К. Сёмин: Мы не желаем страданий ни Европе, ни Америке

agitblog.ru — "Понимаю, что во многом рассуждения о восстановлении Советского Союза утопичны: сегодня для этого нет ни предпосылок, ни реальных механизмов. Однако в перспективе такой путь для человечества неизбежен. Часто вспоминаю слова непопулярной ныне Розы Люксембург, которую, если кто забыл, забили прикладами немецкие штурмовики-нацисты. Она говорила: у человечества есть два пути — варварство и социализм".
Новости, Общество | Ignat 19:34 07.07.2016
17 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 21:01 07.07.2016 | Кому: Всем
> Она говорила: у человечества есть два пути — варварство и социализм".

Пока что человечество успешно движется по первому. Или его двигают.
SamFowler
дурко »
#2 | 01:28 08.07.2016 | Кому: Всем
А я вот желаю страданий Европе и Америке. Пусть граждане этих государств на себе поймут, что такое война, горе, терроризм и тп. Каково это матери видеть обезглавленного ребенка или смотреть на заживо сваренных в кипятке людей (недавний "перфоманс" правозащитников из Дааш). Каково это тонуть в Средиземном море. (Ливия) Как это быть сотнями взорванным в родном городе (недавний Багдад и Дхака). Каково это когда детей берут в заложники в школе, а потом убивают (Беслан и Пакистан).
По моему это несправедливо, что у тех мразей там все хорошо, а весь мир в крови
#3 | 03:35 08.07.2016 | Кому: SamFowler
> Пусть граждане этих государств на себе поймут, что такое война, горе, терроризм и тп.

Т.е. это их граждане вот такое устраивают, не сводят концы с концами, а войны устраивают и террористов готовят. Зачот.
#4 | 04:38 08.07.2016 | Кому: Всем
Любая религия и марксизм вещи несоединимые: марксизм предполагает примат материального над духовным, отсутствие мистики, а так же проявления "высших сил" в жизни общества. Религии предполагают прямо противоположенное. Если Константин имел в виду именно мораль, что постулирует религия, то с натяжкой можно согласиться. Только вот религия это что-то вроде "внешней совести" и нужна она тем, кто свою "внутреннюю" никак не может разбудить. Марксизм же предполагает, что Человек сам достаточно развит для того, чтобы выстраивать свои моральные нормы.
#5 | 04:46 08.07.2016 | Кому: SamFowler
Если вы всего этого желаете классам-эксплуататорам этих народов - то поддержу двумя руками. Если же вы предполагаете, что должны пострадать обычные люди из классов эксплуатируемых - то ваши воззрения ничуть не лучше тех, кто вышеописанные зверства устраивает. Сами себя спросите, кто из "уважаемых людей" Ливии, Сирии, Ирака (я имею в виду банкиров, олигархов и прочий "цвет говна нации") пострадал от войн и террактов (кроме бывших первых лиц этих государств)
SamFowler
дурко »
#6 | 04:46 08.07.2016 | Кому: kirillkor
Это все делается при прямом попустительстве этих самых граждан. Чего Российское государство такой хуетой не занимается, например.
#7 | 04:50 08.07.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. это их граждане вот такое устраивают, не сводят концы с концами, а войны устраивают и террористов готовят. Зачот.

Их граждане за счет этого имеют высокий уровень жизни.
SamFowler
дурко »
#8 | 04:50 08.07.2016 | Кому: Щорс
В целом конечно классам-эксплуататорам. Но тут надо понимать, що они там в единстве находятся с обычными людьми. И это эти самые обычные люди бомбят, убивают и тд, во имя своих жеж эксплуататоров.
#9 | 04:56 08.07.2016 | Кому: SamFowler
Про единство не соглашусь в полной мере: единство у них в мировоззрении, но не в экономических интересах. Там местные барыги своего пролетария тоже грабят будь здоров. Просто у европейских и американских народов не было такой мощной прививки в виде советского образования, позволяющей хоть как-то фильтровать пропаганду.
#10 | 05:02 08.07.2016 | Кому: SamFowler
> Чего Российское государство такой хуетой не занимается, например.

Несомненно из-за того, что лично ты против. Ну и лично я еще.
Поэтому мы заслуживаем всего хорошего по жизни, а работяга Джон из Великобритании - всего плохого.
SamFowler
дурко »
#11 | 05:06 08.07.2016 | Кому: inko
> Великобритании

Особенно из Великобритании
#12 | 05:07 08.07.2016 | Кому: kirillkor
Коллективная карма злая сука, да
#13 | 05:11 08.07.2016 | Кому: Щорс
> Про единство не соглашусь в полной мере: единство у них в мировоззрении, но не в экономических интересах. Там местные барыги своего пролетария тоже грабят будь здоров.

В то же время тамошние пролетарии совсем не против вместе с тамошними барыгами пограбить какую-нить Нигерию.
#14 | 05:13 08.07.2016 | Кому: inko
> а работяга Джон из Великобритании - всего плохого.

а работяга Джон протестовал против разграбления Ливии и Ирака?
SamFowler
дурко »
#15 | 05:21 08.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> В то же время тамошние пролетарии совсем не против вместе с тамошними барыгами пограбить какую-нить Нигерию.

Да, это так и есть. В армии США преступления совершает отнюдь не представитель класса-эксплуататора. Да и исторически, к нам в СССР приходили не немецкие капиталисты, а обычные немецкие работяги, и творили тут страшные зверства. Сейчас те же зверства, но в других странах, совершают америкоты. Обычные немцы пострадали во время войны? Конечно, не в той степени, что советские граждане, но пострадали, а сейчас немцы намного адекватнее тех же америкотов.
#16 | 13:05 08.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> а работяга Джон протестовал против разграбления Ливии и Ирака?

Очень может быть.
В штатах в свое время против войны во Вьетнаме серьёзнейшая компания была.

И что?
Просто научились промывать гражданам мозг получше, и всех делов.

Наши элиты не заняты тем же, чем западные только потому, что не могут пока такого себе позволить - "международные партнеры" заругают.
Когда смогут - будет то же самое, и толку от нашего несогласия и протестов будет столько же, сколько на западе.

Такое мое мнение, несоглашаться вам со мной - не запретишь.
#17 | 22:42 08.07.2016 | Кому: inko
> Когда смогут - будет то же самое, и толку от нашего несогласия и протестов будет столько же, сколько на западе.
>
> Такое мое мнение, несоглашаться вам со мной - не запретишь.

В наших головах - остатки порядочности. Нам нельзя втереть, что вот, ребята, наша страна поддержит головорезов, но зато вы будете лучше жить. На Западе это в порядке вещей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.