Онажемать против Авиакомпании "Победа"

varlamov.ru — Одуван в данном случае на редкость адекватен. Прямо не знаю.
Новости, Общество | Red Alert 12:32 08.07.2016
150 комментариев | 172 за, 4 против |
#51 | 13:40 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.

Не специально, а автоматически. Я таки полагаю, что есть шанс, что автомат выдаст 2 места рядом. Но он очень маленький, там еще весовка наверняка учитывается и т.п. Ну и эта, других лоукостеров у нас нет,а по западным я не знаток. При случае поинтересуюсь - самому интересно.

> Видимо чтобы наказать тех, кто забыл прикупить допуслугу, чтобы в следующий раз не забывали. И не допустить вмешательство человечного персонала компании, если такой в победе еще остался.


Ну вот я летаю один, мне эта допуслуга нафиг не сдалась. Победа всегда загружается через автобус, так что даже в первый ряд садиться смысла нет - автобус раньше не отправится, время не сэкономишь. Как максимум - к окну, но мне давно не критично. Меня полностью устраивает, что эта стоимость не включена в билет. Что я делаю не так?

Для альтернативы по России есть, например, полулоукостерские тарифы Ютэйра, там регистрация стандартная. При полете зарубеж 300 рублей такие мелочи в общей цене поездки, что их вообще можно не учитывать
#52 | 13:41 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.

Бля, в чём проблема то, купи билеты не у "Победы", а у "Аэрофлота" и всё тебе будет, и места где захочешь, и остальное.

"Победа" – это лоукостер. Никогда не задумывался, почему у лоукостера цены ниже и на чём он зарабатывает? Всё правильно, за очень низкую цену ты получишь максимум неудобства, возможно даже искусственно созданного.
#53 | 13:41 08.07.2016 | Кому: Kipk
> Ну ты как бы априори утверждаешь, что экипаж мог их пересадить.

Нет, я этого не утверждаю. Я утверждаю ровно одно: что главное в этой истории, это мудачество высаженных дебилов. А вовсе не святость правил и стоимость выбора мест в самолете. Тогда как автор задвигает совершенно обратное.

> Оно не очень по-советски, но и у нас не очень СССР.


У нас уже четверть века не СССР. Но все это время я летаю на самолетах и вижу, как такие вопросы при необходимости прекрасно и без эксцессов решаются, без всякой советской власти. То, что конкретно на лоукостерах правила настолько жесткие, что у экипажа нет полномочий решать вопросы по-человечески, это не повод рассказывать, будто так должно быть везде. Автор же задвигает именно это.
#54 | 13:44 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.

Никто специально никого не рассаживает. Просто если два места у окна уже заняты (или выкуплены заранее), то одного посадят на третье место, а второго далее где свободно. Специально искать по салону два места рядом, конечно, никто не будет.
#55 | 13:44 08.07.2016 | Кому: Толян
> Нет, я этого не утверждаю. Я утверждаю ровно одно: что главное в этой истории, это мудачество высаженных дебилов. А вовсе не святость правил и стоимость выбора мест в самолете. Тогда как автор задвигает совершенно обратное.

А, извини. Неправильно понял. В таком подходе да, согласен.

> У нас уже четверть века не СССР. Но все это время я летаю на самолетах и вижу, как такие вопросы при необходимости прекрасно и без эксцессов решаются, без всякой советской власти. То, что конкретно на лоукостерах правила настолько жесткие, что у экипажа нет полномочий решать вопросы по-человечески, это не повод рассказывать, будто так должно быть везде. Автор же задвигает именно это.


Лично я этой мысли у автора не заметил. Но, повторюсь, сам лично пересадки не одобряю
#56 | 13:44 08.07.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 13:45 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> Да нет, именно они меня и смутили, охуевшие жлобы из победы.

А что там насчет охуевших жлобов из Ryanair, WizzAir и еще огромного количества лоукостеров, которые летают по всему шарику?
У меня товарищ забыл распечатать билет на ВиззЕир, он-лайн регистрации нет, пришел на стойку, а там за распечатку билета вломили 10 евро.

