.2016 | Кому: Котовод
Это, наверное, не мне.
#26 | 08:57 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
Спасибо.
#27 | 09:45 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> > Наверное, корпоративная солидарность.
>
> Мы общаться начали примерно за год, до того, как я сам начал писать и примерно за три до выхода моей первой книги. Причем о том, что я из милиции - он знал изначально...

Пользуясь случаем хочу спросить, нет в личной библиотеке книги "Спускаясь к великой реке"?
#28 | 10:16 09.07.2016 | Кому: Джо
> А ну-ка, давай колись, где ссыль на результаты творчества?!! :)

Это Борис Громов же. Почти любая библиотека в помощь тебе.
#29 | 10:36 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Это Борис Громов же. Почти любая библиотека в помощь тебе.

Бли-и-иииииин!
Вотт я дебил! В профиль глянуть не удосужился!!! Ы-ы-ыыыыы. :(((
Да я ж всё перечитал с флибусты!
#30 | 10:37 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
Все вопросы снимаются.
С неизменным уважением! :)
#31 | 10:50 09.07.2016 | Кому: Джо
> Да я ж всё перечитал с флибусты!

Ты бы хоть при авторе про флибусту не говорил!!! Иди теперь на ЛитРес - искупай вину копеечкой.
#32 | 10:52 09.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты бы хоть при авторе про флибусту не говорил!!! Иди теперь на ЛитРес - искупай вину копеечкой.

А у меня все его книги в бумаге есть. Так чта, совесть моя чиста. :)
Просто в планшете удобней когда на работе. Работаю водилой. Да и, сказать по-правде, счас такие цены на книги задрали, что и подходить страшно... :(
Вотт и приходится пиратствовать потихоньку... :(
#33 | 11:32 09.07.2016 | Кому: Джо
> Да и, сказать по-правде, счас такие цены на книги задрали, что и подходить страшно... :(

На правах рекламы!!! :))) Дружище - заходи вот сюда:[censored] Авторы продают свои тексты сами, никаких посредников. Правда, пока проект маленький, но развивается. Авторов приходит все больше.
#34 | 11:35 09.07.2016 | Кому: ОМОНовец
Спасибо! :)
#35 | 11:59 09.07.2016 | Кому: Goman
> Пользуясь случаем хочу спросить, нет в личной библиотеке книги "Спускаясь к великой реке"?

Нет, даже не слышал о такой до сегодняшнего дня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.