Совфед сошел с ума: карать родителей за рост безработицы

publizist.ru — Согласно сообщению ТАСС, сенатор от Новосибирской области Надежда Болтенко предложила ввести административную и уголовную ответственность для родителей несовершеннолетних детей за уклонение без уважительных причин от деятельности, приносящей доход семье. Если кто-то не понял, поясняю: Болтенко предложила штрафовать и сажать в тюрьму безработных, у которых есть несовершеннолетние дети…
Новости, Общество | НДБС 10:03 03.06.2016
62 комментария | 74 за, 4 против |
#1 | 10:04 03.06.2016 | Кому: Всем
#капитализом
#2 | 10:08 03.06.2016 | Кому: Всем
А женщин при этом можно не штрафовать и не сажать? Как у неё со знанием конституции?
#3 | 10:08 03.06.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 10:09 03.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 10:09 03.06.2016 | Кому: Всем
то есть, если инженер не может устроиться по профессии, то у него уже не останется выбора. Либо турьма, либо дворником иди
#6 | 10:09 03.06.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#7 | 10:09 03.06.2016 | Кому: staroi
> В СССР , если кто не помнит, тунеядство также не приветствовалось..

Если кто не помнит, в СССР работу предоставляли всем.
#8 | 10:10 03.06.2016 | Кому: Всем
Инициатива прикольная, но как она применима к существующей Конституции РФ?
#9 | 10:10 03.06.2016 | Кому: staroi
> В СССР , если кто не помнит, тунеядство также не приветствовалось..

В СССР право на труд было прописано в конституции.

При капитализме безработица - фундаментально неустранимое явление.
pAd104ka
СВ-бот »
#10 | 10:10 03.06.2016 | Кому: staroi
> Визг, как мне кажется , просто,"по поводу".

конечно, современная России почти копия СССР...
тут тебя и выучат за гос.средства, и по профессии всегда устроишься, и без жилья никогда не останешься.
#11 | 10:10 03.06.2016 | Кому: staroi
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 10:11 03.06.2016 | Кому: Beefeater
> При капитализме безработица - фундаментально неустранимое явление.

необходимое
#13 | 10:12 03.06.2016 | Кому: staroi
> В СССР , если кто не помнит, тунеядство также не приветствовалось

А там было трудно найти работу, обеспечивающую достойное проживание? Осмелюсь спорить, что нет. Потому и ответственность была. Помнишь как не очень давно сгорели в деревянном доме вроде пятеро детей? Там за неуплату многодетной семье отключили газ. В итоге дети пытались согреться с помощью печки.
#14 | 10:13 03.06.2016 | Кому: Всем
Если не считать сентаторшу полной идиоткой (хотя исключить этого никак нельзя), то идея, как мне видится, в том, что бы как-то воздействовать на всяких алкашей и прочих "идейных" безработных. Но мы-то знаем как далеки наши власти от народа и реальной жизни. Каков уровень безработицы в той же Новосибирской области? Каждый день можно прочесть о массовых сокращениях и переводах на полную неделю на том или ином предприятии. Этих тоже штрафовать и сажать будут? Да и смысл штрафовать в доход государства и так очень и очень небогатых людей? Короче, "хотели как лучше....", а эта просто напомнила, что у нас кроме Госдуры есть еще и Сенат, где сидят не менее "талантливые" депутаты и смысл существования которого неизвестен никому вообще.
#15 | 10:15 03.06.2016 | Кому: Макар
> необходимое

Да что пнём об сову, что сову об пень.
#16 | 10:15 03.06.2016 | Кому: staroi
> В СССР , если кто не помнит, тунеядство также не приветствовалось..

