Маннергейм или Бессмертный Полк: о выборе

riafan.ru — Законные методы могут не сработать. А желание горожан отстоять свои ценности способно подтолкнуть их пойти дальше того, что отпустил им закон, — просто взять кувалду и правду в свои руки. И что тогда? Власть ради Владимира Ростиславовича и Сергея Борисовича начнет карать жителей Петербурга?
Новости, Общество | roman_n 11:08 17.06.2016
110 комментариев | 153 за, 4 против |
#1 | 11:13 17.06.2016 | Кому: Всем
В кои-то веки, Роман, плюсую!
#2 | 11:14 17.06.2016 | Кому: Всем
И как же теперь на Бессмертный Полк выйдет Иванов? Мединский? А Питер — выйдет ли с ними? Захочет ли быть с ними в одном полку?

Выйдет. И Питер, и Москва и Красноярск и вся страна, и полмира. Безотносительно. Ты же не знаешь, кто идет по левую руку от тебя. Кто парой шеренг дальше. Вдруг это в общем то бесчестные и не порядочные люди? преступники? судимые? Тем не менее, выходя на Бессмертный полк, ты идешь туда не только как потомок погибшего солдата, но как плоть и кровь от своей земли. На ней не только чудо-богатыри живут. Но жить вам вместе. Если в такой момент начнут грызть сомнения - погрызись попозже.
#3 | 11:23 17.06.2016 | Кому: Всем
Столько воя вокруг этой таблички, неужели нельзя подойти и сбить её? Её круглосуточно охраняют? Сбить даже если поймают, или все смелые только в интернетах триндеть? По идее даже хорошо если поймают, пусть будет суд, неужели в Питере одни ссыкуны?
#4 | 11:24 17.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 11:29 17.06.2016 | Кому: Всем
тоже хотел это сказать, т.е. на следующий Бессмертный полк, кто либо может выйти с портретом Маннергейма, а что вполне, ведь это наша история, как и Николай Кровавый.
#6 | 11:30 17.06.2016 | Кому: Всем
Еще одно последствие героизации Маннергейма — это утрата Россией морального права делать замечания «украинским партнерам» за героизацию Бандеры, Шухевича и Коновальца. Ну, фашисты. Ну, пособники Гитлера. Ну, проводили нацистский геноцид. И что с того? Что вы теперь, русские, можете сказать в свое оправдание? Не в наше, а в свое?

[censored]

А вот это да. Упрёк жестокий и справедливый. Мне в этом месте стало сильно стыдно.
#7 | 11:34 17.06.2016 | Кому: Anchorite
> Столько воя вокруг этой таблички, неужели нельзя подойти и сбить её? Её круглосуточно охраняют?

Говорят, что да. Два курсанта стоят и офицер - курсантам не доверяют. Надо будет съездить сегодня, посмотреть.
#8 | 11:37 17.06.2016 | Кому: Всем
это был бы неплохой коммент к предыдущим новостям про табличку, но Роман раздул это до заметки и жахнул отдельным тредом.

ведь нельзя не пиарить риафан и себя любимого.
#9 | 11:37 17.06.2016 | Кому: Всем
> Еще одно последствие героизации Маннергейма — это утрата Россией морального права делать замечания «украинским партнерам» за героизацию Бандеры, Шухевича и Коновальца.

С чего бы вдруг? Эта интелегентовидная рефлексия, про моральное право и т.п. в политике неуместна. Что бы не творилось попутно - наше дело правое и на этом стоим. И ни шагу в сторону.
#10 | 11:39 17.06.2016 | Кому: brigadir
> ведь это наша история, как и Николай Кровавый.

Ваши слова глубоко ранят одну замечательную женщину!
[censored]
#11 | 11:40 17.06.2016 | Кому: Всем
нуахуле, давай истчо власову памятник забульбеним, йон ведь тожи в красной армии енералом был... ну чО такогА, ну предал, ну падумаижь - делов та... #яХуеювЭтимГалабомВагони
#12 | 11:41 17.06.2016 | Кому: Всем
Няш-мяш уже ходила в крыму не бессмертный полк с потертом николашки.
Ели маннергейма пропустим, далее будет много интересных табличек...
#13 | 11:47 17.06.2016 | Кому: Anchorite
> Столько воя вокруг этой таблички, неужели нельзя подойти и сбить её? Её круглосуточно охраняют? Сбить даже если поймают, или все смелые только в интернетах триндеть? По идее даже хорошо если поймают, пусть будет суд, неужели в Питере одни ссыкуны?

С этой табличкой все намного сложнее, просто сбить ее можно, но цели мы не добьемся.
Надо обязательно добиться путем народного волеизъявления, чтоб те кто ее повесил, ее и сняли.
И потом поставить вопрос о наказании тех кто ее повесил (пособники фашизма)
Вот тогда остальные подумают, надо им власова оправдывать и таблички ему вешать или нет.

