Боевики-шииты убили 49 беженцев

tass.ru — Около 50 беженцев из иракского города Эль-Фаллуджа, центр которого до сих пор контролируется боевиками террористической группировки "Исламское государство", были убиты бойцами народного ополчения, составленного преимущественно из мусульман-шиитов. "Комиссия по расследованию преступлений против беженцев из Эль-Фаллуджи подтверждает, что были убиты 49 гражданских лиц, оказавшихся после выхода из города в расположении отрядов народного ополчения. Ещё 643 человека считаются пропавшими без вести".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:49 13.06.2016
19 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 11:59 13.06.2016 | Кому: Всем
шииты вроде хорошие же, это сунниты всех без разбору ведь
#2 | 12:00 13.06.2016 | Кому: Всем
>...убиты 49 гражданских лиц, ...ещё 643 человека считаются пропавшими без вести.

Да всем насрать!
Вотт 50 педиков в САСШ пристрелили, вотт это мировая трагедия!

Извините! :(
#3 | 13:03 13.06.2016 | Кому: BekAidar
> шииты вроде хорошие же, это сунниты всех без разбору ведь

Это новомодный "стереотип". Просто сейчас мы "за" шиитов. Хотя в России почти все мусульмане сунниты (татары, башкиры, почти все кавказцы, кроме азербайджанцев). Ваххабизм - ответвление суннизма, довольно "модное" среди мусульман России, как бы их не запрещали и не щемили.
Еще в 2004 в Мордовии слышал про целые татарские ваххабитские деревни, куда власть предпочитала не заглядывать.

А вообще по части "художественной резки" они все мастера.
#4 | 13:21 13.06.2016 | Кому: r_s
>Хотя в России почти все мусульмане сунниты

Большинство российских мусульман не относят себя ни к тем, ни к другим ([censored] ).

"По данным исследования "Арена: Атлас религий и национальностей", проведённого Исследовательской службой Среда в 2012 году, 6,5% россиян являются последователями ислама. При этом 1,7% россиян относят себя к суннитам, менее 0,5% к шиитам, а 4,7% заявляют, что не являются ни суннитам, ни шиитами."
#5 | 13:42 13.06.2016 | Кому: Dliv227
> 4,7% заявляют, что не являются ни суннитам, ни шиитами

Нам, татарам, всё равно, что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило!
#6 | 14:57 13.06.2016 | Кому: Всем
Из сообщения нихрена не ясно, может эти беженцы из тех, что "мы только картошку у ИГИЛ на кухне чистили."
#7 | 16:41 13.06.2016 | Кому: Всем
Поебень какая-то. То, чем всегда занимались сунниты-исламисты, вдруг начали делать шииты, еще и из народного ополчения
#8 | 21:12 13.06.2016 | Кому: BekAidar
> шииты вроде хорошие же, это сунниты всех без разбору ведь

Два сапога, - пара. Некоторые говорят, что за Донбасс самые охуенные люди воевали. Там пидарасы из казаков были, и РНЕ.
#9 | 21:13 13.06.2016 | Кому: ШтЫк
> вдруг начали делать шииты, еще и из народного ополчения

А чем одни религиозные(националистические) пидарасы, лучше других?
#10 | 21:20 13.06.2016 | Кому: Зри в корень
> Из сообщения нихрена не ясно, может эти беженцы из тех

Ну, гражданских можно отличить по отсутствию характерных признаков использования стрелкового оружия, наличия сисек и прочих мелкокалиберных особенностей.
#11 | 21:25 13.06.2016 | Кому: зверюга
> А чем одни религиозные(националистические) пидарасы, лучше других?

Наверное, ты сейчас приведешь массу примеров, массовых казней и террактов совершенных шиитами?
#12 | 21:37 13.06.2016 | Кому: ШтЫк
> Наверное, ты сейчас приведешь массу примеров, массовых казней и террактов совершенных шиитами?

