Telegram отказался выполнять требования из «пакета Яровой»

gazeta.ru — Основатель мессенджера Telegram и социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров заявил об отказе выполнять требование антитеррористического закона, разработанного депутатом Госдумы Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым
Новости, Общество | dhte 15:19 25.06.2016
81 комментарий | 75 за, 1 против |
#1 | 15:26 25.06.2016 | Кому: Всем
Это он на публику заявил.
А что там на самом деле - знает только сам дуров и его кураторы из ФСБ, АНБ и прочих няшных организаций.
#2 | 15:26 25.06.2016 | Кому: Всем
Топорный пеар.
RRB
Невменяемый »
#3 | 15:28 25.06.2016 | Кому: Всем
> Telegram отказался выполнять требования из «пакета Яровой»

"-так попросту выйдет дешевле." Скупо прокомментировал П. Дуров.
#4 | 15:28 25.06.2016 | Кому: Баянист
> Топорный пеар.

Безопасникам такое только на руку.
Пусть граждане, кому есть что скрывать, пользуются якобы безопасным Телеграмом.
Родина всех слышит.
[censored]
#5 | 15:33 25.06.2016 | Кому: Шпиль
[censored]
#6 | 15:34 25.06.2016 | Кому: dhte
Этот ваш коммент, гражданин, уже подшит к вашему личному делу.
#7 | 15:53 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Пусть граждане, кому есть что скрывать, пользуются якобы безопасным Телеграмом.

Граждане, которым есть чего скрывать, пользуются опенсорсным и не очень раскрученным Signal.
#8 | 15:54 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Граждане, которым есть чего скрывать, пользуются опенсорсным и не очень раскрученным Signal.

Можно подумать, что этим гражданам безопасность обеспечена.
#9 | 15:58 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Можно подумать, что этим гражданам безопасность обеспечена.

Да, с высокой степенью вероятности. У нас просто очень любят культивировать мифы про великих и ужасных чекистов. В реальности же, там процентов 90 товарищей - с гуманитарным образованием. А оставшиеся 10 - далеко не острие атаки в плане знакомства с высокими технологиями. Хотя в РФ с этим получше, чем в РБ.
#10 | 16:00 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Да, с высокой степенью вероятности. У нас просто очень любят культивировать мифы про великих и ужасных чекистов. В реальности же, там процентов 90 товарищей - с гуманитарным образованием. А оставшиеся 10 - далеко не острие атаки в плане знакомства с высокими технологиями.

А там знакомство с высокими технологиями не сильно нужно.
Все ключи и подходы сдают люди, а не роботы.
Ну и там большинство товарищей - со специальным военным образованием.
И граждане с техническим образованием работают на спецслужбы за деньги, либо по ряду иных причин.
Ну и откуда у тебя информация о 90%?
Ты работаешь в КГБ?
#11 | 16:05 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Все ключи и подходы сдают люди, а не роботы.

Сдают подходы только люди, которые хотят их сдавать. Да и люди, - это категория информации ненадёжной. Технически собранная инфа всегда имеет приоритет на "разболтанной".
#12 | 16:07 25.06.2016 | Кому: sapiens
>
> Сдают подходы только люди, которые хотят их сдавать. Да и люди, - это категория информации ненадёжной. Технически собранная инфа всегда имеет приоритет на "разболтанной".

Я тебе напомню про охуенный оупенсорсный ТруКрипт.
Кстати, что с ним случилось, не напомнишь?
#13 | 16:08 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Ты работаешь в КГБ?

В здании напротив работаю. Им как отмашку дают, они сразу к нам ломятся. Бо ближе всего, а засечки на приклад надо ставить. У меня общих тем для общения с этими хлопчиками нет.
#14 | 16:09 25.06.2016 | Кому: sapiens
> В здании напротив работаю.

Так информация о 90% откуда?
Собственные измышления?
#15 | 16:10 25.06.2016 | Кому: sapiens
Смотрю ты спец по спецслужбам РБ. где можно почитать твои мемуары, или книги на эту тему?
#16 | 16:10 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Так информация о 90% откуда?
> Собственные измышления?

Да он просто балабол. Не обращай внимания.
#17 | 16:11 25.06.2016 | Кому: Rubberman
> Да он просто пиздабол. Не обращай внимания.

Не спугни!!!
#18 | 16:12 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Кстати, что с ним случилось, не напомнишь?

