Американец десятки лет врал о своем заключении в Освенциме

lenta.ru — Житель города Адамстаун в штате Пенсильвания 91-летний Джозеф Хирт (Joseph Hirt), который несколько десятков лет читал лекции, рассказывая о своем пребывании в Освенциме во время войны, признался, что никогда не был узником этого концлагеря. На чистую воду американца вывел учитель истории из Турина (штат Нью-Йорк) Эндрю Рейд (Andrew Reid). Вместе со своими студентами он провел исследование и выяснил, что многие факты из биографии Хирта не совпадают с его заявлениями.
Новости, Общество | RRB 16:23 25.06.2016
17 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 16:34 25.06.2016 | Кому: Всем
Холокост холокостом, а гешефт гешефтом.
#2 | 16:53 25.06.2016 | Кому: Всем
Дурачок. Врал бы, что в ГУЛАГЕ сидел. Никто бы проверять не стал.
#3 | 17:03 25.06.2016 | Кому: porcupine_free
> Дурачок. Врал бы, что в ГУЛАГЕ сидел. Никто бы проверять не стал.

Всех в ГУЛАГе расстреливали.
Один Солженицын спасся.
Так что не прокатило бы.
#4 | 17:16 25.06.2016 | Кому: Всем
Нашел, бл..ь, на чем пиариться... А честному историку - уважение!
#5 | 17:27 25.06.2016 | Кому: Всем
Мой школьный учитель физики был малолетним узником. Учитель от Бога, под его руководством неоднократно побеждал на районных Олимпиадах. А ведь он вполне мог стать топливом во имя Рейха...
#6 | 18:31 25.06.2016 | Кому: Всем
> Американец десятки лет врал о своем заключении

Ну, как я понимаю, это у них обычное дело. Этот десятилетия врет о своем заключении, другие также десятилетия врут, что на Луне были...
#7 | 21:51 25.06.2016 | Кому: ALeRT
> другие также десятилетия врут, что на Луне были...

Тебе мощный телескоп купить религия не позволяет?
#8 | 01:54 26.06.2016 | Кому: Всем
Поди американец пьяный с вышки упал.
#9 | 05:21 26.06.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
Я так понимаю, что ты уже купил и лично видел?
#10 | 22:22 26.06.2016 | Кому: ALeRT
> Я так понимаю, что ты уже купил и лично видел?

Вот есть факты, видео запуска ракеты, видео с Луны, фото.

Это ты хочешь опровергнуть факты, значит именно тебе нужно искать инструменты.
#11 | 04:04 27.06.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Это ты хочешь опровергнуть факты

Да? Я где-то это писал? И даже, наверное, цитату привести сможешь? Или, может быть, ты просто увидел, что что в интернете кто-то не прав и решил с ходу попытаться самоутвердиться мощным вопросом-аргументом про телескоп?
И это... Ты в школе хорошо учился, раз советуешь мне телескоп купить, чтоб рассмотреть следы пребывания пендосов на Луне? Или ты школу еще не закончил? Тебе сколько лет?
Cyberaptor
надзор »
#12 | 08:59 27.06.2016 | Кому: Всем
Как папашка Ющера - пристрастился в концлагере к хорошему немецкому кофе. Одна беда - за сон, во время дежурства на вышке, херр комендант сильно ругался и лишал дополнительного довольствия на сигареты.
#13 | 00:44 28.06.2016 | Кому: ALeRT
> Да? Я где-то это писал? И даже, наверное, цитату привести сможешь?

Пошло виляние пятой точкой опоры?

> другие также десятилетия врут, что на Луне были...


Твои слова?
#14 | 03:37 28.06.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Твои слова?

Конечно мои. Там даже рядышком мой ник написан. Тут так устроено, что если рядом с фразой ник написан, то фраза принадлежит человеку с этим ником. Ну либо это цитата. Это я тебе поясняю, как гуманитарию. Или школьнику. Потому как только гуманитарий (или школьник) может предложить купить "мощный телескоп" для того, чтоб увидеть, были амеры на Луне, или нет.

> Пошло виляние пятой точкой опоры?


Зачем? Там в моей фразе нигде не написано, что я собираюсь где-то что-то опровергать. А вот ты мастерски виляешь, обходя молчанием неприятные вопросы.
#15 | 23:11 28.06.2016 | Кому: ALeRT
> Зачем? Там в моей фразе нигде не написано, что я собираюсь где-то что-то опровергать. А вот ты мастерски виляешь, обходя молчанием неприятные вопросы.

Как-то неоригинально вертишься.

Зачем в самом деле опровергать, если можно просто заявить "они врут"...

