Hyperloop

politarktika.ru — ...и Гиперлох
Новости, Общество | sorser 01:38 04.06.2016
51 комментарий | 68 за, 6 против |
spitfire
надзор »
#1 | 03:23 04.06.2016 | Кому: Всем
опять?
#2 | 05:39 04.06.2016 | Кому: spitfire
> опять?

Промолчи и Сатана восторжествует.
spitfire
надзор »
#3 | 06:10 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Промолчи и Сатана восторжествует.

Ответим Маску свежей порцией разоблачений?

Скучно, девушки.
#4 | 06:15 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Ответим Маску

Причем тут Маск? Все это написано не для него, а для людей, что бы они наконец то уже перестали верить красивым картинкам и начали включать голову.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 06:21 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Промолчи и Сатана восторжествует.

Автор статьи спорит не только с Маском, но со львиной долей советских фантастов, которые делали ставку именно на ж/д транспорт по трубам. Для интереса, можно погуглить сколько людей гибнет в год на открытых высокоскоростных ж/д трассах, чтобы понять, что трубы нужны. При этом Маск уже продемонстрировал рабочий прототип поезда с разгоном до 187 км/ч за 1,1 секунду.
spitfire
надзор »
#6 | 06:24 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Все это написано не для него, а для людей, что бы они наконец то уже перестали верить красивым картинкам и начали включать голову.

Что не так там? Хайперлуп невъебенно дорог?

Ну погугли про Синкансён, с которым и надо Хайперлуп сравнивать, во сколько там строительство джапам обошлось, без вакуумных труб и прочего

Мне вот ёрничанье с стороны наших "профессионалов" в сфере железных дорог уже просто каким-то фарсом кажется

По степени уёбищности с РЖД может только Почта России поспорить
#7 | 06:42 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Что не так там? Хайперлуп невъебенно дорог?

Необоснованность предложений, по крайней мере, стоимости и сроков.
На основе какого-то лабораторного макета делать выводы о РАБОЧЕЙ КОНСТРУКЦИИ, цене и сроках изготовления изделия - либо непрофессионализм, либо шарлатанство.
#8 | 06:44 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
Чё это он спорит? Автор справедливо сумлевается, - а взлетит ли?
На счет фантастов это ты правильно упомянул. Фантасты фантазировали, ибо тогда это было невозможно осуществить, а в статье я слышу скепсис, и вижу намеки на нечистоплотность главного персонажа.
#9 | 06:50 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> но со львиной долей советских фантастов,

Охуенные специалисты. Ты еще футураму вспомни с ее человекопроводом.

> При этом Маск уже продемонстрировал рабочий прототип поезда с разгоном до 187 км/ч за 1,1 секунду.


Где?

> Для интереса, можно погуглить сколько людей гибнет в год на открытых высокоскоростных ж/д трассах,


И сколько же?

> чтобы понять, что трубы нужны.


Ты понимаешь разницу между ограждением для ж/д путей и стальной трубой внутри которой в разряженном воздухе на магнитной подушке будет ездить поезд?
spitfire
надзор »
#10 | 07:02 04.06.2016 | Кому: BeRuS
> Необоснованность предложений, по крайней мере, стоимости и сроков.

Говорят об этом, простите, кто? Косорукие кривожопы из РЖД или вообще случайные говноблогеры?

> цене и сроках изготовления изделия - либо непрофессионализм, либо шарлатанство.


Приходить к инвесторам без примерных сроков и цен - вот это непрофессионализм и шарлатанство.
#11 | 07:02 04.06.2016 | Кому: Всем
Наш министр транспорта вот не сомневается в гиперлупе

[censored]
#12 | 07:08 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Что не так там?

Где?

> Ну погугли про Синкансён, с которым и надо Хайперлуп сравнивать, во сколько там строительство джапам обошлось, без вакуумных труб и прочего


И сколько?

> Мне вот ёрничанье с стороны наших "профессионалов" в сфере железных дорог уже просто каким-то фарсом кажется


Крестись.

> По степени уёбищности с РЖД может только Почта России поспорить


Нормально пользуюсь как тем так и другим.
spitfire
надзор »
#13 | 07:13 04.06.2016 | Кому: Langedok
> И сколько?

построенный 50 лет назад 200ккк баксов

новая ветка на 300 км в 50ккк баксов

и это наземный поезд

> Крестись.


спасибо, что разрешил

> Нормально пользуюсь как тем так и другим.


На поезде Владивосток - Москва ездил хоть раз?

