Белорусские диалоги

vott.ru — Всем участникам белорусосрача. Подробности в комментариях.
Новости, Разное | Lobo 14:41 06.07.2010
337 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 14:41 06.07.2010 | Кому: Всем
В последнее время на пламенном ресурсе Vott участились случаи бокса из-за действий глав соседствующих государств. «Любители Батьки» и им сочувствующие сходятся с «защитниками Газпрома» в кровопролитных срачах на темы как все хорошо/плохо в Беларуси/России, кто кого предал, по чем газ для Беларуси и так далее до перехода на личности и пожелания известных странствий.
При этом создается стойкое впечатление, что на Vott действует некая группа лиц, пытающаяся разобщить контенгент по национальному признаку, как с беларусской, так и российской сторон.
Камрады!
Давайте не будем смешивать действия правителей и настроения в массах. Мы братские народы, шедшие бок о бок в истории, в мире и на войне.
Давайте не будем поддаваться на провокации в СМИ, а будем критически мыслить и делать осознанные выводы.
Давайте проявлять уважение к мнению оппонентов, незабывая жестко карать заблудших националистически настроенных личностей, не скатываясь до личностного.
Есть факты – предъяви, нет – сиди и не разговаривай!

П.С.

Бойцы!
Сходитесь!
#2 | 14:47 06.07.2010 | Кому: Lobo
> Камрады!
> Давайте не будем смешивать действия правителей и настроения в массах. Мы братские народы, шедшие бок о бок в истории, в мире и на войне.

+100-пициот. Всячески поддерживаю. Окончательное разрушение восточнославянской общности для всех нас станет полным пиздецом.
#3 | 14:49 06.07.2010 | Кому: Всем
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
#4 | 14:56 06.07.2010 | Кому: Lobo
>Мы братские народы

А вотт здесь разрешите не согласиться! Мы - один народ!!!
P.S. Про один народ это не шутка. До конца 18-го века ни белорусов, ни украинцев (как обособленной нации) не было. И нас иностранцы и мы себя считали русскими. Это, блядь, поляки после третьего раздела Речи Посполитой начали воду мутить.
#5 | 14:59 06.07.2010 | Кому: druha
> А вотт здесь разрешите не согласиться! Мы - один народ!!!
> P.S. Про один народ это не шутка. До конца 18-го века ни белорусов, ни украинцев (как обособленной нации) не было. И нас иностранцы и мы себя считали русскими. Это, блядь, поляки после третьего раздела Речи Посполитой начали воду мутить.

Даже если бы это было не так - пох.
Идея правильная - мы один народ. Из этого надо исходить, к этому двигать
Тему поддерживаю.
#6 | 15:07 06.07.2010 | Кому: Всем
> А вотт здесь разрешите не согласиться! Мы - один народ!!!

Теперь поняли, почему я против Батьки не попру? А то развонялись тут отдельные комрады, "Власовцы, власовцы!"
#7 | 15:07 06.07.2010 | Кому: Всем
А у меня дед белорус, так что я на 25% оттуда :)
#8 | 15:11 06.07.2010 | Кому: Всем
to боец РККА

> Теперь поняли, почему я против Батьки не попру? А то развонялись тут отдельные комрады, "Власовцы, власовцы!"


Зачем ты это написал?
Троллишь?
Есть чего по факту сказать - говори!
Бабушку с хуем вспоминать не надо.
#9 | 15:15 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to боец РККА
>
>> Теперь поняли, почему я против Батьки не попру? А то развонялись тут отдельные комрады, "Власовцы, власовцы!"
>
> Зачем ты это написал?
> Троллишь?
> Есть чего по факту сказать - говори!
> Бабушку с хуем вспоминать не надо.

/прибегает с пивом из соседних комментов/
Пацаны не ссортесь!
#10 | 15:16 06.07.2010 | Кому: Lobo
> При этом создается стойкое впечатление, что на Vott действует некая группа лиц, пытающаяся разобщить контенгент по национальному признаку, как с беларусской, так и российской сторон.

Тоже это заметил. Очень уж эти дискуссии напоминают мне либеральные газеты начала 90х, аргументы абсолютно те же.