А чо напомню. Много лет отлично функционировал. Столько полезной информации за это время пришло в негодность и так велики её объемы, что даже, когда оно поломалося, уже возиться с расшифровкой неактуально и неинтересно. Пока радовались подлому truecrypt люди сбацали ecryptfs, развернули на ней криптованные виртуалки в облаках в Исландии и Эквадоре и поржали над "успехами".
#19 | 16:14 25.06.2016 | Кому: sapiens
> люди сбацали ecryptfs, развернули на ней криптованные виртуалки в облаках в Исландии и Эквадоре и поржали над "успехами"

А ты уверен, что ecryptfs развернули не граждане из компетентных органов?
Ты веришь, что граждане забесплатно разрабатывают и внедряют системы шифрования?
#20 | 16:14 25.06.2016 | Кому: Шпиль
Да будет известно, что для работы в подобных организациях, никакого спец образования не надо. А слухарей ни где не готовят. Там все гуманитарии, с самым разным профилем образования.
Такого спец. института с факультетом "прослушка", просто нет.
Глупо учить 5 лет людей, сидящих на телефоне.
#21 | 16:17 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> А ты уверен, что ecryptfs развернули не граждане из компетентных органов?
Конечно, уверен. Я же те чуть раньше писал, почему. Там одни гуманитарии сидят, про "облака" в Эквадоре и криптование файловых систем в облаке они только в гугле читали. А может и вовсе не читали.
#22 | 16:17 25.06.2016 | Кому: Rubberman
> Да будет известно, что для работы в подобных организациях, никакого спец образования не надо. А слухарей ни где не готовят. Там все гуманитарии, с самым разным профилем образования.
> Такого спец. института с факультетом "прослушка", просто нет.

Я говорил о службе ФСБ вообще.
Офицером ФСБ без Академии ФСБ стать невозможно, если не ошибаюсь.
#23 | 16:18 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Там одни гуманитарии сидят, про "облака" в Эквадоре и криптование файловых систем в облаке они только в гугле читали.

Откуда информация, почему ты так уверен?
#24 | 16:18 25.06.2016 | Кому: Шпиль
Да я не тебе, камрад. Случайно ответил тебе.
#25 | 16:19 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Я говорил о службе ФСБ вообще.
> Офицером ФСБ без Академии ФСБ стать невозможно, если не ошибаюсь.

Возможно. В фсб как и в мвд разные должности с офицерским званием есть.
#26 | 16:19 25.06.2016 | Кому: Rubberman
> Да будет известно, что для работы в подобных организациях, никакого спец образования не надо.

Да будет тебе известно, что в РБ - спецобразование надо. И дают его в учреждении образования "Институт национальной безопасности". С присвоением квалификации "специалист по национальной безопасности".
#27 | 16:19 25.06.2016 | Кому: Rubberman
> Да я не тебе, камрад. Случайно ответил тебе.

А, понял.
#28 | 16:20 25.06.2016 | Кому: sapiens
> в РБ - спецобразование надо. И дают его в учреждении образования "Институт национальной безопасности". С присвоением квалификации "специалист по национальной безопасности".

И все они - гуманитарии, да?
#29 | 16:20 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Откуда информация, почему ты так уверен?

Потому что сталкивался с этими ребятами. С ними говорить не о чём. Они "моя твоя не понимай".
#30 | 16:24 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Потому что сталкивался с этими ребятами. С ними говорить не о чём. Они "моя твоя не понимай".

С ребятами из силовых групп?
Или с ребятами из спецотделов?
Сдаётся мне, что ты - чекистская мурзилка, которая пытается убедить совестливых интеллигентов всего мира, что в кровавой гэбне работают идиоты, от которых скрываться не нужно.
Ты - провокатор.
Праведные революционеры, из-за таких как ты, палятся на "безопасных" мессенджерах с открытым кодом.
Фу таким быть.
#31 | 16:24 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> И все они - гуманитарии, да?
90% - гуманитарии. Или технари с устаревшим набором знаний, а-ля "я вучыу гэта 10 лет назад ва универы". Там нет таких ребят, которые прошли через IT-корпорации, а потом попали на свою должность. Технически и технологически отстающие лет на 8-10 от окружающих реалий.
#32 | 16:25 25.06.2016 | Кому: sapiens
> 90% - гуманитарии. Или технари с устаревшим набором знаний, а-ля "я вучыу гэта 10 лет назад ва универы". Там нет таких ребят, которые прошли через IT-корпорации, а потом попали на свою должность. Технически и технологически отстающие лет на 8-10 от окружающих реалий.

Да-да.
Один ты всё знаешь и умеешь.
А в КГБ дебилы сидят.
Ты сам-то, кстати, где работаешь, и кем?
#33 | 16:27 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> С ребятами из силовых групп?
> Или с ребятами из спецотделов?

