Красное знамя над Россией — неизбежно

svpressa.ru — Захар Прилепин: коммунизм — это наша традиция, и наша единственная надежда на прорыв в будущее
Новости, Общество | chs 07:35 15.06.2016
44 комментария | 138 за, 3 против |
#1 | 07:39 15.06.2016 | Кому: Всем
Да вотт сейчас только последствия троцкистского переворота 1953 года ликвидируют и обратно коммунизм наступит
#2 | 07:42 15.06.2016 | Кому: Макар
И контрреволюционного переворота 1991-1993 гг.
А коммунизм хрен знает когда наступит, очевидно не ранее эры милосердия.
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 07:46 15.06.2016 | Кому: Всем
Россия будет свободной коммунистической!

[censored]
#4 | 07:48 15.06.2016 | Кому: Всем
Ну коммунизм обратно не наступит, хотя бы по той причине, что он не наступил ранее, до указанных переворотов. Но если движение в сторону построения социализма/коммунизма возобновится , меня это порадует. А статья понравилась, спасибо.
Stalker_ST
СВ-бот »
#5 | 07:49 15.06.2016 | Кому: Всем
В данный момент идёт "правый поворот" по всем фронтам.

Скоро 1 канал будет рассказывать про неплохого австрийского художника.

Самое смешное, что за все эти "действия", элита получат только ссаной тряпкой по лицу от коллективного Запада.

Фашистам мы нужны только в хорошо изжаренном виде, с яблоком в жопе.
#6 | 07:49 15.06.2016 | Кому: Всем
Коммунизм - это даже не цель, а средство для выживания человечества. Или всем человекам хана, пусть даже в некоторой перспективе, или коммунизм. Это надо в головы вбивать с детства всем, до кого речью дотягиваешься.
#7 | 07:57 15.06.2016 | Кому: Regal
> Россия будет свободной коммунистической!

Кстати, да, к Захарке стоит присмотреться.
#8 | 07:59 15.06.2016 | Кому: r_s
> Это надо в головы вбивать с детства всем, до кого речью дотягиваешься.

И как? Получается? Может мне к тебе поближе переехать. У меня с единомышленниками беда.
#9 | 08:08 15.06.2016 | Кому: Всем
Я не согласен с тем, что Россия как-то предрасположена к коммунизму, или что коммунистическая власть - единственная универсальная альтернатива. Другое дело, что для России - коммунизм или смерть. С 91го года страна, вся страна, целиком и без остатка, принадлежит олигархам - людям, которые умеют только пиздить, и которых интересует только то, сколько они уже напиздили. Вполне очевидно, что с такими людьми никакого будущего у страны нет. И, пожалуй, только коммунисты в состоянии организовать и совершить сложное дело по отбору имущества у этих людей - просто потому, что их система и их идеология позволяют это сделать. Кроме того, чисто эмпирически, такие большие и крайне неоднородные страны выживали и вставали на путь догоняющего развития только при коммунизме: в лице России и Китая. Когда Россия отказалась от коммунизма, она стала не догонять, а отставать, и встал вопрос её целостности.
#10 | 08:10 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Может мне к тебе поближе переехать. У меня с единомышленниками беда.

Показывай личным примером, что коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе, но стремится в другое, более совершенное. Личный пример - страшная штука.
#11 | 08:11 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Показывай личным примером, что коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе, но стремится в другое, более совершенное. Личный пример - страшная штука.

Я не умный, не здоровый и не богатый. Так что я поближе к эр_эсу. Его способ мне понятней. Вбивать.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 08:12 15.06.2016 | Кому: Всем
Особенно мне понравился момент, когда он в своём ЖЖ Просвирнина называл неплохим парнем, который зря показывает свои идеи так открыто
Но пишет он хорошо
#13 | 08:15 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Это надо в головы вбивать с детства всем, до кого речью дотягиваешься.
>
> И как? Получается? Может мне к тебе поближе переехать. У меня с единомышленниками беда.

Вполне получается. Переезжай, чем смогу - помогу.
#14 | 08:15 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Показывай личным примером, что коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе, но стремится в другое, более совершенное. Личный пример - страшная штука.

+100
#15 | 08:16 15.06.2016 | Кому: r_s
> Переезжай, чем смогу - помогу.

182370. А это где?
#16 | 08:17 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, да, к Захарке стоит присмотреться.

