Онищенко отправил школьников на наркотест

utro.ru — Главный санитарный врач России поддержал идею об обязательном тестировании школьников на наркотики.
Новости, Общество | Bill Vates 14:38 07.07.2010
32 комментария | 52 за, 0 против |
dym80
дурко »
#1 | 14:48 07.07.2010 | Кому: Всем
Правильно. Два раза в год, не реже.
#2 | 14:51 07.07.2010 | Кому: Всем
Есть еще наверху адекватные люди, что-ли? Или он просто умело маскируется? :)
#3 | 14:57 07.07.2010 | Кому: Всем
Проверка должна быть тотальной и обязательной, а результаты открытыми.
сюсюканья и либерализм в этом вопросе недопустимы, общественное мнение должно быть однозначным - быть наркоманом западло.
Торговцев наркотой на вилы.
#4 | 14:59 07.07.2010 | Кому: Всем
Так там анализы будут сдавать, или тестировать тем чудо-девайсом, который сопротивление школьника меряет? Уже не найду ту статейку, но может кто помнит - это тот девайс, который выдаёт разные показания в зависимости от силы прижимания электродов к школьнику, что, разумеется, даёт богатейшие возможности по вытаскиванию денег из школьников/родителей.
#5 | 15:03 07.07.2010 | Кому: Всем
Интересно, а школьников, проваливших тест, куда будут девать?
#6 | 15:06 07.07.2010 | Кому: Expertis
> Так там анализы будут сдавать, или тестировать тем чудо-девайсом, который сопротивление школьника меряет?

эту х4ету следует называть не девайс, а приблуда, на нее потратили тучу миллионов и дико этим гордились.
Только сдача крови, заодно ВИЧ мониторить. причем спрохиндеить будет непросто, дрянь в крови сохраняется неделями.
#7 | 15:07 07.07.2010 | Кому: Всем
Прочитал как «Онищенко отправил школьников [в наркотрест]»
#8 | 15:12 07.07.2010 | Кому: Всем
[хлопает в ладоши] Какой распил бюджета! Онищенко - голова! Жду когда он предложит тест на определение генетической предрасположенности школьников к наркомании и алкоголизму.
#9 | 15:13 07.07.2010 | Кому: vlasdm
>> Так там анализы будут сдавать, или тестировать тем чудо-девайсом, который сопротивление школьника меряет?
>
> эту х4ету следует называть не девайс, а приблуда, на нее потратили тучу миллионов и дико этим гордились.

Предлагаю не путать народ и называть хуету - хуетой!
#10 | 15:23 07.07.2010 | Кому: shadoff74
>>> Так там анализы будут сдавать, или тестировать тем чудо-девайсом, который сопротивление школьника меряет?
>>
>> эту х4ету следует называть не девайс, а приблуда, на нее потратили тучу миллионов и дико этим гордились.
>
> Предлагаю не путать народ и называть хуету - хуетой!

Верно, конечно. Это я так, не подумавши )
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#11 | 15:38 07.07.2010 | Кому: dym80
> Правильно. Два раза в год, не реже.

А Петрик сделает детектор.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#12 | 15:38 07.07.2010 | Кому: Bill Vates
> Интересно, а школьников, проваливших тест, куда будут девать?

В расход!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#13 | 15:38 07.07.2010 | Кому: Всем
Пацаны, нужна срочно книга "как успешно сдать наркотест".

Куплю, дорого!!!
#14 | 15:43 07.07.2010 | Кому: Logicque
>> Интересно, а школьников, проваливших тест, куда будут девать?
>
> В расход!

В топку биореактора?
#15 | 15:44 07.07.2010 | Кому: Всем
Тот же Тайленол содержит опиат кодеин. Удачи на тестах.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#16 | 16:00 07.07.2010 | Кому: Бомбадил
> Тот же Тайленол содержит опиат кодеин. Удачи на тестах.

А я жру пенталгин, там тоже кодеин.

Хорошо, что я давно не школьник и не студент!!!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#17 | 16:01 07.07.2010 | Кому: Bill Vates
> В топку биореактора?

Можно на запчасти.
#18 | 16:10 07.07.2010 | Кому: Всем
основная масса малолетних идиотов пробует наркоту по приколу и на слабо. всего-то делов организовать изрядный геморрой за подобные приколы (типа постановки на учет, принудительные лекции о вреде и т.п.) и число приколистов изрядно поубавиться.
а пенсионеры, которые тут кичатся своими таблетками могут не ссать.
#19 | 16:17 07.07.2010 | Кому: Всем
Надеюсь тесты будут платные???!!!
dym80
дурко »
#20 | 16:21 07.07.2010 | Кому: Бомбадил
> Тот же Тайленол содержит опиат кодеин. Удачи на тестах.