А просто сбить табличку это детский сад, тут не в табличке дело а том кто ее одобрил.
Это вызов Российскому (Советскому) народу и плевок в память наших предков победивших фашизм.
#14 | 11:49 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> Это вызов Российскому (Советскому) народу и плевок в память наших предков победивших фашиз

Все так. Но. Мы из раза в раз приходим к двум тезисам.
1) Власть отходит все дальше от нашей мечты о социализме. Надо ее менять.
2) На кого ее менять то?
#15 | 11:50 17.06.2016 | Кому: stormlord
Кстати, быть может, для этого и задумано сие?
Информационная война она такая...
Поле битвы - во втором и третьем смыслах от заявленного.
#16 | 11:52 17.06.2016 | Кому: javoroleg
Согласен, но одно другому не мешает))
#17 | 11:53 17.06.2016 | Кому: Всем
Я тоже подозреваю, что с табличкой это провокация, но до конца смысл не ясен.
Однако Заставить снять эту табличку, тех кто ее вешал надо обязательно, с административными последствиями для них !!!!
RedStar
надзор »
#18 | 11:56 17.06.2016 | Кому: Всем
Для ненужных табличек
[censored]
#19 | 11:58 17.06.2016 | Кому: RedStar
Это ты про что?
RedStar
надзор »
#20 | 11:59 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты про что?

Про то самое.
#21 | 12:00 17.06.2016 | Кому: RedStar
> Про то самое.

Про что, про это самое?
RedStar
надзор »
#22 | 12:01 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Именно про то про что то самое.
pyth2000
не фашист »
#23 | 12:02 17.06.2016 | Кому: Всем
Концепция какая-то ебанутая - "памятник Маннергейму до 1918 года". Всё равно, что памятник Чикатиле до 1978 года.
#24 | 12:03 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> С этой табличкой все намного сложнее, просто сбить ее можно, но цели мы не добьемся.
> Надо обязательно добиться путем народного волеизъявления, чтоб те кто ее повесил, ее и сняли.
> И потом поставить вопрос о наказании тех кто ее повесил (пособники фашизма)

Повесил её Путин. Как планируешь добиваться? Не, я только за, мне б только знать как?
#25 | 12:08 17.06.2016 | Кому: Штекер
> Все так. Но. Мы из раза в раз приходим к двум тезисам.
> 1) Власть отходит все дальше от нашей мечты о социализме. Надо ее менять.
> 2) На кого ее менять то?

1) Ничего удивительного нет, надо только вспомнить что это власть олигархов и чиновников, дорвашихся до ништяков на развале СССР (они же этот развал и устроили)
не о каком социализме даже и думать не стоит, не для того все затевалось.
2) Пока не знаю, но если не придумаем как это сделать красиво и аккуратно, будет как в 17-м годе

Элита она сама не сменяется, сама она только разлагается до полной невменяемости.
Может у ВВП есть план чистки и приведения в чуство управленцев, но что-то я все больше в этом сомневаюсь.
в любом случае все решится в последний момент на краю пропасти (как обычно....)
#26 | 12:13 17.06.2016 | Кому: Всем
> Пока не знаю, но если не придумаем как это сделать красиво и аккуратно, будет как в 17-м годе

В твоих словах сквозит надежда, что есть надежный, бескровный и осуществимый способ?

> Элита она сама не сменяется, сама она только разлагается до полной невменяемости.


Ну почему, есть рабочие варианты. Но все они должны курироваться спецслужбами, которые выступают единым фронтом и свою гниль вычищают сами и оперативно.

> Может у ВВП есть план чистки и приведения в чуство управленцев, но что-то я все больше в этом сомневаюсь.


Если национальная гвардия станет тем, о чем я упомянул выше - то да, шансы есть.
#27 | 12:15 17.06.2016 | Кому: stormlord
> Повесил её Путин. Как планируешь добиваться? Не, я только за, мне б только знать как?

Путина на открытии не было, это уже должно радовать и вселять надежду.
Как добиваться думаю должна нарисовать инициативная группа по сбору подписей и написанием писем.
я не очень спец в этих вопросах, но по скольку тема эта сильно зацепила за живое, думаю сейчас грамотные люди найдутся.
Сам я в МСК могу только подписаться, или на митинг выйти.
как организатор пока не могу по семейным обстоятельствам.

ВВП сейчас не до табличек, он базар в уровень держит в международных делах, обкладывают со всех сторон НАТО и пр...
Таблички вешают плохие бояре, которых за яйца взяли западные партнеры
Пока так это вижу.
#28 | 12:17 17.06.2016 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 12:45 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> Путина на открытии не было, это уже должно радовать и вселять надежду.

Какую надежду, на что?
Он первый цветочки к могилке возлагал.
#30 | 12:45 17.06.2016 | Кому: javoroleg
> Таблички вешают плохие бояре, которых за яйца взяли западные партнеры

Те самые, из администрации хорошего царя?
#31 | 12:50 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Это ты про что?