Да какая разница111

Провокатор хочет чтоб все думали, что в кгб рб дебилы сидят.
То, что в кгб или фсб нужны разные люди, в том числе гуманитарии, провокатору не интересно.
#34 | 16:38 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Или с ребятами из спецотделов?
Могу тебе на конкретном примере описать ситуацию. Работает в Белоруссии такая херня электронного учёта данных о пациентах система "Лекарь". Поскольку моя работа тесно связана с медициной, а эту штуку стали проталкивать в мою поликлинику, то я устроил небольшой пен-тест. И, о чудо, интимные данные блеять о пациентах оказались не просто доступными для чтения, но и для правки. Интимные это значит влоть до инфы о том, когда болел "сифоном" и что в последних результатах анализов, не говоря уже про такие мелочи как данные и месте жительства. В том числе о ребятах с должностями и их родственниках. Естественно, от такой "информатизации" я прихуел и сразу отправил инфу в ОЧЕНЬ профильные подразделения тематических структур. И закрепил звонком. На звонок мне сказали "я нихуя в этом ни шарю позвоните утром", утром сказали "разбирёмся". Через месяц прислали отписку, что всё решено. Но я не поверил и оказался прав. Нихера решено не было. Я написал второе письмо и даже пообщался с дятлами при личной встрече. И "моя твоя ни панимай". И вся эта херня не залатана до сих пор. Более того, доступ к этой интимной информации имеют сотрудники одной частной (!) фирмы, никак не связанные с медициной, которые бля даже сертификат "зелёный" не купили на свои серваки. А дырявую частную софтину принудительно продвигают сверху во всё большее количество медучреждений. И с этого года блеять там ещё будут интернет-рецепты, понимаешь чем дело пахнет? Просто всем всё похер, а если и не похер, то даже в таких "мелочах" как интимные сведения о десятках тысяч сограждан братушки ничего не могут поделать.
#35 | 16:41 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> Ты сам-то, кстати, где работаешь, и кем?

Я работаю в медуниверситете. Преподом.
#36 | 16:43 25.06.2016 | Кому: sapiens
А как вот это связано с российскими спецслужбами?
Ну и пруфы не помешали бы.
Без пруфов, сам понимаешь, сказ твой вельми котолампаден бысть.
#37 | 16:44 25.06.2016 | Кому: sapiens
>
> Я работаю в медуниверситете. Преподом.

Преподавателем чего?
В каком именно ВУЗе?
#38 | 16:44 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Там одни гуманитарии сидят, про "облака" в Эквадоре и криптование файловых систем в облаке они только в гугле читали. А может и вовсе не читали.

Спасибо, поржал. К слову - в действительности всё не так, как на самом деле.
#39 | 16:48 25.06.2016 | Кому: господин ПЖ
> в действительности всё не так, как на самом деле.

На самом деле, никакого самого дела не существует.
#40 | 16:50 25.06.2016 | Кому: Шпиль
Ты у него сразу ФИО и адрес проси, чего мелочишься.
#41 | 16:51 25.06.2016 | Кому: sapiens
> Я работаю в медуниверситете. Преподом.

Понятно. В работе спецслужб нихуя не шаришь, но мнение имеешь.

Сразу, кстати, встречный вопрос: ты нахуя таких хуевых алчных медиков готовишь? Или ты по спецслужбам мастер? )
#42 | 16:53 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> На самом деле, никакого самого дела не существует.

Дуэйн Гувер? Ты??
#43 | 16:54 25.06.2016 | Кому: Chingiz
> Ты у него сразу ФИО и адрес проси, чего мелочишься.

Ну я-то свои данные не скрываю.
А гражданин так смело разоблачает и почему-то обозначиться не хочет.
#44 | 16:54 25.06.2016 | Кому: Шпиль
> А как вот это связано с российскими спецслужбами?

С российскими? Никак. А про белорусские я тебе описал ситуацию. Чо тебе скан ответа нужен или что?
На, специально для тебя нашёл.

[censored]
#45 | 16:55 25.06.2016 | Кому: sapiens
> На, специально для тебя нашёл.

И что? (с)
#46 | 16:56 25.06.2016 | Кому: sapiens
Ну, тоесть спецслужбы свою работу сделали, отсигналили в минздрав и всё протухло в минздраве? Верно? Все протухло в том ведомстве, которому ты принадлежишь?
#47 | 16:57 25.06.2016 | Кому: sapiens
И что не так? Факт функционирования информационной системы без надлежащей защиты установлен. Информация передана ответственным для разбирательства. Или в РБ это находится в компетенции Кудатытамписалобращение и они по закону отвечают за надлежащее функционирование таких систем?
#48 | 16:59 25.06.2016 | Кому: господин ПЖ
>
> Дуэйн Гувер? Ты??

Нет.
А кто это?
#49 | 17:00 25.06.2016 | Кому: Rubberman
> Ну, тоесть спецслужбы свою работу сделали, отсигналили в минздрав и всё протухло в минздраве? Верно? Все протухло в том ведомстве, которому ты принадлежишь?

А должны были приехать на чёрных пативенах и всех расстрелять!!!!
#50 | 17:02 25.06.2016 | Кому: Шпиль
Или устроить пати!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.