Борис Витальевич об "учениях" в Златоусте

sha-julin.livejournal.com — "этот сюжет прекрасно показывает, кого и от кого защищают полиция и нацгвардия. В капиталистической стране иначе не бывает. Так даже в "благословенной Европе". Кстати, никогда не слышал об учениях полиции по нейтрализации обнаглевших коллекторов и о штурме и разгроме банков, пользующихся услугами коллекторов, как гнёзд рекета и организованной преступности."(с)
Новости, Общество | Акелла 05:50 01.06.2016
272 комментария | 123 за, 6 против |
#101 | 09:39 01.06.2016 | Кому: DiNecromA
> Профсоюз и последующий совместный срыв рабочего процесса - выбор мастеров. Но для этого желательно иметь квалификацию значительную, что бы нельзя было заменить в короткие сроки.

Не квалификацию. Для организации забастовки нужно хорошо разбираться в Трудовом кодексе.

А организация достаточно сложная - куча законов, поправок, подзаконных актов. Всё это должно быть правильно использовано, плюс нужно провести ряд подготовительных мероприятий - письменные предупреждения, предупредительная забастовка, трудовой арбитраж, комиссия по примирению, документы о необходимом минимуме работ во время забастовки, выработка и согласование требований...

Так-то локауты запрещены и "заменить" бастующих не получится - если всё правильно сделано.

Просто сложно это всё.
#102 | 09:40 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Подавление беспорядков, впрочем и само их появление, означает плохую работу полиции. Всегда проще предотвратить преступление, чем его расследовать и устранять потом его последствия.
> Значит, полиция должна работать на опережение и не допускать самой возможности появления таких народных выступлений-беспорядков и рабочих протестов.
> Для этого полиция должна начинать пиздить директоров, хозяйчиков и капиталистов еще до того, как они начнут задерживать выплаты зарплат рабочим.
> Таким образом, предварительная профилактическая обработка потенциальных неплательщиков зарплаты исключит саму возможность задержки зарплат и следующие за этим протесты и беспорядки рабочих.
>
> Предлагаю переименовать новость и в дальнейшем читать ее так:
> "Сюжет учений: Хозяйчики и капиталисты задумали спровоцировать народные выступления и протесты путем задержки выплаты зарплат рабочим. Полиция выполнила свой долг, разогнав и отпиздив охреневшее руководство предприятий, повязав самых наглых, без должного уважения относящихся к своим рабочим.
> Этот сюжет прекрасно показывает, кого и от кого защищают полиция и нацгвардия."

И следующий сюжет - "Правительство кошмарит бизнес!! Доколе?".
#103 | 09:42 01.06.2016 | Кому: Soll79
> И следующий сюжет - "Правительство кошмарит бизнес!! Доколе?".

Нет, в предвыборном году сюжеты только такие "Правительство защищает простой народ всеми возможными силами и средствами!!! Голосуй за партию власти!!!"
#104 | 09:44 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Красиво сказал. Вот только почему не продолжил?
>
> Там же ещё отставка царя, победа социалистической революции и, как результат - государство без задержек выплаты зарплат на 70 лет.

А не будет потому что продолжения. В тот раз просто свезло крепко, в этот раз "наши западные партнеры" так еблом не щелкнут - интервенция будет быстрой и решительной. Нормально все будет!!!
#105 | 09:45 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> Это где у меня поддерживающие слова и тезисы?

1. > Но все воют про защиту рабочих от зарплаты.
2. > Где в легенде учений указываются "люди доведённые до отчаяния" и "голодные дети"?
3. > Что ж ты к выселению и детям голодным прицепился?

Третий, особенно хорош.

Когда говорят "несколько месяцев не выплачиваемая зарплата", люди семейные, да и просто не черствые в первую очередь представляют, как бы это отразилось на семье. Голод и унижения - вот что такое "не выплачиваемая зарплата".
#106 | 09:45 01.06.2016 | Кому: Khorsa
> Не квалификацию. Для организации забастовки нужно хорошо разбираться в Трудовом кодексе.
>
> А организация достаточно сложная - куча законов, поправок, подзаконных актов. Всё это должно быть правильно использовано, плюс нужно провести ряд подготовительных мероприятий - письменные предупреждения, предупредительная забастовка, трудовой арбитраж, комиссия по примирению, документы о необходимом минимуме работ во время забастовки, выработка и согласование требований...
>
> Так-то локауты запрещены и "заменить" бастующих не получится - если всё правильно сделано.
>
> Просто сложно это всё.

