Миллион рублей с активистки, устроившей погром в Манеже

ria.ru — "Мы с этим иском не согласны. Есипенко является истинной православной верующей, а согласно канонам РПЦ, да и любой христианской религии, восстановление кощунственных произведений искусства противоречит основам веры", — отметила адвокат. Полностью - в первом. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 17:54 27.06.2016
95 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 17:54 27.06.2016 | Кому: Всем
Правительство Москвы потребовало 1 миллион рублей с активистки движения "Божья воля" Людмилы Есипенко, обвиняемой в погроме на выставке в Манеже, сообщила РИА Новости ее представитель Оксана Михалкина.

"По делу заявлен гражданский иск на сумму 1 миллион 169 тысяч 802 рубля от имени правительства Москвы, которое признано потерпевшим по делу. Это стоимость восстановления экспонатов", — сказала она.

"Мы с этим иском не согласны. Есипенко является истинной православной верующей, а согласно канонам РПЦ, да и любой христианской религии, восстановление кощунственных произведений искусства противоречит основам веры", — отметила Михалкина.

Адвокат сравнила это с восстановлением языческих идолов, разбитых христианами.
Тверской суд Москвы в понедельник проведет предварительные слушания по делу.
Дело насчитывает 8 томов. Эксперты, признав Есипенко вменяемой, указали, что она действовала в аффективном состоянии из-за оскорбления ее религиозных чувств, но не в состоянии аффекта, которое полностью освобождает от ответственности.
Есипенко не признает себя виновной. Девушке предъявлено официальное обвинение по части 1 статьи 243 УК РФ (повреждение культурных ценностей), санкция данной статьи предусматривает до трех лет заключения. Потерпевшей стороной является правительство Москвы. Ущерб, нанесенный обвиняемой в Манеже, оценивается в 196 тысяч рублей.

Лидер православного общественного движения "Божья воля" Дмитрий Цорионов по прозвищу Энтео 14 августа вместе со своими сторонниками разгромил в московском Манеже работы 1960-70-х годов на выставке "Скульптуры, которых мы не видим", заявив, что они оскорбляют чувства верующих.
#2 | 17:57 27.06.2016 | Кому: Всем
Веротерпимость и доброта. Мораль. Духовность. Любовь.
#3 | 17:57 27.06.2016 | Кому: Всем
упоротые
#4 | 18:00 27.06.2016 | Кому: den_fmj
Наказание деньгами быстро приводит в чувство.
#5 | 18:00 27.06.2016 | Кому: Всем
Православные ваххабиты. Очень напоминают.
#6 | 18:06 27.06.2016 | Кому: Всем
Так их! Совсем берега попутали гадкие аметисты! Это верующим правительство Москвы должно заплатить!
#7 | 18:13 27.06.2016 | Кому: Всем
> Мы с этим иском не согласны.

УК это расскажи!!!

Лично мне до пизды, что её заставило нарушить УК.
Ибо УК заруливает по силе воздействия любой священный текст!
#8 | 18:17 27.06.2016 | Кому: Всем
Ибо нефиг. Пуси райт наоборот.
#9 | 18:18 27.06.2016 | Кому: Всем
Паладины, ви гиде?
[заглядывает под ясли, ищет возле коновязи, никого не находит]
#10 | 18:21 27.06.2016 | Кому: Дед Разин
> Православные ваххабиты. Очень напоминают.

Энтеовские клоуны - такие же православные, как Папа Римский - буддист.
pyth2000
не фашист »
#11 | 18:21 27.06.2016 | Кому: Всем
> Адвокат сравнила это с восстановлением языческих идолов, разбитых христианами.

