В Петербурге усилили охрану мемориальной доски Маннергейму

interfax.ru — Охрану здания Военно-инженерного технического института Петербурга, на котором установлена памятная табличка финскому маршалу Карлу Маннергейму, усилили после того, как неизвестные облили ее краской.
Новости, Общество | dhte 18:02 21.06.2016
78 комментариев | 151 за, 0 против |
#1 | 18:08 21.06.2016 | Кому: Всем
почётный караул пусть выставят
#2 | 18:09 21.06.2016 | Кому: Всем
Ага. Враг не пройдет.
#3 | 18:11 21.06.2016 | Кому: Всем
это Дэн их запугал.
#4 | 18:11 21.06.2016 | Кому: Всем
Пост №1.
#5 | 18:11 21.06.2016 | Кому: Всем
Не будем говорить кто!
Не будем говорить что!
Не успел!!!
#6 | 18:12 21.06.2016 | Кому: medic
> это Дэн их запугал.

С языка снял!!!
#7 | 18:12 21.06.2016 | Кому: Walet
> Не успел!!!

если позавчера вечером там двое солдат стояли, то вчера утром уже никого не было, сейчас снова выставят что ли?
#8 | 18:13 21.06.2016 | Кому: Всем
Надо вербовать в среде курсантов пламенные сердца и холодные руки. Должны же там такие быть.
Zaibatsu
дурко »
#9 | 18:14 21.06.2016 | Кому: Всем
Получается они там все прекрасно осознают кому и зачем такие таблички ставят. Понимают, что это пособник Гитлера, понимают, что население пока еще против. Это что же получается наше правительство вовсе и не наше? Или как? И что же делать? А умы всех тех кто мог бы этому противостоять, заняты книжками Старикова, речами Кургиняна и прочее.
#10 | 18:14 21.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> И что же делать?

Присоединяюсь к вопросу.
#11 | 18:17 21.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> Получается они там все прекрасно осознают кому и зачем такие таблички ставят. Понимают, что это пособник Гитлера, понимают, что население пока еще против. Это что же получается наше правительство вовсе и не наше? Или как? И что же делать?

я тебе больше скажу, они даже предполагают, что эта табличка долго не провисит.
#12 | 18:17 21.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> Это что же получается наше правительство вовсе и не наше? Или как?

Это получается, что правительство очень хочет быть с Западом, но вотт не складывается - приходится из чисто геополитических соображений учитывать мнение народа. Но правительству очень не хочется.

> И что же делать?


Делать всё, чтобы так нежно обожаемое нашими либероидами гражданское общество оказалось совсем не тем, что они бы хотели видеть.
#13 | 18:17 21.06.2016 | Кому: Штекер
> Надо вербовать в среде курсантов пламенные сердца и холодные руки.

Фон Германн же. Этот цехами орудует и заводами. Ему курсанты - раз плюнуть.
#14 | 18:17 21.06.2016 | Кому: den_fmj
> сейчас снова выставят что ли?

Секретный пост! Замаскированный!!!
#15 | 18:18 21.06.2016 | Кому: hopstop
> я тебе больше скажу, они даже предполагают, что эта табличка долго не провисит.

Так делать то что, 17-тый не за горами, а так ни хуя и не сделано!?
#16 | 18:18 21.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Этот цехами орудует и заводами.

Это ирония?

> Ему курсанты - раз плюнуть.


Курсантов должен заводить офицер. Иначе какой он офицер и какие они курсанты.
#17 | 18:19 21.06.2016 | Кому: Штекер
> Это ирония?

Да не дай Бог!

> Курсантов должен заводить офицер. Иначе какой он офицер и какие они курсанты.


А вот большевиков это не смущало, они вот, вели пропаганду прямо в окопах ПМВ!
#18 | 18:20 21.06.2016 | Кому: Штекер
куда заводить?
#19 | 18:20 21.06.2016 | Кому: Walet
> Секретный пост! Замаскированный!!!

Именно так. Сотрудники в штатском ведут наблюдение и будут аккуратно задерживать всяких «хулиганов».
#20 | 18:21 21.06.2016 | Кому: brigadir
> куда заводить?