У меня жена работает в гос. учреждении (медицина). Профсоюза нет. Любые попытки создать его или хотя бы просто выразить свое несогласие хоть в чем-то - увольнение без разговоров.

Знание законов не помогает.
#107 | 09:45 01.06.2016 | Кому: Soll79
>
> Нет выселения - можно не платить коммунальные услуги.
>
> Можно не платить коммунальные услуги - не нужны деньги.
>
> Не нужны деньги - можно задерживать зарплату.

Где я такое утверждал, что нужно, что можно?
#108 | 09:46 01.06.2016 | Кому: shadoff74
> в этот раз "наши западные партнеры" так еблом не щелкнут

Почему у "наших западных партнеров" не бывает задержки зарплат рабочим? Почему там полиция не бьёт простой рабочий люд?
#109 | 09:47 01.06.2016 | Кому: Штекер
> Когда говорят "несколько месяцев не выплачиваемая зарплата", люди семейные, да и просто не черствые в первую очередь представляют, как бы это отразилось на семье. Голод и унижения - вот что такое "не выплачиваемая зарплата".

Благословенные девяностые!!!
#110 | 09:47 01.06.2016 | Кому: Soll79
> У меня жена работает в гос. учреждении (медицина).

А хозяйчик-то и капиталист у нее кто? Зарплаты задерживает?
#111 | 09:48 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Почему у "наших западных партнеров" не бывает задержки зарплат рабочим? Почему там полиция не бьёт простой рабочий люд?

Ты серьезно сейчас?
#112 | 09:48 01.06.2016 | Кому: Багинет
> А хозяйчик-то и капиталист у нее кто? Зарплаты задерживает?

Речь о профсоюзах шла. Зарплату почти не задерживают. Но профсоюз создать запрещают.
#113 | 09:48 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Ты серьезно сейчас?

А разве там проводят такие учения полиции?

> Речь о профсоюзах шла.


Зачем нужен профсоюз, если он не ведет к Храму к увеличению зарплат?
#114 | 09:49 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Благословенные девяностые!!!

Угу. Я даже не знаю, кому в них было хуже. Взрослым людям или их детям. Пережили что те, что те - не все.
#115 | 09:51 01.06.2016 | Кому: Багинет
> А разве там проводят такие учения полиции?

Блин, ты правда не шутишь? Тебя в гугле, в яндексе и в ютубе одновременно забанили?
#116 | 09:51 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Зачем нужен профсоюз, если он не ведет к Храму к увеличению зарплат?

Кто-то здесь говорил об увеличении зарплат?
#117 | 09:53 01.06.2016 | Кому: Штекер
> Угу. Я даже не знаю, кому в них было хуже. Взрослым людям или их детям. Пережили что те, что те - не все.

Детям было легче. Они принимают окружающую действительность как есть. Они просто живу сегодняшним днём.

Взрослые понимают, что происходит и несут ответственность за себя и за детей.
#118 | 09:53 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Кто-то здесь говорил об увеличении зарплат?

> Сюжет учений: рабочим несколько месяцев не платили денег за работу, на которое рабочие расчитывали жить и кормить свои семьи
#119 | 09:54 01.06.2016 | Кому: Багинет
> И таки шо этот персонаж с горящим мечом и в красивом костюмчике обещает простым рабочим, крестьянам и интеллигенции?

Только войну.
#120 | 09:55 01.06.2016 | Кому: Багинет
> > Кто-то здесь говорил об увеличении зарплат?
>
> > Сюжет учений: рабочим несколько месяцев не платили денег за работу, на которое рабочие расчитывали жить и кормить свои семьи

"Не платили зарплату" и "увеличение зарплат" - разные вещи.
#121 | 09:56 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> А к противоправным действиям бастующих рабочих готовиться не надо?