Адвокат, наверное, готова убедительно доказать, чем вера в Перуна хуже веры в Яхву?
#12 | 18:21 27.06.2016 | Кому: Всем
Все верно, за удовольствие иметь "гражданскую позицию" надо платить.
Вот теперь и посмотрим какие у этой Есипенко соратники, подкинет ей Энтео-Цорионов бабла или нет.
#13 | 18:26 27.06.2016 | Кому: Всем
Интересно, а доску Маннергейму можно того... в аффективном состоянии?
#14 | 18:29 27.06.2016 | Кому: Engine
> Энтеовские клоуны - такие же православные, как Папа Римский - буддист.

Стандартная хуйня: "не такие верующие".
#15 | 18:32 27.06.2016 | Кому: Engine
> Энтеовские клоуны - такие же православные, как Папа Римский - буддист.

А в лицо ты им это повторить сможешь?
Энтео - самый что ни на есть православный.
Регулярно ходит в церковь, молится, читает Библию и Жития, наверняка может наизусть ебануть чо-нить из Псалтыри.
Еретиков, вон, превозмогает изо всех сил.
Ты-то сам можешь похвастаться хоть третью такой благости?
#16 | 18:32 27.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Стандартная хуйня: "не такие верующие".

А вот, к примеру, Власов - он типичный коммунист или не типичный? )))
#17 | 18:34 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> Власов - он типичный коммунист или не типичный?

А Власова исключили из партии, осудили и казнили.
Что там с анафемой Цорионову?
Может хоть кто-то из ересиархов святых отцов осудил Энтео и его пиздобратию?
#18 | 18:38 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Что там с анафемой Цорионову?

Не нагрешил на анафему.

> Может хоть кто-то из святых отцов осудил Энтео и его пиздобратию?


Да поди осудили, просто рунету это не интересно.
#19 | 18:38 27.06.2016 | Кому: stormlord
> Интересно, а доску Маннергейму можно того... в аффективном состоянии?

Если только как языческий идол.
#20 | 18:38 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да поди осудили, просто рунету это не интересно.

Пруфы есть?
#21 | 18:40 27.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Стандартная хуйня: "не такие верующие".

Тебе, как прожженному аметисту, конечно виднее!!!
Но когда граждане творят исключительно хуйню, прикрываясь чьим-нибудь именем (будь то религия, идеология, партия и т.д.) я начинаю задумываться, а те ли они за кого себя выдают. Яркий пример - красные бригады в Италии.
#22 | 18:42 27.06.2016 | Кому: Engine
> Но когда граждане творят исключительно хуйню, прикрываясь чьим-нибудь именем (будь то религия, идеология, партия и т.д.) я начинаю задумываться, а те ли они за кого себя выдают.

Те.
Христиане веками (веками, Карл!) радостно резали друг друга и тех, кто им не нравился.
Те ли они были, за кого себя выдавали?
Или это были неправильные христиане?
#23 | 18:43 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Пруфы есть?

Не интересовался вопросом.

А ежели забить в яндексе, то по первой ссылке - вотт:

[censored]
#24 | 18:44 27.06.2016 | Кому: Engine
> Яркий пример - красные бригады в Италии.

Яркий пример чего?
Хочешь сказать, бойцы Красных бригад не были ультралевыми социалистами?
#25 | 18:44 27.06.2016 | Кому: Engine
> Энтеовские клоуны - такие же православные, как Папа Римский - буддист.

У тебя, я извиняюсь, какой духовный сан, чтобы такие дерзкие предъявы кидать? А то я тоже так могу заявить, что Гундяев такой же православный, как Аятолла Хомейни - пастафарианец.
#26 | 18:44 27.06.2016 | Кому: pyth2000
А кто тут чо против Яхвы имеет?
#27 | 18:45 27.06.2016 | Кому: Engine
> когда граждане творят исключительно хуйню

Зря ты так про Патриарха Кирилла.
Зря-зря-зря.
Бог накажет.
#28 | 18:46 27.06.2016 | Кому: shadoff74
> У тебя, я извиняюсь, какой духовный сан, чтобы такие дерзкие предъявы кидать?