Скажу страшное, богомерзкий ЭирФранс при регистрации тоже не дал выбрать места, ни за деньги, ни бесплатно. Полет в разных концах салона — не повод быковать, тем более после письменного! внушения от капитана.
#58 | 13:46 08.07.2016 | Кому: medic
Может личное?!!!
#59 | 13:47 08.07.2016 | Кому: Толян
> Граждане явно повели себя, как мудаки, и их совершенно правильно за это высадили.

Дык никого же не высаживали. По прилету просто передали в руки полиции.
#60 | 13:50 08.07.2016 | Кому: Lion17
> Дык никого же не высаживали.

А зря!!!
#61 | 13:51 08.07.2016 | Кому: KRash
> Победа из-за 300р. немного обосралась, мудаков-онижеродителей забудут, а про этот эксцесс с победой будут помнить.

Победе похуй, веришь? Они никогда и не утверждали, что покупая билет в Милан за 3000 рублей тебе будет хорошо и комфортно в полёте.

Они будут брать деньги за всё, за каждый чих или просто тупо разорятся. А люди будут брать эти билеты, потому что альтернатив нет. Дешевле – только пешком.
#62 | 13:51 08.07.2016 | Кому: KRash
> Победа из-за 300р. немного обосралась, мудаков-онижеродителей забудут, а про этот эксцесс с победой будут помнить.

Ой да ладно, каждый полет на Победе - каждый раз у стойки скандал, из-за идиотов, не читавших правила перевозки ручной клади. А все летают
#63 | 13:51 08.07.2016 | Кому: Всем
> Одуван в данном случае на редкость адекватен

Бывают просветления. С интересом пчитал его заметки про заезд в Челябинск. На мой взгляд, в вопросах архитектуры, городской планировки и общественного транспорта с ним сложно не согласиться.
#64 | 13:53 08.07.2016 | Кому: Толян
> Как можно добровольно, без насущной надобности везти куда-то на самолете грудного ребенка? Зачем???

А почему бы после родов в Милан не слетать? Да еще и 300р. при этом сэкономить!!!
#65 | 13:54 08.07.2016 | Кому: Kipk
> Ой да ладно, каждый полет на Победе - каждый раз у стойки скандал, из-за идиотов, не читавших правила перевозки ручной клади. А все летают

Кстати, говорят это еще одно ноу-хау победы. Во всем мире лоукостеры берут денег за багаж в багажном отсеке, а в победе за багаж в ручной клади.
#66 | 13:54 08.07.2016 | Кому: KRash
> А почему бы [по пути в Милан не родить]? Да еще и [на услугах роддома] сэкономить!!!

Я поправил!!!
#67 | 13:54 08.07.2016 | Кому: Всем
В соседнем посте, этот неадекват предлагает сжигать обочечников. На мой взгляд ему срочно требуется доктор.
#68 | 13:55 08.07.2016 | Кому: Толян
> Я поправил!!!

А интересно, какой прайс у победы на прием родов???
#69 | 13:55 08.07.2016 | Кому: KRash
> А почему бы после во время родов в Милан не слетать?

Извините. Толян, ББС. Каммент не удаляю традиционо из вредности.
#70 | 13:56 08.07.2016 | Кому: KRash
> А интересно, какой прайс у победы на прием родов???

Это смотря в экономе или в бизнесе. Но всяко не дешевле 300 рублей!
#71 | 13:56 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> Кстати, говорят это еще одно ноу-хау победы. Во всем мире лоукостеры берут денег за багаж в багажном отсеке, а в победе за багаж в ручной клади.

Вот это да, вот эта вещь меня изрядно раздражает. У тарифа без багажа Ютэйра с этим лучше при сравнимой стоимости.

Зато Ютэйр меня седня с кормежкой наебал, так что все одним миром мазаны!
#72 | 14:02 08.07.2016 | Кому: Всем
>И вот теперь весь интернет захлебывается

это он свой говнобложик всем интернетом считает?
в топку ибо проплаченная статья.
#73 | 14:05 08.07.2016 | Кому: Soloqub
Да конфликт и яйца выеденного не стоит, я сначала подумал, что это какой-то наброс на компанию, потом увидел у одувана мнение и понял, что это всё-таки реклама доп. услуг.
В пояснении компании могли бы всё-таки сделать акцент на то, что бегать по самолету во время взлета не стоит и именно это является нарушением, а так по факту получается, что компания сцепилась с онижеродителями из-за 300рублей.
Ну по херу им,так по херу.
#74 | 14:13 08.07.2016 | Кому: Всем
Версия родителей:
Половина самолета просит оставить людей в покое. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей.