Это хорошо, если "заводить" в этом смысле, а если нет???
#21 | 18:21 21.06.2016 | Кому: Всем
> эта табличка долго не провисит

Один выстрел из «Мухи» кумулятивным. Лишь бы непричастные не пострадали.
#22 | 18:22 21.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> Это что же получается наше правительство вовсе и не наше?

[censored]
#23 | 18:22 21.06.2016 | Кому: Штекер
> Это ирония?

Вообще то нет. Фон Германн очень силен в пропагандистской работе. Спроси у него за забастовки.

> Курсантов должен заводить офицер. Иначе какой он офицер и какие они курсанты.


Нет у нас офицера в Питере.
#24 | 18:22 21.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот большевиков это не смущало, они вот, вели пропаганду прямо в окопах ПМВ!

В казармы не пускали, вели где получится!!! Но офицеров надо искать. Они обучают и командуют крайне небесполезной молодой частью общественных сил.
#25 | 18:22 21.06.2016 | Кому: Antic
> Один выстрел из «Мухи» кумулятивным.

А чё не из миномёта?
#26 | 18:23 21.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Вообще то нет. Фон Германн очень силен в пропагандистской работе. Спроси у него за забастовки.

Это я помню, я потому и поинтересовался, это ирония или и впрямь.

> Нет у нас офицера в Питере.


Через вторые, третьи руки. Офицеры же тоже люди и временами хотят поговорить.
#27 | 18:24 21.06.2016 | Кому: Antic
> Один выстрел из «Мухи» кумулятивным.

Помню когда-то по американскому посольству стрелять пытались. Но сейчас это скорее всего - терроризм автоматом!
Argon18
хамло »
#28 | 18:24 21.06.2016 | Кому: den_fmj
Нет, солдат убрали, но на крышах снайперов выставили.
#29 | 18:24 21.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Присоединяюсь к вопросу.

Кац предлагал А я предлагал сделать пятиметровую алебарду. Даже небольшого груза на конце с таким рычагом хватило бы!!!

Ну еще можно плавиковую кислоту в пластиковое водяное ружье залить и полить обильно...
#30 | 18:25 21.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё не из миномёта?

Там траектория сложная!
Zaibatsu
дурко »
#31 | 18:25 21.06.2016 | Кому: Walet
Нет, оно не на другой планете, а рядом с нами. И походу оно против нас. Оно враждебно к населению, которое держит за недочеловеков невписывающихся в рынок.
#32 | 18:25 21.06.2016 | Кому: Antic
> > эта табличка долго не провисит
>
> Один выстрел из «Мухи» кумулятивным. Лишь бы непричастные не пострадали.

да чего-уж там, аврору иди подгоняй да стреляй.
#33 | 18:26 21.06.2016 | Кому: Argon18
> но на крышах снайперов выставили.

С берданками заряженными солью???
#34 | 18:27 21.06.2016 | Кому: brigadir
> куда заводить?

В правильное русло.
#35 | 18:27 21.06.2016 | Кому: Штекер
> > Нет у нас офицера в Питере.
>
> Через вторые, третьи руки. Офицеры же тоже люди и временами хотят поговорить.

Опять же через питерских нужно. Я вотт только Фон Германна оттуда знаю, Шоя и Антика.
#36 | 18:27 21.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Фон Германн очень силен в пропагандистской работе.

Но как разведчик и проводник, по агентурным данным, не вышел.

Сегодня проходил мимо, особой охраны не заметил, правда какой то офицер там прохаживался по противоположной стороне.
#37 | 18:28 21.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Опять же через питерских нужно. Я вотт только Фон Германна оттуда знаю, Шоя и Антика.

Это да. Мне, сидя в Красноярске, виднее конечно лучше, но лучше я охолоню.
#38 | 18:29 21.06.2016 | Кому: DarthM
> > Фон Германн очень силен в пропагандистской работе.
>
> Но как разведчик и проводник, по агентурным данным, не вышел.

Критикуешь - предлагай.
#39 | 18:34 21.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Критикуешь

Так я за дело.
#40 | 18:38 21.06.2016 | Кому: hopstop
> да чего-уж там, аврору иди подгоняй да стреляй.

Опоздал ты! Идея давно уже запатентована!!!