Когда то такие дебаты погубили СССР, теперь они разрушают начавшийся было интеграционный процесс России с Беларусью и, в перспективе, Казахстана и Украиной. Поэтому я свое участие в этих дискуссиях волевым усилием прекратил. Ни к чему метать бисер перед свиньями.
KH »
#11 | 15:29 06.07.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> При этом создается стойкое впечатление, что на Vott действует некая группа лиц, пытающаяся разобщить контенгент по национальному признаку, как с беларусской, так и российской сторон.
>
> Тоже это заметил. Очень уж эти дискуссии напоминают мне либеральные газеты начала 90х, аргументы абсолютно те же.
>
> Когда то такие дебаты погубили СССР, теперь они разрушают начавшийся было интеграционный процесс России с Беларусью и, в перспективе, Казахстана и Украиной. Поэтому я свое участие в этих дискуссиях волевым усилием прекратил. Ни к чему метать бисер перед свиньями.

Т.е. Критиковать то что твориться в РФ, можно и нужно. А критиковать то что твориться в РБ никак нельзя. Я тебя правильно понял?
Более того именно критика РБ приводит к разобщению единого народа!

зы: судя по минусу, я понял всё правильно.
#12 | 15:41 06.07.2010 | Кому: KH
KH не в состоянии понять 2 абзаца xD критика и стравливание совсем чуть чуть отличаются,пиши ищо!
KH »
#13 | 15:45 06.07.2010 | Кому: КонтрАдмирал
Странно вот что. Некая гнида написала[censored]
И никто, я ещё раз повторяю ни один из белорусов, не образумил эту гниду. Это что было? молчаливое согласие?

И сейчас вылазиет такой, КонтрАдмирал весь в белом. И начинает заливаться соловьём про единый народ и братство.
#14 | 15:45 06.07.2010 | Кому: Всем
to KH

> Т.е. Критиковать то что твориться в РФ, можно и нужно. А критиковать то что твориться в РБ никак нельзя. Я тебя правильно понял?


Если критика адекватная то она полезна в любом случае.
Если критика - наброс проплаченных СМИ или говнометание она вредна.

> Более того именно критика РБ приводит к разобщению единого народа!


Вот поэтому и не надо путать народ и правительство.
KH »
#15 | 15:47 06.07.2010 | Кому: Kart
> KH не в состоянии понять 2 абзаца xD критика и стравливание совсем чуть чуть отличаются,пиши ищо!

Ну объясни.
#16 | 15:50 06.07.2010 | Кому: KH
> Т.е. Критиковать то что твориться в РФ, можно и нужно. А критиковать то что твориться в РБ никак нельзя. Я тебя правильно понял?

Всё зависит от того как критиковать.
#17 | 15:53 06.07.2010 | Кому: Всем
to KH

> Странно вот что. Некая гнида написала вот этот камент


Писатель данного коммента в треде.

> И никто, я ещё раз повторяю ни один из белорусов, не образумил эту гниду. Это что было? молчаливое согласие?


А ты не думаешь, что это тролль?

> И сейчас вылазиет такой, КонтрАдмирал весь в белом. И начинает заливаться соловьём про единый народ и братство.


Где он не прав?
#18 | 15:58 06.07.2010 | Кому: Lobo
>> Странно вот что. Некая гнида написала вот этот камент
> Писатель данного коммента в треде.

Писатель данного коммента - конченая мразь, но сказали об этом, почему-то, только продажные путеноиды на жаловании - миротворцы и белорусы почему-то промолчали. А некоторые даже старательно плюсовали посты этого ублюдка - причём после того, как он раскрылся.

Если уж мы говорим о едином народе и вообще единой линии - то давайте уж и пидарасов и троллей гонять совместно. Если мы говорим про панов и чубы, то давайте критиковать и ругать не только Газпром и Медведева, но и Батьку - он ведь ни разу не ангел. А на базе "плохой Газпром гнобит маленькую братскую Белорусь" единой линии не получится - уж больно много неправды в такой постановке вопроса.
#19 | 16:01 06.07.2010 | Кому: KH
> Странно вот что. Некая гнида написала[censored]
> И никто, я ещё раз повторяю ни один из белорусов, не образумил эту гниду. Это что было? молчаливое согласие?
>
> И сейчас вылазиет такой, КонтрАдмирал весь в белом. И начинает заливаться соловьём про единый народ и братство.