Отчего же не нашлось пассажиров, сидящих рядом, и готовых поменяться местами с незадачливыми родителями? Вряд ли бортпроводники стали бы возражать против такого обмена? Купленные места - заняты, не проданные - свободны. Однако ж не произошло... Все ли так, как рассказали родители?
#75 | 14:35 08.07.2016 | Кому: ja.skorpion
Неистово плюсую. Сам неоднократно пересаживался, т.к. рандом на регистрации всем может подговнять, чего же карму то не повысить.
#76 | 14:46 08.07.2016 | Кому: Всем
Летал первый раз в два с половиной года в Ташкент на Ту-154 плюс пересадка на Як-40 в Джамбул. Первое, что хотелось сделать при рулении это крикнуть "Мы все умрём !!!" и начать сеять панику среди взрослых пассажиров, имитируя различные виды сработавших в кабине сигналов. Но увидев красоту стоящих самолётов, среди которых попались даже Ли-2, проникся уважением к работе пилотов и бортпроводников. Иногда удавалось посидеть в кабине не отсвечивая, крутя в руках штурманскую линейку (обладал такой привилегией у местных экипажей, так как вся родня работала кто в АДП, кто в метео, кто штурманом). С тех пор веду себя исключительно вежливо при любом перелёте и летать не боюсь. Единственное щемящее чувство осталось, что тебя могут забыть в аэропорту хрен знает почему ? )))
#77 | 14:51 08.07.2016 | Кому: Всем
я запенил адувана, какой ужас!

[ушел мыть мышку и руки]
#78 | 15:00 08.07.2016 | Кому: den_fmj
Слабак. Забыл про клавиатуру.
#79 | 15:03 08.07.2016 | Кому: vivid
> Слабак. Забыл про клавиатуру.

я пенил рукой и мышью!!!
#80 | 15:06 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
>
> В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
>

Их самолёт - имеют право.
Не нравится лети другим.

> Видимо чтобы наказать тех, кто забыл прикупить допуслугу, чтобы в следующий раз не забывали.


Видимо надо думать когда покупаешь, это не икея , где ,если диван не поместился , можно сдать обратно
#81 | 15:33 08.07.2016 | Кому: Всем
спорить тут не о чем - есть правила поведения в самолете, их надо соблюдать.
это безопасность полета, и так очко играет яебу "вся жизнь перед глазами", а тут еще всякое говно выебываться будет.
пока не попадалось дебоширов, но если попадется - первый полезу такому в ебло и крутить буду.
попадались мудаки, которым на взлете срочно по телефону попиздеть приспичило, хотя было предупреждение - "выключите телефоны и прочие гаджеты", пока обходилось разговором, вежливая, но настойчивая просьба вырубить свой говнофон.
я понимаю, что с той поры как наебнулся "Руслан" из-за сотового телефона, аппараты сильно шагнули вперед, но все-же...
Red Alert
надзор »
#82 | 15:41 08.07.2016 | Кому: irvago
> > В комментах пишут, что только победа додумалась специально рассаживать пассажиров путешествующих вместе.
> >
>
> Их самолёт - имеют право.

Как писал уже один камрад, они могли бы эти 150 рублей драть по умолчанию с каждого, не сильно было бы заметно. Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.
#83 | 15:48 08.07.2016 | Кому: Garryk
> я понимаю, что с той поры как наебнулся "Руслан" из-за сотового телефона, аппараты сильно шагнули вперед, но все-же...

oO Это чо за внезапные подробности про наебнутый из-за мобильников Руслан?
#84 | 15:51 08.07.2016 | Кому: Red Alert
> Как писал уже один камрад, они могли бы эти 150 рублей драть по умолчанию с каждого, не сильно было бы заметно. Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.

могли бы по умолчанию много чего включать, только тогда это называется обычный рейс, а не лоукостер
#85 | 15:51 08.07.2016 | Кому: Red Alert
> Но ведь нет, они позволяют 95% пассажиров, кому насрать и кто путешествует поодиночке, экономить. А берут целенаправлено только с тех кто хочет сидеть по особенному.

