Вакансия: учёный секретарь

superjob.ru — НИИ статистики Росстата Москва, м. Семеновская до 8 400 руб., опыт работы от 6 лет, высшее образование. По результатам собеседования возможно установление испытания при приеме на работу. Оклад - 6688 руб. Доплата за наличие ученой степени кандидата наук - 3000 руб.
Новости, Общество | Беспечный Лесовод 15:31 07.07.2016
35 комментариев | 119 за, 0 против |
#1 | 15:33 07.07.2016 | Кому: Всем
100 лет проработает - богатым будет!!!
#2 | 15:34 07.07.2016 | Кому: Всем
Жируют эти учёные секретари. Вон им сколько много денег платят. Надо пожаловаться в прокуратуру, пусть разберутся и урежут эти нереальные ЗП.
#3 | 15:34 07.07.2016 | Кому: Всем
Суперджоб!
Szer
идиот »
#4 | 15:35 07.07.2016 | Кому: Всем
> Ученая степень кандидата экономических наук, научные труды по профилю института, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет.
> Английский язык cвободное владение
> По результатам собеседования возможно установление испытания при приеме на работу.
> Оклад - 6688 руб.

Кто-то ебанулся в конец.
#5 | 15:37 07.07.2016 | Кому: Всем
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!

(С)
dizappa
надзор »
#6 | 15:38 07.07.2016 | Кому: Всем
100 баксов. Я тоже работал в НИИ мозги статистики после института. 70 баксов платили (в Минске). Хазу снимал за 90. Отличная работа была!!!
#7 | 15:41 07.07.2016 | Кому: Всем
Страшно подумать, сколько в этом НИИ уборщицы получают.
#8 | 15:45 07.07.2016 | Кому: Политрук
> Страшно подумать, сколько в этом НИИ уборщицы получают.

Пятнашку. Они же квалифицированный персонал, а не лохи какие.
#9 | 15:45 07.07.2016 | Кому: Всем
Чуть правее: неученый секретарь, требования: любой диплом, пара лет работы, не быть распиздяем, печатать в ворде, рисовать таблички в экселе, 30000.

Обе в Москве. Как они вообще могут заполнить эту вакансию? Экономистом из Киргизии?
#10 | 15:56 07.07.2016 | Кому: Всем
> Оклад - 6688 руб.

Это вообще законно?

Я имею в виду, что это ниже, чем МРОТ.
#11 | 15:57 07.07.2016 | Кому: timfi
> Как они вообще могут заполнить эту вакансию?

Совместителем или работающим пенсионером.
#12 | 16:01 07.07.2016 | Кому: Всем
Я даже с чтением должностных обязанностей не справился... :(
#13 | 16:15 07.07.2016 | Кому: Ake110
Да, у нас на кафедре тоже был ученый секретарь, он же доцент, и его обязанности были очень необременительны. Вешать пару табличек, немного обновлять сайт, пинать людей. Но то, что на сайте, по требованиям выглядит страшновато.
#14 | 16:17 07.07.2016 | Кому: timfi
> Но то, что на сайте, по требованиям выглядит страшновато

А это чтобы посторонние не зарились на эту кучу денег!!
#15 | 16:28 07.07.2016 | Кому: Ake110
> Совместителем...

Там же написано: полный рабочий день.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 16:34 07.07.2016 | Кому: Всем
Ошиблись на порядок, делов-то!
#17 | 16:36 07.07.2016 | Кому: Всем
бюджетники - это не частники, у них может сильно отличаться "на руки" и "оклад"
мать в медицине, тоже бюжетной, работает, оклад, ЕМНИП, даже ниже, чем тут, на руки - больше 60 в среднем получается (куча доплат ежемесячных, а так же квартальные и годовые премии).
так что по итогам, это может быть и довольно вкусная вакансия, надо людей в теме или на месте спрашивать... хотя, конечно, может и меньше десятки быть
#18 | 17:15 07.07.2016 | Кому: Всем
[Мой кот учёный со своей цепью из драгметалла отправил резюме]
#19 | 17:33 07.07.2016 | Кому: Всем
Это базовая ставка. На которую идут всякие доплаты и прочая. У многих бюджетников так. Моя знакомая работает научным секретарем в далеко не самом престижном ВУЗе в 3500 км от Москвы. На Бентли не накопила, но и не бедствует. ВУЗ бюджетный.
#20 | 18:10 07.07.2016 | Кому: Всем
У меня базовая ставка ассистента кафедры - 7 000 рублей.
И никаких доплат, кроме 3 000 за кандидатскую.
Все "доплаты" из того, что я параллельно выполняю подряды на фармкомпании.
"Доплат" было бы больше, если бы я просто в фармкомпанию ушел.

Единственное, что лично меня, например, держит - это желание написать докторскую, соответственно нужна тупо база для сбора данных. Так бы давно работал в частном секторе целиком.

Зато по этой ставке - 7 000 могу пинать хуи. И никто мне слова против не скажет. Ибо если не я, то придется им гастарбайтера нанимать.

Вот так работают гос. учреждения.
#21 | 18:56 07.07.2016 | Кому: Всем
Надо было просто не играть в футбол
#22 | 19:54 07.07.2016 | Кому: Всем
Странно, что глажка штанов руководителя не указана в функционале. Каждый _ученый_ секретарь знает, что она обязательна!
#23 | 20:14 07.07.2016 | Кому: Norsk Viking
> Там же написано: полный рабочий день.

