Радикальные националисты в Белоруссии развернули кампанию

pyx.by — "Сохраняй чистоту, Беларусь - не Россия" (с)
Новости, Общество | sapiens 22:12 04.06.2016
54 комментария | 121 за, 6 против |
#1 | 22:18 04.06.2016 | Кому: Всем
А вот, кстати, sapiens, тебе, как местному, виднее: сильно зашевелились нацики? Или просто две новости по теме опубликовал, а уровень примерно тот же, что и в последние лет 5-10? Мне интересна динамика.
#2 | 22:32 04.06.2016 | Кому: Всем
долбоебов везде хватает. белорусы не дураки, они понимают, что революции узурпируют пидарасы.
#3 | 22:33 04.06.2016 | Кому: Teopold
> а уровень примерно тот же, что и в последние лет 5-10? Мне интересна динамика.

Сильнее зашевелились их друзья в государственных учреждениях и министерствах. Действуют безнаказанно. Силовые структуры бездействуют, остальные министерства 50/50 либо сочувствуют, либо нейтральных. Президент - стар, ослаблен и безволен. Народ нищает. Молодёжь окучивается Минобром, Минкультом и Минэкономики, которые процентов на 80-85 сидят на не-российских грантах. В стране полная жопа, а рядом война у хохлов. Больше 100 тыщ оттудошних переселенцев в стране. Если сюда сунуть колоритного "левака", то последствия могут быть непредсказуемыми. Ну, а видео, где в Минске скачут с воплями "хто не скаче, той маскаль" и программу года Культуры, коим объявлен этот в Белоруссии, можно найти в открытом доступе. Судите сами. Последнее исследование "Евразийский барометр" показало, что количество молодежи, сторонников ЕЭАС, упало до 48%. Это самый низкий показатель на всём пространстве. Можно и нужно всю эту фигню уже там начинать разбирать в деталях в белокаменной. Беда у нас тут назревает.
#4 | 22:41 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> долбоебов везде хватает. белорусы не дураки, они понимают, что революции узурпируют пидарасы.

Хоть дурак, хоть не дурак. У наших панов под контролем граница и калий. Этого им хватит, чтобы кормить себя и силовиков. Ну, навроде как у хохлов море и граница с ЕС. Силовики ждут команды, которой не будет, а калий всем местным царькам можно кушать и жить достойно. У хохлов на превращение такого механизма в зиг-хай ушло 15 лет. У нас это уже лет 5 имеет место быть. Через 10 начнут зиговать так же. Это если Отец не сдохнет. Бо старый уже, процессы не контролирует, правительство на весь его шум давно ложило болт и ничего он с этим поделать не может.

Чуть чего белорусов никто и спрашивать не будет. Выйдут, зиганут на местной плошчы, команды не будет сверху и пздц. Это если будет кому команды отдавать. Потому что Батя уже 3-й год ведёт себя не как батя, а как дедуля. А народ в расклад "царь хороший, бояре плохие" всё меньше верит. Первый раз в этом году от работяг услышал старый мем, когда батю стали "тараканом" называть. Впервые с 90х.
#5 | 23:00 04.06.2016 | Кому: sapiens
> Беда у нас тут назревает.

Вы меня уж извините, цензурных слов подобрать не могу.
Это какой-то пиздец.
#6 | 23:14 04.06.2016 | Кому: Teopold
> Это какой-то пиздец.

ну так у батьки и так было любимое занятие это тверк януковича, а последнее время он только усилился
#7 | 23:15 04.06.2016 | Кому: sapiens
> Чуть чего белорусов никто и спрашивать не будет. Выйдут, зиганут на местной плошчы, команды не будет сверху и пздц. Это если будет кому команды отдавать. Потому что Батя уже 3-й год ведёт себя не как батя, а как дедуля. А народ в расклад "царь хороший, бояре плохие" всё меньше верит. Первый раз в этом году от работяг услышал старый мем, когда батю стали "тараканом" называть. Впервые с 90х.

