И я восхищен

dr-piliulkin.livejournal.com — Что уж тут говорить - мы уже четверть века смеялись, махали руками "да никогда, быть того не может", а потом досмеялись. Тем, кто смотрел, все эти годы всё было видно, понятно и страшно, но если старательно отводить глаза - так и Кучма был друг, и Ющенко так, и Янукович панда, да в общем и Порошенко партнёр... Давайте и теперь дружно посмеемся над тем, как отважный белорусский мальчик Кастусь Теребун (молчать, поруТчик!) обезвреживает вора Васю?
Новости, Общество | АлексМиГ-29 17:36 01.06.2016
36 комментариев | 46 за, 7 против |
#1 | 17:36 01.06.2016 | Кому: Всем
Что уж тут говорить - мы уже четверть века смеялись, махали руками "да никогда, быть того не может", а потом досмеялись.
Тем, кто смотрел, все эти годы всё было видно, понятно и страшно, но если старательно отводить глаза - так и Кучма был друг, и Ющенко так, и Янукович панда, да в общем и Порошенко партнёр...

Давайте и теперь дружно посмеемся над тем, как отважный белорусский мальчик Кастусь Теребун (молчать, поруТчик!) обезвреживает вора Васю?

Хотя как на мой взгляд, так это тот же теребун, что в руинде, только вид сбоку. :)

Но, конечно, можно недоуменно развести руками и возмущённо спросить:
"Нам что, работящего посла в дружескую страну направлять? Нам что, работу пропагандистов и мультипликаторов оплачивать? Да зачем, всё ведь и так нормально!"
А пока Теребуны ловят Васю - Вася слушает, да ест.

Оригинал взят у kiri2ll в Кастусь Теребун спешит на помощь
Я просто не смог пройти мимо этого замечательного обучающего мультика для детей от нашей брестской милиции. Тут прекрасно все — и сюжет, и саундтрек, и имена героев, и весьма эмоциональная озвучка, и анимация. В общем, что тут говорить, лучше посмотрите сами.
[censored]
#2 | 17:39 01.06.2016 | Кому: Всем
До того момента, когда писатель начнёт восхищаться тем как оно у нас, весьма недолго.
#3 | 18:00 01.06.2016 | Кому: Всем
Ничего не понял ни в посте Пилюлькина, ни в смысле этого поста тут.

Нормальное видео для детей и подростков - увидел преступление - сообщи, но не вмешивайся. Запоминай приметы и куда убежал преступник. Сообщи.

В чем проблема? Где связь в Кучмой и Порошенко?
jscbbo
Дурачок »
#4 | 18:00 01.06.2016 | Кому: Всем
Странно. Ителехенция дружно и внезапно начали залупаться на Лаврова. МИД денег на книжки зажал?
#5 | 18:01 01.06.2016 | Кому: SerAdmir
> В чем проблема? Где связь в Кучмой и Порошенко?

Видимо в татуировке "Вася" на руке вора.
#6 | 18:06 01.06.2016 | Кому: Всем
Что-то писателя нехерово так сплющило.
#7 | 18:08 01.06.2016 | Кому: AlNight
В фильме "Бриллиантовая рука" на пальцах вполне положительного героя было выбито "Миша". И кагбэ предвзятое отношение домоуправа немного высмеивалось. И чего? Связи один хрен не вижу.
Crypt
Ебанько »
#8 | 18:28 01.06.2016 | Кому: SerAdmir
> В чем проблема? Где связь в Кучмой и Порошенко?

[dr_piliulkin
Jun. 1st, 2016 05:29 pm (UTC)
Ну давай мы выпустим ролик, где мальчик Святослав разоблачит вора и мошенника Абрама?
Так понятнее?]
#9 | 18:52 01.06.2016 | Кому: Всем
[усиливает накал идиотии]
Между прочим, в руководстве Брестского УВД сплошь лица с украинскими фамилиями - Балейко, Максимчук, Головейчук. Вот где корень зла и происки! Надо перезвонить их заму по кадрам, который, кстати, тоже имеет наглость носить фамилию Ковалевич, а не посконный Кузнецов, и сказать - срочно меняйте фамилии, а то обчественность негодуэ.
#10 | 19:00 01.06.2016 | Кому: Всем
Василий - не русское имя.
#11 | 19:02 01.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
А какое? НУ хрен с ними с греческими корнями, но именно форма Василий - почему не русское? Эдак и Иван тоже не русское, потому что форма Иохима?
#12 | 19:27 01.06.2016 | Кому: Всем
Понятно, Кастусь задержал Васю, а должен был задержать Петруся или там Ивася, только есть сомнение - взаправду авторы мультика такие злобные буратины или у Пилюлькина паранойя, хрен знает..
#13 | 19:52 01.06.2016 | Кому: Crypt
Нет, не понятнее. Что родители, что школа учили меня оценивать человека, а не его национальность или расу. Оценивать иначе не научился, хотя неплохо рассказываю анекдоты с фразами от "таки вы понимаете" до "вахь сльющай". Что я делаю не так?
#14 | 19:54 01.06.2016 | Кому: Всем
Опять Пилюлькин народы между собой ссорит!

То с украинцами россиян поссорит в 2004 году, теперь вот с белорусами. Что ж такое-то с ним?
#15 | 20:59 01.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Василий - не русское имя.

