Когда опиума для народа недостаточно.

life.ru — В Екатеринбурге алтарника Храма-на-Крови задержали за торговлю наркотиками. Молодого человека поймали с поличным сотрудники уголовного розыска города. Он распространял запрещённые препараты на территории прихода и за его пределами. #город_без_наркотиков
Новости, Общество | Dimka86 14:58 04.06.2016
66 комментариев | 73 за, 2 против |
#1 | 14:58 04.06.2016 | Кому: Всем
Поиском не нашел. Если было - маякните.

>Он распространял запрещённые препараты на территории прихода


Слово "приход" заиграло новыми красками. КС.
#2 | 15:01 04.06.2016 | Кому: Всем
> В Екатеринбурге алтарника Храма-на-Крови задержали за торговлю наркотиками. Молодого человека поймали с поличным сотрудники уголовного розыска города. Он распространял запрещённые препараты на территории прихода и за его пределами.

Казалось бы, причём тут Ройзман?
#3 | 15:02 04.06.2016 | Кому: kirillkor
> Казалось бы, причём тут Ройзман?

И религия снова ни при чём. Какое совпадение.
#4 | 15:02 04.06.2016 | Кому: kirillkor
> Казалось бы, причём тут Ройзман?

Набожный человек, иконописец, историограф.
#5 | 15:03 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Какое совпадение.

Ночные клубы - рассадник бога!!!
#6 | 15:03 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> И религия снова ни при чём. Какое совпадение.

Он чо, только православным отпускал?
#7 | 15:04 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Набожный человек, иконописец, историограф.

+борец с наркотиками.
#8 | 15:05 04.06.2016 | Кому: kirillkor
Автор текстов пары неплохих песен.
#9 | 15:06 04.06.2016 | Кому: kirillkor
> Он чо, только православным отпускал?

Православным - только грехи.

А вообще фраза достойна отлива в граните: отпускал наркотики на территории прихода, а также за его пределами!!

Каков поп - таков и приход!!!
#10 | 15:06 04.06.2016 | Кому: kirillkor
> +борец с наркотиками.

+мэр на доверии.
#11 | 15:07 04.06.2016 | Кому: Всем
Краски на иконах заиграли по новому.
#12 | 15:07 04.06.2016 | Кому: kirillkor
> > И религия снова ни при чём. Какое совпадение.
>
> Он чо, только православным отпускал?

Каждому - своё.
Мусульманам - гашиш и псилогрибы для путешествий к гуриям, христианам - спиды для всенощных бдений.
Крестный ход без доброй понюшки спидов, по-твоему, легко оттоптать?
А буддисты по неделе медитируют без ДОБа и ЛСД, думаешь?
#13 | 15:10 04.06.2016 | Кому: Шпиль
Простите, вы с какой религии будете???
#14 | 15:11 04.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, приход с тех веществ должен быть особым.
ХрамЪ - то на месте убиения Николя 2.0.
#15 | 15:11 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> И религия снова ни при чём. Какое совпадение.

Наркотики универсальное зло.

В России задержали с наркотиками депутата от КПРФ.
Мужчина во время задержания «оказал сопротивление сотрудникам наркополиции, выкрикивал угрозы в адрес представителей власти, ссылаясь на свою депутатскую неприкосновенность». (С)http://vlasti.net/news/239765

Можно, думаю, и про монархистов,про и программистов такое найти. Недавно вообще старушку за торговлю дурью осудили. Богатая тема для сетования на падение нравов и полную ненужность не симпатичной вам социальной группы.
#16 | 15:12 04.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, кто в курсе, когда там следующие выборы Ройзмана будут?
#17 | 15:12 04.06.2016 | Кому: Углевик
> Простите, вы с какой религии будете???

Праведный омниссианин.
А что?
[censored]
#18 | 15:13 04.06.2016 | Кому: ptica
> Наркотики универсальное зло.

А религия что, не универсальное?
#19 | 15:14 04.06.2016 | Кому: ptica
> Богатая тема для сетования на падение нравов и полную ненужность не симпатичной вам социальной группы.

А программисты и старушки претендуют на роль главных духовных светочей в стране?
#20 | 15:16 04.06.2016 | Кому: Шпиль
Язычник, судя по наличию бубна. Мухоморчиками, стало быть, разговляетесь?
#21 | 15:16 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> А религия что, не универсальное?

