> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
Не специально, а автоматически. Я таки полагаю, что есть шанс, что автомат выдаст 2 места рядом. Но он очень маленький, там еще весовка наверняка учитывается и т.п. Ну и эта, других лоукостеров у нас нет,а по западным я не знаток. При случае поинтересуюсь - самому интересно.
> Видимо чтобы наказать тех, кто забыл прикупить допуслугу, чтобы в следующий раз не забывали. И не допустить вмешательство человечного персонала компании, если такой в победе еще остался.
Ну вот я летаю один, мне эта допуслуга нафиг не сдалась. Победа всегда загружается через автобус, так что даже в первый ряд садиться смысла нет - автобус раньше не отправится, время не сэкономишь. Как максимум - к окну, но мне давно не критично. Меня полностью устраивает, что эта стоимость не включена в билет. Что я делаю не так?
Для альтернативы по России есть, например, полулоукостерские тарифы Ютэйра, там регистрация стандартная. При полете зарубеж 300 рублей такие мелочи в общей цене поездки, что их вообще можно не учитывать
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
Бля, в чём проблема то, купи билеты не у "Победы", а у "Аэрофлота" и всё тебе будет, и места где захочешь, и остальное.
"Победа" – это лоукостер. Никогда не задумывался, почему у лоукостера цены ниже и на чём он зарабатывает? Всё правильно, за очень низкую цену ты получишь максимум неудобства, возможно даже искусственно созданного.
> Ну ты как бы априори утверждаешь, что экипаж мог их пересадить.
Нет, я этого не утверждаю. Я утверждаю ровно одно: что главное в этой истории, это мудачество высаженных дебилов. А вовсе не святость правил и стоимость выбора мест в самолете. Тогда как автор задвигает совершенно обратное.
> Оно не очень по-советски, но и у нас не очень СССР.
У нас уже четверть века не СССР. Но все это время я летаю на самолетах и вижу, как такие вопросы при необходимости прекрасно и без эксцессов решаются, без всякой советской власти. То, что конкретно на лоукостерах правила настолько жесткие, что у экипажа нет полномочий решать вопросы по-человечески, это не повод рассказывать, будто так должно быть везде. Автор же задвигает именно это.
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
Никто специально никого не рассаживает. Просто если два места у окна уже заняты (или выкуплены заранее), то одного посадят на третье место, а второго далее где свободно. Специально искать по салону два места рядом, конечно, никто не будет.
> Нет, я этого не утверждаю. Я утверждаю ровно одно: что главное в этой истории, это мудачество высаженных дебилов. А вовсе не святость правил и стоимость выбора мест в самолете. Тогда как автор задвигает совершенно обратное.
А, извини. Неправильно понял. В таком подходе да, согласен.
> У нас уже четверть века не СССР. Но все это время я летаю на самолетах и вижу, как такие вопросы при необходимости прекрасно и без эксцессов решаются, без всякой советской власти. То, что конкретно на лоукостерах правила настолько жесткие, что у экипажа нет полномочий решать вопросы по-человечески, это не повод рассказывать, будто так должно быть везде. Автор же задвигает именно это.
Лично я этой мысли у автора не заметил. Но, повторюсь, сам лично пересадки не одобряю
> Да нет, именно они меня и смутили, охуевшие жлобы из победы.
А что там насчет охуевших жлобов из Ryanair, WizzAir и еще огромного количества лоукостеров, которые летают по всему шарику?
У меня товарищ забыл распечатать билет на ВиззЕир, он-лайн регистрации нет, пришел на стойку, а там за распечатку билета вломили 10 евро.
Скажу страшное, богомерзкий ЭирФранс при регистрации тоже не дал выбрать места, ни за деньги, ни бесплатно. Полет в разных концах салона — не повод быковать, тем более после письменного! внушения от капитана.
> Победа из-за 300р. немного обосралась, мудаков-онижеродителей забудут, а про этот эксцесс с победой будут помнить.
Победе похуй, веришь? Они никогда и не утверждали, что покупая билет в Милан за 3000 рублей тебе будет хорошо и комфортно в полёте.
Они будут брать деньги за всё, за каждый чих или просто тупо разорятся. А люди будут брать эти билеты, потому что альтернатив нет. Дешевле – только пешком.
Бывают просветления. С интересом пчитал его заметки про заезд в Челябинск. На мой взгляд, в вопросах архитектуры, городской планировки и общественного транспорта с ним сложно не согласиться.
Да конфликт и яйца выеденного не стоит, я сначала подумал, что это какой-то наброс на компанию, потом увидел у одувана мнение и понял, что это всё-таки реклама доп. услуг.