С какой епархии?
Кого на подворье знаешь?
Есть два стула: на одном сатанинские символы черчёны, на другом полумесяцы кручёны.
На какой сам сядешь, на какой духовника посадишь?
#29 | 18:52 27.06.2016 | Кому: Всем
[смотрит в тред, на всякий случай пляшет лезгинку]
#30 | 18:53 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> С какой епархии?
> Кого на подворье знаешь?

И сколько пехоты верующих ты на стрелку крестный ход сможешь выставить, если чо?
#31 | 18:54 27.06.2016 | Кому: Engine
> [смотрит в тред, на всякий случай пляшет лезгинку]

Не будет церквей - будут алтари Ктулху фабрики Механикум синагоги мечети!!!
#32 | 19:03 27.06.2016 | Кому: pyth2000
> Адвокат сравнила это с восстановлением языческих идолов, разбитых христианами.

Кстати, и за это заплатить надо!
#33 | 19:07 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> А ежели забить в яндексе, то по первой ссылке - вотт:

> настоятель храма святых апостолов Петра и Павла в Волгограде священник Алексий Плужников


Это здорово.
Но личное мнение священника, пусть даже рулящего целым храмом - это как-то не тянет на окончательный и бесповоротный вердикт.
Повторяю, Власова осудили справедливым судом.
Лишили высокого звания коммуниста и повесили на облачке, словно ребёнок свою нелюбимую куклу.
У Православной Церкви есть руководство, которое вправе решать, кто тут самый мировой судья, а кто здесь самый удалой господь кто истинно православный, а кто нет.
Пока эти граждане не осудят Энтео и не отмежуются от него решительно - Энтео является православным христианином.
pyth2000
не фашист »
#34 | 19:28 27.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Кстати, и за это заплатить надо!

Тут легко, кстати: учитывая, что предки большинства русских были православными, нужно просто статью в налоговый кодекс добавить и всё.
pyth2000
не фашист »
#35 | 19:29 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> У Православной Церкви есть руководство, которое вправе решать, кто истинно православный, а кто нет.

Что характерно: пользуясь при этом исключительно революционным чутьем!!!
#36 | 19:35 27.06.2016 | Кому: pyth2000
> Тут легко, кстати: учитывая, что предки большинства русских были православными, нужно просто статью в налоговый кодекс добавить и всё.

А предки всех без исключения православных русских были язычниками.
А кое у кого и восе даже жыдорептилоидами иудеями!!!
Так что всё упирается в древность рода!!!
pyth2000
не фашист »
#37 | 19:38 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Так что всё упирается в древность рода!!!

[censored]
#38 | 19:48 27.06.2016 | Кому: Всем
Судя по минусам в каментах, паладины здесь и они партизанят, не решаясь минусить сам тред! :-)
Паладины-партизаны — это что-то новенькое в религиозных войнах! Или они диверсанты? А может быть вообще шпионы? Шпионы ТНБ-га!!! :-)

Матка! Наукен! Книжкен! Аметистен пиф-паф!
#39 | 19:52 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Повторяю, Власова осудили справедливым судом.

Сопоставь проступки, даже с точки зрения УК измена Родине и хулиганство - сильно разные.

> У Православной Церкви есть руководство, которое вправе решать, кто истинно православный, а кто нет.


Пиздец у тебя представление о церкви.

> Пока эти граждане не осудят Энтео и не отмежуются от него решительно - Энтео является православным христианином.


Есть такая поговорка: научи дурака молиться - он лоб расшибёт. Энтео - тот самый случай. Если человек долбоёб и верит в бога, это не делает всех верующих долбоёбами. Так же как предательство коммуниста и Героя Советского Союза Власова не делает всех коммунистов и Героев Советского Союза предателями.

Ну и на последок - смысла педалировать историю с Энтео у РПЦ никакого - кто ходил в церковь - так и будет ходить, кто срал в колокол - так и будет срать, не зависимо от.
#40 | 19:56 27.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Паладины-партизаны — это что-то новенькое в религиозных войнах!

