Борис Витальевич о памятниках

sha-julin.livejournal.com — (копия в первом).
Новости, Общество | Акелла 10:04 20.06.2016
16 комментариев | 114 за, 8 против |
#1 | 10:04 20.06.2016 | Кому: Всем
У нас последнее время принято радоваться решительной риторике наших властей.

Вот недавно наша новая звезда танца, люто ненавидящая Сталина пресс-секретарь МИД Маша Захарова, решительно осудила Армению за установку памятника Нжде, который сотрудничал с нацистами в годы войны:

«Наше отношение к Великой Отечественной войне все прекрасно знают. Наше отношение к каким-либо формам возрождений, героизации любых проявлений нацизма, неонацизма, экстремизма, тоже все хорошо знают. Это отношение зафиксировано в международных документах. Для нас непонятно, почему установлен указанный памятник, ведь мы все знаем о подвиге армянского народа, это бессмертный подвиг армянского народа времен Великой Отечественной войны, Второй мировой войны».

Ещё несколько лет назад меня бы такая риторика порадовала. Хотя слышать такое от того, кто расписывается в ненависти к Сталину и считает его хуже Гитлера - странно.
Но сейчас гораздо обоснованнее звучит ответ Маше от Маргариты Асаян:

«Любой персоне, делающей подобные заявления, хочу напомнить, что Республика Армения - свободное, независимое и суверенное государство. Только нам и армянскому народу решать, какой памятник где, когда и зачем устанавливать. Любой комментарий от крупного, мелкого, среднего, тонкого или толстого чиновника считаю неприемлемым и отвергаю подобные заявления. Пускай смотрят на себя, на свои памятники, на свою историю. Только мы являемся хозяевами своей истории».


Если кто-то думает, что я опрадываю установку памятника пособнику нацистов в Армении - это не так. Армянские власти показывают свою сущность и свои идеалы, плют в наше общее советское прошлое. Они выступают, как враги своего народа, как дашнаки, уже раз погубившие Армению.

Но вот только не нашему МИД вылазить со своими нелепыми претензиями.

После того, как у нас установили, при участии первых лиц государства, памятную доску союзнику Гитлера и убийце советских и русских людей Маннергейму... И за пару дней до этого вылазить со своими нелепыми на таком фоне претензиями к внутренним делам другого, суверенного государства - это какая-то запредельная наглость и подлость.

Вот это установленно у нас через несколько дней после памятника Нжде:

[censored]
[censored]

А вот это - задолго до:

[censored]


И такого говна в нашей стране, в виде памятников Колчаку, Краснову, посвящённых бандеровцам музеев вроде "Пермь-36" и увековечивания прочей сволочи - более чем достаточно. И власти считают это правильным.

Так что нашему МИД, дабы не позориться со своими демонстративно двойными стандартами, надо не заявления делать, а помалкивать.


ПС: Прочитал мнение, что установкой доски Маннергейму ЕР подписала себе приговор. И что если КПРФ будет просто напоминать про то, кто ставит памятники вским маннергеймам - она может победить на выборах. Так вот - в этой ситуации КПРФ сумела переплюнуть власти в свой низости:

"Петербургские комсомольцы не причастны к осквернению (так!) памятной доски Карлу Маннергейму, которую в ночь на воскресенье облили красной краской. Об этом заявил корреспонденту «Росбалта» представитель городского отделения ЛКСМ (молодежная организация КПРФ) Андрей Язов. «Мы, что называется, официальная организация и противоправными действиями не занимаемся», — подчеркнул собеседник агентства."
#2 | 10:07 20.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:38 20.06.2016 | Кому: Всем
Добрый день!
Хотел уточнить, будет ли Юлин выступать на Тупичке, никто не в курсе?
Там получилось с Захаровой нехорошо, насколько я понял.
#4 | 12:08 20.06.2016 | Кому: varlonec
Всех давно расстреляли и уволокли в подвалы Тупичка. В комментариях давно одни только кремлеботы. Нам ли не знать?!!
#5 | 12:09 20.06.2016 | Кому: varlonec
А что там произошло, камрад?
#6 | 12:14 20.06.2016 | Кому: hpp
Уже овер 800 комментариев под разведопросом Захаровой. Экспертов интересует, слил Путин Главный или не слил! #ГлавныйВведиВойска!
#7 | 12:19 20.06.2016 | Кому: varlonec
> Там получилось с Захаровой нехорошо, насколько я понял.

