Сервис побеждает все

stav.kp.ru — Захар Прилепин: Если у женщины гибнет муж, она не выходит замуж через месяц. Если у мужчины гибнет брат — он не идёт на следующий вечер танцевать на танцпол, типа: «за себя и братана». Если у людей гибнет ребёнок, они не отправляются в развлекательный круиз со своими друзьями на другой день... У погибших российских героев ещё трава на могилах не выросла. Стоило бы выдержать паузу. Но огромной толпою, сразу, как будто вас держали, рвануться в Турцию — это, знаете ли, немного диковато.
Новости, Общество | Точка Кипения 05:25 05.07.2016
112 комментариев | 286 за, 9 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 05:34 05.07.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 05:39 05.07.2016 | Кому: CEBEP
> Сколько нужно быть в трауре?

А здесь не в трауре дело. Здесь дело в самоуважении. Одно дело политика, искусство возможного, государственные интересы и т.д, и т.п. Другое дело личное отношение.
Я б не смог сейчас в Турцию лететь на отдых, противно и гадко. Они, суки, в душу плюнули. Хотя и не осуждаю Путина - у него свое знание по этому вопросу.
Но я-то волен поступать, как хочу. И для меня лететь сейчас в Турцию - потерять лицо. В первую очередь перед собой.
#3 | 05:40 05.07.2016 | Кому: CEBEP
> Сколько нужно быть в трауре?

Покуда горечь утраты не перестанет мешать жить.
#4 | 05:41 05.07.2016 | Кому: Всем
смысл подобных обращений к обществу потребления? их родина - желудок, а бог - деньги.
Fatal Errorov
надзор »
#5 | 05:43 05.07.2016 | Кому: Doom405
> Одно дело политика, искусство возможного, государственные интересы и т.д, и т.п. Другое дело личное отношение.

Нет, это две части одного целого. Граждане не обязаны быть "святее папы римского". Они смотрят, как ведет себя власть, а власть - продает всё и вся.
#6 | 05:43 05.07.2016 | Кому: Всем
А информацию об "огромной толпе" он получил от РБК?
#7 | 05:45 05.07.2016 | Кому: Fosnet
Грамотно набросить это искусство!!!
#8 | 05:45 05.07.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Граждане не обязаны быть "святее папы римского"

На самом деле именно обязаны. Как с доской Маннергейму.
#9 | 05:46 05.07.2016 | Кому: Fosnet
> А информацию об "огромной толпе" он получил от РБК?

Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.
kolian2
фейкомёт »
#10 | 05:51 05.07.2016 | Кому: Котовод
> Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.

Проплаченный фейк.
#11 | 05:52 05.07.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Нет, это две части одного целого. Граждане не обязаны быть "святее папы римского". Они смотрят, как ведет себя власть, а власть - продает всё и вся.

Мне батя всегда говорил: не надо брать пример с плохого, бери пример с хорошего.
#12 | 05:55 05.07.2016 | Кому: Fosnet
> А информацию об "огромной толпе" он получил от РБК?

Задаюсь тем же вопросом!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 05:56 05.07.2016 | Кому: Doom405
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 05:57 05.07.2016 | Кому: Sinnercold
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 05:58 05.07.2016 | Кому: Котовод
> Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.

Например? TEZ Tour ничего такого не сообщает. Какие там еще есть туроператоры?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 05:59 05.07.2016 | Кому: eldar2116
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 05:59 05.07.2016 | Кому: Котовод
> Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.

тут манипуляция с цифрами.

Так же можно посчитать чартеры, типа пассажиров в турцию в 10 раз больше авиарейсов. При том, что сейчас в Турцию всего пара рейсов Аэрофлота в неделю.
#18 | 06:00 05.07.2016 | Кому: Всем
Меня вот откровенно восхищает это искреннее недоумение от столкновения с действительным (а не придуманным в ходе философических бесед) менталитетом соотечественников.
#19 | 06:00 05.07.2016 | Кому: Котовод
> Туроператоры

Тут фишка в том, что не туроператоры, а глава ассоциации туроператоров (или как там оно правильно называется? не суть), крайне заинтересованный в подобных вбросах человек.
В интервью известному либероидному изданию.