Камрад, ты не обижайся, но ты меня ещё раз убедил, что тебе лет 18 (не МД, а просто молодой). С возрастом, а соответственно с опытом, приходит понимание некоторых вещей (ну, если голова работает правильно), что облегчает дальнейшее познание мира и, следовательно, составление правильных причино-следственных связей. Общались бы мы в реале, я бы растолковал, что к чему, а так звиняй, нет ни времени ни сил.
#20 | 16:07 06.07.2010 | Кому: дроид
> Если уж мы говорим о едином народе и вообще единой линии - то давайте уж и пидарасов и троллей гонять совместно. Если мы говорим про панов и чубы, то давайте критиковать и ругать не только Газпром и Медведева, но и Батьку - он ведь ни разу не ангел. А на базе "плохой Газпром гнобит маленькую братскую Белорусь" единой линии не получится - уж больно много неправды в такой постановке вопроса.

Согласен, но действовать по принципу: кинули лопату говна на "Газпром", надо кинуть лопату говна на Лукашенко (для равновесия) или наоборот, тоже не годится.
#21 | 16:09 06.07.2010 | Кому: druha
> Камрад, ты не обижайся, но ты меня ещё раз убедил, что тебе лет 18 (не МД, а просто молодой). С возрастом, а соответственно с опытом, приходит понимание некоторых вещей (ну, если голова работает правильно), что облегчает дальнейшее познание мира и, следовательно, составление правильных причино-следственных связей. Общались бы мы в реале, я бы растолковал, что к чему, а так звиняй, нет ни времени ни сил.

Если перевести только суть, то получается: "ты ещё молод спорить со мной, ты несёшь ерунду, а спорить с тобой мне лень."

По сути не сказано ни слова - всё строго о личности оппонента. И зачем ты это написал?
#22 | 16:13 06.07.2010 | Кому: druha
> Согласен, но действовать по принципу: кинули лопату говна на "Газпром", надо кинуть лопату говна на Лукашенко (для равновесия) или наоборот, тоже не годится.

Тут даже не о паритете речь - некоторые вообще не выходят за рамки "аццкий Медвепут против святого великомученика Батьки".

Батька очень часто ведёт себя нехорошо, не как союзник, а как торгаш. Но попробуй об этом заговорить - закидают какашками, у нас можно критиковать только Медвепута.

Я не предлагаю сводить к "сам дурак" и "они там наверху все пидарасы", но давайте уж честно говорить: Медвепут неправ тут, а Батька - вот тут. А не как сейчас "Медвепут злодей по определению, а Батька - подвижник и отшельник, ссыт молоком и срёт зефиром".
#23 | 16:17 06.07.2010 | Кому: дроид
> Если перевести только суть, то получается: "ты ещё молод спорить со мной, ты несёшь ерунду, а спорить с тобой мне лень."
>
> По сути не сказано ни слова - всё строго о личности оппонента. И зачем ты это написал?

Это просто продолжение вотт этого разговора[censored]
А спорить не лень. Просто нет времени и сил набирать длинный текст, к тому же при вербальном общении собеседник мгновенно реагирует на сказанное и задаёт наводящие вопросы, здесь же эта возможность отсутствует. И не надо воспринимать мой пост как "я - старый и умный, ты - молодой и дурной". Я, лишь, хотел сказать, что со временем его взгляды могут кардинально измениться.
#24 | 16:25 06.07.2010 | Кому: Всем
to дроид

> Писатель данного коммента - конченая мразь, но сказали об этом, почему-то, только продажные путеноиды на жаловании - миротворцы и белорусы почему-то промолчали.


Данный индивид, за выражения в стиле "кремлины", "поцреоты" и другее заслуживает черенок с последствиями.
Он тролль.

Почему молчали остальные.
Мне видиться, что в данном тролле сочувствующие белорусам увидели рыцаря в сияющих доспехах, бьющегося с медвепутами и газпромом.

