Интервью Сергея Лукьяненко Русской Idea в Германии

politconservatism.ru — Я думаю, что Украина обязана стать членом ЕС, стать полноценной маленькой европейской страной, можно только пожелать ей удачи, чтобы Галичина, Галицкая Украина наконец-то обрела самостоятельность в рамках ЕС… если жители Новороссии захотят присоединиться к какой-либо стране: Украине или России, то это будет их выбор, и я лично буду счастлив, если они присоединятся к России. Я думаю, что Россия радостно примет обратно к себе те территории, которые были отторгнуты от нее коммунистическим режимом…
Новости, Общество | buba 10:24 24.06.2016
21 комментарий | 41 за, 3 против |
#1 | 10:26 24.06.2016 | Кому: Всем
> Я думаю, что Украина обязана стать членом ЕС, стать полноценной маленькой европейской страной, и она движется в этом направлении, можно только пожелать ей удачи, чтобы Галичина, Галицкая Украина наконец-то обрела самостоятельность в рамках Европейского Союза.

> Мне кажется, это задача всей Европы – добиться того, чтобы это наследие коммунизма было окончательно ликвидировано. Жители Украины очень любят заниматься декоммунизацией. Им следует давно уже все навязанные территории Донецка, Луганска декоммунизировать и убрать из состава европейский, свободной, независимой Украины.


ЖЫЫЫЫЫР!
#2 | 10:38 24.06.2016 | Кому: Шпиль
Там про его новую книгу прекрасное. Надо будет брать!

Да, действие происходит в России. Более того, все действие происходит в Москве, потому что Москва – это некий изолированный, укрепленный по МКАДу город, где живут люди. А по территории вокруг шастают восставшие из мертвых. Они опасны, с ними не договориться, у них нет разума. Жизнь людей протекает в основном в городах и очищенных, защищенных территориях. Есть еще Санкт-Петербург – город мертвых, где живут в основном «квази». Очень экологичный город, все ездят на велосипедах. Поскольку «квази» — вегетарианцы, то кушают вегетарианскую пищу. Такая вот необычная картина мира. Признаюсь честно, действие книги могло было быть перенесено в любой город. Мегаполисы, по большому счету, одинаковы все.
#3 | 10:40 24.06.2016 | Кому: VolvoX
> Там про его новую книгу прекрасное.

Да там каждая строчка прекрасна.
Пейсатель - тот ещё!
#4 | 10:40 24.06.2016 | Кому: Всем
> Опять вопрос о кризисе. На этот раз о затянувшемся и только прогрессирующем российском кризисе «бумажной книги». Что ждет нас в дальнейшем?

> [...] Уменьшится количество людей, которые пишут. Уменьшится количество людей, которые читают. Сейчас существует очень много других развлечений: телевизор, сериалы, интернет, компьютерные игры, и часть людей неизбежно будет дрейфовать в сторону более доступных, легких, дешевых развлечений. Это неизбежный момент.


Обратите внимание: ни слова о "быдле не том народе, который отупел и не хочет читать высокодуховные откровения уникальных творческих личностей".
#5 | 10:45 24.06.2016 | Кому: Всем
Лукьяненко еще тот тролль!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:47 24.06.2016 | Кому: VolvoX
> Да, действие происходит в России.

Может стоило заглянуть к Лукьяненко в ЖЖ и прочитать первые главы книги, прежде чем ...? А то "не читал, но осуждаю"(с) уже начинает доставать, если честно.
#7 | 10:51 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Может стоило заглянуть к Лукьяненко в ЖЖ и прочитать первые главы книги, прежде чем ...? А то "не читал, но осуждаю"(с) уже начинает доставать, если честно.

А о чем вот это ваше высказывание? Кто осуждает книгу?
Кто говорит/пишет фразу " Да, действие происходит в России. "?
buba
надзор »
#8 | 10:53 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Может стоило заглянуть к Лукьяненко в ЖЖ и прочитать первые главы книги, прежде чем ...? А то "не читал, но осуждаю"(с) уже начинает доставать, если честно.
>

?
#9 | 10:54 24.06.2016 | Кому: Багинет
> Кто осуждает книгу?

