Латвия: мы не можем подарить гражданство всем жителям

baltijalv.lv — Правительство Латвии не может подарить гражданство всем жителям страны, заявил премьер-министр Латвии Марис Кучинскис: некоторые латвийцы, мол, сами не хотят быть гражданами из-за благ, которые предоставляет Россия.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 10:12 01.06.2016
18 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 10:18 01.06.2016 | Кому: Всем
Это я всё правильно услышал? Никак не пойму.
#2 | 10:21 01.06.2016 | Кому: EvilAlex
> Это я всё правильно услышал? Никак не пойму.

Всё правильно: крали гражданство полным половничком, давясь и рыгая, а возвращать хотят через пипетку и после долгих унижений.
#3 | 10:22 01.06.2016 | Кому: EvilAlex
> Это я всё правильно услышал? Никак не пойму.

сейчас специалист придет и все разяснит
#4 | 10:26 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Всё правильно: крали гражданство полным половничком, давясь и рыгая, а возвращать хотят через пипетку и после долгих унижений.

Это просто праздник какой-то... Пиздец, извините.
#5 | 10:35 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Всё правильно: крали гражданство полным половничком, давясь и рыгая, а возвращать хотят через пипетку и после долгих унижений.

Дык ведь, такие деньжыщщи на кону стоят!!! 255 тыщ евров - не хуй собачий!
#6 | 10:39 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Всё правильно: крали гражданство полным половничком, давясь и рыгая, а возвращать хотят через пипетку и после долгих унижений.
>

я посмотрел условия получения гражданства. вроде вполне обычные.

- Заявление о натурализации;
- Документ о легальном источнике средств для существования лица или его кормильца;
- Квитанция об уплате государственной пошлины или документ, подтверждающий освобождение лица от уплаты государственной пошлины;
- 1 фотография (3x4 см);
- Предъявить документ, удостоверяющий личность;
- Если одновременно с лицом натурализуются дети, не достигшие 15-летнего возраста, дополнительно необходимо подать:
- Свидетельство о рождении ребенка;
- 1 фотография (если ребенок достиг 14-летнего возраста);
- Пройти проверку навыков владения латышским языком и проверку знаний основных положений Сатверсме ЛР, текста государственного гимна и истории Латвии, (или же подать документы, свидетельствующие о правах на освобождение от какой-либо из проверок);
- Подать заявление об отказе от своего предыдущего гражданства (подданства), если таковое было, или получить от государства своего предыдущего гражданства (подданства) разрешение на экспатриацию (если таковое предусматривается законами этого государства) или документ, удостоверяющий потерю гражданства (подданства);
- Подписать клятву верности Латвийской Республики;

[censored]

вполне все стандартно. или для неграждан Латвии другие условия, нежели для граждан других государств?
Пупкин
малолетний »
#7 | 10:50 01.06.2016 | Кому: Всем
>некоторые латвийцы, мол, сами не хотят быть гражданами из-за благ, которые предоставляет Россия.

Предоставляет! Блага!
Россия предоставляет блага!
Пупкин
малолетний »
#8 | 10:55 01.06.2016 | Кому: Всем
>Правительство Латвии не может подарить гражданство...

В принципе гражданство вообще невозможно ни подарить, ни сварить, ни пожарить. Было бы удивительно, если бы гражданство вообще можно бы было подарить.

Кучиньскис рассуждает как аутист. Где это такое вообще видано, чтобы гражданство дарили. Единственные способы получения гражданства - присвоение и признание.
#9 | 10:56 01.06.2016 | Кому: nbzz
> я посмотрел условия получения гражданства. вроде вполне обычные.

1) Понимаешь ли ты разницу между людьми, приехавшими в Латвию вчера и родившимися здесь?

2) Не вызывает ли у тебя подозрений пункт насчёт истории Латвии?
Пупкин
малолетний »
#10 | 11:00 01.06.2016 | Кому: Dmitrij
Он даже не понимает, что такое высылка. Думает, что негражданина[censored] из Латвии.
#11 | 11:06 01.06.2016 | Кому: nbzz
> я посмотрел условия получения гражданства. вроде вполне обычные.

Есть один ма-а-а-аленький такой нюанс: любой, немного знаюший современную историю, сразу поймет, о чем идет речь. Неграждане Латвии получились из граждан, которых лишили гражданства.
#12 | 11:07 01.06.2016 | Кому: stormlord
> Дык ведь, такие деньжыщщи на кону стоят!!! 255 тыщ евров - не хуй собачий!

Так в год за неграждан, выдавая их за беженцев, Латвия получала из ЕС куда больше.
#13 | 11:10 01.06.2016 | Кому: nbzz
> текста государственного гимна и истории Латвии

Если с гимнОм всё более-менее в порядке, то с историей... Ты бы сам согласился с тем, что твои предки - русские оккупанты, что Латвия была оккупирована, что СС-овцы боролись за свободу и что теперь ты до седьмого колена должен платить и каяться? И утрирую в данном утверждении я совсем немного...
Пупкин
малолетний »
#14 | 11:10 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Неграждане Латвии получились из граждан, которых лишили гражданства.

Не понял вас товарищ.
И из граждан которого государства получились неграждане?
Гражданства которого из государств лишили (по вашему) неграждан? Кто лишил неграждан гражданства и какого? Давайте разберёмся, по порядку.
#15 | 11:13 01.06.2016 | Кому: Пупкин
> И из граждан которого государства получились неграждане?

Из граждан СССР. А что, вы в то время жили в другом государстве? :)

> Гражданства которого из государств лишили (по вашему) неграждан?


Гражданства псевдогосударства Латвия.

> Кто лишил неграждан гражданства и какого?


См. выше.
Пупкин
малолетний »
#16 | 11:17 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Из граждан СССР.

Отлично. Неграждане были гражданами СССР.
Тогда непонятно, неграждане лишены уже гражданства СССР или же неграждане не лишены ещё гражданства СССР?
А если неграждане лишены гражданства СССР, то каким решением какого органа власти какой страны?

> Гражданства которого из государств лишили (по вашему) неграждан?

> Гражданства псевдогосударства Латвия.

Совсем вас не понял. Как же так? Разве неграждане обладали гражданством "псевдогосударства Латвия"? Это как?!
Насколько мне известно, неграждане обладали гражданством СССР и не были лишены гражданства СССР.
#17 | 11:49 01.06.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Гражданства псевдогосударства Латвия.

Вотт тут не согласен. Гражданства Латвийской республики нас не лишали - нельзя лишить того, чего у тебя никогда не было. По логике, если уж не признали гражданами, следовало бы признать апатридами. Но на такое латышские власти пойти не могли по целому ряду причин. Пришлось изобретать уникальный статус негражданина.
#18 | 13:42 01.06.2016 | Кому: Dmitrij
> Вотт тут не согласен. Гражданства Латвийской республики нас не лишали - нельзя лишить того, чего у тебя никогда не было. По логике, если уж не признали гражданами, следовало бы признать апатридами. Но на такое латышские власти пойти не могли по целому ряду причин. Пришлось изобретать уникальный статус негражданина.

Согласен. Оговорился малость, сорри...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.