Про малый и средний бизнес

sl-lopatnikov.livejournal.com — Надо развивать малый и средний бизнес... Для чего? - Для чего это эффективно? - Чем люди пользуются? - Телевизорами, машинами, ноутбуками, мобилами... Это что Сони, Форд, Интел, Нокиа - малые и средние компании? Или там Боинг с Локхидом? Сельское хозяйство? Монсанто - малый бизнес? Еда? - Это что, Uncle Bens - малый бизнес, или Lipton? - Или, может, торговля - это малый бизнес? Расскажите это Волмарту или Альди, или Икее.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:24 02.06.2016
116 комментариев | 72 за, 7 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 05:29 02.06.2016 | Кому: Всем
Стригётся от в Икее очевидно и там же ножи точит.
#2 | 05:32 02.06.2016 | Кому: CEBEP
> Стригётся от в Икее очевидно и там же ножи точит.

Смысл в том, что если в населенном пункте будут крупные предприятия, то рядом сними откроются и кафе, и рестораны, и парикмахерские.

Если в населенном пункте будут только руины крупных предприятий, то рядом с ними ничего не откроется.

Поэтому поддержка малого и среднего бизнеса должна выражаться в способствовании развитию крупных предприятий.
#3 | 05:32 02.06.2016 | Кому: CEBEP
> Стригётся от в Икее очевидно и там же ножи точит.

Сфера услуг на фоне торговли - примерно как Земля на фоне Сатурна.
#4 | 06:11 02.06.2016 | Кому: Штекер
> Сфера услуг на фоне торговли

Извиняюсь за оффтопик, а бордель - это услуга или торговля?
#5 | 06:14 02.06.2016 | Кому: Fosnet
Конкретно у нас, это статья.
Crypt
Ебанько »
#6 | 06:15 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Извиняюсь за оффтопик, а бордель - это услуга или торговля?

Бордель - это место имения. И оказывается там Услуга, конечно.
#7 | 06:15 02.06.2016 | Кому: Fosnet
Услуга конечно, ты же бабу не в собственность приобретаешь. В самом богатом случае в аренду берешь.
#8 | 06:16 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Извиняюсь за оффтопик, а бордель - это услуга или торговля?

Торговля услугами.
Вы мне деньги, я вам таки услугу.

Владелец борделя - капиталист, владеющий средствами производства услуги и забирающий себе всю прибавочную стоимость. А девочки - пролетарии, которым нечего терять кроме своих цепей.
Crypt
Ебанько »
#9 | 06:21 02.06.2016 | Кому: Багинет
> А девочки - пролетарии, которым нечего терять кроме своих цепей.

С цепями, таки, цена другая!!!
#10 | 06:22 02.06.2016 | Кому: Crypt
> С цепями, таки, цена другая!!!

Комментарии про цепи из другой[censored]

>"Вериги преподобного Иринарха во время крестного хода может одеть любой желающий..."

> Попросил - надели.
#11 | 06:23 02.06.2016 | Кому: Багинет
> Торговля услугами.

Так всё-таки это торговля?
Тогда парикмахерская - это тоже торговля. Там берут с меня деньги. Значит услуга за деньги - это тоже торговля.
Понимаете, к чему я клоню?
#12 | 06:23 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Понимаете, к чему я клоню?

Нет.
#13 | 06:23 02.06.2016 | Кому: Багинет
> А девочки - пролетарии

А я почему-то всегда думал, что они служащие, пусть и не гос.
#14 | 06:25 02.06.2016 | Кому: Штекер
> ты же бабу не в собственность приобретаешь

Помещение под парикмахерскую мне в аренду дают.
На инструмент дают кредит.

Из моей собственности там изначально только мои руки.
#15 | 06:27 02.06.2016 | Кому: Багинет
> Нет.

Я вот тоже не понимаю, чем отличается торговля от услуг.
Услуги же ведь не бесплатные предлагаются. Значит это тоже торговля.
#16 | 06:28 02.06.2016 | Кому: Всем
Опять старого американского идиота тащщат на вотт?
#17 | 06:29 02.06.2016 | Кому: Штекер
> В самом богатом случае в аренду берешь.

В лизинг!!!
#18 | 06:30 02.06.2016 | Кому: pavelat
> В лизинг!!!

Это по отдельным тарифам.
#19 | 06:31 02.06.2016 | Кому: pavelat
> > В самом богатом случае в аренду берешь.
>
> В лизинг!!!

Почему в лизинг?
Ты же на ней потом не женишься.
#20 | 06:33 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Помещение под парикмахерскую мне в аренду дают.

Не уловил аналогии с борделем. Но пускай. Помещение арендовано.

> На инструмент дают кредит.


Накупил диванов, бухла, секс-игрушек, нанял девочек, вышибалу и мамку.