В Ираке они друг-друга "любят" взаимно, как, впрочем, и в других странах со смешанным, шиитско-суннитским населением. В данном случае важен маркер свой-чужой. Не было бы суннитов, были бы курды, иранцы, туркоманы. Да, не важно кто. Просто должен быть враг, на которого тебе укажут, и "напомнят" про его злодеяния против правоверных/православных/наших, в общем.
Примеры, как люди ебашат друг-друга по любому поводу/признаку можешь найти сам.

ПС: вангую появление фильмы про то, как озверевшие шииты насилуют миллион сунниток и перерезают глотки тысячам младенцев правоверных суннитов.
#13 | 22:33 13.06.2016 | Кому: зверюга
> В Ираке они друг-друга "любят" взаимно, как, впрочем, и в других странах со смешанным, шиитско-суннитским населением.

Не важно, кто кого там любит теперь, важно - кто начал, провозгласив об идеологии за чистый ислам, начав деление на верных и неверных. - Это сунниты

>В данном случае важен маркер свой-чужой.


Исламисты-сунниты, - правоверные, остальные - кяфиры, весь маркер

> Не было бы суннитов, были бы курды, иранцы, туркоманы.


Сунниты были всегда, абсолютно не мешая шиитам, пока определенная их часть(салафиты, ваххабиты) не определила шиитов в "не верные" и не начала их истреблять или притеснять на ряду с христианами. Национальность для них роли не играет. Иранцы, кстати, - шииты, сам Иран - центр шиитского мира

>Да, не важно кто.


Важно. И деление предельно четкое

>Просто должен быть враг, на которого тебе укажут, и "напомнят" про его злодеяния против правоверных/православных/наших, в общем.


Пока указывают, только суннитским фанатикам

> Примеры, как люди ебашат друг-друга по любому поводу/признаку можешь найти сам.


Искать не надо, Сирия, Ливияи и пр., у всех перед глазами. - Лицо суннитского радикализма крупным планом. Шииты и часть традиционного, суннитского ислама - в роли обороняющихся


> ПС: вангую появление фильмы про то, как озверевшие шииты насилуют миллион сунниток и перерезают глотки тысячам младенцев правоверных суннитов.


Судя по тому, кто стоит за всем этим - обязательно будет. Данная новость, как мне кажется, как раз из числа тех
#14 | 22:46 13.06.2016 | Кому: ШтЫк
> Не важно, кто кого там любит теперь, важно - кто начал

Востоковед? Кто и когда начал, - не просветишь?

> Исламисты-сунниты, - правоверные, остальные - кяфиры, весь маркер


Православные, - истинные христиане, остальные еретики. Согласен. Хуета таже самая. Со стороны шиитов аналогично.

> Иранцы, кстати, - шииты


Ты не поверишь, но там даже евреи жили, а уж суннитов было тоже много. Ясен пень, еретиков повырезали, правда не всех.

> Важно. И деление предельно четкое


Хуета. Католики с радостью резали некатоликов христиан, но это был лишь повод для грабежа и убийства.

> Пока указывают, только суннитским фанатикам


Ха, наивный!

> Лицо суннитского радикализма крупным планом.


Тупо больше бабла у спонсоров.

> Судя по тому, кто стоит за всем этим - обязательно будет. Данная новость, как мне кажется, как раз из числа тех


Полностью согласен.
#15 | 01:00 14.06.2016 | Кому: зверюга
> Востоковед?

Что бы вкрутить лампочку, не обязательно быть электриком.

>Кто и когда начал, - не просветишь?


Ваххабиты/салафиты, с тех пор как получили поддержку от британской имперрии (поддержавших некого богослова аль-Вахаба) с целью ослабления османов, и в целом исламского мира. Если не ошибаюсь век 18-тый

> Православные, - истинные христиане, остальные еретики. Согласен. Хуета таже самая. Со стороны шиитов аналогично.


Не согласен. Мы говорим про сегодняшний день, где все террористические и фундаменталистские течения имеют суннитское происхождение. Доказательство обратного ты мне так и не предоставил

>Иранцы, кстати, - шииты


> Ты не поверишь, но там даже евреи жили, а уж суннитов было тоже много. Ясен пень, еретиков повырезали, правда не всех.