> А некоторые даже старательно плюсовали посты этого ублюдка - причём после того, как он раскрылся.


У него тут есть явная команда поддержки.

> Если уж мы говорим о едином народе и вообще единой линии - то давайте уж и пидарасов и троллей гонять совместно. Если мы говорим про панов и чубы, то давайте критиковать и ругать не только Газпром и Медведева, но и Батьку - он ведь ни разу не ангел. А на базе "плохой Газпром гнобит маленькую братскую Белорусь" единой линии не получится - уж больно много неправды в такой постановке вопроса.


Самую суть ухватил!
#25 | 16:25 06.07.2010 | Кому: дроид
> Батька очень часто ведёт себя нехорошо, не как союзник, а как торгаш. Но попробуй об этом заговорить - закидают какашками, у нас можно критиковать только Медвепута.

Всё упирается в уверенность многих (и меня в том числе), что путь, избранный Лукашенко для страны, предпочтительней, чем путь, выбранный Медведевым и Ко (а дальше срабатывает эффект чёрно-белого мира). Плюс рефлекс: когда большой бьёт маленького, первая реакция: вступиться за маленького)))
Хотя, да, конструктивная критика должна быть.
#26 | 16:33 06.07.2010 | Кому: KH
> Т.е. Критиковать то что твориться в РФ, можно и нужно. А критиковать то что твориться в РБ никак нельзя. Я тебя правильно понял?
> Более того именно критика РБ приводит к разобщению единого народа!

Господин КН, то что вы матерый провокатор и троль я понял уже давно. Приемчики ваши стары настолько, что уже основательно пованивают. Например сечас: вы брякнули полную ерунду, родившуюся в вашем воспаленном воображении, приписали ее мне и уже из этой ерунды сделали мощный вывод.

Хотя любой здравомыслящий человек, владеющий русским языком, прочитав мое предыдущее сообщение не найдет в нем даже намеков на то, что породило ваше воспаленное воображение.

Тем не менее на ваш вопрос я отвечу.

Критиковать можно и даже нужно. Только ведь вы не критикуете. Вы следуя поговорке о том, что свинья везде грязь найдет, рыскаете на просторах интернета в поисках любого негатива про Беларусь и с торжественным видом выкладываете его на vott. Причем не особо заботясь о источниках зачастую давая ссылки на таких наших местных пидорков и их ресурсы, что Новодворская зачесть им руку пожать посчитала бы. Более того, даже информацию из нормальных источников вы умудряетесь исказить и вывернуть так, что просто диву даешься. Помнится на днях вы выложили табличку в которую свели мировые цены на нефть с объемами закупаемыми Беларусью, подвели итог и сделали мощный вывод что Россия проспонсировавала РБ на 73 миллиарда, чем показали полное невежество в данном вопросе, т.к. вопос о нефте поставках касается не цены на нефть, которую РБ оплачивала полностью, а экспортных пошлин, которые РБ действительно не платила с 1996 по 2006 согласно ряду договоренностей с РФ. Там цифирки гораздо скромнее получаются. т.к. экспортная пошлина до середины 1999го колебалась в пределах 5 - 10 у.е. за тонну, а вот потом уже стала расти, сейчас уже под 200. Или взять например отчеты за 2009 год белорусских финансистов которыми вы тут периодически размахиваете, скромно умалчивая, что по оценкам тех же специалистов на 2009 пришелся пик нашего финансового кризиса.

В остатке остается следующее: вы на добровольных началах занимаетесь копанием негатива на Беларусь, причем негнушаясь фабриковать этот самый негатив, зачастую высасывая его из пальца.

Именно деятельность таких как вы и приводит к разобщению наших народов, господин КН.

Я, к слову, на вотте белорусов или украинцев с упорством подобном вашему разыскивающих негатив и поливающих помоями Россию не встречал. Так что вы в некотором роде уникум и местная достопримечательность. С чем я вас и поздравляю.