> Из моей собственности там изначально только мои руки.


И чего? Услугу ты и советом можешь оказать, даже не руками, если за это готовы платить.

Торговля услугами - это конечно мощный ход, но я предпочитаю разграничивать: торговля, это обмен денег, на материальные блага. Можно конечно вспомнить и торговлю инсайдерской информацией, и платную медицину, где ты сам оплачиваешь лекарства, и даже торговлю за банк в азартных играх, но то просто игра слов.
#21 | 06:33 02.06.2016 | Кому: pavelat
> В лизинг!!!

В лизинг было бы, если бы на ночь купил бабу для себя, а сам пропустил ее через табор эмигрантов, поимев на этом раз в пять больше. Правда кроме цены пришлось бы заплатить амортизацию, но все равно бизнес-план доходный!!!
#22 | 06:41 02.06.2016 | Кому: Alex Wolf
> Опять старого американского идиота тащщат на вотт?

Зависть к чужому уму - плохое чувство.
#23 | 06:42 02.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Зависть к чужому уму - плохое чувство.

Умный то он умный, но истероидный тип личности - не лучшая приправа к уму.
#24 | 06:44 02.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Зависть к чужому уму - плохое чувство.

Съебаться в США за вкусной колбаской и с высокомерным видом поучать оставшихся, как им тут правильно жить - это очень умно. Чего этот старый мудак на своей новой родине-то не проповедует? Строил бы там коммунизм, если умный дохуя.
#25 | 06:45 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Я вот тоже не понимаю, чем отличается торговля от услуг.
> Услуги же ведь не бесплатные предлагаются. Значит это тоже торговля.

Торговля подразумевает, что ты что-то покупаешь, нацениваешь и продаешь.
Услуги ты оказываешь сам.
В этом плане очень четко дает понять разницу такой налог, как НДС.
При торговле ты платишь НДС с разницы между входной и продажной ценами.
При оказании услуг ты платишь НДС со всей суммы услуги.
Самое сложное - это производство, т.к. ты покупаешь материалы, комплектующие и т.п.
#26 | 06:47 02.06.2016 | Кому: AndroidSav1
> Ты же на ней потом не женишься.

Ну... Слухи, они всякие ходят.
#27 | 06:54 02.06.2016 | Кому: Штекер
> Умный то он умный, но истероидный тип личности - не лучшая приправа к уму.

Ты ученых в кино видел??? Этот еще нормальный!!!
#28 | 06:56 02.06.2016 | Кому: sand2net
> Ты ученых в кино видел??? Этот еще нормальный!!!

Кино-говно. Вот Гордон Фримен - настоящий ученый. И в теории силен и на практике переебет - мало не покажется.
#29 | 07:10 02.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Торговля подразумевает, что ты что-то покупаешь, нацениваешь и продаешь.
> В этом плане очень четко дает понять разницу такой налог, как НДС.

Не всегда.
Пример: собираю землянику в лесу и продаю на рынке.
#30 | 07:11 02.06.2016 | Кому: Штекер
> В лизинг было бы, если бы на ночь купил бабу для себя, а сам пропустил ее через табор эмигрантов

Ли́зинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.
Так шта можно и просто люкс версию.
#31 | 07:15 02.06.2016 | Кому: pavelat
> Ли́зинг (англ. leasing от англ. to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами.

У нас понятие "лизинг" в основном применимо к аренде средств производства с целью получения прибыли, как правило (но необязательно) с последующим выкупом.
#32 | 07:16 02.06.2016 | Кому: Штекер
> Умный то он умный, но истероидный тип личности - не лучшая приправа к уму.

"Других писателей у меня для Вас нет".
#33 | 07:18 02.06.2016 | Кому: shadoff74
> Съебаться в США за вкусной колбаской и с высокомерным видом поучать оставшихся, как им тут правильно жить - это очень умно. Чего этот старый мудак на своей новой родине-то не проповедует? Строил бы там коммунизм, если умный дохуя.

Ленин тоже из России съёбывался, наверное мудаком был.
#34 | 07:21 02.06.2016 | Кому: AndroidSav1
> Смысл в том, что если в населенном пункте будут крупные предприятия, то рядом сними откроются и кафе, и рестораны, и парикмахерские.
>
> Если в населенном пункте будут только руины крупных предприятий, то рядом с ними ничего не откроется.

+1. В моем городе (130 тыс.населения) есть несколько крупных химпредприятий. Благодаря этому есть филиалы около 30 банков, штук 10 торговых центров, прочей сервисной херни вообще без счета. И есть родня в Сычевском районе Смоленской области. В 90е все позакрывалось, зарплаты ниже раза в полтора-два, соответственно и сфера обслуживания в жопе.
Ну и кроме того это отражается и на сортах колбасы. У нас есть куча, хоть и сложно выбрать нормальную(цена не гарантирует качество), но вполне реально купить колбасу из мяса. Там же - в лучшем случае индейка пополам с соей.
#35 | 07:22 02.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> А я почему-то всегда думал, что они служащие, пусть и не гос.