Да он в общем этого и не скрывал. И в том числе, что раньше участвовал вместе с оппозицией. Потом они вроде разбежались. И на совместной пресс-конференции с Главным тоже про это упоминал.
#17 | 08:19 15.06.2016 | Кому: Korsar
> Да он в общем этого и не скрывал. И в том числе, что раньше участвовал вместе с оппозицией. Потом они вроде разбежались. И на совместной пресс-конференции с Главным тоже про это упоминал.

Бегает. То к умным, то к красивым. Вотт я и говорю, нужно присмотреться.
#18 | 08:20 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 182370. А это где?

Псковская область
#19 | 08:21 15.06.2016 | Кому: vicsber
> Псковская область

Эт индекс чёль?
Точно. Красногородское Псковской области.
#20 | 08:22 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Показывай личным примером, что коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе, но стремится в другое, более совершенное. Личный пример - страшная штука.

[censored]
#21 | 08:24 15.06.2016 | Кому: Макар
А ты, злой!!!
#22 | 08:25 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Бегает. То к умным, то к красивым. Вотт я и говорю, нужно присмотреться.

Он раньше состоял в НБП, сейчас не знаю, отсюда все эти пляски с оппозицией, а конкретно ЕМНИП с Удальцовым, но тексты пишет очень толковые. Помощь на Донбасс собирает и возит.
#23 | 08:26 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 182370. А это где?

Ближнее замкадье.
#24 | 08:37 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе

[censored]
#25 | 09:02 15.06.2016 | Кому: Всем
Вот, тов. Сталин все сказал, не в бровь, а в глаз.

Некоторые товарищи думают, что коль скоро имеется революционный кризис, буржуазия должна неминуемо попасть в безвыходное положение, что ее конец, стало быть, уже предопределен, что победа революции тем самым уже обеспечена и что им остается только ждать падения буржуазии и писать победные резолюции. Это глубокая ошибка. Победа революции никогда не приходит сама. Ее надо подготовить и завоевать. А подготовить и завоевать ее может только сильная пролетарская революционная партия. Бывают моменты, когда положение – революционное, власть буржуазии шатается до самого основания, а победа революции все же не приходит, так как нет налицо революционной партии пролетариата, достаточно сильной и авторитетной для того, чтобы повести за собой массы и взять власть в свои руки. Было бы неразумно думать, что подобные “случаи” не могут иметь места. [c.298]
#26 | 09:03 15.06.2016 | Кому: Stalker_ST
> Самое смешное, что за все эти "действия", элита получат только ссаной тряпкой по лицу от коллективного Запада.

Что за жижа должна быть меж ушами, чтобы этого не понимать?! Не учишь историю? Так сегодняшний день уже тебе явно всё показывает.
#27 | 09:14 15.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Я не умный, не здоровый и не богатый.

Тут подсказывают, мол, учиться, учиться и еще раз учиться.

>Его способ мне понятней. Вбивать.


Тогда у многих сложится неправильное мнение о носителях идеи, возможно, даже отвращение.
#28 | 09:16 15.06.2016 | Кому: Макар
Не. Старый, трусливый, неухоженный и даже не умный.
#29 | 09:18 15.06.2016 | Кому: Walet
На твой взгляд, этот образ является привлекательным?
#30 | 09:39 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> На твой взгляд, этот образ является привлекательным?

Не. Спиджак должон быть того же цвета, что и галстук! Вот тогда будет -

> успешным в капиталистическом обществе
#31 | 10:02 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Показывай личным примером, что коммунист это здоровый, умный и богатый гражданин, который прекрасно может быть успешным в капиталистическом обществе, но стремится в другое, более совершенное. Личный пример - страшная штука.

И зачем ему туда стремиться?
#32 | 10:04 15.06.2016 | Кому: Walet
>Не. Спиджак должон быть того же цвета, что и галстук! Вот тогда будет -

Подросток слушает самого злобного, который девушек много имеет. Пиджак можно вообще не носить.
#33 | 10:08 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Пиджак можно вообще не носить.

[censored]
#34 | 10:14 15.06.2016 | Кому: Михаил_20
>И зачем ему туда стремиться?

По причине осознания глупости и неэффективности существующей системы, которая плохо использует человеческие и природные ресурсы. Я хочу потреблять больше и лучше, например, хочу при жизни слетать туристом на марс. С той системой использования ресурсов имеющейся в данный момент, у меня нету шансов.
#35 | 10:33 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Я хочу потреблять больше и лучше, например, хочу при жизни слетать туристом на марс.