Любите вы, белые эльфы, дурочку включать.
#32 | 12:51 17.06.2016 | Кому: inko
> Какую надежду, на что?

[censored]
#33 | 12:52 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Про что, про это самое?

Он пытается объяснить неандертальцами, что таблички гандонов сделавших себе имя на крови русских должны сниматься, а головы придумавших это должны подвергаться лоботомии при помощи данного инструмента. Боннопарту таблички там не планируют? А ведь однажды он там чуть не стал офицером императорской гвардии
RedStar
надзор »
#34 | 12:54 17.06.2016 | Кому: Всем
А вот вопрос- в связи с новой концепцией "памятник манергейю до 1918г." можно ли въебать памятник гитлеру до 1933г? Ведь преступный режим был после 1933Г?
#35 | 13:17 17.06.2016 | Кому: Хант
> уахуле, давай истчо власову памятник забульбеним, йон ведь тожи в красной армии енералом был... ну чО такогА, ну предал, ну падумаижь - делов та... #яХуеювЭтимГалабомВагони

Ты дебил, или у тебя русский язык не родной?
#36 | 13:20 17.06.2016 | Кому: RedStar
> А вот вопрос- в связи с новой концепцией "памятник манергейю до 1918г." можно ли въебать памятник гитлеру до 1933г? Ведь преступный режим был после 1933Г?

2037 год, Москва, открытие памятника Гитлеру на Красной площади.

- Этот человек бросил все силы своей страны на то, чтобы положить конец угнетению бандой большевиков собственного народа в затянувшейся гражданской войне 1917-1993. Поняв всю бесплодность своих попыток, он покончил с собой. История помнит своих героев.

Царь и члены боярского собрания стоят с непокрытыми головами, скорбно опустив глаза.

[жуёт чеснок для дезинфекции, протирает воображение спиртом]
#37 | 13:25 17.06.2016 | Кому: Баянист
В умах граждан крепко сидит мысль о ХПП, о том, что добрый царь их защитит от плохих бояр. Предыдущая такая вера была разрушена 9 января 1905 года. Так что подождем-с, похрустим-с пока
#38 | 13:42 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Про то самое.
>
> Про что, про это самое?

Походу, табличку сегодня сбивать пойдет.

Ящетаю - мужик. Готов за убеждения пострадать. Подождем завтрашних новостей.
#39 | 13:44 17.06.2016 | Кому: Ипибар
Ну так бы и сказал, что призываете к противоправным действиям.
#40 | 13:44 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
>
> Походу, табличку сегодня сбивать пойдет.

В штаны быстрей наложит.
#41 | 13:49 17.06.2016 | Кому: inko
> > Путина на открытии не было, это уже должно радовать и вселять надежду.
>
> Какую надежду, на что?
> Он первый цветочки к могилке возлагал.

Сори про цветочки я как-то пропустил,
видимо все плохо и на ВВП надежды нет
и то что бояре плохие он в курсе и про табличку тоже.
#42 | 13:50 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Походу, табличку сегодня сбивать пойдет.
>
> В штаны быстрей наложит.

А я вотт хочу верить в людей. Не может же человек при всех кувалду достать, а потом - в кусты. Утренние новости все расставят по местам. Подождем.
#43 | 13:50 17.06.2016 | Кому: RedStar
> Для ненужных табличек

RedStar, не подведи, родной. За Вотт, за советский народ.
#44 | 14:03 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Подождем.

Поржём.
#45 | 14:07 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так бы и сказал, что призываете к противоправным действиям.

Я призываю к справедливости и все. Кстати, мне интересно, вот хоть один староста или полицай во времена ВОВ догадался апеллировать, что он был просто законопослушным человеком?
#46 | 14:08 17.06.2016 | Кому: Ипибар
> Я призываю к

Да я всё уже понял.
#47 | 14:12 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Подождем.
>
> Поржём.

Ставлю фиолет на РедСтара. Не верю, что человек с таким ником может оказаться дешевым треплом.
#48 | 14:13 17.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Ставлю фиолет на РедСтара.

Принимаю.
Если чЁ, с меня пивас.
#49 | 14:18 17.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да я всё уже понял.

Ни хрена ты не понял, булкохрустец. Тут все очень просто на самом деле - фапаешь на убийцу русских, значит ты русофоб. Оправдываешь русофобов строя из себя "патриота" - ты коньюктурщик поганный. А теперь пропой последний довод долбоебов: "Маннергейм воевал понарошку!" и после этого поцелуй себя в зад - при такой "гибкости мышления" это не должно составить труда для тебя
#50 | 14:22 17.06.2016 | Кому: Ипибар
> Ни хрена ты не понял, булкохрустец.

Чего тебя так плющит болезный?
Фапай на кого хочешь, мне строго по хуй и на тебя и на твоё мнение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.