Им средства производства одалживает капиталист владелец борделя!!!
#36 | 07:23 02.06.2016 | Кому: Division_Bell
> "Других писателей у меня для Вас нет".

Как раз есть. Кого-кого, а аналитиков у нас хватает.
#37 | 07:28 02.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Ленин тоже из России съёбывался, наверное мудаком был.

Ты сейчас сравнил лицемерную тварь и безродного космополита Лопату с Лениным? А чего сразу не со Сталиным?
#38 | 07:31 02.06.2016 | Кому: shadoff74
>
> Съебаться в США за вкусной колбаской и с высокомерным видом поучать оставшихся, как им тут правильно жить - это очень умно. Чего этот старый мудак на своей новой родине-то не проповедует? Строил бы там коммунизм, если умный дохуя.

Данный гражданин нынче эффективно осваивает гранты в рамках программ DARPA. У него целая теория есть - мол всё плохо, миром правят криминальные круги (Голубой мир или синий, не помню уже точно), поэтому никакого социализма и коммунизма больше в мире не будет, и лучше держать свою жопу в тепле.
#39 | 07:40 02.06.2016 | Кому: Штекер
> В лизинг было бы, если бы на ночь купил бабу для себя, а сам пропустил ее через табор эмигрантов, поимев на этом раз в пять больше.

Это субаренда.
#40 | 07:42 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> поэтому никакого социализма и коммунизма больше в мире не будет, и лучше держать свою жопу в тепле.

С такими как Лопата - совершенно точно не будет, в этом я ни капли не сомневаюсь.
#41 | 07:43 02.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> При оказании услуг ты платишь НДС со всей суммы услуги.

Нихуа. У тебя так же есть входящие расходы: инструмент, электроэнергия, расходники...
#42 | 07:44 02.06.2016 | Кому: Fosnet
> Пример: собираю землянику в лесу и продаю на рынке.

Это уже производство. Конкретно - заготовительное. С последующей торговлей.
#43 | 07:45 02.06.2016 | Кому: Всем
Навскидку несколько примеров среднего производства из своей практики:

"Навис" (Navis Engineering) - автоматизированные системы управления движением судна ([censored] )
ООО «ЭЛЕКТРОФИЗИКА» - трансформаторы ([censored] )
Ленинградский судостроительный завод “ПЕЛЛА” ([censored] )

Есть еще много чего.
Забавно читать подобные статьи.
#44 | 07:49 02.06.2016 | Кому: babonZ
Это очень краткосрочный лизинг, с целью использовать ее как средство производства (декларируя то же самое, перед съемом на ночь, только не уточняя масштабов: дескать, всю ночь баба будет драна).

Впрочем, не буду упираться, а то и до мошенничества дойдем!!!
#45 | 07:49 02.06.2016 | Кому: Котовод
> > А я почему-то всегда думал, что они служащие, пусть и не гос.
>
> Им средства производства одалживает капиталист владелец борделя!!!

А это каким боком к категории работника? Так-то все категории (руководители, специалисты, служащие и рабочие) являются пролетариатом.
#46 | 07:52 02.06.2016 | Кому: Штекер
> Это очень краткосрочный лизинг, с целью использовать ее как средство производства (декларируя то же самое, перед съемом на ночь, только не уточняя масштабов: дескать, всю ночь баба будет драна).
>
> Впрочем, не буду упираться, а то и до мошенничества дойдем!!!

Ну, да. Подлогом попахивает. ;-)
#47 | 08:03 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> Данный гражданин нынче эффективно осваивает гранты в рамках программ DARPA

Доказательства какие-нибудь есть?
#48 | 08:04 02.06.2016 | Кому: babonZ
> А это каким боком к категории работника?

ПРОЛЕТА́РИЙ
Мужской род
Наёмный рабочий, лишённый орудий и средств производства.
#49 | 08:07 02.06.2016 | Кому: Котовод
> ПРОЛЕТА́РИЙ
> Мужской род
> Наёмный рабочий, лишённый орудий и средств производства.

Как-то противоречит моему высказыванию?
#50 | 08:10 02.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> > Данный гражданин нынче эффективно осваивает гранты в рамках программ DARPA
>
>
> Доказательства какие-нибудь есть?
В его бложике давно промелькивало. Мол "мои старые работы по обработке материалов давлением теперь продолжены в рамках оборонных программ США". И на вопрос мол не западло на американскую военщину деньги давать - "зато они финансируют фундаментальные исследования". Ссылку увы не дам, ЖЖ по тегам у него хреново структурирован.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.