Друзья вожатых «Сямозера»: Лагерь имел дурную славу

russian.rt.com — - Теперь её обвиняют как инструктора, но она не подписывала никаких документов. И их никто не оповещал о шторме. Дети кричали, что не хотели ехать, но им сказали, что надо ехать — и точка. Капитализм, короче.
Новости, Общество | stormlord 14:34 20.06.2016
32 комментария | 31 за, 1 против |
#1 | 14:40 20.06.2016 | Кому: Всем
Ага, началось. В первый же день заставили красить и носить скамейки, какой ужас!!!
Szer
идиот »
#2 | 14:45 20.06.2016 | Кому: Всем
Пока система и дальше будет "прощать", ничего не изменится.
#3 | 14:49 20.06.2016 | Кому: den_fmj
Вообще-то вожатые существуют для ухода за детьми. А для хозработ существуют подсобные рабочие. А если кто-то хочет нанять помошников вожатых, в явочном порядке объявить их вожатыми, а потом использовать на хозработах - это называется - охуевшее мурло капитализма.

Набрали молодых и бессловесных, и начали использовать их как рабов, потому что молодые и жизни не знают. Навесили "ответственность" на словах и погнали катать детей - чтобы какие-то там дети не мешали пиздить деньги.
#4 | 14:52 20.06.2016 | Кому: stormlord
> объявить их вожатыми, а потом использовать на хозработах - это называется - охуевшее мурло капитализма.

Ты из своего угара в сознание хоть иногда приходишь?
#5 | 14:56 20.06.2016 | Кому: den_fmj
Любая информация о лагере, правдивая или нет, сейчас не отменяет того факта, что вожатые гандоны, которые угробили детей.
#6 | 14:57 20.06.2016 | Кому: Loknar
Тупоголовые крысы начали валить друг на друга.
#7 | 15:00 20.06.2016 | Кому: den_fmj
По-хорошему тут всех сажать, от начальства до вожатых.
#8 | 15:02 20.06.2016 | Кому: Всем
> Лагерь имел дурную славу

"Эй, меня подставили! Чувак, меня подставили!" (с) х/ф Укуренные
#9 | 15:04 20.06.2016 | Кому: den_fmj
> Ты из своего угара в сознание хоть иногда приходишь?

Может быть ты объяснишь, что тебе показалось неправильным в моих словах?
#10 | 15:06 20.06.2016 | Кому: stormlord
Тупость. С мобилы сложно. Завтра вернусь в Мск, если хочешь распишу детальнее.
#11 | 15:08 20.06.2016 | Кому: den_fmj
Распиши. Исключительно твой героизм в теме про доску помешал мне нажать бардак-баттон.
#12 | 15:12 20.06.2016 | Кому: Всем
Ну, сейчас все действующие лица будут делать телячьи глаза и говорить, что не виноваты, а их подставили и что место проклятое. ХЗ что и как там было, но вот уверен, что если делать все строго по инструкции, то ни один ребенок в лагере не отдохнет.

Вопрос в другом. Вышли они на воду перед штормом, или уже во время?
#13 | 15:17 20.06.2016 | Кому: stormlord
Да не нужно исключений. Ты жми. И никакого героизма в итоге не получилось. Подвела разведка.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 15:19 20.06.2016 | Кому: Всем
Да и вообще лагерь был настоящим порталом в ад. Как и "Булгария" была теплоходом самого Сатаны. И всё там было плохо, ужасно и держалось буквально на соплях. Но об этом все узнали только после гибели детей. Не погибли бы дети - так бы эти филиалы ада на земле и продолжали функционировать. И поныне никто бы не сорвал покровы с их адской сущности. Гром лупит - мужики крестятся. А сколько ещё таких лагерей, теплоходов, самолётов, домов отдыха, и т.д., которые имеют дурную славу, но дети в них пока ещё не погибли, поэтому об их адской сущности никто ничего не знает?
#15 | 15:22 20.06.2016 | Кому: Всем
Гайцы в СПб смешные кста. Целый день вижу как эвакуируют ведра, крепят хуй как. Ща поинтересовался у идпс сертиф ли эвак. Идпс от меня убежал чтото несвязно бормоча ))))
#16 | 15:22 20.06.2016 | Кому: Cyberaptor
Советское наследие!!!!
#17 | 15:33 20.06.2016 | Кому: Всем
Кста не достав табличку физически - достану ее бумаге. За пол дня налабал письмо в адрес начальника ВТУ с очень язвительными эпитетами. Из серии сохранить погоны как офицерскую честь и табличку фашисту и убийце - нельзя, нужно выбирать. Либо жить дальше с несмываемым позором ( с )
#18 | 15:39 20.06.2016 | Кому: Всем
Крайне важно, чтобы вместе с администрацией и вожатыми сели еще и проверяющие, как это было после пожара в "Хромой лошади"
#19 | 16:14 20.06.2016 | Кому: den_fmj
Вот, ден!!! Очень тебя прошу. Иной раз так хочется накатать какую-нибудь бумагу в Спортлото - а навыка нет. А ты, я вижу, регулярно грозные бумаги катаешь, скилл прокачан. Ты б завел жж, что ли, и там бы выкладывал такие переписки и их результаты. А народ бы приобщался да образовывался.
#20 | 16:38 20.06.2016 | Кому: Инфузорий
> но вот уверен, что если делать все строго по инструкции, то ни один ребенок в лагере не отдохнет.