Подтверждаю. Лично я - римлянин!!!
#16 | 21:36 01.06.2016 | Кому: Всем
Кастусь? Какое-то не русское имя.
#17 | 22:03 01.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Василий - не русское имя.

А вот щас обидно было.
#18 | 03:50 02.06.2016 | Кому: Всем
Как обычно - а че такого?? А потом - да как же так могло случится?
Crypt
Ебанько »
#19 | 04:07 02.06.2016 | Кому: SerAdmir
> Что я делаю не так?

Оцениваешь по себе всех.
Например, расскажи, где в кричалке "Кто не скачет - тот москаль" - оценка человека, а не его национальности?
Crypt
Ебанько »
#20 | 04:08 02.06.2016 | Кому: SerAdmir
> В фильме "Бриллиантовая рука" на пальцах вполне положительного героя было выбито "Миша".

Это было в другой стране в совсем другое время.
#21 | 05:39 02.06.2016 | Кому: kirillkor
> До того момента, когда писатель начнёт восхищаться тем как оно у нас, весьма недолго.

Так он, вроде, как раз этим и восхищается - тем, как у нас замечательно борьба за умы и сердца построена. Результаты чего в частности можно наблюдать в хохляндии.

"Нам что, работящего посла в дружескую страну направлять? Нам что, работу пропагандистов и мультипликаторов оплачивать? Да зачем, всё ведь и так нормально!"
#22 | 05:45 02.06.2016 | Кому: SerAdmir
> Нет, не понятнее.

Автор сабжа считает, что приведенный ролик является частью деятельности, прямо противоположной тому, чему тебя про национальности учили родители и школа. Автор сабжа считает, что в соседней с нами республике такая деятельность ведется на государственном уровне, и ведет это примерно к тому же, что мы уже несколько лет наблюдаем в другой соседней с нами стране. Говорит он об этом не в первый и не во второй раз, поэтому постоянным читателям его бложика эта мысль понятна без дополнительных объяснений.
#23 | 06:01 02.06.2016 | Кому: Толян
> Так он, вроде, как раз этим и восхищается - тем, как у нас замечательно борьба за умы и сердца построена.

У нас это имеется ввиду когда у нас начнётся то, чем он восхищается у соседей.
#24 | 06:17 02.06.2016 | Кому: kirillkor
> У нас это имеется ввиду когда у нас начнётся то, чем он восхищается у соседей.

Что именно начнется? Пропихивание в качестве национального языка Российской Федерации какого-то отличного от русского и клеймение русских как врагов российской нации? Такое возможно и есть предпосылки? Или ты о чем?
#25 | 06:22 02.06.2016 | Кому: Толян
> Что именно начнется?

Да вообще-то уже началось.

> Такое возможно и есть предпосылки? Или ты о чем?


О разделении по признакам.
#26 | 07:17 02.06.2016 | Кому: Штекер
Не русское, да. Всё что переводится на русский - не русское.
#27 | 07:25 02.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
А заимствования? Слово, заимствованное из другого языка и устоявшееся в нем не является частью языка?
#28 | 07:27 02.06.2016 | Кому: Штекер
> А заимствования? Слово, заимствованное из другого языка и устоявшееся в нем не является частью языка?

Безусловно. Это ж моя имха, как обладателя польского имени.
#29 | 07:32 02.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Безусловно. Это ж моя имха, как обладателя польского имени.

А, ну тогда ладно. Гены не пропьешь!!!
#30 | 07:36 02.06.2016 | Кому: Штекер
> А, ну тогда ладно. Гены не пропьешь!!!

Не, у меня только эстонские гены есть, гордиться правда нечем, но польского, слава богу, в родне замечено не было. А имя - шутка родительская.
#31 | 08:14 02.06.2016 | Кому: Всем
> Гордиться генами - это вообще тупо. В том числе и русскими.

Тебе виднее.
#32 | 08:24 02.06.2016 | Кому: Всем
> А для тебя, значит, гордиться одними генами (именно генами, а не своей культурой и историей) - плохо, а другими - норм?

Ты откуда это взяла?
#33 | 08:28 02.06.2016 | Кому: Всем
> Я пока спрашиваю.

Спрашивай так, чтобы можно было ответить.
#34 | 08:30 02.06.2016 | Кому: Всем
> Что-то мешает тебе ответить да/нет?

На что?

Читай.
эстонские гены есть, гордиться правда нечем, но польского, слава богу, в родне замечено не было.
#35 | 08:40 02.06.2016 | Кому: Всем
> Ты пишешь, что не гордишься эстонскими генами.

Это так. И ничего общего с польшей иметь тоже не хочу.

> Пр этом вариант, не гордиться никакими, тебя не устраивает.


Русскими (советскими) горжусь.

> Из этого логично вытекает предположение, что есть некие другие гены, которыми гордиться можно. Вопрос - какие


Я горжусь русскими, но не горжусь эстонскими.
Так понятно?
#36 | 08:50 02.06.2016 | Кому: Всем
> Аааа!!! Советские гены. А до этого, стало быть, были царско-русские гены.

Нет, все 4 рода из крестьян.

> Да все понятно. Если очень хочется, то и гены советскими бывают.


Дед был эстонцем, а считал себя советским человеком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.