Посылки из-за рубежа едут по 40 дней - это нормально?
#14 | 07:16 04.06.2016 | Кому: spitfire
> построенный 50 лет назад 200ккк баксов

Уже через три года после начала эксплуатации дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году за счёт выручки от продажи билетов и услуг полностью окупила затраты на строительство[2][3].[censored]
spitfire
надзор »
#15 | 07:20 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Уже через три года после начала эксплуатации дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году за счёт выручки от продажи билетов и услуг полностью окупила затраты на строительство[2][3]. (c)

Это противоречит сказанному мной?
#16 | 07:21 04.06.2016 | Кому: spitfire
> На поезде Владивосток - Москва ездил хоть раз?

Поезда на этом маршруте как-то отличаются от поездов на других маршрутах?

> Посылки из-за рубежа едут по 40 дней - это нормально?


Это проблема логистики, а не работы почты в целом.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 07:36 04.06.2016 | Кому: BeRuS
> На основе какого-то лабораторного макета делать выводы о РАБОЧЕЙ КОНСТРУКЦИИ,

Вот тут пишут, что оно поехало ужО
[censored]
#18 | 07:43 04.06.2016 | Кому: spitfire
>
> Посылки из-за рубежа едут по 40 дней - это нормально?

Мне из Китая в Мск доходит за 15.
Что я делаю не так?
#19 | 07:55 04.06.2016 | Кому: Всем
Главное на чьей земле будут вкладывать и тратить свои миллиарды очень состоятельные люди. Все инновации вокруг Маска, плюс инновационный пиар, преследуют важную цель, чтобы у Маска появились сотни, а может быть и тысячи частных, очень состоятельных последователей, желающих вкачать свое бабло в американскую экономику. В невероятные проекты в разных областях. А что у них получится в итоге, не так уж и важно. Деньги свое отработали, экономика какое-то время продержалась, а там гляди и новые лохи подрастут со своим баблом. А "объективные и не подкупные СМИ", им расскажут, каких невероятных успехов добились их предшественники.
spitfire
надзор »
#20 | 08:01 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Поезда на этом маршруте как-то отличаются от поездов на других маршрутах?

Ну если ты на Сапсане гоняешь, то да, отличаются

У нас за Уралом новых составов нет вообще никаких, древнее засранное говно, которое ползёт до Москвы неделю

Вонь, антисанитария
spitfire
надзор »
#21 | 08:02 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Мне из Китая в Мск доходит за 15.

Ну посмотри где я живу

А потом на глобус, где Китай, где я, где Москва, и почему к тебе идёт 15 дней, а ко мне 40 дней.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 08:03 04.06.2016 | Кому: SiSMi
Мне Маск напоминает фокусника-иллюзиониста. А с ними всегда есть важный момент - смотреть надо НЕ ТУДА, куда тебя просят смотреть. Например, я считаю, все его актуальные проекты от Space X до Tesla - это замаскированный старт программы по освоению Луны. Именно там будут нужны и электромобили, и возврат первой ступени. А вот отработать эти технологии лучше на земле, где до сервис-центра не надо на ракете лететь.
#23 | 08:04 04.06.2016 | Кому: Шпиль
> Мне из Китая в Мск доходит за 15.
> Что я делаю не так?

Москва так-то их и принимает, а вот оттуда до меня ещё две недели. Двести километров. Пешком через Питер чтоль несут...
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 08:04 04.06.2016 | Кому: spitfire
Это вопрос таможни - тебе посылка всё равно идёт через Москву.
spitfire
надзор »
#25 | 08:09 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Это вопрос таможни - тебе посылка всё равно идёт через Москву.

И?

Понять, простить?
#26 | 08:12 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> При этом Маск уже продемонстрировал рабочий прототип поезда с разгоном до 187 км/ч за 1,1 секунду.

Насколько я понимаю он продемонстрировал прототип вот этого?
[censored]
#27 | 08:17 04.06.2016 | Кому: spitfire
> У нас за Уралом новых составов нет вообще никаких, древнее засранное говно, которое ползёт до Москвы неделю

Поезд Красноярск-Москва время в пути 2,8 суток. Что уж совсем то прибедняться.
#28 | 08:20 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Ну если ты на Сапсане гоняешь, то да, отличаются

Нет, на обычных.

