*задумчиво* я вот искренне не догоняю,
у наших кресел заявлены параметры 0-0(спасение с нулевой высоты и/или нулевой скорости),
система автоматического катапультирования была внедрена еще на як-38(на су-27 ее нет?)
и тут не успел катапультироваться
как так...
> *задумчиво* я вот искренне не догоняю,
> у наших кресел заявлены параметры 0-0(спасение с нулевой высоты и/или нулевой скорости),
> система автоматического катапультирования была внедрена еще на як-38(на су-27 ее нет?)
> и тут не успел катапультироваться
> как так...
На Як-38 система, если не не ошибаюсь, была привязана к отказу одного из движков. На Су-27 отказ одного движка в общем случае является штатным, заход на посадку одном двигателе - одно из упражнений КБП. Честно говоря, мне сложно себе представить полностью автоматическую систему катапультирования. В одних случаях отказ того же двигателя или СУ не критичен (все помнят видео посадки Ту-154 в Чкаловском?), в других - смерть.
Витязи - пилотажники, большая часть полетов - на предельные режимы. Если у него на выходе из петли на высоте 200 скорости 700-800 и отрицательным тангажом что-то серьезное отказало, то что там сделать успеть можно? Либо самолет в елки направить, либо прыгнуть.
у наших кресел заявлены параметры 0-0(спасение с нулевой высоты и/или нулевой скорости),
система автоматического катапультирования была внедрена еще на як-38(на су-27 ее нет?)
и тут не успел катапультироваться
как так...