а ОДКБ и силы быстрого реагирования? опыт Украины, решительность Путина? или ты считаешь, он будет молча смотреть как союзное государство разваливают? мне кажется, уже не прокатит как на Украине. Слишком охуели "партнеры", где-то должна быть красная черта.
#8 | 23:24 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> или ты считаешь, он будет молча смотреть как союзное государство разваливают

Да, к сожалению, думаю, что так и будет. Развал, и даже превращение в кровавое месиво Белоруссии, ничем не грозит ни местным барыгам, ни российским элитам. У нас тут перед глазами Донбасс, и на его примере всё очень видно. Может кто из местных и поверит в Россию, как нечто субъектное, но это когда Донбасс будет завершен правильно. Ключевое слово "правильно". Меня тут, конечно, может щас и заминусуют, но как кинули Донбасс увидели пророссийские активисты во всех странах. И повторения такого ни один нормальный человек у себя дома не захочет. Я, если честно, вообще не представляю себе как Россия будет собирать земли обратно и кто их поддержит, пока будет продолжаться позор в Донбассе. К сожалению.
#9 | 23:25 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> решительность Путина? или ты считаешь, он будет молча смотреть

Будем честны с собой - путину насрать как на Украину, так и на Беларусь. Ему и на Россию, скорее всего, насрать, только он больше нигде не нужен.
Почему я так считаю? Потому что текущая ситуация вокруг назревала все те годы, что он рулил.
#10 | 23:37 04.06.2016 | Кому: sapiens
> как кинули Донбасс увидели пророссийские активисты во всех странах

Да уж, это был очешуительный удар для любых ориентированных на Россию движений. Путин где-то сам себя перемудрил, даже, можно сказать, сам себе своей же многоходовочкой в ногу выстрелил. И, как обычно, про-российских движений у нас не осталось, а вот санкции - очень даже остались. И что, он будет как Горби потом сопли жевать - я думал США хорошие, а они вон какие, обещали и кинули. Так что ли?
#11 | 23:38 04.06.2016 | Кому: Zzlo
> Почему я так считаю? Потому что текущая ситуация вокруг назревала все те годы, что он рулил.

чтобы рулить, нужен прокачанный руль. Его прокачали только к Сирии. Если бы на Донбассе могли прикончить Новороссию, уже бы. Значит не все так однозначно. Что-то все-таки им делается.
#12 | 23:41 04.06.2016 | Кому: sapiens
> Да, к сожалению, думаю, что так и будет. Развал, и даже превращение в кровавое месиво Белоруссии, ничем не грозит ни местным барыгам, ни российским элитам. У нас тут перед глазами Донбасс, и на его примере всё очень видно. Может кто из местных и поверит в Россию, как нечто субъектное, но это когда Донбасс будет завершен правильно. Ключевое слово "правильно". Меня тут, конечно, может щас и заминусуют, но как кинули Донбасс увидели пророссийские активисты во всех странах. И повторения такого ни один нормальный человек у себя дома не захочет. Я, если честно, вообще не представляю себе как Россия будет собирать земли обратно и кто их поддержит, пока будет продолжаться позор в Донбассе. К сожалению.

чето как появились силы ОДКБ в Киргизии майданы закончились, а Таджикистане революционеры выпилились. Необязательно танкам кататься по улицам, чтобы там решались проблемы. Во всяком случае на твоей версии нынче настаивают либеральные СМИ, значит у них там что-то не получается. А значит, Путин нарушает какие-то планы. Будем посмотреть.
#13 | 23:42 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> нужен прокачанный руль. Его прокачали только к Сирии

Не, ну ты можешь конечно верить. Это же вера, она от логики не зависит.
#14 | 23:43 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> Необязательно танкам кататься по улицам

Танки - это однозначный провал политиков и спецслужб. Не дай бог, как говорится.
#15 | 23:43 04.06.2016 | Кому: Zzlo
> Не, ну ты можешь конечно верить. Это же вера, она от логики не зависит.

