Живодёры устроили в Сети реалити-шоу

life.ru — Пользователи активно обсуждают видеозапись, выложенную в Сети, на которой молодые люди угрожают убить котёнка, если запись не наберёт необходимого количества лайков. — Шоу, в котором жизнь кота зависит только от вас. Если лайков больше, чем дислайков — пытки кота переходят в милую игру. Если дислайков больше — пытки станут жестокими, — говорится в сообщении под видео.
Новости, Общество | Ector 10:12 07.07.2016
32 комментария | 53 за, 5 против |
#1 | 10:17 07.07.2016 | Кому: Всем
Предлагаю изловить и устроить реалити шоу, чем больше лайков, тем больше просит прокурор!!!
#2 | 10:19 07.07.2016 | Кому: Всем
Бедный котенок, такой миленький :(
#3 | 10:19 07.07.2016 | Кому: weberr
> Предлагаю изловить и устроить реалити шоу, чем больше лайков, тем больше просит прокурор!!!

Если организаторы сейчас жестко, показательно не ответят, прецедент может повториться. Дегенератов хватает.
#4 | 10:21 07.07.2016 | Кому: Ector
Да, даже если ответят, он всё равно повторится.
Тут комплексный подход нужен.
#5 | 10:24 07.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Тут комплексный подход нужен.

В смысле, не только пиздить, но и пиздить?
#6 | 10:25 07.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Тут комплексный подход нужен.

[censored]
#7 | 10:25 07.07.2016 | Кому: Ector
> прецедент может повториться.

Ну вообще-то первый прецедент был не помню сколько лет назад - когда какой-то чел выкладывал фотки кролика с подписями в стиле "посмотрите какого милашку я купил, но если не зашлете денег - я его съем". И приводил рецепты блюд.
#8 | 10:25 07.07.2016 | Кому: mxxtg
Неотвратимость наказания в купе с воспитанием.
#9 | 10:31 07.07.2016 | Кому: Всем
Дебилы и плагиаторы. Это любимая американская забава по сбору денег на спасение поросенка, кролика или чего то подобного, которого зарежут к Рождеству, если не соберут необходимую сумму (а зачастую просят 5-ти значные числа). Вотт только в случае поросенка нет состава преступления - забивать скот не запрещено. В данном случае налицо ст 245 УК РФ ч.2 "жестокое обращение с животным совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой - от 100 тыс до 2-х лет.
#10 | 10:34 07.07.2016 | Кому: RDV
Одно дело кролика схарчить не мучая, а другое дело сначала над животиной издеваться всяко. Хотя это не умаляет того, что чувак с кроликом так же мудак.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 10:40 07.07.2016 | Кому: Всем
Есть очень показательный фильм на эту тему. Там тоже всё начиналось с кошечки, а закончилось людьми.

[censored]
#12 | 10:40 07.07.2016 | Кому: RDV
>
> Ну вообще-то первый прецедент был не помню сколько лет назад - когда какой-то чел выкладывал фотки кролика с подписями в стиле "посмотрите какого милашку я купил, но если не зашлете денег - я его съем". И приводил рецепты блюд.

Это разное. Хотя первый тоже мудак.
#13 | 10:41 07.07.2016 | Кому: Всем
мразь
[censored]
#14 | 10:45 07.07.2016 | Кому: ветеринар
> мразь

Хорошо что урода нашли, теперь бы его деанонимизировать.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 10:46 07.07.2016 | Кому: ветеринар
>мразь

Зато я уверен, что видео, в котором его долго и жестоко пиздят, точно соберёт зашкаливающее количество лайков.
#16 | 11:00 07.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> Зато я уверен, что видео, в котором его долго и жестоко [В - Воспитывают], точно соберёт зашкаливающее количество лайков.