А второй момент заключается в том, что "1*10 = 10".
Десять человек (условно) тоже можно выдать за десятикратное увеличение.
#20 | 06:01 05.07.2016 | Кому: CEBEP
> А ты не такой? Питаешься святым духом?

у меня есть принципы. и в подобном случае я бы предпочел отдых в какой-нибудь деревне на свежем воздухе, чем лететь туда, где убивают и ненавидят русских
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 06:01 05.07.2016 | Кому: Fatal Errorov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Red Alert
надзор »
#22 | 06:01 05.07.2016 | Кому: Котовод
>Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.

Так не бывает. Невидимая рука рынка быстренько задерёт цены в 2 раза и спрос с предложением мгновенно уравняются.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 06:03 05.07.2016 | Кому: eldar2116
> чем лететь туда, где убивают и ненавидят русских.

Не поверишь, я прямо сейчас в отпуске и ни заграницей, а на Родине. Тоесть я не рассуждаю, я делаю.
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 06:03 05.07.2016 | Кому: sergant_l
> Например? TEZ Tour ничего такого не сообщает.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что спрос на путевки в Турцию сейчас превышает предложение в 10 раз. В Ассоциации туроператоров России считают, что в августе на отдых в Турцию могут отправиться 300 - 400 тысяч человек.

> Какие там еще есть туроператоры?


Уже в прошлую пятницу крупнейшие туроператоры страны - Tez Tour, Anex Tour и «Пегас Туристик» начали продавать путевки на курорты Турции.

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 06:04 05.07.2016 | Кому: exolon
> При том, что сейчас в Турцию всего пара рейсов Аэрофлота в неделю.

В Турцию не только Аэрофлот летает.
#26 | 06:06 05.07.2016 | Кому: Gregorian
> Грамотно набросить это искусство!

Согласен. Перефразируя: "не набросишь - не поешь". В хорошем смысле слова.
#27 | 06:06 05.07.2016 | Кому: CEBEP
> Не поверишь, я прямо сейчас в отпуске и ни заграницей, а на Родине. Тоесть я не рассуждаю, я делаю.

продолжай радовать нас своими достижениями
#28 | 06:10 05.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> начали продавать путевки на курорты Турции

Кто сказал, что наших в Турции в этом году нет? Да их там полно. Не так, конечно, как обычно, но имеются.
Дело не в путёвках, а в чартерах. Путёвки как были, так и остались. А вот рейсов было минимум. Зато турки летают, их авиакомпании.
Fatal Errorov
надзор »
#29 | 06:11 05.07.2016 | Кому: Doom405
> На самом деле именно обязаны. Как с доской Маннергейму.

В смысле "вопреки"? Народ вопреки власти ничего не сделает: не победит в войне, не создаст идеологию, не построит промышленность. Сейчас народ стараниями власти - вот такой, по этому вот эти лицемерные Захарушкины стенания смотрятся отвратно.
#30 | 06:16 05.07.2016 | Кому: Всем
Народ не тот!
Для либералов не тот.
Для патриотов не тот..
Ужасно :(
#31 | 06:17 05.07.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Нет, это две части одного целого. Граждане не обязаны быть "святее папы римского". Они смотрят, как ведет себя власть, а власть - продает всё и вся.

Точно! Пойду к доске Маннергейму, повешу напротив доску фон Леебу. А то чо они!!!
Fatal Errorov
надзор »
#32 | 06:23 05.07.2016 | Кому: stormlord
> Точно! Пойду к доске Маннергейму, повешу напротив доску фон Леебу. А то чо они!!!