пока мы с тобой в равных условиях) или ты генерал-адмирал ГРУ? :)
#16 | 23:49 04.06.2016 | Кому: eldar2116
> долбоебов везде хватает. белорусы не дураки, они понимают, что революции узурпируют пидарасы.

Говорили украинцы в 2014 году.
#17 | 23:52 04.06.2016 | Кому: Rubberman
> Говорили украинцы в 2014 году.

статистика конечно не в пользу наших. но когда-то пружина начнет разжиматься.
#18 | 23:56 04.06.2016 | Кому: sapiens
> Меня тут, конечно, может щас и заминусуют, но как кинули Донбасс

Разверни, пожалуйста.
#19 | 04:15 05.06.2016 | Кому: Rubberman
Люди вышли за Россию а получили войну, бедность и не признанные государства с бандитообразным правительством.
#20 | 04:50 05.06.2016 | Кому: eldar2116
> статистика конечно не в пользу наших. но когда-то пружина начнет разжиматься.

Есть предпосылки кроме твоей веры?
#21 | 05:12 05.06.2016 | Кому: Всем
Печально, но абсолютно логично. При капитализме без денег тебя любить "просто так" никто не обязан, поэтому правящий класс смотрит туда, откуда денежкой пахнет. А у России даже для своих "успешных людей" с финансами не всё сильно сладко. Так что, когда начнется у соседей, наше руководство скажет в духе бессмертного гранитоотливщика: "Денег нет, но вы там держитесь!"
#22 | 05:13 05.06.2016 | Кому: Щорс
> Печально, но абсолютно логично. При капитализме без денег тебя любить "просто так" никто не обязан, поэтому правящий класс смотрит туда, откуда денежкой пахнет. А у России даже для своих "успешных людей" с финансами не всё сильно сладко. Так что, когда начнется у соседей, наше руководство скажет в духе бессмертного гранитоотливщика: "Денег нет, но вы там держитесь!"

При яныке 15-ть ярдов давали, но выбрали печеньки. Точно в бабле дело?
#23 | 05:22 05.06.2016 | Кому: kirillkor
Я не про то, чтобы руководство забрасывать деньгами, а про то, что правящий класс капиталистов будет ориентироваться исключительно на свою выгоду.
#24 | 05:56 05.06.2016 | Кому: sapiens
> ...Меня тут, конечно, может щас и заминусуют, но как кинули Донбасс увидели пророссийские активисты во всех странах.

Два года кидают, да никак не выкинут

>И повторения такого ни один нормальный человек у себя дома не захочет


Тогда эти "нормальные" будут жить под фашнявой сволочью. Ты, я так понимаю из "нормальных"?

> Я, если честно, вообще не представляю себе как Россия будет собирать земли обратно и кто их поддержит, пока будет продолжаться позор в Донбассе.


Каждый второй Банапарт, куда не глянь
#25 | 06:10 05.06.2016 | Кому: Tark
> Люди вышли за Россию а получили войну..

"Выбирая между войной и бесчестием, ты получаешь и войну и бесчестие".

>бедность ..


Давеча, камрад tonyware приводил цифры бюджета ЛДНР(11млрд. если не ошибаюсь), что больше бюджета всей Донецкой и Луганской, находящихся под хунтой. Не считая того, что и до этого там никто не жировал.

>и не признанные государства ..


Пока еще ничего не решено

>..с бандитообразным правительством.


С бандеровцами было бы веселей
dizappa
надзор »
#26 | 06:30 05.06.2016 | Кому: Teopold
Можно я отвечу? Про наших нациков я только от вотт.ру узнаю. Где-то шевелятся под веником, но встречаются редко.
#27 | 06:37 05.06.2016 | Кому: Всем
Похоже что Белоруссию тряханёт.
[тьфу-тьфу-тьфу]
Пупкин
малолетний »
#28 | 06:53 05.06.2016 | Кому: Всем
Игры в государственность союзных республик никогда до добра не доводили, и не доведут. Невозможно построить государство в географических контурах Белорусской ССР.
Пупкин
малолетний »
#29 | 06:53 05.06.2016 | Кому: dizappa
> Про наших нациков

Однако!
dizappa
надзор »
#30 | 06:59 05.06.2016 | Кому: Пупкин
> Однако

В смысле белорусских
#31 | 07:35 05.06.2016 | Кому: Zzlo
> Будем честны с собой - путину насрать

Если быть честными, тебе это сделали в голову

>... как на Украину, так и на Беларусь. Ему и на Россию, скорее всего, насрать, только он больше нигде не нужен.