> Подросток слушает самого злобного, который девушек много имеет. Пиджак можно вообще не носить.


теперь все сошлось!

[censored]
Vvanya
идиот »
#36 | 10:36 15.06.2016 | Кому: Korsar
> Он раньше состоял в НБП, сейчас не знаю, отсюда все эти пляски с оппозицией, а конкретно ЕМНИП с Удальцовым, но тексты пишет очень толковые. Помощь на Донбасс собирает и возит.

Как состоял, так и состоит.
Дружен с Лимоновым.
#37 | 10:49 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> По причине осознания глупости и неэффективности существующей системы, которая плохо использует человеческие и природные ресурсы.

Как можно наглядно проявлять это осознание, будучи успешным в капиталистическом обществе? Непонятно. Наверное, так же, как, будучи пчелой, подавать окружающим личный пример ненависти к меду.
#38 | 10:49 15.06.2016 | Кому: Макар
Я думал будет фотка морисона без майки! Один фиг, если такой персонаж скажет чего, его услышат и примут его точку зрения изрядное количество людей, в отличии от случая, если скажет тоже самое, например, зюганов.
#39 | 10:57 15.06.2016 | Кому: Толян
> Как можно наглядно проявлять это осознание, будучи успешным в капиталистическом обществе?

Объяснять почему являешься успешным. Показать где и что ты присваиваешь, объяснить как можно организовать лучше. Сделать лучше внутри своего круга общения. Твои знакомые должны знать, что если разделять твои взгляды и делать\говорить тоже что и ты, то будешь иметь ништяки. А небольшой толпой уже проще решать вопросы своей группы.

>пример ненависти к меду.


Какая ненависть? Мед любим больше любого капиталиста, и обидно, что получаем его так мало. Хотим больше, но хочется не только меда (его больше определенного не съешь), хочется и других сладостей, а получить их можно только объединившись и совместно создав.
#40 | 11:08 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Объяснять почему являешься успешным. Показать где и что ты присваиваешь, объяснить как можно организовать лучше.

То есть, вести обычный нормальный буржуйский образ жизни и прививать его другим. И как это должно привести к вбиванию людям в головы, что коммунизм "даже не цель, а средство для выживания человечества"? Непонятно.

> получить их можно только объединившись и совместно создав


Но вместо этого мы будем успешными в капиталистическом обществе и другим подавать пример вести себя так же. И этим научим их неизбежности коммунизма. Гениально.
#41 | 12:09 15.06.2016 | Кому: Толян
>То есть, вести обычный нормальный буржуйский образ жизни и прививать его другим.

Образ жизни не должен зависеть от политической системы. Люди хотят жить хорошо. Если человек хочет жить плохо - он глубоко болен.

>коммунизм "даже не цель, а средство для выживания человечества"


Это нельзя вбить. Это херня. Люди не думают про следующий день, а ты рассказываешь про выживание человечества.

>Но вместо этого мы будем успешными в капиталистическом обществе и другим подавать пример вести себя так же.


По отношению к капиталистическому обществу. Внутри формирующегося круга людей строим отношения на принципах социализма\коммунизма.

>И этим научим их неизбежности коммунизма. Гениально.


Чего это "неизбежен"? Он вполне может не состояться .
#42 | 12:37 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Это нельзя вбить. Это херня. Люди не думают про следующий день, а ты рассказываешь про выживание человечества.

Читай комментарии внимательней. Это не я рассказываю. Это выше[censored] что у них "вбивать" получается хреново, а ты кинулся давать советы. Если твои советы про другое - тогда непонятно, про что именно.

> По отношению к капиталистическому обществу. Внутри формирующегося круга людей строим отношения на принципах социализма\коммунизма.


А, ну да. Катакомбы, смыслы, сути. Понятно.
#43 | 14:10 15.06.2016 | Кому: Толян
>Читай комментарии внимательней.

Я тебе писал. Ответ на твой комментарий.

>Если твои советы про другое - тогда непонятно, про что именно.


Беда ...

>А, ну да. Катакомбы, смыслы, сути. Понятно.


Разный принцип. В катокомбах эксплуатируют носителей таких же идей, а надо эксплуатировать носителей других идей.
#44 | 14:16 15.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Я тебе писал.

Нет, свои рекомендации ты писал не мне. Ты писал в ответ на[censored] а я у тебя затем просто уточнял, как у тебя одно с другим вяжется. Как успешно выяснилось, не вяжется никак. Больше вопросов не имею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.