Какой глубокомысленный вывод. Сходи, чо уж.
#33 | 06:24 05.07.2016 | Кому: Всем
А вот пишут что одна из самых посещаемых русскими страна это Гермашка.

В данном случае действует правило про "Ивана, родства не помнящего"?
#34 | 06:27 05.07.2016 | Кому: Doom405
> Я б не смог сейчас в Турцию лететь на отдых, противно и гадко, как из душа окатило

Не томи, скажи через сколько смог бы? Через месяц, два или полгода?
#35 | 06:27 05.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> Уже в прошлую пятницу крупнейшие туроператоры страны - Tez Tour, Anex Tour и «Пегас Туристик» начали продавать путевки на курорты Турции.

"Начали продавать" это совсем не тоже самое что "уже продали". В статье речь именно про "уже продали". Т.е. Прилепин написал статью основываясь на данных, взятых неизвестно откуда.
Кстати, на сайте[censored] (той самой ассоциации) о превышении спроса над предложением в Турцию ничего не сказано, зато в одной статье написано что "надеются" что спрос на турпоток восстановится!
#36 | 06:44 05.07.2016 | Кому: Всем
> Пока семья погибшего русского офицера — золотые, удивительные люди — отказывается от даров Эрдогана (им целый дом предлагали), наши туристы столь смешными категориями, как честь и достоинство, озабочены куда меньше.

Быдло не знает таких слов, как "честь" и "достоинство". Для быдла нет ничего кроме интересов собственной жопы.

> Не знаю — месяц ли, три, или год — но какое-то время стоило посмотреть на наших турецких товарищей, чтоб и они прочувствовали. И, быть может, испытали к нам уважение: вот ведь, этот народ помнит, что такое солидарность.


В точку. Как можно уважать тех, кто при первой возможности бежит, роняя кал, отдыхать к недавнему смертельному врагу и предателю?
#37 | 06:45 05.07.2016 | Кому: человек
> Не томи, скажи через сколько смог бы? Через месяц, два или полгода?

В убийстве летчика виноваты не все турки вообще, а один жадный хитрожопый Эрдоган - так что по идее после его ухода.
А вообще я честно говоря не понимаю один момент с плачем про отпуск в Турции: вот у отдельно взятого меня планов "чего посмотреть" в Европе (Франция, Италия, Испания, скандинавские страны) и в России ("золотое кольцо", Байкал, Крым) лет на 15 вперед, не говоря уже о Латинской Америке - неужели все остальные люди уже вообще везде побывали кроме Турции и Египта, и им обязательно надо ехать туда где есть активно взрывающие мирных граждан террористы ?
#38 | 06:52 05.07.2016 | Кому: tonyware
У многих ли на такие грандиозные планы хватит денег?
#39 | 06:53 05.07.2016 | Кому: irvago
> Народ не тот!
> Для либералов не тот.
> Для патриотов не тот..
> Ужасно :(

И не говори. Не повезло с народом то, ох не повезло.

Вспоминаются стихи одного либерала из начала 90х.

Моя работа из прочих работ
Расположена счастливо
Есть рядом ларек, а к ларьку народ
Все время стоит за пивом

Устроили сволочи переворот
С экрана лыбятся криво
"Народ весь за нас" - но народ не за них
Народ стоит за пивом

На набережной очередной депутат
Орет в мегафон и мимо
"Народ не допустит, народ спасет"-
Народ же стоит за пивом

Танки уже по людям идут
Почти как в кино красиво
Так может теперь все на битву пойдут?
Пойдут, но только за пивом

Победа, салют, снова бочками льет
Воду газетное чтиво
Бубнит одобрительным тоном народ
В очередях за пивом.

