Мальдонадо назвал несправедливым судейское решение

lenta.ru — «Я безмерно уважаю Федора, он один из самых скромных бойцов, которых мне доводилось встречать. Но я не проиграл в поединке с ним. В худшем случае, судьи должны были оставить за Емельяненко третий раунд и зафиксировать ничью. Он падал несколько раз. Первый раунд остался за мной, все это видели», — заявил Мальдонадо.
Новости, Общество | RockSysteM 08:51 19.06.2016
26 комментариев | 36 за, 0 против |
#1 | 08:53 19.06.2016 | Кому: Всем
Мельдонию не рассказывали про драку и хаотичное движение кулаками после оной?
#2 | 08:56 19.06.2016 | Кому: Всем
Сразу после боя он этого не знал и согласился с решением судей.
#3 | 09:02 19.06.2016 | Кому: Всем
Русская народная мудрость гласит, что кулаками надо махать во время драки, а не после. Но в Бразилии о таком, наверное, не рассказывали.
Crypt
Ебанько »
#4 | 09:06 19.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Русская народная мудрость гласит, что кулаками надо махать во время драки, а не после. Но в Бразилии о таком, наверное, не рассказывали.

Народная борьба капоэйра, в которой проигрывает тот, кто коснётся соперника...
#5 | 09:15 19.06.2016 | Кому: BooldozErrr
В данном случае Мальдонадо прав. Фёдора за уши тащили и в первом раунде (на нейтральной территории бой был бы остановлен в первом же раунде), и с капой весьма странный момент. "Ничья" было бы справедливым решением. Но есть как есть. Лично меня эта победа не сильно обрадывала, хотя и нравятся личные качества Фёдора, и поддерживал его. По отношению к Мальдонадо решение несправедливое, ибо по очкам он бой не проиграл.
Remaster
дебил »
#6 | 09:40 19.06.2016 | Кому: Славянин
В том же ЮФС есть куда как великое множество куда более спорных решений, тем более учитывая домашние трибуны.

Но у нас же великие правдорубы. В говне, за то типа с "правдой".
RRB
Невменяемый »
#7 | 09:50 19.06.2016 | Кому: Remaster
> В том же ЮФС есть куда как великое множество куда более спорных решений, тем более учитывая домашние трибуны.

Их там не стесняются называть спорными.
Remaster
дебил »
#8 | 10:27 19.06.2016 | Кому: RRB
Дак и у нас не стеснялись, что дальше то. Там если нужный парень выигрывает, всем наплевать, и некоторых людей всеми средствами тащат к победам и ничего. Он для своих герой.

С учетом родной земли победа однозначная, а то должны были бой остановить, с чего вдруг, он что в нокауте был? Нет не был. Ничью или победу дать. Нет, ну и ладно.

Конечно для Феди это плохой бой, но с другой стороны это триумф воли.

Но у нас есть такая категория граждан, вечно недовольных, закомплексованных вечно ущемленных видимо в своих правах по жизни, потому они лучше будут изо всех сил искать говно везде, даже там где его нет, вместо того, что бы наслаждаться всяким, получать положительные эмоции. Печально жить такой жизнью, можно только посочувствовать.
#9 | 10:30 19.06.2016 | Кому: Всем
Мальдонадо же боксер, вот интересно, клитсчко бы отметелили Федора, или отхватил бы ?
RRB
Невменяемый »
#10 | 10:40 19.06.2016 | Кому: Remaster
> Дак и у нас не стеснялись, что дальше то.

Просто ответ на твои слова что там куча более спорных решений. Это так. И их там не стесняются обсуждать и называть спорными. Потом споры забывают, а в записях Шердога остаётся запись о победе или поражении ("счёт на табло" короче).

> Там если нужный парень выигрывает


Да даже если и не нужный выигрывает, всем плевать. А ему дают насладиться внезапной славой.

> Конечно для Феди это плохой бой, но с другой стороны это триумф воли.


Я не из тех кто осуждает :-) Я не жду от Феди ничего - он ранее всё доказал, а сейчас, на исходе карьеры имеет права заниматься чем хочет. Даже если бы он этот бой проиграл [официально], это бы ничего не поменяло.
#11 | 11:00 19.06.2016 | Кому: Всем
Один из самых ужасающих боев. По накалу и драматургии близок только Лебедев-Джонс. И, относящиеся к другой эпохе, Thrilla in Manila и Rumble in the Jungle.
#12 | 12:19 19.06.2016 | Кому: BooldozErrr
> Русская народная мудрость гласит, что кулаками надо махать во время драки, а не после.