Хотя ты же не настолько тупой, чтобы не доказывать свою точку зрения, верно?

Значит, какими-то доказательствами того, что те, кто заявил, что они были на Луне, на самом деле врут, ты уже обзавёлся, чтобы на данном этапе достоверно
- самостоятельно считать, что говорящие о том, что они были на Луне врут,
- убеждать в этом других.

Потому, что если бы ты не хотел убеждать в этом других, ты бы вообще не писал об этом.
А раз ты пишешь об этом, то ты либо хочешь убеждать в этом других, либо хочешь заявить, что ты носитель некого сакрального знания (и потом убедить, но не тут, потому что тут это не прокатит, как у любого последователя новой религии).

А раз ты носитель некого сакрального знания, то либо у тебя есть неоспоримые доказательства этого знания, т.е. такие доказательства, у которых очевидные любому источник и методика их получения, и ты готов их предъявить, либо ты пиздабол.
#16 | 05:05 29.06.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Хотя ты же не настолько тупой, чтобы не доказывать свою точку зрения, верно?

Да, ты прав. Я не настолько тупой, чтоб вестись на такой дешевый развод.

Но лично тебе я объясню, почему я не буду ничего доказывать:
1. Я прочел некоторое кол-во небезынтересных статеек, где авторы приводят аргументы, которые (по их мнению) показывают, что американцев на Луне небыло, а так же некоторое кол-во также небезынтересных статей, где этим авторам оппонируют. На основе прочитанного сформировал свое личное мнение, которое и высказал здесь (в виде шутки, кстати, но это сейчас неважно, т.к. такое мнение у меня действительно имеется).
2. Я не являюсь мессией, потому не имею ни малейшего желания кого-то в чем-то убеждать и вести за собой в дебри луносрачей. И вообще, странное это желание, навязывать каждому встречному и поперечному свое мнение. Хотя ты, по всей видимости, кушать не можешь, если знаешь, что где-то есть человек, у которого не такое мнение, как у тебя.
3. Искренне не понимаю, зачем я вообще с тобой разговариваю, т.к. мне не нравится разговаривать с людьми, у которых твоя манера общения.

Как итог, я бы хотел кратко сформулировать основные мысли:
1. Да, я считаю, что американская лунная программа на самом деле провалилась.
2. Нет, я не буду тебе обосновывать свою точку зрения, т.к. не имею желания пересказывать кучу чужих аргументов (с которыми я согласен), и мне действительно плевать, согласен ты с моим мнением, или нет.
3. Мне действительно плевать на твои попытки как-то меня спровоцировать на луносрач.
4. Мне неинтересно общаться с человеком, который всерьез предлагает купить телескоп. Потому как уровень его технической грамотности очевиден.

За сим откланиваюсь, продолжать эту глупую пикировку не намерен.

PS: т.к. я считаю, что люди должны помогать друг другу, а так же желаю тебе исключительно всего хорошего, то вот тебе совет: чтоб не выглядеть в глазах людей безграмотным воинствующим идиотом, ознакомься (хотя бы кратко) со школьным курсом астрономии (там, где говорится о методах исследования космоса вообще и ближайших небесных тел в частности) и университетским курсом оптики. Это займет не так много времени, но значительно расширит твой кругозор. Удачи тебе!
#17 | 01:08 30.06.2016 | Кому: ALeRT
> 1. Я прочел некоторое кол-во небезынтересных статеек, где авторы приводят аргументы, которые (по их мнению) показывают, что американцев на Луне небыло, а так же некоторое кол-во также небезынтересных статей, где этим авторам оппонируют. На основе прочитанного сформировал свое личное мнение, которое и высказал здесь (в виде шутки, кстати, но это сейчас неважно, т.к. такое мнение у меня действительно имеется).

Что и следовало ожидать. Аргументы, почерпнутые из этих статей не являются универсальными. Я тебе ещё конспирологии подкину. А ты видел в публичном доступе видео с луноходов?
Живи теперь с этим.

> 2. Я не являюсь мессией, потому не имею ни малейшего желания кого-то в чем-то убеждать и вести за собой в дебри луносрачей. И вообще, странное это желание, навязывать каждому встречному и поперечному свое мнение. Хотя ты, по всей видимости, кушать не можешь, если знаешь, что где-то есть человек, у которого не такое мнение, как у тебя.


Прямо вижу религиозное чувство, натянутое на глобус применённое почему-то к научным знаниям.

> 4. Мне неинтересно общаться с человеком, который всерьез предлагает купить телескоп. Потому как уровень его технической грамотности очевиден.


Это ты размышляешь об отсутствии полёта на Луну на основе мнения из Интернета.

У остальных же есть вполне себе натурные вещи:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.