> У нас за Уралом новых составов нет вообще никаких, древнее засранное говно, которое ползёт до Москвы неделю


[censored] Фирменный поезд "Россия" 001/002 Москва - Владивосток.
Вот[censored] можно почитать отзывы.
Да, ехать почти 7 дней, но за те же деньги ты например можешь купить билет на самолет и долететь за несколько часов.[censored]
#29 | 08:21 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
Пффф!!!
#30 | 08:24 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Нет, на обычных.

> Поезда на этом маршруте как-то отличаются от поездов на других маршрутах?


Ну в РЖД действительно ведь кривожопы. К сожалению.

Из наболевшего:

1) Стоимость проездного с некоторых станций лишь незначительно ниже разового билета и выше билета на 10 поездок (в пересчете на количество дней).
2) Те же 10 поездок можно ездить только со станции "с турникетами" при предварительной активации в турникете. Я понимаю что павильон с турникетами и охраной - дорого, ну поставьте хоть одну "пикалку" у кассы.
3) Продажа пригородных билетов через автоматы - то ещё изъёбство. Вечно проглатывают или не берут мелочь, купюры.
4) Зачастую в автоматах заканчивается сдача - выдают квитанцию на неполученные деньги - чтобы их вернуть нужно в кассе написать заявление в 2х экземплярах, в 2х, Карл для получения 3-х рублей.
5) Ну и в целом с момента развала союза и взрывного роста пригорода в Москву/из Москвы, так никаких принципиальных шагов и не сделано - в часы пик маринуйтесь.
6) Охуенная крымская политика - есть "единый" билет от Краснодара до городов Крыма автобусом за 500 в среднем рублей. Вот только купить его можно только по билету РЖД до Краснодара, что делать жителям Краснодара или добравшимся до Краснодара другими путями? При этом эти "единые" автобусы забили автобусный трафик и теперь не "единый" автобус только один в середине дня.
7) Мегадвухэтажные поезда - уёбищны чуть более чем полностью, по крайней мере для верхних "кают".
8) РЖД-интернет хочет денег сравнимых по цене с месячным тарифом для телефона, даже, блять, на сапсане с билетом за 5 штук.
9) "Неэффективные" поезда снимаются кругом и везде. В результате в некоторые районы нашей Родины не попасть вообще (с применением РЖД). В центральном регионе России. В город 50-тысяник. Из Москвы. При наличии рельс поезда уже не ходят.

У меня вообще стойкое ощущение, что в следующую революцию работники РЖД будут висеть на соседних фонарях с попами.
spitfire
надзор »
#31 | 08:29 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Фирменный поезд "Россия" 001/002 Москва - Владивосток.

Я про него и говорю, ездил, знаю

И в отзывах тоже полно негатива, вот ведь

> но за те же деньги ты например можешь купить билет на самолет


что само по себе ёбаный бред

поезд 99/100 дешевле, но там вообще чад кутежа во мгле ада
spitfire
надзор »
#32 | 08:33 04.06.2016 | Кому: Штекер
> Поезд Красноярск-Москва время в пути 2,8 суток. Что уж совсем то прибедняться.

099/100 едет неделю
spitfire
надзор »
#33 | 08:35 04.06.2016 | Кому: nichts
> работники РЖД

Работникам РЖД, кстати, при достижении определённой выслуги лет, эти самые РЖД гасят ипотеку.

Вот где я в натуре охуел.
#34 | 08:41 04.06.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Вот тут пишут, что оно поехало ужО

Поехал именно лабораторный макет. До законченного изделия, которое будет серийно (мелкосерийно) выпускаться и эксплуатироваться - почти как до Луны.
#35 | 08:49 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Говорят об этом, простите, кто? Косорукие кривожопы из РЖД или вообще случайные говноблогеры?

> Приходить к инвесторам без примерных сроков и цен - вот это непрофессионализм и шарлатанство.


Может, ты и расскажешь, кто говорит инвесторам о проекте - кривожопы из РЖД, или говноблоггеры?

Ну и на минуточку: ты представляешь стадии жизненного цикла какого-либо изделия, периоды закрытия этапов, испытания после каждого этапа и действия разработчика после каждого этапа.
Вот то, что сейчас у них поехало - это примерно как макет ракеты для испытания первого ЖРД. На том этапе мог ли кто-нибудь внятно сказать, сколько будет стоить развитие отрасли ракетостроения и когда состоится первый полет человека в космос?
#36 | 08:53 04.06.2016 | Кому: spitfire
> И в отзывах тоже полно негатива, вот ведь

По моей ссылке 24 отзыва. Один выкидываем т.к. он совсем про другой поезд. Остается 23. Из них
5 баллов - 12 отзывов
4 балла - 6 отзывов
3 балла - 1 отзыв
2 балла - 2 отзыва
1 балл - 2 отзыва
И где тут полно негатива?