Конечно, надо! Например, зарплату платить вовремя. Тогда работяги на площадь и не пойдут, как их ни зазывай.

Кроилово ведёт к попадалову, есть такая народная мудрость.
#122 | 09:57 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Почему у "наших западных партнеров" не бывает задержки зарплат рабочим? Почему там полиция не бьёт простой рабочий люд?

Потому, что они все производство в Китай вывели? А безработным ниграм зарплату платить не за что. Простых безработных нигров, кстати, полиция отлично у них бьет. Некоторых даже отстреливает.
#123 | 09:57 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Они принимают окружающую действительность как есть. Они просто живу сегодняшним днём.

Детям было помереть еще проще, не говоря о том, что их детство было хуже чем в войну, там хоть враг был явный и пытающийся уничтожить. А в девяностые грызли друг друга с остервенением, такое воспитывает не лучших людей.

> Взрослые понимают, что происходит и несут ответственность за себя и за детей.


Вопрос все таки риторический.
#124 | 09:57 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> >
> > Нет выселения - можно не платить коммунальные услуги.
> >
> > Можно не платить коммунальные услуги - не нужны деньги.
> >
> > Не нужны деньги - можно задерживать зарплату.
>
> Где я такое утверждал, что нужно, что можно?

Я чутка гиперболизировал. Признаю.

Тебе не платят зарплату несколько месяцев - твои действия?
#125 | 09:58 01.06.2016 | Кому: Штекер
Хорошо разъясню.

> 1. > Но все воют про защиту рабочих от зарплаты.


Были учения по предотвращению массовых беспорядков. Легенда была озвучена только в СМИ, причём кмк для усиления эффекта. Чего собственно и добились. Резонанс пошёл.



> 2. > Где в легенде учений указываются "люди доведённые до отчаяния" и "голодные дети"?


Обе фразы в легенде учений не упоминаются это уже ваши домыслы, усиливающие эффект кровавости происходящего.

> 3. > Что ж ты к выселению и детям голодным прицепился?

>
> Третий, особенно хорош.

Призма эмоций всё существенно искажает.
Это исключительно к этому.
Призывал писать по существу, про учения, про массовые беспорядки, а не про голодных детей, которых в этих учениях не было. Как и в легенде, собственно.
#126 | 10:00 01.06.2016 | Кому: Всем
Про ситуацию в Златоусте знаю не по наслышке, живут родственники. При Союзе все было супер, работало шесть печей, сейчас насколько помню осталась одна. В проклятые 90-е зарплату не платили годами. Мужики от безысходности пиздили на заводах цветмет, каждый ходил с магнитиком, что бы определить что это не черный метал. Доходило до смешного. Кто нибудь находил большую железку, которую в одиночку не мог унести, созывал знакомых, и они толпой тащили эту хреновину, которая порой весила далеко за сотню на ближайший цветмет. А прием цветмета существовал чуть ли не в каждом частном доме вокруг заводов. И рулили конечно же этим цыгане. Потом деньги дружно пропивались. Народу спилось - масса. Но так о да работяг, которые недовольны что им не платят зп надо жестко прессовать, мы же сука согласно линии правящей партии строим капитализим.
#127 | 10:00 01.06.2016 | Кому: Штекер
> Вопрос все таки риторический.

Мне в 90-е было от 12 до 20 лет.

Прекрасно помню как херово жили. Но понимаю я это только сейчас. Тогда, в детстве, я даже не задумывался.

Представляю, что чувствовали мои родители.

Я только об этом.
#128 | 10:01 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Тебе не платят зарплату несколько месяцев - твои действия?

Судиться. И искать другое место работы.
#129 | 10:03 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> Призма эмоций всё существенно искажает.
> Это исключительно к этому.
> Призывал писать по существу, про учения, про массовые беспорядки, а не про голодных детей, которых в этих учениях не было. Как и в легенде, собственно.

Призма эмоций не только искажает, но и обостряет.

Голодные дети - это, конечно преувеличение, но небольшое. Отсутствие зарплаты - оно, примерно, к этому и ведёт.
#130 | 10:04 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> Судиться. И искать другое место работы.