1. Его употребление даст ту же концентрацию в организме что и наркотик?
2. От Тайленола следы на венах остаются?
#21 | 16:59 07.07.2010 | Кому: dym80
> 2. От Тайленола следы на венах остаются?

А от курения ганджи - как, остаются?

От пожирания амфетамина?
dym80
дурко »
#22 | 17:17 07.07.2010 | Кому: Rick
> А от курения ганджи - как, остаются?
>
> От пожирания амфетамина?

Это опиаты?
#23 | 17:35 07.07.2010 | Кому: Всем
Вот вроде бы хорошая новость, отличное начинание, которое следует поддержать по мере возможностей.
Но нет и здесь малолетние долбоебы - интернет-эксперты не могут удержаться от яркого выражения подросткового долбоебизма.
Следующий разумный шаг - введения тестирования на наркотики во всех государственных и частных организациях.
Не сдал - из бухгалтера в дворники, из манагера в грузчики.
#24 | 18:12 07.07.2010 | Кому: Всем
А кто не пройдет тест, тот будет молдавским вином заборы красить!!!
#25 | 18:44 07.07.2010 | Кому: dym80
> Это опиаты?

Наркотические вещества ограничиваются опиатами?
dym80
дурко »
#26 | 19:07 07.07.2010 | Кому: Rick
> Наркотические вещества ограничиваются опиатами?

Разговор шёл о том, что опиаты содержатся в некоторых лекарственных препаратах.
#27 | 19:12 07.07.2010 | Кому: злой добрый
> Следующий разумный шаг - введения тестирования на наркотики во всех государственных и частных организациях.
> Не сдал - из бухгалтера в дворники, из манагера в грузчики.

Хорошо бы.
Да ктож даст-то.
Это-ж тоталитаризм получается.
#28 | 19:30 07.07.2010 | Кому: pavelat
>> Следующий разумный шаг - введения тестирования на наркотики во всех государственных и частных организациях.
>> Не сдал - из бухгалтера в дворники, из манагера в грузчики.
>
> Хорошо бы.
> Да ктож даст-то.
> Это-ж тоталитаризм получается.

Тут главное начать. Некоторых это удивит, но подобный тоталитаризм существует во многих демократических странах.
#29 | 20:02 07.07.2010 | Кому: злой добрый
> Тут главное начать. Некоторых это удивит, но подобный тоталитаризм существует во многих демократических странах.

Демократическим-то можно, они демократические.
А нам - ни-ни.
#30 | 22:42 07.07.2010 | Кому: Всем
Вектор безусловно правильный. Но вот лечить будут не причину, а следствие. Ну узнал ты, что ребенок подсел на наркоту, отправил его на принудительное лечение, а потом он вернется оттуда в ту же самую среду, где эти наркотики и нашел. Если и решать проблему наркотиков, то решать комплексно. Грамотная пропаганда здорового образа жизни в школах, на телевидении, печати. Открытие детских секций (бесплатных я имею ввиду), для чего нужно хотя бы восстановить разрушеные детские спортивные школы.
Это все из серии когда левая рука не ведает что делает правая. Когда одна структура делает что-то без помощи других, то кроме распила бюджета ничего хорошего не выходит. В общем, если бы эта новость заключала серию новостей о восстановление когда-то могучей школы спортивной подготовки и пропаганды здорового образа жизни, то я бы обрадовался. А так даже не знаю, вспенивать ли.
dym80
дурко »
#31 | 23:14 07.07.2010 | Кому: TwiggyRamirez
> Ну узнал ты, что ребенок подсел на наркоту, отправил его на принудительное лечение, а потом он вернется оттуда в ту же самую среду, где эти наркотики и нашел.

У ребёнка следует узнать где он достал наркотики. Ну и понятно что сделать с распространителем.
#32 | 02:01 08.07.2010 | Кому: dym80
> Разговор шёл о том, что опиаты содержатся в некоторых лекарственных препаратах.

Понял, вопрос снимается.

> У ребёнка следует узнать где он достал наркотики. Ну и понятно что сделать с распространителем.


Призыв к насильственным действиям по отношению к лицам, подозреваемым понятно в чём?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.