Понимаешь в чем дело, в СССР каждый гражданин обязан был трудиться. И государство всеми доступными способами способствовало трудоустройству своих граждан. Даже самых отпетых тунеядцев пытались наставить на путь истинный добрым словом и другими подручными средствами. Но теперешний строй подразумевает, что часть населения будет сидеть и догрызать последний хер без соли. Причем улучшений что-то особо не видно. Вот когда будет существовать вменяемая и работающая стратегия государства, направленная на обеспечение своих сограждан работой, но, тем не менее, будут отдельные несознательные личности, которые будут от нее отлынивать, тогда можно и нужно каким-то образом мотивировать этих ленивых сограждан. А сейчас пускай инициаторы подобных инициатив поставят себе песню "Дорожная" в исполнении сами знаете кого.
#17 | 10:16 03.06.2016 | Кому: Oleg_38
> Да и смысл штрафовать в доход государства и так очень и очень небогатых людей?

Родители - в тюрьму, дети - в приют. Ну а оттуда их можно ловко продать в усыновление/на органы. Доход государства тут не при чем. Главное - доход уважаемых людей
#18 | 10:17 03.06.2016 | Кому: Всем
Речь , как я понял , (а по другому просто дикость) не о тех , кто хочет , но не может найти, а о тех , кому абсолютно все похуй..Так вижу.
#19 | 10:22 03.06.2016 | Кому: Всем
Переделал. Извини
#20 | 10:23 03.06.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> Переделал. Извини
И ты меня извини. Горяч и дурен бываю ..
#21 | 10:24 03.06.2016 | Кому: staroi
> а о тех , кому абсолютно все похуй..Так вижу.

Осталось в законе ввести определение, позволяющее юридически однозначно определять чего человек на самом деле хочет.

После чего начинать карать за намерения. А не за попытку или совершённое действие.
abdab
дурко »
#22 | 10:32 03.06.2016 | Кому: Всем
Либо это очень хитрый ход по выявлению "серых зарплатчиков"!
#23 | 10:37 03.06.2016 | Кому: pAd104ka
> то есть, если инженер не может устроиться по профессии, то у него уже не останется выбора. Либо турьма, либо дворником иди

То есть, если не можешь устроиться по профессии, то нехер лежать на диване, пиздуй работать хоть кем нибудь - у тебя ребенок/ дети.
#24 | 10:41 03.06.2016 | Кому: von_herrman
> Если кто не помнит, в СССР работу предоставляли всем.

А при капитализме работу домой на диван никто никому не приносит. Нужно шевелиться самому.
#25 | 10:41 03.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Либо турьма, либо дворником иди

Можно ещё спамить в интернетике!
#26 | 10:42 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> А при капитализме работу домой на диван никто никому не приносит. Нужно шевелиться самому.

а еще при капитализме можно не работать
#27 | 10:45 03.06.2016 | Кому: Всем
Всех домохозяек пересажают, что ли?
#28 | 10:46 03.06.2016 | Кому: Макар
> а еще при капитализме можно не работать

Да, можно.
#29 | 10:47 03.06.2016 | Кому: pAd104ka
> Либо турьма, либо дворником иди

Если пройдешь конкуренцию с таджиком. Ну или проси з-п меньше, чем просит таджик.
#30 | 10:47 03.06.2016 | Кому: Валькирия
> Всех домохозяек пересажают, что ли?

Для кого то отличная возможность сбагрить государству опостылевшую "половину"!!!
#31 | 10:49 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> А при капитализме работу домой на диван никто никому не приносит.

Более того - при капитализме работы на всех не хватит никогда. Это его неустранимое свойство.
#32 | 10:50 03.06.2016 | Кому: staroi
> Речь , как я понял , (а по другому просто дикость) не о тех , кто хочет , но не может найти, а о тех , кому абсолютно все похуй.

Только вот непонятно, как будут отличать тех от сех, какие-нибудь приставленные к отлову тунеядцев чиновники на местах.
#33 | 10:51 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Для кого то отличная возможность сбагрить государству опостылевшую "половину"!!!

А точно! "Молчи, женщина, а то пойду сообщу куда надо, что ты без уважительных причин уклоняешься от деятельности, приносящей доход семье!"
#34 | 10:58 03.06.2016 | Кому: Beefeater
> при капитализме работы на всех не хватит никогда.