Кхм, кхм, ну на заборе тоже написано :) Ты сам понимаешь, что на такую работу пойдет только тот, кто будет этой работе уделять 2-3 часа в неделю.
Aleks3
надзор »
#24 | 22:04 07.07.2016 | Кому: krabe
> Это вообще законно?
> Я имею в виду, что это ниже, чем МРОТ.

Законно. Вместо до добавкой за степень получается норм.
Aleks3
надзор »
#25 | 22:05 07.07.2016 | Кому: timfi
> Да, у нас на кафедре тоже был ученый секретарь, он же доцент

В нашем НИИ учёный секретарь должность ещё та. Ебануться можно - сколько работы, предыдущий не выдержал нагрузки, уволился. Нынешний пока держится.
Aleks3
надзор »
#26 | 22:07 07.07.2016 | Кому: ombre
> бюджетники - это не частники, у них может сильно отличаться "на руки" и "оклад"

С чего вдруг? Из доплат у бюджетников хуй на рыло, как правило. Ну иногда ещё залупу на воротник.
Aleks3
надзор »
#27 | 22:08 07.07.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> На которую идут всякие доплаты и прочая.

Можно только позавидовать твоей знакомой из вуза.
В научных институтах несколько по другому.
Aleks3
надзор »
#28 | 22:10 07.07.2016 | Кому: Ake110
> :) Ты сам понимаешь, что на такую работу пойдет только тот, кто будет этой работе уделять 2-3 часа в неделю.

Побольше смайликов. Как правило у учёного секретаря ненормированный рабочий день и куча командировок.
#29 | 22:19 07.07.2016 | Кому: Aleks3
> Как правило у учёного секретаря ненормированный рабочий день и куча командировок.

Во время работы на кафедре МАИ в 1993-1996 годах наблюдал обратное. Возможно за прошедшее время что то изменилось - кстати, а командировки то ему зачем? Или ты имеешь ввиду семинары и прочее?
#30 | 01:29 08.07.2016 | Кому: Всем
Напомнило:

> Требуется премьер-министр

> "Требуется премьер-министр Руритании. Рабочие часы - с 4 утра до 11:59 вечера. Соискатель должен выдержать три раунда с чемпионом в тяжелом весе (в перчатках). По достижении пенсионного возраста (65 лет) - мучительная смерть во имя родной страны. Если соискатель знает парламентскую процедуру лишь на 95%, он будет физически уничтожен. Если он соберет меньше 75% голосов при проверке популярности по методу Гэллапа, он также будет уничтожен. Кроме того, соискатель должен обратиться с речью к съезду баптистов и склонить их к изучению рок-н-ролла. В случае провала будет уничтожен.
> Явиться в спортклуб (с черного хода) 19 сентября в 11:15. Перчатки предоставляются; кеды, майка и шорты - свои".
> Результат: Объявление разом освобождает от хлопот, связанных с анкетами, справками, фотографиями, рекомендациями и списком. Если все написать, как следует, придет только один соискатель и сможет сразу, или почти сразу приступить к работе.
#31 | 04:11 08.07.2016 | Кому: Aleks3
> Можно только позавидовать твоей знакомой из вуза.
> В научных институтах несколько по другому.

Про научные не знаю, там другая система доплат, возможно.
Aleks3
надзор »
#32 | 04:13 08.07.2016 | Кому: Ake110
> Во время работы на кафедре МАИ в 1993-1996 годах наблюдал обратное. Возможно за прошедшее время что то изменилось - кстати, а командировки то ему зачем? Или ты имеешь ввиду семинары и прочее?

Командировки нужны для того, чтобы вывозить кучу документации по первому требованию министерства или фано в Москву.
Да и на месте работы хватает. Те же ебанутые фанисты постоянно изображают бурную деятельность, а учёным секретарям приходится заниматься всякой ерундой.
#33 | 07:17 08.07.2016 | Кому: Aleks3
> чтобы вывозить кучу документации по первому требованию министерства или фано в Москву

Понял - ну да, в Москве с этим попроще :)

> Те же ебанутые фанисты постоянно изображают бурную деятельность


Это свойственно всем чиновникам, иначе большинство из них не сможет объяснить, за что вообще им платят зарплату.
#34 | 12:33 08.07.2016 | Кому: Ake110
> Кхм, кхм, ну на заборе тоже написано

Ты сам, надеюсь, тоже понимаешь, что забор и сайт объявлений - вещи несколько разные. И достоверность информации, размещенной на них, тоже несколько разная.

> Ты сам понимаешь, что на такую работу пойдет только тот, кто будет этой работе уделять 2-3 часа в неделю.


Догадываюсь. Но сидеть ему там придется все 40 часов в неделю. Просто остальное время он будет играть в игры или лазать по интернету. Так что совместительство тут исключено.
#35 | 12:41 08.07.2016 | Кому: Norsk Viking
> Но сидеть ему там придется все 40 часов в неделю

Насколько я в курсе о данном виде работы, то застать ученого секретаря на месте могут только избранные, да и то не всегда :) Там работа такая - всегда в бегах. Либо в реальных, либо придуманных - типа "в министерстве", "в типографии" и самый страшный "на 5 минут куда то вышла".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.