Все это он мог бы сдать точно так же как и горбатый, получил бы своих плюшек и жил бы спокойно, хоть в роли лакея при западных хозяевах.

> Почему я так считаю? Потому что текущая ситуация вокруг назревала все те годы, что он рулил.


Он что ли этими процессами рулил? Или у него было немеренно сил и средств с этим бороться.

Путин далеко не идеал, но в маразм-то впадать не надо
#32 | 08:04 05.06.2016 | Кому: ШтЫк
> Давеча, камрад tonyware приводил цифры бюджета ЛДНР(11млрд. если не ошибаюсь), что больше бюджета всей Донецкой и Луганской, находящихся под хунтой. Не считая того, что и до этого там никто не жировал.

Не нашел у него такой темы. Где он приводил эти цифры ?
#33 | 08:17 05.06.2016 | Кому: Всем
Комментарии смотрел кто?

Уладзімір Гундар - пидор, Батька, мочи пидора

Не эти ли маргиналы националистические сняли с моей машины георгиевскую ленту ночью? Жаль, что не при мне. Лещом бы угостил.

В одной стране тоже кричали что они "не Россия". Теперь.

Белорусские националисты вынуждены обращаться к населению на русском языке. Страшно далеки они от народа. Пора самим в мусорку прыгать и ехать на свалку.

В одной стране тоже кричали что они "не Россия". Все эти нацики действуют по одной схеме из Вашингтона. И для любой страны это заканчивается жопой.

Такие призывы приводят к большой крови. Редакция, убейте себя об стену, хотя откуда у змагаров совесть.

Нет более мерзких персонажей, чем националисты.
#34 | 08:18 05.06.2016 | Кому: Славянин
Точно не помню, по-моему тема про конференцию Лаврова где он отвечал по поводу Донбасса. Сам я там не отмечался и не пенил. До компутера доберусь поищщу
#35 | 08:26 05.06.2016 | Кому: sapiens
> Сильнее зашевелились их друзья в государственных учреждениях и министерствах. Действуют безнаказанно. Силовые структуры бездействуют, остальные министерства 50/50 либо сочувствуют, либо нейтральных. Президент - стар, ослаблен и безволен.

Посмеялся. ))

На вотте завелся очередной провокатор. Раньше был салей, теперь вот сапиенс подобрал знамя.
#36 | 08:27 05.06.2016 | Кому: Teopold
> А вот, кстати, sapiens, тебе, как местному, виднее: сильно зашевелились нацики? Или просто две новости по теме опубликовал, а уровень примерно тот же, что и в последние лет 5-10? Мне интересна динамика.

Камрад, ты учитывай, что sapiens это наш местный "мывсеумремщик", так что все, что он тебе написал смело дели на 10 ))
#37 | 08:29 05.06.2016 | Кому: рус33
> Комментарии смотрел кто?

Зачем, камрад? Главное же, что Лукашенко все слил, а коментарии эти КГБшники написали))
#38 | 08:34 05.06.2016 | Кому: Teopold
> А вот, кстати, sapiens, тебе, как местному, виднее: сильно зашевелились нацики? Или просто две новости по теме опубликовал, а уровень примерно тот же, что и в последние лет 5-10? Мне интересна динамика.