Ага, а если ездить по правилам - то ни один водитель никуда не доедет.
И ни один пешеход не доберётся до дома, если будет переходить только на зелёный сигнал и только по зебре.
#21 | 16:40 20.06.2016 | Кому: RDV
Погугли итальянскую забастовку.
#22 | 16:50 20.06.2016 | Кому: Инфузорий
> Погугли итальянскую забастовку


Задрали уже этой "забастовкой"!
Нашли охеренно умно выглядящий отмаз головотяпству, лености и дурости - и поминают к месту и нет.
Чаще всего поминают после того, как в очередной раз обосрались - чтобы все видели - это не они дерьмоголовые рукожопцы, это инструкции им херово написали.
Кстати, любая попытка адаптировать инструкции к реальности - ну, когда с секундомером становятся, карту рабочего дня (циклограмму) делают, отчего-то сразу обычно натыкается на дикое возмущение тех, кто был инструкциями недоволен и умничал про итальянские забастовки.
#23 | 16:52 20.06.2016 | Кому: stormlord
> Исключительно твой героизм в теме про доску

Поделись ссылкой
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 17:00 20.06.2016 | Кому: Всем
Произошло потому, что все на всё ложили хуй и прежде всего родители, которые отправили своих чад с глаз долой, похуй куда и с кем.
Уж и Гоблин говорил, что процентов 70 людей клинические дибилы, и латышский детский врач реаниматолог не помню,как фамилия, и Вольфович говорил, и всё не верится. А факты они упрямые!
#25 | 17:09 20.06.2016 | Кому: CEBEP
> все на всё ложили хуй и прежде всего родители, которые отправили своих чад с глаз долой, похуй куда и с кем.

А как быть с теми, которых отправил Департамент труда и соцзащиты Москвы?
Егонный рукой водитель, кстати, неплохой историей на "Эхе.." отметился:

Произошла такая трагедия, я не знаю… Вы не поверите, со мной ехал отец погибшего мальчика в поезде. И когда я тоже чисто как по-отечески возмутился: «Что это за такие программы!..», — он мне говорит – Александр Владимирович: «Как вы можете говорить? Дети должны уметь и бегать, и прыгать, и плавать, иначе каких же детей мы дадим России?». Кстати, я со слезами на глазах вышел из его купе. Человек потерял сына и он мне такие вещи говорит: «Иначе каких же детей мы дадим России…».
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 17:29 20.06.2016 | Кому: RDV
> А как быть с теми, которых отправил Департамент труда и соцзащиты Москвы?

Ты думаешь там на службу дибилов не берут? По моему туда только здоровых набирают по медицинской книжке,а про ум не спрашивают.

Я с отцом, ехавшим с чиновником, я согласен, должны делать всё и под присмотром. А смотреть не кому, все как в кине Учитель глобус пропил. В нём, кстати, дети по речке сплавлялись под присмотром алкаша и чудом выжили.
#27 | 17:34 20.06.2016 | Кому: CEBEP
> Ты думаешь там на службу дибилов не берут? По моему туда только здоровых набирают по медицинской книжке.

Ну то есть факт того, что целый департамент проглядел распиздяйство (и как обычно никто ни о чем не знал) - тебя не смущает. Родители, конечно, должны обладать (и наверняка обладают) способностями и возможностями для анализа, превышающими весь департамент.

> Я с отцом, ехавшим с чиновником, я согласен, должны делать всё и под присмотром. А смотреть не кому, все как в кине Учитель глобус пропил. В нём, кстати, дети по речке сплавлялись под присмотром алкаша и чудом выжили.


Котоламповость истории про отца, потерявшего ребенка, но озабоченного только тем, каких детей он даст России тебя, гляжу, тоже не смутила.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#28 | 17:56 20.06.2016 | Кому: RDV
> Ну то есть факт того, что целый департамент проглядел распиздяйство (и как обычно никто ни о чем не знал) - тебя не смущает.

Так я про это и написал.

> Родители, конечно, должны обладать (и наверняка обладают) способностями и возможностями для анализа, превышающими весь департамент.


Обычно нет. Что бы проверить правоту моих утверждений, достаточно разок сходить на родительское собрание и организовать поездку куда-нибудь.