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 11:22 07.07.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:39 07.07.2016 | Кому: ALeRT
> Одно дело кролика схарчить не мучая

А это как, "не мучая"? По-любому ты его сначала ловишь/вытаскиваешь из клетки, оглушаешь, а потом делаешь секир-башка. Большинство животных, личное моё мнение, особенно свиньи, прекрасно понимают, куда их ведут и зачем.
Вот реально, меня одна свинья очень сильно зашвырнула, когда поняла все намерения. В ней почти два центнера было, и мне очень повезло при этом.
#19 | 12:06 07.07.2016 | Кому: Fosnet
Не мучая, это значит не причиняя животному никаких страданий сверх тех, которые вынуждены причинить для скорейшего его умерщвления для последующего употребления в пищу. Убил кошку предварительно отрезав лапки? Живодер и мразь. Убил кролика предварительно отрезав лапки? Живодер и мразь. Убил кошку быстро и не мучая? Все равно живодер и мразь, т.к. ты это сделал не для еды. Убил кролика быстро и не мучая? Если первичной целью было убийство, то живодер и мразь, а если получение мяса, то и обвинить тебя не в чем.

PS: а свиньи да, все прекрасно понимают. Потому я (лично я) своих свинарей всегда стреляю в голову. И им переживаний нет, и мне безопасней.
#20 | 12:18 07.07.2016 | Кому: ALeRT
> своих свинарей всегда стреляю в голову

Радикально.
Но как-то в деревне попроще с этим. Нож в сердце - самое обиходное.
Не у всех же стволы есть. Средняя полоса России - не промысловая Сибирь.
#21 | 12:23 07.07.2016 | Кому: Fosnet
Да. И если б у меня не было ружжа, то тоже бы ножом в сердце. Хотя, если б не было у меня гладкоствола, то я бы свинарей и не завел бы, наверное. Ножом можно ведь и не попасть с первого раза, а я жалостливый к скотине, мучать не могу и не хочу. Потому, кстати, всю эту грязную работу всегда делаю сам. Лучше я сам все сделаю гарантированно быстро и безболезненно, чем кто-то чужой. А вдруг у него что-то не получится, а мне мою животину жалко, я ж ее кормил и поил.
#22 | 12:48 07.07.2016 | Кому: ALeRT
> Ножом можно ведь и не попасть с первого раза

Это да.
Если не на поток поставлено. Если не своя свиноферма.
Согласен.

С другой стороны, кролю промеж ушей ещё попасть надо. Курица может оказаться любимой детьми... блин, подводных камней масса.
#23 | 13:00 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> С другой стороны, кролю промеж ушей ещё попасть надо.

Я ребром ладони кролу шею отрывал. Считаю, что такая смерть для кроля наименее мучительная. Хотя они конечно понимают, что их вот прямо щас жрать будут.
#24 | 13:16 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> ребром ладони

Осьмёркой полена - тоже можно.
Под рукой всегда.
#25 | 13:18 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> Осьмёркой полена - тоже можно.

Я начал с полена, но когда с 3 раза не смог оглушить зверя, начал забивать рукой.
#26 | 13:37 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
Чтоб не мучать. Согласен.
#27 | 13:55 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я ребром ладони кролу шею отрывал.

Росомаха, ты???
#28 | 13:56 07.07.2016 | Кому: Валькирия
> Росомаха, ты???

Не, не я!!!
#29 | 14:05 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> Курица может оказаться любимой детьми...

Вот у меня как раз одна такая живет! Уже яйца не несет толком, но дочка уж очень ее любит. И только это ее от супа и спасает :)
#30 | 14:42 07.07.2016 | Кому: mxxtg
> В смысле, не только пиздить, но и пиздить?

В смысле, пиздить не только руками, но и ногами, а также подручными предметами.
#31 | 19:47 07.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> Есть очень показательный фильм на эту тему. Там тоже всё начиналось с кошечки, а закончилось людьми.
[censored]

Она?
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#32 | 19:58 07.07.2016 | Кому: Alex Wolf
Они

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.