Я как местный могу ответить: уровень шевеления нациков, пожалуй, гораздо слабее, чем 5-10 лет назад. Достаточно посмотреть видео про которое сапиенс говорит и сравнить с видео, например, 2011 года. Или протесты после прошлогодних выборов и выборов 2010. Небо и земля: тогда - многотысячные агрессивные сборища, теперь жалкое, душераздирающее зрелище. Все-таки наглядный пример Украины под боком на многих повлиял.
#39 | 09:02 05.06.2016 | Кому: ШтЫк
Благодарю,[censored]
#40 | 09:54 05.06.2016 | Кому: dr103
> Небо и земля: тогда - многотысячные агрессивные сборища, теперь жалкое, душераздирающее зрелище. Все-таки наглядный пример Украины под боком на многих повлиял.

Они тактику поменяли, теперь идут не от толпы, а через бизнес. И это лично меня тревожит куда сильнее.
#41 | 10:27 05.06.2016 | Кому: cyan__
> Они тактику поменяли, теперь идут не от толпы, а через бизнес.

И в чем это заключается? Какая схема? Местный бизнес и так никогда не был доволен властью, так что ничего не изменится.
#42 | 10:27 05.06.2016 | Кому: Всем
По стилю узнаю дизинера и контору которая делала, но уже не подписываются, что не может не радовать. Сейчас будут выборы в сентябре, и походу за баблос надо уже отчитываться, т.к. сайт висит, но со статусом бета. Будем посмотреть! Очень смущает в составе группы в вк отсутствие боевиков, скорее всего будут качать тему пенсионеров и 40летних неудачников.
#43 | 11:47 05.06.2016 | Кому: Всем
Камрады, вас не смущает, что с набросов сапиенса тихо ох..вают все остальные белорусы на вотте, подумайте почему так )))
#44 | 11:53 05.06.2016 | Кому: dr103
> И в чем это заключается? Какая схема? Местный бизнес и так никогда не был доволен властью, так что ничего не изменится.

Он не был доволен, но не использовал активно, например, вышиванки (см. рекмлама), мову (там же, или вот а100). Пагони и белокраснобелых лент на авто тоже стало без меры много в Минске.
#45 | 11:54 05.06.2016 | Кому: Всем
И да за срыв георгиевской ленточки с машины, их здесь просто порвут, даже прохожие, это точно...
#46 | 15:35 05.06.2016 | Кому: Всем
Это ж как змагарикам попотеть-то придется - практически с каждой второй машины ленточку срывать. Ну а что касается любителей "альтернативной" символики на авто, то и такая встречается, но это надо хорошенько по городу побегать. Вот надысь встретил особо упоротого типа: на такси пришпандорил и б-ч-б, и жовто-блакитный, и УПА, и ЕС.
#47 | 15:41 05.06.2016 | Кому: dr103
> Я как местный могу ответить: уровень шевеления нациков, пожалуй, гораздо слабее, чем 5-10 лет назад. Достаточно посмотреть видео про которое сапиенс говорит и сравнить с видео, например, 2011 года. Или протесты после прошлогодних выборов и выборов 2010. Небо и земля: тогда - многотысячные агрессивные сборища, теперь жалкое, душераздирающее зрелище. Все-таки наглядный пример Украины под боком на многих повлиял.

Отчасти с тобой согласен, камрад. После 2010-го скачки на Плошчы у змагаров стали не в моде. Нынче они переключились на всяческие культурно-образовательные проекты. И под видом невинных краеведов-этнографов-экскурсоводов-художников активно работают с молодняком. Плюс мода на вышиванки, возникшая у змагарни после Майдауна. Никакого риска, зато полная безнаказанность плюс маленький правозащитный гешефт.
#48 | 16:04 05.06.2016 | Кому: Ghapmen
Ну вот я не охуеваю. Хотя на 2 или 3 разделил бы.
#49 | 16:06 05.06.2016 | Кому: Владимирыч
А я на нем ехал. Воины света, воины добра в слоне.:)
#50 | 17:48 05.06.2016 | Кому: Paynd
> А я на нем ехал. Воины света, воины добра в слоне.:)

А водила на тарашкевице тарахтел али на паганай расейскай?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.