> поезд 99/100 дешевле


А пешком вообще бесплатно!!!
Билет на #099 плацкарт около 12к. Билет на #001 плацкарт - около 17к. Билет на самолет около 17к. Выбирай что твоей душе угодно. И если тебя хуева обслуживают - не ленись жаловаться.
Ну и эта, сколько будет стоить билет на hyperloop от Москвы до Владивостока? И что будет если в таком поезде будут ехать пьяные дембеля и нерусские?
spitfire
надзор »
#37 | 09:08 04.06.2016 | Кому: BeRuS
> На том этапе мог ли кто-нибудь внятно сказать, сколько будет стоить развитие отрасли ракетостроения и когда состоится первый полет человека в космос?

От первой ракеты до человека в космосе прошло каких-то 19 лет

Пожуём - увидим

Смысла сраться из-за Маска не вижу

Меня вот РЖД беспокоит в 50 раз больше, чем Маск
#38 | 09:14 04.06.2016 | Кому: BeRuS
> Поехал именно лабораторный макет.

причем "неполноценный" макет.
#39 | 09:16 04.06.2016 | Кому: spitfire
> 099/100 едет неделю

Это электричка такая, дальнего радиуса? Раз в тридцать км стоянка на 15 минут?
#40 | 09:19 04.06.2016 | Кому: spitfire
> От первой ракеты до человека в космосе прошло каких-то 19 лет

Я о том, что при первых испытаниях никто не мог предполагать сроки и стоимость работ.

> Пожуём - увидим


Конечно.

> Смысла сраться из-за Маска не вижу


Ды статья о нем просто )))

> Меня вот РЖД беспокоит в 50 раз больше, чем Маск


Ды мне на них как-то ровно - езжу недалеко, в основном, все устраивает.
Если что-то не устраивает, приходится летать )
#41 | 09:22 04.06.2016 | Кому: nichts
> Ну в РЖД действительно ведь кривожопы.

И как тут поможет hyperloop?
#42 | 09:26 04.06.2016 | Кому: Langedok
> причем "неполноценный" макет.

Так точно. Опробовали, насколько я понимаю, только принцип.
#43 | 09:46 04.06.2016 | Кому: Langedok
> И как тут поможет hyperloop?

Понятия не имею.

Ты высказывался за то что в РЖД всё нормально или нет?
#44 | 09:56 04.06.2016 | Кому: nichts
> Ты высказывался за то что в РЖД всё нормально или нет?

нет.
#45 | 10:51 04.06.2016 | Кому: spitfire
> Что не так там? Хайперлуп невъебенно дорог?

наоборот. Заявленная стоимость сильно ниже самых простых оценок для проекта подобного масштаба на неотработанных технологиях. Что заставляет подозревать, что кому-то предлагают закопать деньги на Поле дураков.
Mr. Maximus
надзор »
#46 | 10:58 04.06.2016 | Кому: Langedok
> Пффф!!!

не надо считать противника глупее, чем он есть. Расплата за это всегда велика.
#47 | 11:04 04.06.2016 | Кому: Damned
> Что заставляет подозревать, что кому-то предлагают закопать деньги на Поле дураков

Или предлагают сварить охуенную кашу из одного топора.
#48 | 12:33 04.06.2016 | Кому: Штекер
Есть ли понимание, что такое график движения поездов? Есть ли понимание, что по сети дорог не только пассажирские поезда ходят? И то, что от Нижнего Новгорода и дальше на восток развести пассажирский и грузовой трафик невозможно от слова никак? Про необходимость смены локомотивов и экипировки вагонов водой / откачивания говен вообще молчу. Хотя в РЖД проблем много и не идеальная контора, чего уж там. Три года как свалил оттуда и не пожалел ни разу.
#49 | 12:36 04.06.2016 | Кому: Составитель поездов
> Есть ли понимание, что такое график движения поездов?

Честно - нет. Товар из Москвы до Красноярска идет в среднем около недели - знаю. В пятницу выехал, в пятницу через неделю встречаешь.
Алекс
надзор »
#50 | 14:01 04.06.2016 | Кому: Составитель поездов
> И то, что от Нижнего Новгорода и дальше на восток развести пассажирский и грузовой трафик невозможно от слова никак?

Прошло 100 лет с доведения жд до Владивостока. Дублера транссиба так и нет. Разве что участками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.