Деньги на адвокатов есть? Фирма с которой будешь судиться не банкрот? Деньги, чтобы протянуть до новой работы есть? Гарантия, что на новой работе также не кинут есть?
#131 | 10:05 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> Легенда была озвучена только в СМИ, причём кмк для усиления эффекта.

Только? А если не в СМИ, то как было бы не "только", каждому заказным? В СМИ - значит открытым текстом на всю страну. Ну а усиление отличным получилось. Любви ни к власти, ни к полиции ни к СМИ не прибавило, это точно. Тут прямая зависимость: объявили, получили реакцию. Если это не самодеятельность чья то на местах (читать как, преступная халатность), то это очень неприятный звонок.

> Обе фразы в легенде учений не упоминаются это уже ваши домыслы, усиливающие эффект кровавости происходящего.


Довольные сытые люди, держа на руках упитанных карапузов, радуясь тому, что деньги им не нужны, организовали беспорядки, вооружились арматурой и начали жечь покрышки, выкрикивая угрозы действующей власти. Да? Ты без денег, хотя бы пару месяцев жил? Желательно не в своем жилье и не с родителями. Еще более желательно, работая при этом. Удовольствие не такое большое, как пожечь покрышки в свое удовольствие, но занятное.

> Призма эмоций всё существенно искажает.


Если ты хочешь в подобной теме дистанцироваться от любой эмоциональной составляющей, поддержки и понимания не добьешься. Она слишком близко в сердцу приходится людям, кто еще помнит события двадцатилетней давности.

> Призывал писать по существу, про учения, про массовые беспорядки, а не про голодных детей, которых в этих учениях не было. Как и в легенде, собственно.


В легенде было про доведенных до бунта рабочих, которым не платят зарплату. Автор легенды или враг или провокатор, либо непроходимый идиот. Выводы из такой легенды люди сделают соответствующие.
#132 | 10:06 01.06.2016 | Кому: Багинет
Вынужден повториться:

[censored]
#133 | 10:08 01.06.2016 | Кому: Штекер
> В легенде было про доведенных до бунта рабочих, которым не платят зарплату. Автор легенды или враг или провокатор, либо непроходимый идиот.

Или наоборот - человек, который решил открыть народным массам глаза.
#134 | 10:09 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Или наоборот - человек, который решил открыть народным массам глаза.

Это слишком тонкий ход. Психология толпы на такое на рассчитана.
#135 | 10:09 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Почему там полиция не бьёт простой рабочий люд?

Зачем бить, когда можно стрелять на поражение?
#136 | 10:11 01.06.2016 | Кому: Lohmatiy_primat
> > Тебе не платят зарплату несколько месяцев - твои действия?
>
> Судиться. И искать другое место работы.

[Бодро]

А если не найдёшь - всегда можно постоять под мостом с топориком!

Или переквалифицироваться из токаря в веб-погроммисты!

Всегда можно найти себе увлекательное занятие и вписаться в рынок!

А через полгода-год задолженность по суду выплатят (ну как, "выплатят", исполнительный лист выпишут, что должны выплатить)
#137 | 10:12 01.06.2016 | Кому: Штекер
> Это слишком тонкий ход. Психология толпы на такое на рассчитана.

Так же как и враг или провокатор.

Скорее всего им просто плевать. Они даже не парятся на этот счёт.

Ну назвали как есть. Чё такого?
#138 | 10:13 01.06.2016 | Кому: Khorsa
> [Бодро]
>
> А если не найдёшь - всегда можно постоять под мостом с топориком!
>
> Или переквалифицироваться из токаря в веб-погроммисты!
>
> Всегда можно найти себе увлекательное занятие и вписаться в рынок!
>
> А через полгода-год задолженность по суду выплатят (ну как, "выплатят", исполнительный лист выпишут, что должны выплатить)

[пихается локтями]

Да подожди ты! Пусть он сначала на мои вопросы ответит!
#139 | 10:15 01.06.2016 | Кому: Soll79
> Так же как и враг или провокатор.

Не скажи, общий враг он находится очень быстро и зажигает сердца ненавистью с гарантией. Тут крайней выставят гвардию, к гадалке не ходи.