[ставит табличку "ТРОЛЯ НЕ КОРМИТЬ" и уходит по делам]
#27 | 16:37 06.07.2010 | Кому: druha
>> Батька очень часто ведёт себя нехорошо, не как союзник, а как торгаш. Но попробуй об этом заговорить - закидают какашками, у нас можно критиковать только Медвепута.
>
> Всё упирается в уверенность многих (и меня в том числе), что путь, избранный Лукашенко для страны, предпочтительней, чем путь, выбранный Медведевым и Ко (а дальше срабатывает эффект чёрно-белого мира). Плюс рефлекс: когда большой бьёт маленького, первая реакция: вступиться за маленького)))
> Хотя, да, конструктивная критика должна быть.

Это что за путь такой? Жрать больше чем производишь?
#28 | 16:43 06.07.2010 | Кому: Всем
to nivrok

> Это что за путь такой? Жрать больше чем производишь?


Да вроде как социализм.

Тут многие и спорят поэтому, подменяя в голове все понятия и мешая все в кучу.
#29 | 16:48 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to nivrok
>
>> Это что за путь такой? Жрать больше чем производишь?
>
> Да вроде как социализм.
>
> Тут многие и спорят поэтому, подменяя в голове все понятия и мешая все в кучу.

Хер с ним, Россия поднялась на росте цен на углеводороды.
Ну и Беларусь тоже на этом поднялась, перегоняя нефть без пошлин, так и где тут правильный путь развития?
#30 | 16:49 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to nivrok
>
>> Это что за путь такой? Жрать больше чем производишь?
>
> Да вроде как социализм.

Камрады, давайте остановимся. А то опять начнётся безобразная ссора с финалом в виде обоюдных "ты блядь хуй".

Собственно, есть два вопроса: живёт ли Беларусь по средствам, и, если нет, то не за счёт ли России она живёт.

Предлагаю ограничиться в данный момент только этими двумя вопросами, а аргументы приводить только экономические и финансовые - со ссылками и источниками. Без измерений достоинств и без оглядки на то, насколько итоговая картина кому понравится.

Если уж мы решили попытаться выработать общую базу, то надо с чего-то начинать - вот, почему бы не с этого?
#31 | 16:53 06.07.2010 | Кому: Всем
to nivrok

>> Да вроде как социализм.

>
>> Тут многие и спорят поэтому, подменяя в голове все понятия и мешая все в кучу.

> Хер с ним, Россия поднялась на росте цен на углеводороды.

> Ну и Беларусь тоже на этом поднялась, перегоняя нефть без пошлин, так и где тут правильный путь развития?

Очень уж ты упрощаешь.
Заметь, мне уже надоело, что камрады ссорятся из-за дележа денег властьимущими с легкой подачи разномастных троллей.
Я не говорю, что Беларусь/Россия хорошая/плохая.
Вопрос лишь в вычислении троллей, их дальнейшего игнора, и общем уважении камрадов.
И мне похуй на путь развития.
#32 | 16:59 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to nivrok
>
>>> Да вроде как социализм.
>>
>>> Тут многие и спорят поэтому, подменяя в голове все понятия и мешая все в кучу.
>
>> Хер с ним, Россия поднялась на росте цен на углеводороды.
>> Ну и Беларусь тоже на этом поднялась, перегоняя нефть без пошлин, так и где тут правильный путь развития?
>
> Очень уж ты упрощаешь.
> Заметь, мне уже надоело, что камрады ссорятся из-за дележа денег властьимущими с легкой подачи разномастных троллей.
> Я не говорю, что Беларусь/Россия хорошая/плохая.
> Вопрос лишь в вычислении троллей, их дальнейшего игнора, и общем уважении камрадов.
> И мне похуй на путь развития.

Согласен, но подозреваю, что тут не в сознательном троллинге дело.
#33 | 17:00 06.07.2010 | Кому: Всем
to дроид

> Камрады, давайте остановимся. А то опять начнётся безобразная ссора с финалом в виде обоюдных "ты блядь хуй".


Я в этом даже не сомневаюсь.
Мне важно троллей вычислить.
Пока 3 штуки нашел, остальных не видно.

> Собственно, есть два вопроса: живёт ли Беларусь по средствам, и, если нет, то не за счёт ли России она живёт.