Нет. Для доброго человека, вера - добро. А для мерзавца удобное прикрытие.
#22 | 15:16 04.06.2016 | Кому: Всем
Почём опиум для народа???
#23 | 15:17 04.06.2016 | Кому: Углевик
> Язычник, судя по наличию бубна. Мухоморчиками, стало быть, разговляетесь?

Какого бубна?
Откуда у меня бубен?
Ты там, случаем, у батюшки-барыги ничего не прикупил?
#24 | 15:18 04.06.2016 | Кому: ptica
> > А религия что, не универсальное?
>
> Нет. Для доброго человека, вера - добро. А для мерзавца удобное прикрытие.

Ладно. Меня такой твой ответ устраивает: религия -- неуниверсальное зло. :-)
#25 | 15:18 04.06.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Почём опиум для народа???

Как обычно.
Что-то по тыще за грамм, что-то по шиссот, что-то по четыреста.
Чо надо-то?
Одного батюшку приземлили, но на его место встанет другой.
Христианам к гонениям не привыкать!!!
#26 | 15:21 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Какого бубна?

Ну, на картинке у тебя про выбор бубна.

А к батюшке я не хожу, атеижу.

[censored]
#27 | 15:22 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> А программисты и старушки претендуют на роль главных духовных светочей в стране?

Поговорим про коммунистов. Они претендуют. И воттовчане (большинство) считают, что коммунистические идеи это очень-очень хорошо. Но не распространяют позорные поступки некоторых коммунистов (в прошлом и сейчас) на всю идею. И это правильно.
А что касается духовных скреп, то печалится вам по этому поводу не стоит:1) в душу, духовные скрепы атеисты не верят - это для них фигура речи, 2) увы, главенствующая идея в России не православие, а жажда наживы в самом широком виде.
#28 | 15:23 04.06.2016 | Кому: Углевик
>
> Ну, на картинке у тебя про выбор бубна.

Дык мне бубен по специальности не положен.
Это для одминов и девелоперов бубны нужны.
А я кабельщик, мне только кувалда - блох отгонять.
#29 | 15:24 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> А я кабельщик, мне только кувалда - блох отгонять.

Это которые в метро, мутанты?
#30 | 15:25 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ладно. Меня такой твой ответ устраивает: религия -- неуниверсальное зло. :-)

Я сказал не так. Алчность, жажда наживы - это, да, проявление зла.
#31 | 15:25 04.06.2016 | Кому: ptica
> воттовчане (большинство) считают, что коммунистические идеи это очень-очень хорошо.

Статистика будет?
Я вотт, например, за коммунизьм не болею.

> увы, главенствующая идея в России не православие, а жажда наживы в самом широком виде.


Ты так говоришь, будто православие и жажда наживы - это что-то противоположное.
Патриарх Кирилл с тобой не согласится.
#32 | 15:27 04.06.2016 | Кому: Ummon
> > А я кабельщик, мне только кувалда - блох отгонять.
>
> Это которые в метро, мутанты?

Было дело, и в подвале одного монтажинка покусали так, что у него ноги отекли (в больничку увезли - парень чуть не помер нахер от аллергии)
Причём, сука, мелкие какие-то, даже скрозь заправленные в ботинки штаны проникли.
Блоха блохе - рознь!
#33 | 15:28 04.06.2016 | Кому: Углевик
> атеижу

А ну!!! Руки из-под атеяла!!! :-))
#34 | 15:29 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Ты так говоришь, будто православие и жажда наживы - это что-то противоположное.
> Патриарх Кирилл с тобой не согласится.
> Ответить

Это совершенно не одно и тоже. Про патриарха Кирилла ты и я знаем только в интерпретации прессы, не более того. А насколько СМИ объективны, общеизвестно.
#35 | 15:33 04.06.2016 | Кому: ptica
> Это совершенно не одно и тоже. Про патриарха Кирилла ты и я знаем только в интерпретации прессы, не более того. А насколько СМИ объективны, общеизвестно.