Ты не поверишь, но евреи с суннитами там как жили так и живут, и никто там никого не вырезал, за исключением отдельных, мелких эксцессов. В Иране почти каждый четвертый суннит

> Хуета. Католики с радостью резали некатоликов христиан, но это был лишь повод для грабежа и убийства.


Ты намекаешь на то, что нынешний фанатики, действующие в Сирии и других станах, мечтающие о халифате, типа так, пограбить туда пришли?
И опять эти съезды на христиан, вроде не о них

> Пока указывают, только суннитским фанатикам


> Ха, наивный!


Обратное докажи, там будет ясно, кто наивный

> > Лицо суннитского радикализма крупным планом.


> Тупо больше бабла у спонсоров.


Тупо исламизм, тупо суннитский, по-этому и бабло туда
#16 | 01:52 14.06.2016 | Кому: ШтЫк
> Что бы вкрутить лампочку, не обязательно быть электриком.

Я тоже остроумием блесну, - чтобы быть буддистом, не обязательно сидеть под деревом.

> Ваххабиты/салафиты, с тех пор как получили поддержку от британской имперрии (поддержавших некого богослова аль-Вахаба) с целью ослабления османов, и в целом исламского мира. Если не ошибаюсь век 18-тый


Абу́ль-Ха́сан Али́ ибн Абу́ Та́либ аль-Кураши́, более известный как Али ибн Абу Талиб (араб. علي بن أبي طالب‎, [ʕaliː ibn ʔæbiː t̪ˤɑːlib]; 17 марта 599 — 24 января 661) — политический и общественный деятель[1]; двоюродный брат, зять и сподвижник пророка Мухаммеда, четвёртый праведный халиф (656—661), первый из двенадцати почитаемых шиитами имамов.

Оно, малость раньше началось. Хотя, разница нихуй, всего-то 1200 лет, ну, да ладно.

> Мы говорим про сегодняшний день, где все террористические и фундаменталистские течения имеют суннитское происхождение. Доказательство обратного ты мне так и не предоставил


Нахуя, если у нас разговор за шиитов-суннитов? То есть, Хезболла, - сунниты?

> Ты не поверишь, но евреи с суннитами там как жили так и живут,


Знаю.

> и никто там никого не вырезал


Расскажи это евреям. Обращаюсь к ним, ибо нет у меня знакомых (да и евреев нет) суннитов, кои бы разоблачили твою ересь.

> В Иране почти каждый четвертый суннит


Ты сам себе противоречишь:

> Иранцы, кстати, - шииты


> Ты намекаешь на то, что нынешний фанатики, действующие в Сирии и других станах, мечтающие о халифате, типа так, пограбить туда пришли?


Да хули намекать! Ты-же умный человек. Идеи справедливости бродят в мире. Тебе, бедному молодому человеку, мусульманского вероисповедания, расскажут, как всё будет замечательно в государстве добра и справедливости. Неужели ты не возьмёшь в руки автомат и не пойдёшь воевать? Пойдёшь, ибо тебе оружие, обеспечение и содержание семьи пообещают. Не говоря о прочих, невинных пустяках, типа, грабежа, земли и рабов. Про местный вариант рая даже упоминать не буду, ибо народ в своём большинстве в материализм больше втыкает, чем в пресловутые райские кущи.

> И опять эти съезды на христиан, вроде не о них


В Ливане, я так понимаю, чисто эльфы воевали друг с другом.

> Обратное докажи, там будет ясно, кто наивный


Я про то, что хрен, редьки не слаще. Любой религиозный/национальный/любой другой фанатик - фанатик! Другое дело, что нам сейчас по пути с шиитами в Сирии. Тут я согласен.

> Тупо исламизм, тупо суннитский, по-этому и бабло туда


Да кой хуй! Нам важно всю эту поебень религиозную разрушить и мир во всём мире устроить. А потом, - коммунизм! А вся поебень суннитско-шиитская, такое-же говно как и раскольничество.

