Автор статьи спорит не только с Маском, но со львиной долей советских фантастов, которые делали ставку именно на ж/д транспорт по трубам. Для интереса, можно погуглить сколько людей гибнет в год на открытых высокоскоростных ж/д трассах, чтобы понять, что трубы нужны. При этом Маск уже продемонстрировал рабочий прототип поезда с разгоном до 187 км/ч за 1,1 секунду.
Необоснованность предложений, по крайней мере, стоимости и сроков.
На основе какого-то лабораторного макета делать выводы о РАБОЧЕЙ КОНСТРУКЦИИ, цене и сроках изготовления изделия - либо непрофессионализм, либо шарлатанство.
Чё это он спорит? Автор справедливо сумлевается, - а взлетит ли?
На счет фантастов это ты правильно упомянул. Фантасты фантазировали, ибо тогда это было невозможно осуществить, а в статье я слышу скепсис, и вижу намеки на нечистоплотность главного персонажа.
Охуенные специалисты. Ты еще футураму вспомни с ее человекопроводом.
> При этом Маск уже продемонстрировал рабочий прототип поезда с разгоном до 187 км/ч за 1,1 секунду.
Где?
> Для интереса, можно погуглить сколько людей гибнет в год на открытых высокоскоростных ж/д трассах,
И сколько же?
> чтобы понять, что трубы нужны.
Ты понимаешь разницу между ограждением для ж/д путей и стальной трубой внутри которой в разряженном воздухе на магнитной подушке будет ездить поезд?
> Необоснованность предложений, по крайней мере, стоимости и сроков.
Говорят об этом, простите, кто? Косорукие кривожопы из РЖД или вообще случайные говноблогеры?
> цене и сроках изготовления изделия - либо непрофессионализм, либо шарлатанство.
Приходить к инвесторам без примерных сроков и цен - вот это непрофессионализм и шарлатанство.
Уже через три года после начала эксплуатации дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году за счёт выручки от продажи билетов и услуг полностью окупила затраты на строительство[2][3].[censored]
> Уже через три года после начала эксплуатации дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году за счёт выручки от продажи билетов и услуг полностью окупила затраты на строительство[2][3]. (c)
Главное на чьей земле будут вкладывать и тратить свои миллиарды очень состоятельные люди. Все инновации вокруг Маска, плюс инновационный пиар, преследуют важную цель, чтобы у Маска появились сотни, а может быть и тысячи частных, очень состоятельных последователей, желающих вкачать свое бабло в американскую экономику. В невероятные проекты в разных областях. А что у них получится в итоге, не так уж и важно. Деньги свое отработали, экономика какое-то время продержалась, а там гляди и новые лохи подрастут со своим баблом. А "объективные и не подкупные СМИ", им расскажут, каких невероятных успехов добились их предшественники.
Мне Маск напоминает фокусника-иллюзиониста. А с ними всегда есть важный момент - смотреть надо НЕ ТУДА, куда тебя просят смотреть. Например, я считаю, все его актуальные проекты от Space X до Tesla - это замаскированный старт программы по освоению Луны. Именно там будут нужны и электромобили, и возврат первой ступени. А вот отработать эти технологии лучше на земле, где до сервис-центра не надо на ракете лететь.
> Ну если ты на Сапсане гоняешь, то да, отличаются
Нет, на обычных.
> У нас за Уралом новых составов нет вообще никаких, древнее засранное говно, которое ползёт до Москвы неделю
[censored] Фирменный поезд "Россия" 001/002 Москва - Владивосток.
Вот[censored] можно почитать отзывы.
Да, ехать почти 7 дней, но за те же деньги ты например можешь купить билет на самолет и долететь за несколько часов.[censored]
> Нет, на обычных.
> Поезда на этом маршруте как-то отличаются от поездов на других маршрутах?
Ну в РЖД действительно ведь кривожопы. К сожалению.
Из наболевшего:
1) Стоимость проездного с некоторых станций лишь незначительно ниже разового билета и выше билета на 10 поездок (в пересчете на количество дней).