> Скорее всего им просто плевать


Значит враг.

> Ну назвали как есть. Чё такого?


А это уже беспросветный идиот.
#140 | 10:16 01.06.2016 | Кому: Soll79
> > В легенде было про доведенных до бунта рабочих, которым не платят зарплату. Автор легенды или враг или провокатор, либо непроходимый идиот.
>
> Или наоборот - человек, который решил открыть народным массам глаза.

Не надо теорий заговоров.

Просто надо было провести ученья. А под них придумать легенду. Задачу придумывания легенды спустили на менее загруженного сотрудника. Тот посмотрел вокруг себя - ну а, почему бы и нет, чо такого? Ну а вышестоящий прочитал и подмахнул - и правда, легенда как легенда, чо мы, писатели тут штоле?
#141 | 10:17 01.06.2016 | Кому: Soll79
> > В легенде было про доведенных до бунта рабочих, которым не платят зарплату. Автор легенды или враг или провокатор, либо непроходимый идиот.
>
> Или наоборот - человек, который решил открыть народным массам глаза.

ага, сам по себе, по зову сердца, бесплатно и у него все-все получилось.
#142 | 10:17 01.06.2016 | Кому: Khorsa
>Не квалификацию. Для организации забастовки нужно хорошо разбираться в Трудовом кодексе.

можно и так.

>документы о необходимом минимуме работ во время забастовки


Сложно слишком. Отдел может работать, а может не работать. Если не работает, то обычно это чувствуется.

> Просто сложно это всё.


Обычно вопрос стоит в том, что надо решать проблему быстро. Суды и переписка очень важны, но деньги нужны вотт срочно.
#143 | 10:18 01.06.2016 | Кому: medic
> ага, сам по себе, по зову сердца, бесплатно и у него все-все получилось.

Ещё как получилось!

Посмотри какая буря в стакане на вотте!!!
#144 | 10:20 01.06.2016 | Кому: shadoff74
> В тот раз просто свезло крепко, в этот раз "наши западные партнеры" так еблом не щелкнут - интервенция будет быстрой и решительной.

Я бы слегка поправил: в тот раз свезло не тем, что интервенция вышла вялая, а тем, что откуда-то вдруг по всей стране советы образовались, которые известно кому осталось только объединить и возглавить. Поэтому и Красную армию получилось создать и ее силами надавать интервентам пиздов, а не потому что у тех силы были слабые. Именно этим сейчас будет отличаться от тогда. Потому что сейчас советам взяться неоткуда.
#145 | 10:22 01.06.2016 | Кому: Толян
> Я бы слегка поправил: в тот раз свезло не тем, что интервенция вышла вялая, а тем, что откуда-то вдруг по всей стране советы образовались, которые известно кому осталось только объединить и возглавить. Поэтому и Красную армию получилось создать и ее силами надавать интервентам пиздов, а не потому что у тех силы были слабые. Именно этим сейчас будет отличаться от тогда. Потому что сейчас советам взяться неоткуда.

Про то, что Советы образовались "откуда-то вдруг по всей стране" ты серьезно? Или это всё-таки сарказм?
#146 | 10:22 01.06.2016 | Кому: Толян
А Советы, как ни странно, появились сразу после буржуазно-демократической революции. Вернее не так: толчком для создания Советов стала буржуазно-демократическая революция.
#147 | 10:23 01.06.2016 | Кому: Акелла
> А Советы, как ни странно, появились сразу после буржуазно-демократической революции.

перед
#148 | 10:24 01.06.2016 | Кому: Макар
> перед

При активном участии большевиков. Если не по их инициативе.
#149 | 10:24 01.06.2016 | Кому: Макар
> > А Советы, как ни странно, появились сразу после буржуазно-демократической революции.
>
> перед

Это в какие даты было?
#150 | 10:25 01.06.2016 | Кому: Багинет
> Это в какие даты было?

"Сове́ты — избираемые населением на определённый срок коллегиальные представительные органы публичной власти в Российской империи (в 1905—1907 годах)"

Почитай хотя бы википедию. Нельзя таким быть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.