И что здесь не так?
#86 | 15:53 08.07.2016 | Кому: Steuermann
> Единственное щемящее чувство осталось, что тебя могут забыть в аэропорту хрен знает почему ? )))

Надо же! А у меня перед полетом наоборот, одна мысль: хоть бы меня забыли!
#87 | 16:02 08.07.2016 | Кому: den_fmj
> я пенил рукой и мышью!!!

и зырил при этом ни в чем неповинный монитор!!!, покайся грешнегЪ! ;-)
axyonoff
идиот »
#88 | 16:02 08.07.2016 | Кому: Beefeater
> Неужели нельзя было попросить стюардессу пересадить их, объяснив необходимость наличием ребёнка?

Это что, унижаться до общения с обслугой?!!!

Нхера спрашивать? Кидай жопу куда хочешь, это ж Аерофлот, а не Люфганза какая, тут можно!!!

А, нет, оказывается и тут нельзя (
Red Alert
надзор »
#89 | 16:03 08.07.2016 | Кому: kirillkor
> И что здесь не так?

Ну как же? Явно ущемлены права онажемам и прочих ярких личностей!
#90 | 16:03 08.07.2016 | Кому: Kipk
> oO Это чо за внезапные подробности про наебнутый из-за мобильников Руслан?

ну если тебя в гугле забанили - нате:
раз[censored]
два[censored]

...лётчик-испытатель Александр Акименков заявил, что причиной катастрофы борта RA-82005 в Иркутске мог стать звонок одного из пассажиров по китайскому радиотелефону, который повлиял на работу электроники

на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии, но в полетных правилах появился пункт - запрет использования мобильников во время взлета/посадки.

так же как относительно недавно, после нашумевшей катастрофы, появился пункт - запрет оставаться в кабине одному пилоту.
axyonoff
идиот »
#91 | 16:04 08.07.2016 | Кому: Ilya.K
> автоматически раскидывая при регистрации людей

Приходишь пораньше - получаешь места рядом, заявляешься под конец регистрации - получаешь, что осталось, Так везде, если не выбрал место заранее.
#92 | 16:12 08.07.2016 | Кому: icemanJr
> > я пенил рукой и мышью!!!
>
> и зырил при этом ни в чем неповинный монитор!!!, покайся грешнегЪ! ;-)

ф телевизер зырю!!! маханькай, 42"
#93 | 16:17 08.07.2016 | Кому: axyonoff
> Приходишь пораньше - получаешь места рядом

а еще есть предварительная регистрация онлайн, обычно начинается за 24 часа до вылета, выбирай любые свободные места, из своей ценовой категории.
#94 | 16:36 08.07.2016 | Кому: Garryk
>
> на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии, но в полетных правилах появился пункт - запрет использования мобильников во время взлета/посадки.
>

3 из 4 движков отказали из-за мобильника? Ты сейчас серьезно? Товарищ испытатель, как бы это помягче, слегка звиздит. Я про эту катастрофу слышал некую версию "из кулуаров", равно как и про сравнительно недавнее падение Ту-95, но мобильники там точно не при чем. И даже этот странный испытатель (или изнасилованный им журналист) говорит не про мобильник, а про радиотелефон.

Что до запрета на мобильники и прочие вай-фаи, то он появился пораньше падения Руслана и был связан, предположительно, с катастрофами пассажиров. И отказывали там не движки, а связь и навигация. И было это очень давно. И ни одного достоверно установленного случая падения самолета из-за мобильника не было, только предположения.
#95 | 16:44 08.07.2016 | Кому: Kipk
> И ни одного достоверно установленного случая падения самолета из-за мобильника не было, только предположения.

достоверность этого на себе и своей семье проверять не собираюсь.
есть Правила написанные как и ТБ - кровью, и точка, а любая "яркая креативная личность" которой эти правила не писаны для меня пустое место.
#96 | 16:45 08.07.2016 | Кому: axyonoff
Не, хочешь сидеть рядом, то только за деньги, компания позаботится о том, чтобы никто не сидел рядом задарма.
#97 | 16:48 08.07.2016 | Кому: Garryk
> достоверность этого на себе и своей семье проверять не собираюсь.