Вот. Даже не читал, а уже осуждаешь. И кто ты после этого?
#10 | 10:55 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> А то "не читал, но осуждаю"(с) уже начинает доставать, если честно.

Это ты где в моих словах такое увидел?

Мне книги его нравятся, читать буду. Есть мнение, что выйдет достаточно злободневно.
#11 | 10:55 24.06.2016 | Кому: Толян
Я просто хочу разобраться!
#12 | 10:57 24.06.2016 | Кому: Багинет
> Я просто хочу разобраться!

Вот сначала разберись, затем прочитай!!1
#13 | 10:58 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Может стоило заглянуть к Лукьяненко в ЖЖ и прочитать первые главы книги, прежде чем ...? А то "не читал, но осуждаю"(с) уже начинает доставать, если честно.

Я зачитал. Сцуко, Лукьяненко жжот как дуговая сварка.
#14 | 10:59 24.06.2016 | Кому: VolvoX
> Вот сначала разберись, затем прочитай!!1

Зачем ты врешш, что "Да, действие происходит в России"?

Ведь это же твои слова?
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 11:01 24.06.2016 | Кому: Багинет
> Кто осуждает книгу?

В данном посте, я увидел общее негативное настроение и сарказм камрада VolvoX к новой книге Лукьяененко, подтверждённое вырванным из контекста интервью абзацем. При этом мне показалось, что если бы камрад ознакомился с первыми главами книги, которые Лукьяненко выложил у себя в ЖЖ, то этот абзац вообще потерял бы какую-то "прекрасность". Именно эту мысль я и хотел выразить своим первым постом.
#16 | 11:01 24.06.2016 | Кому: Багинет
> Зачем ты врешш, что "Да, действие происходит в России"?

Из-за таких, как он, скоро вотт[censored]
#17 | 11:02 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В данном посте, я увидел общее негативное настроение и сарказм камрада VolvoX к новой книге Лукьяененко, подтверждённое вырванным из контекста интервью абзацем. При этом мне показалось, что если бы камрад ознакомился с первыми главами книги, которые Лукьяненко выложил у себя в ЖЖ, то этот абзац вообще потерял бы какую-то "прекрасность". Именно эту мысль я и хотел выразить своим первым постом.

Спасибо за ответ и за разъяснение.

Надо бы повнимательнее приглядеться к этому подозрительному Volvox'у.
#18 | 11:03 24.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В данном посте, я увидел общее негативное настроение и сарказм камрада VolvoX к новой книге Лукьяененко, подтверждённое вырванным из контекста интервью абзацем. При этом мне показалось, что если бы камрад ознакомился с первыми главами книги, которые Лукьяненко выложил у себя в ЖЖ, то этот абзац вообще потерял бы какую-то "прекрасность".

Повторюсь, я такого не говорил и даже не имел в виду. Под "прекрасным", в данном случае, стоит понимать "хорошее". Под "Книгу брать" - надо понимать, что книгу стоит купить.
#19 | 11:06 24.06.2016 | Кому: Багинет
> Надо бы повнимательнее приглядеться к этому подозрительному Volvox'у.

Дяденька, зачем вы на меня смотреть хотите??

> Ведь это же твои слова?


Я их выдернул из контекста. Контекст мне этого простить не может.

[кается, заламывает руки]
#20 | 11:06 24.06.2016 | Кому: VolvoX
> Под "прекрасным", в данном случае, стоит понимать "хорошее". Под "Книгу брать" - надо понимать, что книгу стоит купить.

А отчего ты скромно умолчал, что нужно понимать под "там", "его", "надо"? Думаешь, все дураки, не заметили подвоха??!
#21 | 11:08 24.06.2016 | Кому: Толян
> А отчего ты скромно умолчал, что нужно понимать под "там", "его", "надо"?

Тогда бы раскрылось, что я имел в виду на самом деле! Не могу в сложившемся положении позволить себе такой роскоши!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.