Вывод простой - не стой за народ
Народу всегда лениво
Стой за себя, а народ все равно
Будет стоять за пивом.
#40 | 06:55 05.07.2016 | Кому: Всем
Давно для себя решил, что в страну, где мне не рады ехать на отдых не стану! Зачем ехать туда, где в тебе видят в лучшем случае лишь денежный мешок, а в худшем за спиной желают поскорее сдохнуть в муках?
Потому из всего дальнего зарубежья для отдыха на море остался, пожалуй, только Вьетнам.
jscbbo
Дурачок »
#41 | 06:58 05.07.2016 | Кому: Fosnet
> А информацию об "огромной толпе" он получил от РБК?

Вчерась на том же РБК уточнили. Запросов действительно дохуа, а вот совершают покупку не более 3% от звонивших. Если так пойдет, то в Турцию улетит не более 300 000 из 3 миллионов образца 2013 года. Просто РБК преподносит информацию в нужном виде.
#42 | 06:58 05.07.2016 | Кому: tonyware
Как не трудно заметить хорошо обеспечены не только лишь все

Вывести семью из 4 человек в западную Европу без 4 пересадок накладно. Шарахаться по Байкалу с палаткой или жить в клоповнике тоже не комильфо.

Вот в принципе и весь секрет популярности Турции и негодования граждан по поводу её закрытия
#43 | 06:59 05.07.2016 | Кому: Акелла
> У многих ли на такие грандиозные планы хватит денег?

Не, ну у меня пока на практике тоже не хватает денег и времени на практическую реализацию планов ;-)

Я это к тому что у большинства "страдателей по Турции" наверняка есть 10-15 альтернативных мест отдыха где не стреляют, не взрывают и глава государства не хитрожопый пидарас в плохом смысле.
#44 | 07:01 05.07.2016 | Кому: человек
> Вывести семью из 4 человек в западную Европу без 4 пересадок накладно. Шарахаться по Байкалу с палаткой или жить в клоповнике тоже не комильфо.

Крым ? Главный спонсор всех арабских революций (с) - курорты Краснодарского края ?
#45 | 07:02 05.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Быдло не знает таких слов, как "честь" и "достоинство". Для быдла нет ничего кроме интересов собственной жопы.

Ты главное в Питере по ЗСД не езди, а то её турки строили
#46 | 07:09 05.07.2016 | Кому: Всем
В Болгарию нельзя, они за фашистов были
#47 | 07:09 05.07.2016 | Кому: jscbbo
> Просто РБК преподносит информацию в нужном виде.

Едва ли не единственный рабочий актив у Прохорова. )))
#48 | 07:13 05.07.2016 | Кому: Котовод
> Туроператоры сообщают что спрос в 10 раз превышает предложение.

Давай отвечу как причастный. Запросы по Турции действительно есть, но я бы не сказал что их вал (подозреваю люди рассчитывали на мегахаляву, только ТО не дураки и не будут сразу ценник ронять намного ниже Тунисского). Как правило интересуется те кто постоянно отдыхал летом в Турции. Товарищи которые готовы лететь хоть завтра тоже есть, в пятницу звонил нерусский мужик сказал "я через 2 часа буду в Волгограде, я хочу завтра в Турцию улететь", еле объяснил что полетка есть пока только из Москвы. Так что запросы есть, реальных броней фиг да маленько, правда это у Нас в Саратове, в столице может и по ругому.
#49 | 07:15 05.07.2016 | Кому: человек
> Ты главное в Питере по ЗСД не езди, а то её турки строили

а давай половину Калининграда снесем к хуям!
#50 | 07:19 05.07.2016 | Кому: exolon
> тут манипуляция с цифрами.
>
>
> Так же можно посчитать чартеры, типа пассажиров в турцию в 10 раз больше авиарейсов. При том, что сейчас в Турцию всего пара рейсов Аэрофлота в неделю.

У анекса УЖЕ стоят чартеры на АзурЭйр`ах, проблем не будет, если начнут активно покупать, чартеры поставят все. Только вот пока все активно интересуются но покупают Тунис и Грецию
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.