Да нахуй эти вопросы не нужны!
Есть вопросы конкретно к розжигателям межнациональной розни, которые под видом сияющих воинов разводят херню про социализм у батьки, медвепутов, нефть забесплатно и т.д.
Там уже без нас разберуться кому бабки заносить.

> Предлагаю ограничиться в данный момент только этими двумя вопросами, а аргументы приводить только экономические и финансовые - со ссылками и источниками. Без измерений достоинств и без оглядки на то, насколько итоговая картина кому понравится.


Статьи с конструктивом и фактами - всегда полезно.
Но видно лишь метание говна.

> Если уж мы решили попытаться выработать общую базу, то надо с чего-то начинать - вот, почему бы не с этого?


Начинать надо с выявления троллей и немедленного выдавливания их из коллектива всеми доступными средствами.
KH »
#34 | 17:03 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to дроид
>
>> Камрады, давайте остановимся. А то опять начнётся безобразная ссора с финалом в виде обоюдных "ты блядь хуй".
>
> Я в этом даже не сомневаюсь.
> Мне важно троллей вычислить.
> Пока 3 штуки нашел, остальных не видно.

Я так полагаю, что я в эти 3и штуки вхожу?
#35 | 17:05 06.07.2010 | Кому: Всем
to KH

> Я так полагаю, что я в эти 3и штуки вхожу?


Под подозрение попал, да.
#36 | 17:06 06.07.2010 | Кому: дроид
> Предлагаю ограничиться в данный момент только этими двумя вопросами, а аргументы приводить только экономические и финансовые - со ссылками и источниками. Без измерений достоинств и без оглядки на то, насколько итоговая картина кому понравится.
>
> Если уж мы решили попытаться выработать общую базу, то надо с чего-то начинать - вот, почему бы не с этого?

Давайте тогда добавим вопрос про распределение средств внутри государства. А то можно продать одно и тоже, только один всё себе, а другой поровну между всеми. Также не мешало бы знать какя доля в экспорте неэнергетических товаров и в РФ и РБ.
#37 | 17:10 06.07.2010 | Кому: Lobo
> Я в этом даже не сомневаюсь.
> Мне важно троллей вычислить.
> Пока 3 штуки нашел, остальных не видно.

Мне кажется, ты упрощаешь. Не думаю, что корень всех зол - тролли, которые приходят сюда, чтобы постебаться. Хотя, безусловно, без троллей тут не обошлось - без них вообще ни одна острая тема не обходится.

Но всё же, главная беда - не тролли, а каша в головах. Нет никакой единой и обоснованной позиции - ни про социализм, ни про Газпром, ни про Путина или Батьку, ни даже про 080808.

И именно поэтому вопросы - нужны (разумеется, если в ответ - статьи с данными, а не посылы нахуй).

Хотя бы для того, чтобы любой тролль, который в дальнейшем припрётся сюда со своими бреднями был сначала отправлен по ссылке со словами "вот тут всё это уже объяснено", а потом - если не поймёт - тут же вылетал отсюда нахер.

> Начинать надо с выявления троллей и немедленного выдавливания их из коллектива всеми доступными средствами.


Пока нет ясности в обсуждаемых вопросов, отличить тролля от человека, который просто в запале понаписал лишнего, считаю, крайне сложно, а если тролль - тонкий, то и вовсе невозможно.
#38 | 17:12 06.07.2010 | Кому: Lobo
> to KH
>
>> Я так полагаю, что я в эти 3и штуки вхожу?
>
> Под подозрение попал, да.

Камрад, зря ты так.

Не знаю, чего тут стоит моя рекомендация, но лично я с камрадом КН общаюсь уже давно, и я уверен: камрад КН - не тролль.
#39 | 17:13 06.07.2010 | Кому: Lobo
>
> Почему молчали остальные.
> Мне видиться, что в данном тролле сочувствующие белорусам увидели рыцаря в сияющих доспехах, бьющегося с медвепутами и газпромом.
>

Да по разным причинам, наверное.
Я, например, эту тред сразу утопил, поскольку срач на тот момент уже достал.
#40 | 17:13 06.07.2010 | Кому: druha
> Давайте тогда добавим вопрос про распределение средств внутри государства.