В пояснении компании могли бы всё-таки сделать акцент на то, что бегать по самолету во время взлета не стоит и именно это является нарушением, а так по факту получается, что компания сцепилась с онижеродителями из-за 300рублей.
Ну по херу им,так по херу.
Версия родителей:
Половина самолета просит оставить людей в покое. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей.
Отчего же не нашлось пассажиров, сидящих рядом, и готовых поменяться местами с незадачливыми родителями? Вряд ли бортпроводники стали бы возражать против такого обмена? Купленные места - заняты, не проданные - свободны. Однако ж не произошло... Все ли так, как рассказали родители?
Летал первый раз в два с половиной года в Ташкент на Ту-154 плюс пересадка на Як-40 в Джамбул. Первое, что хотелось сделать при рулении это крикнуть "Мы все умрём !!!" и начать сеять панику среди взрослых пассажиров, имитируя различные виды сработавших в кабине сигналов. Но увидев красоту стоящих самолётов, среди которых попались даже Ли-2, проникся уважением к работе пилотов и бортпроводников. Иногда удавалось посидеть в кабине не отсвечивая, крутя в руках штурманскую линейку (обладал такой привилегией у местных экипажей, так как вся родня работала кто в АДП, кто в метео, кто штурманом). С тех пор веду себя исключительно вежливо при любом перелёте и летать не боюсь. Единственное щемящее чувство осталось, что тебя могут забыть в аэропорту хрен знает почему ? )))
спорить тут не о чем - есть правила поведения в самолете, их надо соблюдать.
это безопасность полета, и так очко играет яебу "вся жизнь перед глазами", а тут еще всякое говно выебываться будет.
пока не попадалось дебоширов, но если попадется - первый полезу такому в ебло и крутить буду.
попадались мудаки, которым на взлете срочно по телефону попиздеть приспичило, хотя было предупреждение - "выключите телефоны и прочие гаджеты", пока обходилось разговором, вежливая, но настойчивая просьба вырубить свой говнофон.
я понимаю, что с той поры как наебнулся "Руслан" из-за сотового телефона, аппараты сильно шагнули вперед, но все-же...
> > В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
> >
>
> Их самолёт - имеют право.
Как писал уже один камрад, они могли бы эти 150 рублей драть по умолчанию с каждого, не сильно было бы заметно. Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.
> Как писал уже один камрад, они могли бы эти 150 рублей драть по умолчанию с каждого, не сильно было бы заметно. Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.
могли бы по умолчанию много чего включать, только тогда это называется обычный рейс, а не лоукостер
> Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.
> oO Это чо за внезапные подробности про наебнутый из-за мобильников Руслан?
ну если тебя в гугле забанили - нате:
раз[censored]
два[censored]
...лётчик-испытатель Александр Акименков заявил, что причиной катастрофы борта RA-82005 в Иркутске мог стать звонок одного из пассажиров по китайскому радиотелефону, который повлиял на работу электроники
на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии, но в полетных правилах появился пункт - запрет использования мобильников во время взлета/посадки.
так же как относительно недавно, после нашумевшей катастрофы, появился пункт - запрет оставаться в кабине одному пилоту.
>
> на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии, но в полетных правилах появился пункт - запрет использования мобильников во время взлета/посадки.
>
3 из 4 движков отказали из-за мобильника? Ты сейчас серьезно? Товарищ испытатель, как бы это помягче, слегка звиздит. Я про эту катастрофу слышал некую версию "из кулуаров", равно как и про сравнительно недавнее падение Ту-95, но мобильники там точно не при чем. И даже этот странный испытатель (или изнасилованный им журналист) говорит не про мобильник, а про радиотелефон.
Что до запрета на мобильники и прочие вай-фаи, то он появился пораньше падения Руслана и был связан, предположительно, с катастрофами пассажиров. И отказывали там не движки, а связь и навигация. И было это очень давно. И ни одного достоверно установленного случая падения самолета из-за мобильника не было, только предположения.
> И ни одного достоверно установленного случая падения самолета из-за мобильника не было, только предположения.
достоверность этого на себе и своей семье проверять не собираюсь.
есть Правила написанные как и ТБ - кровью, и точка, а любая "яркая креативная личность" которой эти правила не писаны для меня пустое место.
> достоверность этого на себе и своей семье проверять не собираюсь.
Кто ж заставляет-то. Тока вот утверждать, что Русланы из-за мобильников падают - не надо.
> есть Правила и точка, и любая "яркая креативная личность" которой эти правила не писаны для меня пустое место.
Какие именно Правила ты в данном случае имеешь в виду?
> Кто ж заставляет-то. Тока вот утверждать, что Русланы из-за мобильников падают - не надо.