[поёт гимн советского союза, рубит бошки комарам-раскольникам с молитвою]
#17 | 05:42 14.06.2016 | Кому: зверюга
> Тупо больше бабла у спонсоров.
>

вотт и я о том же, бабло не пахнет и ему пох кто ты, сунниты там или шииты, главное хвост!!!!
#18 | 07:33 14.06.2016 | Кому: Dliv227
> "По данным исследования "Арена: Атлас религий и национальностей", проведённого Исследовательской службой Среда в 2012 году, 6,5% россиян являются последователями ислама. При этом 1,7% россиян относят себя к суннитам, менее 0,5% к шиитам, а [4,7% заявляют, что не являются ни суннитам, ни шиитами]."

Это примерно как "я просто христианин, а не католик, православный или протестант".
#19 | 13:26 14.06.2016 | Кому: зверюга
> Я тоже остроумием блесну, - чтобы быть буддистом, не обязательно сидеть под деревом.

Пример не удачный. У меня, "кем можно не быть", что бы понять простые вещи.

> Абу́ль-Ха́сан Али́ ибн Абу́ Та́либ аль-Кураши́, более известный как Али ибн Абу Талиб (араб. علي بن أبي طالب‎, [ʕaliː ibn ʔæbiː t̪ˤɑːlib]; 17 марта 599 — 24 января 661) — политический и общественный деятель[1]; двоюродный брат, зять и сподвижник пророка Мухаммеда, четвёртый праведный халиф (656—661), первый из двенадцати почитаемых шиитами имамов.


> Оно, малость раньше началось. Хотя, разница нихуй, всего-то 1200 лет, ну, да ладно.


Началось что? Тот, кого ты привел задвигал про очищение веры от неправедных, и к нашему веку это породило террористические формирования на вроде Аль-Каеды, Братьев Мусульман, ИГИЛ, Ан-Нусра?

> Нахуя, если у нас разговор за шиитов-суннитов? То есть, Хезболла, - сунниты?


Хизбалла не признана нами как террористическая организация, это больше парамиллитаристкое формирование, подчиняющееся Ирану. Да же если ее признать таковой, то на фоне суннитского радикализма ее не разглядишь

> Расскажи это евреям. Обращаюсь к ним, ибо нет у меня знакомых (да и евреев нет) суннитов, кои бы разоблачили твою ересь.


Мне нечего им рассказывать. От тебя, с удовольствием что-нибудь услышал

> > В Иране почти каждый четвертый суннит

>
> Ты сам себе противоречишь:

В каком месте?

> > Ты намекаешь на то, что нынешний фанатики, действующие в Сирии и других станах, мечтающие о халифате, типа так, пограбить туда пришли?

>
> Да хули намекать! Ты-же умный человек. Идеи справедливости бродят в мире. Тебе, бедному молодому человеку, мусульманского вероисповедания, расскажут, как всё будет замечательно в государстве добра и справедливости. Неужели ты не возьмёшь в руки автомат и не пойдёшь воевать? Пойдёшь, ибо тебе оружие, обеспечение и содержание семьи пообещают. Не говоря о прочих, невинных пустяках, типа, грабежа, земли и рабов. Про местный вариант рая даже упоминать не буду, ибо народ в своём большинстве в материализм больше втыкает, чем в пресловутые райские кущи.

Ты привел один из факторов, немаловажный, но не решающий, за деньги в смертники не идут

> > И опять эти съезды на христиан, вроде не о них


> В Ливане, я так понимаю, чисто эльфы воевали друг с другом.


Ты о какой войне? Как это относится к терроризму? Не о христианском же терроризме ты сейчас хочешь сказать?

> Я про то, что хрен, редьки не слаще. Любой религиозный/национальный/любой другой фанатик - фанатик! Другое дело, что нам сейчас по пути с шиитами в Сирии. Тут я согласен.


Еще как слаще, так-как предпосылок к шиитскому терроризму, за исключением терок Ирана с Израилем, практически нет. По пути нам, кстати, не только с шиитами, но и с традиционным суннитским исламом

> Тупо исламизм, тупо суннитский, по-этому и бабло туда


> Да кой хуй! Нам важно всю эту поебень религиозную разрушить и мир во всём мире устроить. А потом, - коммунизм! А вся поебень суннитско-шиитская, такое-же говно как и раскольничество.


Это отдельная тема. А пока из зол нужно выбирать меньшее, в разы меньшее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.