Судите их по делах им.
Так говорил гражданин Христос.
Чёй-то дела не в пользу гражданина Патриарха говорят.
Подчинённые его то и дело хуйню норовят пиздануть во всеуслышанье, Исаакиевский собор себе в собственность требуют, на месте игровой площадки церквушку норовят запилить.
Или Патриарх не в курсе?
Или это всё вопреки Патриарху?
#36 | 15:40 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Судите их по делах им.
> Так говорил гражданин Христос.
> Чёй-то дела не в пользу гражданина Патриарха говорят.
> Подчинённые его то и дело хуйню норовят пиздануть во всеуслышанье, Исаакиевский собор себе в собственность требуют, на месте игровой площадки церквушку норовят запилить.
> Или Патриарх не в курсе?
> Или это всё вопреки Патриарху?

Исаакиевский собор построен в 1858 году. И, да, это был и есть православный храм. Справедливо, чтобы он принадлежал русской православной церкви. Остальную раздражённую и гипертрофированную интерпретацию событий не буду комментировать.
#37 | 15:45 04.06.2016 | Кому: ptica
> Исаакиевский собор построен в 1858 году. И, да, это был и есть православный храм. Справедливо, чтобы он принадлежал русской православной церкви.

А зачем церкви недвижимость?
Ну вот зачем?
Они кредиты под неё собираются брать, или торговать задорого?
Или кто-то запрещает им там службы проводить?
Нет, не запрещают.
Почему попам нужно именно зохавать здание под себя?
Зачем РПЦ требует себе в собственность дорогостоящий объект (памятник архитектуры!!!) в центре Питера?
Так же интересно, за чей счёт построено это сооружение.
За церковный ли?
Или за государственный?
Так давайте оценим здание как положено, выставим на торги и посмотрим, хватит ли у РПЦ денег на приобретение этого домиши.
#38 | 15:49 04.06.2016 | Кому: ptica
> Справедливо, чтобы он принадлежал русской православной церкви.

А мне кажется, справедливо будет, если он будет принадлежать государству, и там будет музей.
#39 | 15:49 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Каждому - своё.

А Аметистам чего, водочки?
#40 | 15:51 04.06.2016 | Кому: Tellur
> А Аметистам чего, водочки?

Ну если ты хочешь водочки - забухай, ёпт.
Мне лично водочка нужна не часто.
Ты сам-то, как, выпиваешь?
#41 | 15:52 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Ты сам-то, как, выпиваешь?

Я даже не знаю так сказать-то?
3 х 0,7 в 4-х месячную командировку, это выпиваю или нет?
#42 | 15:55 04.06.2016 | Кому: Tellur
> Я даже не знаю так сказать-то?
> 3 х 0,7 в 4-х месячную командировку, это выпиваю или нет?

Если спирта - то нормально.
#43 | 15:56 04.06.2016 | Кому: Tellur
> это выпиваю или нет?

Это протираю внутренние стенки желудка.
#44 | 15:56 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Если спирта - то нормально.

Не,
40-ка градусные напитки.
#45 | 15:59 04.06.2016 | Кому: Tellur
> > Если спирта - то нормально.
>
> Не,
> 40-ка градусные напитки.

Если водовка или конина - то нормально.
Если вискарь - то ты позёр.
А если ром, самогон или граппа - то я тя уважаю и рукопожимаю.
#46 | 16:01 04.06.2016 | Кому: Шпиль
1 коньяк, 1 ром и 1 виски,
водка уже лет 10 как в рот не лезет
#47 | 16:03 04.06.2016 | Кому: Всем
>Он распространял запрещённые препараты на территории прихода и за его пределами.

Вотт за что я люблю дешевых пропаган...в, так это за тупость в заголовках, а пипл уважаю за то, что он эту тупизну с удовольствием хавает.
Если чо, то у церковного прихода нет территории, а есть прихожане. Этот барыга что, среди прихожан наркоту толкал?
Честнее было бы написать - Уголовник, прикрываясь службой алтарником в церкви, барыжил наркотой.
ПыСы. Назовите мне профессию, ни один представитель которой не барыжыт наркотой, ну кроме космонавтов? Для обьективности.
#48 | 16:06 04.06.2016 | Кому: Пальтоконь
Ах, ты ж четвертоногий! Я один не пью!!!
#49 | 16:06 04.06.2016 | Кому: Зри в корень
> Назовите мне профессию, ни один представитель которой не барыжыт наркотой

Путин.
#50 | 16:08 04.06.2016 | Кому: Зри в корень
> Назовите мне профессию, ни один представитель которой не барыжыт наркотой, ну кроме космонавтов?

Смотритель маяка. Он бы барыжил, но с клиентами напряг. :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.