2) Те же 10 поездок можно ездить только со станции "с турникетами" при предварительной активации в турникете. Я понимаю что павильон с турникетами и охраной - дорого, ну поставьте хоть одну "пикалку" у кассы.
3) Продажа пригородных билетов через автоматы - то ещё изъёбство. Вечно проглатывают или не берут мелочь, купюры.
4) Зачастую в автоматах заканчивается сдача - выдают квитанцию на неполученные деньги - чтобы их вернуть нужно в кассе написать заявление в 2х экземплярах, в 2х, Карл для получения 3-х рублей.
5) Ну и в целом с момента развала союза и взрывного роста пригорода в Москву/из Москвы, так никаких принципиальных шагов и не сделано - в часы пик маринуйтесь.
6) Охуенная крымская политика - есть "единый" билет от Краснодара до городов Крыма автобусом за 500 в среднем рублей. Вот только купить его можно только по билету РЖД до Краснодара, что делать жителям Краснодара или добравшимся до Краснодара другими путями? При этом эти "единые" автобусы забили автобусный трафик и теперь не "единый" автобус только один в середине дня.
7) Мегадвухэтажные поезда - уёбищны чуть более чем полностью, по крайней мере для верхних "кают".
8) РЖД-интернет хочет денег сравнимых по цене с месячным тарифом для телефона, даже, блять, на сапсане с билетом за 5 штук.
9) "Неэффективные" поезда снимаются кругом и везде. В результате в некоторые районы нашей Родины не попасть вообще (с применением РЖД). В центральном регионе России. В город 50-тысяник. Из Москвы. При наличии рельс поезда уже не ходят.
У меня вообще стойкое ощущение, что в следующую революцию работники РЖД будут висеть на соседних фонарях с попами.
> Говорят об этом, простите, кто? Косорукие кривожопы из РЖД или вообще случайные говноблогеры?
> Приходить к инвесторам без примерных сроков и цен - вот это непрофессионализм и шарлатанство.
Может, ты и расскажешь, кто говорит инвесторам о проекте - кривожопы из РЖД, или говноблоггеры?
Ну и на минуточку: ты представляешь стадии жизненного цикла какого-либо изделия, периоды закрытия этапов, испытания после каждого этапа и действия разработчика после каждого этапа.
Вот то, что сейчас у них поехало - это примерно как макет ракеты для испытания первого ЖРД. На том этапе мог ли кто-нибудь внятно сказать, сколько будет стоить развитие отрасли ракетостроения и когда состоится первый полет человека в космос?
По моей ссылке 24 отзыва. Один выкидываем т.к. он совсем про другой поезд. Остается 23. Из них
5 баллов - 12 отзывов
4 балла - 6 отзывов
3 балла - 1 отзыв
2 балла - 2 отзыва
1 балл - 2 отзыва
И где тут полно негатива?
> поезд 99/100 дешевле
А пешком вообще бесплатно!!!
Билет на #099 плацкарт около 12к. Билет на #001 плацкарт - около 17к. Билет на самолет около 17к. Выбирай что твоей душе угодно. И если тебя хуева обслуживают - не ленись жаловаться.
Ну и эта, сколько будет стоить билет на hyperloop от Москвы до Владивостока? И что будет если в таком поезде будут ехать пьяные дембеля и нерусские?
> На том этапе мог ли кто-нибудь внятно сказать, сколько будет стоить развитие отрасли ракетостроения и когда состоится первый полет человека в космос?
От первой ракеты до человека в космосе прошло каких-то 19 лет
наоборот. Заявленная стоимость сильно ниже самых простых оценок для проекта подобного масштаба на неотработанных технологиях. Что заставляет подозревать, что кому-то предлагают закопать деньги на Поле дураков.
Есть ли понимание, что такое график движения поездов? Есть ли понимание, что по сети дорог не только пассажирские поезда ходят? И то, что от Нижнего Новгорода и дальше на восток развести пассажирский и грузовой трафик невозможно от слова никак? Про необходимость смены локомотивов и экипировки вагонов водой / откачивания говен вообще молчу. Хотя в РЖД проблем много и не идеальная контора, чего уж там. Три года как свалил оттуда и не пожалел ни разу.
надзор »