Кто ж заставляет-то. Тока вот утверждать, что Русланы из-за мобильников падают - не надо.

> есть Правила и точка, и любая "яркая креативная личность" которой эти правила не писаны для меня пустое место.


Какие именно Правила ты в данном случае имеешь в виду?
#98 | 17:00 08.07.2016 | Кому: Kipk
> Кто ж заставляет-то. Тока вот утверждать, что Русланы из-за мобильников падают - не надо.
в #90 вот это ...на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии для кого написал?

> Какие именно Правила ты в данном случае имеешь в виду?


абсолютно ВСЕ Правила поведения: в аэропорту при ожидании рейса, на трапе при посадке в самолет, в самолете при взлете/полете/посадке.
тебе их перечислить все? всех аэропортов и перевозчиков?
или ты тупо тут меня траллить пытаешься?
#99 | 17:09 08.07.2016 | Кому: Garryk
> в #90 вот это ...на 100% не утверждают, что именно это стало причиной аварии для кого написал?

Вообще не надо такое писать ИМХО, если уверенности нет

> абсолютно ВСЕ Правила поведения: в аэропорту при ожидании рейса, на трапе при посадке в самолет, в самолете при взлете/полете/посадке.

> тебе их перечислить все? всех аэропортов и перевозчиков?
> или ты тупо тут меня траллить пытаешься?

Ну, скажем так, авиация штука формальная. Есть, например, ФАПП ГА, есть Воздушный кодекс, есть приказы министерства транспорта, есть рекомендации и руководящие документы международных организаций, есть правила авиакомпаний и т.д. Когда говорят просто Правила - обычно имеют в виду ФАПП ГА. А там такого нет, точно тебе говорю!

Так вот, искомый тобой запрет прописан в приказе министерства транспорта от девяностолохматого года и правилах авиакомпаний. В Европе и США (откуда этот запрет к нам скопировали в свое время) этот запрет на федеральном уровне отменен, может применяться только в отдельных авиакомпаниях на их усмотрение. У нас Трансаэро (кстати, где она?) в том году подавала запрос на его отмену, но потом им малость не до того стало.
Что до правил авиакомпаний, то буквально год назад меня в самолете заставляли на взлете выключать не то что мобильник, а электронную книгу. Ща вроде в большинстве это отменили (я давно не сталкивался), но это как бы намекает на их адекватность.

Я это все к чему. Ты, безусловно, имеешь право утверждать что угодно. Правила на воздушном транспорте, безусловно, нужно соблюдать, даже абсолютно идиотские. Но вот называть всех несогласных мудаками и троллями - не надо.
#100 | 17:29 08.07.2016 | Кому: Kipk
> Вообще не надо такое писать ИМХО, если уверенности нет
в следующий раз сначала у тебя спрошу - что мне можно писать, а что нет.

про мудаков и троллей ты сам уже додумал.

не надо мне про ФАПы, министерства и прочие бла-бла-бла...надзоры рассказывать, все дебри и тонкости мне, как простому обывателю и человеку далекому от авиации, абсолютно ни к чему.
мне достаточно:
- написано в здании аэровокзала "Курение на территории ближе 100м. запрещено" - значит я иду на расстояние овер 100м., туда где стоят урны и курить разрешено.
- написано "Запрещено в нетрезвом виде находится на территории" - значит я не нажираюсь в гавно и не брожу в поисках приключений.
- написано "Сумка габбарита ВхШхД - сдается в багаж" я несу эту сумку в багаж и не выебываюсь на персонал.
- запрещено проносить напитки в таре больше 0,3 л. на борт при посадке - выкидываю недопитую минералку в урну и не выебываюсь.
- запрещено пересаживаться в самолете не на свое место - послушно лечу на своем
- нельзя лететь в нетрезвом виде - так и не бухаю, для этого есть другие места
- пристегнуться при взлете/посадке - пристегиваюсь и не выебываюсь на персонал
- выключить мобильники - выключаю.

и я понимаю, что мое ИМХО никого в данном случае не ибет, есть Правила.
а меня не ебет ИМХА какого-нибудь креативного быдла, которое возомнило себя пупом земли и для которого правила не писаны, мне надо спокойно долететь из точки А в точку Б.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.