Да какие они, нахрен, паладины?
Вотт Роман Олегович - цэ был ТруЪ Светозарный Воен Бобра!
Хоть и хам - но беззаветно рубился против полчищ Тьмы.
А тщедушные олчаливые минусовальщики рядом с ним - тля.
Зри в корень, Заключённый перат, Ира с топором - эти умеют беззаветно встать на пути Воинства Сатанаилова, конечно, но до Романа им далеко.
#41 | 19:58 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> кто срал в колокол - так и будет срать, не[]зависимо от.

Жаль, что СССР перестал срать в колокол.
#42 | 20:00 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Зри в корень, Заключённый перат, Ира с топором - эти умеют беззаветно встать на пути Воинства Сатанаилова, конечно, но до Романа им далеко.

Ира не паладин. На вотте знаю двоих верующих и адекватных людей.
Один в религиозных срачах не участвует вообще, а Ира иногда накидывает лопату-другую на обе баррикады. :-)

А Ромка, имхо, фанатик.
#43 | 20:00 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> > У Православной Церкви есть руководство, которое вправе решать, кто истинно православный, а кто нет.
>
> Пиздец у тебя представление о церкви.

Развей мои представления.

> Если человек долбоёб и верит в бога, это не делает всех верующих долбоёбами.


Так а здесь речь не о том, что все верующие - долбоёбы, а о том, что конкретный православный христианин Цорионов - наглухо ебанутый дегенерат, что, однако, не делает его с точки зрения официальной Православной Церкви ни менее православным, ни менее христианином.
Долбоёбу не закрыт путь в Царствие Небесное.
Долбоёб пребывает в лоне Церкви до тех пор, пока эта самая Церковь устами уполномоченных сертифицированных специалистов не провозгласит обратное.
#44 | 20:05 27.06.2016 | Кому: Шпиль
> Долбоёбу не закрыт путь в Царствие Небесное.

С чего ты это взял?
Вера в Бога не гарантирует попадание в рай.

> Развей мои представления.


Долго это.

> Долбоёб пребывает в лоне Церкви до тех пор, пока эта самая Церковь устами уполномоченных сертифицированных специалистов не провозгласит обратное.


А в чём проблема? Человеку дают шанс спастись. Если чел докажет, что спасаться не желает - тогда да - исключат из партии отлучат.
#45 | 20:05 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да поди осудили, просто рунету это не интересно.

Ошибаешься. Очень даже интересно. Ну так что, где можно почитать или послушать официальное церковное осуждение Энтео?
#46 | 20:06 27.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Жаль, что СССР перестал срать в колокол.

Колокол пережил СССР. И прочих сралей переживёт.
#47 | 20:09 27.06.2016 | Кому: Инфузорий
> Ошибаешься. Очень даже интересно.

Дак свяжись с РПЦ, разузнай. Внезапно окажется, что это не интересно для рунета. Рунету нужно насрать в колокол, постебаться над Лозой, и подрочить восхититься котиками.
#48 | 20:10 27.06.2016 | Кому: Всем
Адвокат сравнила это с восстановлением языческих идолов, разбитых христианами.

Из истории помнится, что язычниками, на Руси, величали всех нехристианских иноверцев. Т.е. под язычниками понимали не только верующих в Рода, но так-же и иудеев с мусульманами.
Так вотт - не сеет-ли адвокат ненависть с нетерпимостью по религиозному признаку?
#49 | 20:10 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Долбоёбу не закрыт путь в Царствие Небесное.
>
> С чего ты это взял?
> Вера в Бога не гарантирует попадание в рай.

А богоугодные деяния - гарантируют.
А Цорионов - богоугоден, ибо борется с безбожниками и еретиками.

> Долго это.


Ну хоть ссылку кинь, чтобы я самостоятельно ознакомился.
#50 | 20:11 27.06.2016 | Кому: Заключенный перат
> Дак свяжись с РПЦ, разузнай.

Защита Динамы в действии.
А ты, молодец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.