он во время намахал отлично, считаю Федору победу присудили нечестно
#13 | 12:20 19.06.2016 | Кому: Remaster
> Там если нужный парень выигрывает, всем наплевать, и некоторых людей всеми средствами тащат к победам и ничего.

ну так если они там долбятся в гузло, то и нам срочно нужно, да?
#14 | 15:00 19.06.2016 | Кому: Славянин
> По отношению к Мальдонадо решение несправедливое, ибо по очкам он бой не проиграл.

именно по очкам он бой и проиграл
#15 | 15:02 19.06.2016 | Кому: den_fmj
> он во время намахал отлично, считаю Федору победу присудили нечестно

только в первом раунде

два вторых он слил

вполне нормальная победа емельяненко
#16 | 15:04 19.06.2016 | Кому: SHOEI
> > он во время намахал отлично, считаю Федору победу присудили нечестно
>
> только в первом раунде
>
> два вторых он слил
>
> вполне нормальная победа емельяненко

в первом он Федора на ноль умножил, во втором 50\50, третий за Федором был
#17 | 15:15 19.06.2016 | Кому: den_fmj
> в первом он Федора на ноль умножил

хуёво умножил, раз тот на ногах остался
#18 | 15:24 19.06.2016 | Кому: SHOEI
> > в первом он Федора на ноль умножил
>
> хуёво умножил, раз тот на ногах остался

ты бой смотрел?
#19 | 15:27 19.06.2016 | Кому: den_fmj
> ты бой смотрел?

нет, конечно
#20 | 15:36 19.06.2016 | Кому: SHOEI
> > ты бой смотрел?
>
> нет, конечно

тогда посмотри, то что Федор выжил на нечеловеческой воле первый раунд, не говорит ничего
как он там в полунокауте по диагоналям бегал - отдельная сага

кста, когда Федор поскользнулся, мельдоний поступил как мужик - не бросился и не стал добивать.
#21 | 15:43 19.06.2016 | Кому: den_fmj
> тогда посмотри, то что Федор выжил на нечеловеческой воле первый раунд, не говорит ничего

конечно
просто не проиграл 1 раунд и дал пиздюлин в 2 и 3

> кста, когда Федор поскользнулся, мельдоний поступил как мужик - не бросился и не стал добивать.


или просто облажался
#22 | 15:51 19.06.2016 | Кому: SHOEI
> просто не проиграл 1 раунд и дал пиздюлин в 2 и 3

пиздюлины были конечно, но не такие

>> кста, когда Федор поскользнулся, мельдоний поступил как мужик - не бросился и не стал добивать.

>
> или просто облажался

не, видно было что не стал, при этом Федор оценил когда встал, щелкнули перчатками, фейр плей все такое
Remaster
дебил »
#23 | 17:21 19.06.2016 | Кому: den_fmj
Интересные у тебя аналогии, то есть радоваться за своих = долбиться в гузло.

Хотя у нас во многом такое отношение к западу, ну мол там все ужасно, продажно, люди говно, не то, что у нас все наоборот. Только живем почему то хуевей в разы. А так то да, там одни бездуховные пидоры, и ничего хорошего вообще нет. И если там у них радуются за своих, нам надо срочно прекратить, лучше по старой доброй традиции обосрать спортсменов которые не победили всех, у нас это дело шибко любят.
#24 | 23:36 19.06.2016 | Кому: SHOEI
Вотт мнение Харитонова, он тоже считает, что справедливым была бы ничья
[censored]
#25 | 23:38 19.06.2016 | Кому: Славянин
> Вотт мнение Харитонова

да и похер

> он тоже считает, что справедливым была бы ничья


присудили победу емельяненко, и заебись
Remaster
дебил »
#26 | 14:43 20.06.2016 | Кому: den_fmj
Мне интересно, как ты из всего этого приходишь к тебе гомосечного долбежа. Видать правду бабки у подъезда говорят, нет ничего кроме этого на западе то!!! Только разврат и содомия!!! Свят свят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.