[censored]
#41 | 18:39 21.06.2016 | Кому: DarthM
> > Критикуешь
>
> Так я за дело.

Вотт по делу и предлагай.
#42 | 18:39 21.06.2016 | Кому: Всем
Им бы только день провисеть да ночь продержаться...
Через недельку-другую командование тихо в рабочем порядке курсантов к делам пристроит - там плац подмести или где бордюры подкрасить. А там и подарки памятной доске могут благодарные жители Ленинграда приносить.
#43 | 18:45 21.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Так делать то что, 17-тый не за горами, а так ни хуя и не сделано!?

ну так ты кружок организуй для изучения Маркса с Энгельсом.
#44 | 18:47 21.06.2016 | Кому: Всем
[многозначительно шевеля бровями] охрану можно отвлечь.
#45 | 19:09 21.06.2016 | Кому: Всем
>Охрану здания Военно-инженерного технического института Петербурга, на котором установлена памятная табличка финскому маршалу Карлу Маннергейму, усилили после того, [den_fmj разместил свой пост на vott.ru].
!!!
#46 | 19:13 21.06.2016 | Кому: Walet
>Помню когда-то по американскому посольству стрелять пытались. Но сейчас это скорее всего - терроризм автоматом!



[censored]
Ага, и тогда тоже. Художник наш Саша Сусликов, отсидел уже давно, сейчас иконы рисует.
#47 | 19:31 21.06.2016 | Кому: Всем
>Александру Сусликову, обстрелявшему посольство США, вынесен обвинительный приговор
22 марта 1999 года 42-летний скульптор Александр Сусликов и его сообщник, который до сих пор не найден,
под угрозой оружия отобрали у начальника отдела милиции общественной безопасности ГУВД столицы служебный джип Opel. На нем Александр Сусликов подъехал к американскому посольству и попытался выстрелить в него из гранатомета "Муха". После того как гранатомет дал осечку, он произвел несколько выстрелов в сторону посольства из автомата и скрылся. 7 мая 2000 года Сусликов был задержан сотрудниками УФСБ по Москве и Московской области.
Московский городской суд вынес сегодня обвинительный приговор Александру Сусликову. Суд признал его виновным в обстреле посольства США весной 1999 года и приговорил к 6 годам 6 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима, сообщает ИТАР-ТАСС.
В ходе судебного процесса подсудимый признал факт обстрела посольства США, однако категорически отрицал,
что это был акт терроризма. По его словам, своими действиями он хотел выразить протест против бомбардировок американскими ВВС Югославии.

Ну вот, присел человек на 6,5 лет.
pAd104ka
СВ-бот »
#48 | 19:37 21.06.2016 | Кому: Zaibatsu
> А умы всех тех кто мог бы этому противостоять,

расскажите об организациях, которые что-то делали и делают против этой доски
если Вы утверждаете, что умы тех кто мог БЫ противостоять заняты не тем, чем надо, значит Вы говорите, что эти люди не пртивостоят. Ну так расскажите о тех, кто противостоит.
если Вы вообще не в курсе кто что делал против установки этой доски, то как Вы можете утверждать, что делают люди с занятыми не тем умами?
#49 | 19:42 21.06.2016 | Кому: pAd104ka
> расскажите об организациях, которые что-то делали и делают против этой доски
> если Вы утверждаете, что умы тех кто мог БЫ противостоять заняты не тем, чем надо, значит Вы говорите, что эти люди не пртивостоят. Ну так расскажите о тех, кто противостоит.
> если Вы вообще не в курсе кто что делал против установки этой доски, то как Вы можете утверждать, что делают люди с занятыми не тем умами?

О! кстати хороший вопрос.
Так вот одна организация засуетилась, КПРФ подала там бумаги в СК и генпрокуратуру. Но, мля засуетились видимо когда обнаружили на VOTT.RU полстраницы упоминаний о этой самой доске. Делаю вывод - телефоны и планшеты подключенные к интернету у КПРФ есть!
#50 | 19:47 21.06.2016 | Кому: Igor
> Ну вот, присел человек на 6,5 лет.

Надо же. А казалось, что тогда был полный бардак и раздрай!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.