Сможешь обосновать кратенько? По камрадски ликбез провести, так сказать.
#35 | 10:59 03.06.2016 | Кому: Всем
сенатор от Новосибирской области Надежда Болтенко предложила

Каждый день кто-нибудь какой-нибудь бред предлагает. Лучше просто не обращать внимания.
Хотя я бы предложил ввести штрафы за подобные вредительские и узколобые идеи, чтобы не повадно было общественность баламутить в целях политического пиара.
#36 | 11:31 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Сможешь обосновать кратенько?

Всё давным-давно разъяснили товарищи К. Маркс и Ф. Энгельс.

Если кратко - буржуазии как классу безработные нужны в качестве постоянного резерва и постоянной угрозы сделать безработным трудоустроенного - чтобы не требовал слишком много. Ничего личного, только бизнес.
#37 | 11:35 03.06.2016 | Кому: Всем
Ну ни для кого не секрет, что Совет Федераций и в старые времена был местом "почётной ссылки" для политиков вышедших в тираж. Ну или иногда местом работы для своих да наших. Например как для Ксюшиной мамы Нарусовой.
#38 | 11:42 03.06.2016 | Кому: Всем
не просто безработных, а проф безработных, которые не работали и желания работать не имеют
например это очень сильно относится к цыганам
#39 | 11:51 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Сможешь обосновать кратенько?

Можно, я тоже попробую?!

Проблема в том, что капитализм в чистом виде не учитывает интересов людей, граждан, лиц и потребителей. Единственная цель любой деятельности человека при "чистом" капитализме, это получение прибыли, а единственный мотив заниматься любой деятельностью, это ее, прибыли, увеличение.

Поскольку все вокруг заняты исключительно тем, что пытаются увеличить свою прибыль, то возникает, например, такая херь, как капиталистическая конкуренция - когда необходимо постоянно либо постоянно тужиться в попытке выдать цену ниже, чем у конкурента, либо вступить с конкурентом в ценовой сговор. При этом каждый отдельный буржуй может понимать, что в долгосрочной перспективе это кончится плохо, но выживать ему надо здесь и сейчас, и он продолжает участвовать в гонке.

Это, в свою очередь, приводит к таким вещам, как пресловутая оптимизация. Все должно быть предельно оптимизировано - для капиталиста слово "предел" (margin) вообще любимое слово. Товары нужно в идеале делать такого качества, чтобы они дожили ровно до окончания гарантийного срока эксплуатации, ни дня больше. Зарплату рабочим в идеале нужно платить ровно такую, чтобы они не сдохли с голоду - и ни центом больше. Образованных людей в обществе должно быть ровно столько, сколько это необходимо для работы производства в текущий момент времени - и ни одним человеком больше. И так далее, и тому подобное.

Легко заметить, что такое целеполагание несовместимо с долгосрочным стратегическим планированием. И именно поэтому капитализм так любит сочетаться с оголтелой либерастией, когда любые потуги государства что-либо диктовать капиталу, пусть даже из самых лучших побуждений, рассматриваются как фашизм и покушение на священные свободы.

Все это с неизбежностью приводит к появлению в обществе обширных слоев лишних людей - которым государство сочло нецелесообразным дать хорошее образование, которых сочло неэффективным переучивать на другие профессии, когда в процессе научно-технического прогресса их навыки стали невостребованы и неактуальны, когда продукция предприятий, на которых они работали, оказалась излишней в рамках экономики данного государства, и оно было закрыто и т.д. и т.п.

С такой же неизбежностью это порождает постоянное, непрерывное стремление капитала максимально снизить размеры оплаты труда. Случаются периоды, когда в результате того самого научно-технического прогресса появляется дефицит на кадры по такой-то специальности, и тогда рядовой оператор ЭВМ жирует, как вчера не мог себе позволить станочник высшей категории, но это всегда явление временное и с точки зрения капиталистического общества сугубо вредное. И вот для этой цели наличие в обществе "лишних" людей капиталисту исключительно полезно. Это не значит, что он создает массы "лишних" людей сознательно, но он это явление приветствует.