в #90 вот это ...на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии для кого написал?
> Какие именно Правила ты в данном случае имеешь в виду?
абсолютно ВСЕ Правила поведения: в аэропорту при ожидании рейса, на трапе при посадке в самолет, в самолете при взлете/полете/посадке.
тебе их перечислить все? всех аэропортов и перевозчиков?
или ты тупо тут меня траллить пытаешься?
> в #90 вот это ...на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии для кого написал?
Вообще не надо такое писать ИМХО, если уверенности нет
> абсолютно ВСЕ Правила поведения: в аэропорту при ожидании рейса, на трапе при посадке в самолет, в самолете при взлете/полете/посадке.
> тебе их перечислить все? всех аэропортов и перевозчиков?
> или ты тупо тут меня траллить пытаешься?
Ну, скажем так, авиация штука формальная. Есть, например, ФАПП ГА, есть Воздушный кодекс, есть приказы министерства транспорта, есть рекомендации и руководящие документы международных организаций, есть правила авиакомпаний и т.д. Когда говорят просто Правила - обычно имеют в виду ФАПП ГА. А там такого нет, точно тебе говорю!
Так вот, искомый тобой запрет прописан в приказе министерства транспорта от девяностолохматого года и правилах авиакомпаний. В Европе и США (откуда этот запрет к нам скопировали в свое время) этот запрет на федеральном уровне отменен, может применяться только в отдельных авиакомпаниях на их усмотрение. У нас Трансаэро (кстати, где она?) в том году подавала запрос на его отмену, но потом им малость не до того стало.
Что до правил авиакомпаний, то буквально год назад меня в самолете заставляли на взлете выключать не то что мобильник, а электронную книгу. Ща вроде в большинстве это отменили (я давно не сталкивался), но это как бы намекает на их адекватность.
Я это все к чему. Ты, безусловно, имеешь право утверждать что угодно. Правила на воздушном транспорте, безусловно, нужно соблюдать, даже абсолютно идиотские. Но вот называть всех несогласных мудаками и троллями - не надо.
> Вообще не надо такое писать ИМХО, если уверенности нет
в следующий раз сначала у тебя спрошу - что мне можно писать, а что нет.
про мудаков и троллей ты сам уже додумал.
не надо мне про ФАПы, министерства и прочие бла-бла-бла...надзоры рассказывать, все дебри и тонкости мне, как простому обывателю и человеку далекому от авиации, абсолютно ни к чему.
мне достаточно:
- написано в здании аэровокзала "Курение на территории ближе 100м. запрещено" - значит я иду на расстояние овер 100м., туда где стоят урны и курить разрешено.
- написано "Запрещено в нетрезвом виде находится на территории" - значит я не нажираюсь в гавно и не брожу в поисках приключений.
- написано "Сумка габбарита ВхШхД - сдается в багаж" я несу эту сумку в багаж и не выебываюсь на персонал.
- запрещено проносить напитки в таре больше 0,3 л. на борт при посадке - выкидываю недопитую минералку в урну и не выебываюсь.
- запрещено пересаживаться в самолете не на свое место - послушно лечу на своем
- нельзя лететь в нетрезвом виде - так и не бухаю, для этого есть другие места
- пристегнуться при взлете/посадке - пристегиваюсь и не выебываюсь на персонал
- выключить мобильники - выключаю.
и я понимаю, что мое ИМХО никого в данном случае не ибет, есть Правила.
а меня не ебет ИМХА какого-нибудь креативного быдла, которое возомнило себя пупом земли и для которого правила не писаны, мне надо спокойно долететь из точки А в точку Б.
Не специально, а автоматически. Я таки полагаю, что есть шанс, что автомат выдаст 2 места рядом. Но он очень маленький, там еще весовка наверняка учитывается и т.п. Ну и эта, других лоукостеров у нас нет,а по западным я не знаток. При случае поинтересуюсь - самому интересно.
> Видимо чтобы наказать тех, кто забыл прикупить допуслугу, чтобы в следующий раз не забывали. И не допустить вмешательство человечного персонала компании, если такой в победе еще остался.
Ну вот я летаю один, мне эта допуслуга нафиг не сдалась. Победа всегда загружается через автобус, так что даже в первый ряд садиться смысла нет - автобус раньше не отправится, время не сэкономишь. Как максимум - к окну, но мне давно не критично. Меня полностью устраивает, что эта стоимость не включена в билет. Что я делаю не так?
Для альтернативы по России есть, например, полулоукостерские тарифы Ютэйра, там регистрация стандартная. При полете зарубеж 300 рублей такие мелочи в общей цене поездки, что их вообще можно не учитывать