> Котоламповость истории про отца, потерявшего ребенка, но озабоченного только тем, каких детей он даст России тебя, гляжу, тоже не смутила.


Нет. В этом году опять ехать в лагерь. Опять я там буду один мужик, другие хорошие мужики свой досуг и отпуск проводят по-другому. И опять буду учить маменькиных сынков и внучков держать топор и им ноги или пальцы себе не отхватить.
#29 | 18:14 20.06.2016 | Кому: CEBEP
> Обычно нет. Что бы проверить правоту моих утверждений, достаточно разок сходить на родительское собрание и организовать поездку куда-нибудь.

Тут такое дело. Увы, человек физически не в состоянии быть экспертом во всём. Соответственно, ему приходится полагаться на мнения других экспертов (или тех, кто таковыми себя позиционирует). Поэтому эти вот заходы про то, что виноваты родители, которые отправили, лично я не очень понимаю.
Родители видели примерно следующее:


Кубок и диплом лауреата конкурса «Лидеры карельского турбизнеса – 2011» в номинации «Лучший гостинничный комплекс »

Лауреат конкурса «Лидеры карельского турбизнеса – 2010» в номинации «Лучшая «малая» гостиница»

Лауреат XI конкурса ежегодной международной премии «Лидеры туриндустрии-2007» в номинации «За динамичное развитие компании».

Лауреат V ежегодного Республиканского конкурса "Лидеры карельского турбизнеса-2006" Министерства экономического развития Республики Карелия в номинации «Лучшая web-страница в Интеренете».

Лауреат IV ежегодного Республиканского конкурса "Лидеры карельского турбизнеса-2005" Министерства экономического развития Республики Карелия в номинации «Лучший гостиничный комплекс».

Дипломант национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича −2008 Федерального агенства по туризму в номинации «За развитие детского и юношеского туризма».

Лауреат VII Ежегодного Республиканского конкурса "Лидеры карельского турбизнеса«-2008 г. Министерства экономического развития РК в номинации «За лучшую организацию на территории Республики Карелия детско-юношеского и молодежного отдыха».

Лауреат XII ежегодной международной Премии в области индустрии туризма и гостеприимства "Лидеры туриндустрии-2008". Обладатель Диплома Лауреата в номинации «За успехи в развитии сети отелей»

вот как из этого заключить, что там на самом деле все на всё положили?!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 18:28 20.06.2016 | Кому: RDV
> Поэтому эти вот заходы про то, что виноваты родители, которые отправили, лично я не очень понимаю.

Обычно мало кто интересуется с кем, куда и что там? Обычно интересуются когда и сколько? Тоесть платят деньги за времяпровождение своих детей с незнакомыми или вообще не знакомыми людьми - как это называется?

> вот как из этого заключить, что там на самом деле все на всё положили?!


Например оторвать зад, сходить на место (если возможно), посмотреть на Лауреатов и Дипломантов самому, послушать что говорят и как, как выглядят из себя. За руку поздороваться, заглянуть в слизкие глазки. Неужто взрослые сразу не могут определить, кто перед ними стоит и стоит ли этому человеку доверить своего ребёнка? Я, например, своего ребёнка с классухой даже по городу не отправлю на экскурсию, не говоря про поход. И это потому, что я её видел и слушал, как она говорит и что.
#31 | 18:42 20.06.2016 | Кому: CEBEP
> Тоесть платят деньги за времяпровождение своих детей с незнакомыми или вообще не знакомыми людьми - как это называется?

Деньги платят за то, что дети будут под присмотром тех, кто позиционируют себя как эксперты, которых оценили другие эксперты.

> Например оторвать зад, сходить на место (если возможно), посмотреть на Лауреатов и Дипломантов самому, послушать что говорят и как, как выглядят из себя


Там дети в основном из Москвы и области были, как пишут. Поговаривают, что из малообеспеченных семей.
И это. Повторяю - быть экспертом во всем не выйдет.
Ты не пустил ребёнка с классухой - отлично. Но ребёнок вошёл в лифт, качество и состояние которого тебе неизвестно. Ребёнок сел в автобус, про который и водителя которого ты не знаешь ничего и так далее.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 19:38 20.06.2016 | Кому: RDV
> Деньги платят за то, что дети будут под присмотром тех, кто позиционируют себя как эксперты, которых оценили другие эксперты.

Ты знаешь, камрад, эксперты тоже права на управление транспортными средствами выдают. Да, они отсеивают вообще не способных, но большей части права выдают.

> Там дети в основном из Москвы и области были, как пишут. Поговаривают, что из малообеспеченных семей.


Теперь многое наговорят, что на уже имеющийся результат никак не повлияет. Те, кто поумнее, сделают выводы, а остальные через неделю забудут и будет всё как прежде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.