Никакого мотива, ни малейшего стимула предпринимать какие-либо усилия по предотвращению подобных вещей у капиталистического государства нет - в отличие, например, от социализма, когда основной целью любой деятельности является улучшение экономической ситуации общества в целом, повышение благосостояния всего населения страны в целом и т.д. И потому можно считать, что безработица, это неизбежный и неустранимый спутник капитализма.

При этом важно помнить, что в условиях глобализации наиболее успешные и эффективные страны в какие-то периоды времени могут себе позволить часть социальных проблем, включая безработицу и нищету, отодвинуть за пределы своих государственных границ, куда-нибудь в страны третьего мира. У недалеких граждан при это складывается впечатление, что ни нищеты, ни безработицы в таких странах нет, и вообще там социализм. На самом деле и то, и другое там имеется в изобилии. Просто грамотно переименовано.
#40 | 11:56 03.06.2016 | Кому: Всем
Это когда наши актёры и спортсмены, которыми набили Госдуму, придумали себе такую работу чтобы как-бы не работать а имитировать бурную деятельность и начали запрещать всё и вся, в том числе и собакам лаять после полуночи а мужикам бегать за полкилометра от завода чтобы покурить, тут и Совфед очнулся! Они мол, тоже так умеют!

Вот и живем теперь в стране, у которой проблем по самые гланды, со всех сторон пиндосы давят а наши народные избранники запрещают то кружевные трусы, то как Мизулина - онанизм с минетами. А уж как с пивом в пластиковой таре борются или с тем чтобы сигаретные пачки без картинок сделать, так тут я вообще молчу. Тут золотое дно на многие годы "работы".
#41 | 11:58 03.06.2016 | Кому: Валькирия
> "Молчи, женщина, а то пойду сообщу куда надо, что ты без уважительных причин уклоняешься от ...

Таки так!!
#42 | 12:08 03.06.2016 | Кому: Всем
Запретить и оштрафовать.
Продуктивно.
#43 | 12:29 03.06.2016 | Кому: Всем
А можно моя жена будет заниматься моими детьми, пока я мамонта домой тащу? Или мне обязательно надо теперь все бросать и искать детям садик, а жене работу?
#44 | 12:29 03.06.2016 | Кому: Толян
Хорошо сказал.
#45 | 12:46 03.06.2016 | Кому: tass
> А можно моя жена будет заниматься моими детьми, пока я мамонта домой тащу? Или мне обязательно надо теперь все бросать и искать детям садик, а жене работу?

таскай, но тогда твоя жена не должна получать всякие субсидии и прочие ништяки из-за отсутствия работы
#46 | 12:51 03.06.2016 | Кому: Rockfeld
> если не можешь устроиться по профессии, то нехер лежать на диване, пиздуй работать хоть кем нибудь - у тебя ребенок/ дети.

... и трать в месяц за проезд на работу "хоть кем-нибудь" (потому что ближе ничего найти не удалось) те крохи, что тебе там платят.
#47 | 12:52 03.06.2016 | Кому: den_fmj
> таскай, но тогда твоя жена не должна получать всякие субсидии и прочие ништяки из-за отсутствия работы

Вот ты не поверишь.
#48 | 13:24 03.06.2016 | Кому: Валькирия
> > если не можешь устроиться по профессии, то нехер лежать на диване, пиздуй работать хоть кем нибудь - у тебя ребенок/ дети.
>
> ... и трать в месяц за проезд на работу "хоть кем-нибудь" (потому что ближе ничего найти не удалось) те крохи, что тебе там платят.

Пример такой работы. С пруфами, конечно же. А то это выглядит как оправдание.
#49 | 13:25 03.06.2016 | Кому: tass
> А можно моя жена будет заниматься моими детьми, пока я мамонта домой тащу? Или мне обязательно надо теперь все бросать и искать детям садик, а жене работу?

Найми ее!!!
#50 | 13:26 03.06.2016 | Кому: abdab
Чо их выявлять то?

Надо законодательно МРОТ поднять выше реального прожиточного минимума - вот и забороли основную часть "серости".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.