Лично я буду приветствовать любые анализы, основанные на данных и логике. Думаю, все адекватные пользователи - тоже.
#41 | 17:15 06.07.2010 | Кому: nivrok
> Это что за путь такой? Жрать больше чем производишь?

Тут всё зависит от структуры экспорта-импорта. Сама по себе цифра ни о чём конкретно сказать не может.
#42 | 17:16 06.07.2010 | Кому: Всем
Камрад Lobo, хорошее предложение, но, боюсь, срач это не остановит.
Уже и новые темы пошли.
#43 | 17:19 06.07.2010 | Кому: Всем
Вопрос к белорусским камрадам: когда пришёл злой дядя кризис осенью 2008 года, сильно ли упал белорусский рубль? Начались ли массовые сокращения зарплаты и персонала?
#44 | 17:19 06.07.2010 | Кому: Всем
to дроид

> Мне кажется, ты упрощаешь. Не думаю, что корень всех зол - тролли, которые приходят сюда, чтобы постебаться. Хотя, безусловно, без троллей тут не обошлось - без них вообще ни одна острая тема не обходится.


Я и не говорю, что они единственная проблема.
Я говорю, что тех кто себя проявили, так или иначе нужно игнорировать, чтобы в дальнейшем, обсуждение и разборы конкретики они же не утопили в говнах.

> Но всё же, главная беда - не тролли, а каша в головах. Нет никакой единой и обоснованной позиции - ни про социализм, ни про Газпром, ни про Путина или Батьку, ни даже про 080808.


Вот эти вопросы надо разбирать без троллей, а то опять срач получится.

> И именно поэтому вопросы - нужны (разумеется, если в ответ - статьи с данными, а не посылы нахуй).


Согласный.

> Хотя бы для того, чтобы любой тролль, который в дальнейшем припрётся сюда со своими бреднями был сначала отправлен по ссылке со словами "вот тут всё это уже объяснено", а потом - если не поймёт - тут же вылетал отсюда нахер.


Согласный.

>> Начинать надо с выявления троллей и немедленного выдавливания их из коллектива всеми доступными средствами.


> Пока нет ясности в обсуждаемых вопросов, отличить тролля от человека, который просто в запале понаписал лишнего, считаю, крайне сложно, а если тролль - тонкий, то и вовсе невозможно.


Я тебе навскидку парочку накидаю: harmoniks и SMK.
Они себя все равно проявляют.
#45 | 17:21 06.07.2010 | Кому: Griffin
> Камрад Lobo, хорошее предложение, но, боюсь, срач это не остановит.
> Уже и новые темы пошли.

Во-во. Вотт уверенно превращается в ресурс русско-белорусского конфликта.
Участвовать в этом никакого желания нет. Пожалуй, последую примеру камрада Контр-Адмирала.
#46 | 17:21 06.07.2010 | Кому: Всем
to дроид

> Не знаю, чего тут стоит моя рекомендация, но лично я с камрадом КН общаюсь уже давно, и я уверен: камрад КН - не тролль.


Тебе я верю, но камраду КН стоит пыл поумерить, а то он совсем в эмоции ударился. (мое мнение, задеть не хотел)
#47 | 17:23 06.07.2010 | Кому: Всем
to Griffin

> Камрад Lobo, хорошее предложение, но, боюсь, срач это не остановит.

> Уже и новые темы пошли.

Но попытаться надо.
А то сожрем друг друга.
#48 | 17:24 06.07.2010 | Кому: Lobo
> Я тебе навскидку парочку накидаю: harmoniks и SMK.
> Они себя все равно проявляют.

harmoniks, в соответствии с его пассажем о войне 080808, - однозначно.
#49 | 17:24 06.07.2010 | Кому: Всем
Вот собственно и druha уже себя проявляет.
#50 | 17:26 06.07.2010 | Кому: Lobo
> Вот собственно и druha уже себя проявляет.

Интересно чем? Мне действительно интересно как протекал кризис в Беларуси, без всякого подъёба.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.