А что там с Захаровой нехорошо получилось? То что она пришла и час поболтала ни о чем? Предполагается что после этого Юлин устроит истерику в стиле: "Я-то думал Гоблин хороший, а он вон оказывается какой"? Так Юлину вроде не 15 лет.
#8 | 12:29 20.06.2016 | Кому: shadoff74
> А что там с Захаровой нехорошо получилось?

Юлин её антисоветской мразью назвал. ДЮ не одобрил такого хамства. Почитай его комменты под новостью.
#9 | 13:18 20.06.2016 | Кому: Denmir
> Юлин её антисоветской мразью назвал. ДЮ не одобрил такого хамства. Почитай его комменты под новостью.

Ничоси. А комменты где читать? На тытрубе, на Тупичке или у Юлина в жыже?
#10 | 13:45 20.06.2016 | Кому: shadoff74
На Тупичке было:

[censored]

> Sha-Yulin, #107

> Красивая, умная женщина с отлично подвешенным языком.
> И, одновременно, конченная антисоветская мразь.
> Goblin, #138
> ты ещё забыл меня назвать продажной гнидой и конченой тварью
> а так отлично выступил, как положено

Не понял только, почему ДЮ именно так написал. Борис его никогда не оскорблял и "продажной гнидой", "конченной тварью" не называл. Ещё вопрос, почему ДЮ его открыто перед всеми осадил, а не по-тихому в личной переписке. Например, у некоторых камрадов, я сам видел, он у них удалял содержание сообщений и писал в них что-то типа "не надо такого писать" или "держи себя в руках" без бана. Почему так же не сделал - вопрос.
#11 | 14:18 20.06.2016 | Кому: Denmir
Насколько я понял, Захарова приглашенный гость в передачу ДЮ. Товарищ Юлин, которому Захарова решительно не нравится, высказал все, что о ней думает, не заботясь о форме.
Некрасиво вышло, вроде пригласили, а потом оскорблять начали в коментах.
По Захаровой можно поспорить с Юлиным.
Я не понимаю, откуда он предлагает брать идеальных политиков.
В обозримом пространстве что-то я таких не наблюдаю.
#12 | 14:19 20.06.2016 | Кому: shadoff74
Переписка ниже намекает на то, что Юлин может получить красный свет на Тупичке.
Вроде ДЮ сказал какому-то юзеру, а вроде какбэ и аппроксимировать можно.

Кому: Konstantine, #593

> Согласен с Борисом Витальевичем по сути, но не по форме высказывания.


дорогой дебил

тебя никто не спрашивает - с чем ты согласен

ко мне пришёл гость

нормальный человек относится к гостю с уважением, ибо нормальный человек - воспитан

нахами разок - тебя выставят за порог, пробьют под зад и более ты здесь не появишься

в целом это известно любому дебилу, но не тебе
#13 | 15:05 20.06.2016 | Кому: Всем
Собссно, я тоже к Захаровой не очень

Но тут ситуация не та, чтобы своими откровениями делиться
#14 | 15:47 20.06.2016 | Кому: varlonec
> Переписка ниже намекает на то, что Юлин может получить красный свет на Тупичке.

Здесь все просто, вполне могут поговорить за кадром и остаться друзьями. Здесь все от Бориса зависит.
#15 | 15:48 20.06.2016 | Кому: SHOEI
> Но тут ситуация не та, чтобы своими откровениями делиться

Скажем так, не в таких выражениях по крайней мере
#16 | 18:40 20.06.2016 | Кому: varlonec
> По Захаровой можно поспорить с Юлиным.
> Я не понимаю, откуда он предлагает брать идеальных политиков.

А я не понимаю откуда вообще столько интереса к Маше и её мировозрению?

Вотт, например, когда на все лады склоняли Псаки, никого не беспокоили её политические взгляды — стебались исключительно над её показной тупостью и профнепригодностью. Взгляды говорящей головы никому не интересны.

Маша Захарова — не политик.
Маша Захарова — говорящая голова. Журналист по профессии. Временно исполняет обязанности директора департамента информации и печати МИДа.

Как к профессионалу к ней претензии есть?
По-моему, справляется отлично.
И в ролике у Гоблина про некоторые аспекты своей профессиональной деятельности рассказала много интересного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.