Недимона окончательно перекосило

news.mail.ru — Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что необходимо изменить отношение простых людей к российским бизнесменам, сделав их примером для подражания. #тяжёлыенаркотики
Новости, Общество | Хант 17:12 31.05.2016
51 комментарий | 159 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 17:14 31.05.2016 | Кому: Всем
Так - победим. Ъ.
#2 | 17:15 31.05.2016 | Кому: Всем
да крепостных уже выдать и все тут!!!
#3 | 17:15 31.05.2016 | Кому: Всем
Прохорова расстрелять, Баффета натурализовать
#4 | 17:17 31.05.2016 | Кому: Всем
>Наша страна еще с развивающейся экономикой...

Не благодаря, но вопреки - наша страна с ещё развивающейся экономикой ...
#5 | 17:18 31.05.2016 | Кому: Всем
Примеры для подражания обычно героически погибли.
Crypt
Ебанько »
#6 | 17:18 31.05.2016 | Кому: Всем
"Иными словами, нам важны истории успеха, которые всегда, ежедневно демонстрирует бизнес"
Ой, дурак...
#7 | 17:19 31.05.2016 | Кому: Всем
Классовая борьба по-медведевски!
#8 | 17:19 31.05.2016 | Кому: Всем
Он безнадежен. Увы.
#9 | 17:19 31.05.2016 | Кому: Всем
> сделав их примером для подражания

(*напевает*)

"Такого, как %bus-in-ass-man_name%, полного сиииил...."
#10 | 17:22 31.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 17:25 31.05.2016 | Кому: Всем
Бизнес - штука неплохая. Но характер портит.
alf
1 комментарий в день »
#12 | 17:29 31.05.2016 | Кому: Всем
Недимона следует проверить на дееспособность.
#13 | 17:33 31.05.2016 | Кому: Всем
А в качестве примеров для подражания будут выступать дети, жёны и прочие родственники чиновников?
#14 | 17:34 31.05.2016 | Кому: Всем
Бизнесмены могут быть отличными примерами. Но это не олигархи, а настоящие предприниматели, вроде Касперского.
#15 | 17:36 31.05.2016 | Кому: Lotrus
> Бизнесмены могут быть отличными примерами. Но это не олигархи, а настоящие предприниматели, вроде Касперского.

дык это скучно тогда, вроде Касперского во-первых далеко не факт, что что-то получится, я бы даже сказал, что 99% факт, что в итоге нихрена не получится, а потом это ж работать нужно просто пздц сколько
#16 | 17:37 31.05.2016 | Кому: Всем
Вообще, если вдуматься, основной посыл здесь - опять народ не тот. Не хочет, панимаш, успешных и уважаемых людей любить, оттого все проблемы. И это ни хрена не смешно, ведь это не какой-то фрик выдал, а второе лицо в государстве.
#17 | 17:43 31.05.2016 | Кому: den_fmj
Ну можно тогда Тинькова :)
#18 | 17:47 31.05.2016 | Кому: Lotrus
> Ну можно тогда Тинькова :)

во, этот уже повеселее, а еще лучше Довгань, который просрал все что только можно, а теперь бизнес тренер )
#19 | 17:47 31.05.2016 | Кому: Всем
Угу, херои нашего времени. Ясное дело, не рабочие, не крестьяне, не военные и не учителя. Так какого, товарищи, класса диктатура-то у нас?
Пупкин
малолетний »
#20 | 17:50 31.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 17:54 31.05.2016 | Кому: Семен
> Так какого, товарищи, класса диктатура-то у нас?

Судя по герою поста, одного из классов начальной школы!
#22 | 17:55 31.05.2016 | Кому: Ummon
> > Так какого, товарищи, класса диктатура-то у нас?
>
> Судя по герою поста, одного из классов начальной школы!

Смешно. Но не смешно.
#23 | 17:57 31.05.2016 | Кому: Семен
> Смешно. Но не смешно.

Диалектика бытия, хуле.
#24 | 17:58 31.05.2016 | Кому: Lotrus
> Ну можно тогда Тинькова :)

[censored]
#25 | 18:02 31.05.2016 | Кому: Всем
Ну, так ребяты! Берите пример с Китая! Там с бизнесменами все хорошо и отношение к ним отличное!

[censored]
[censored]
#26 | 18:03 31.05.2016 | Кому: den_fmj
> еще лучше Довгань

Кстати, дока-хлеб поначалу был очень вкусный, потом по качеству скатился в унылое гавно.
#27 | 18:23 31.05.2016 | Кому: zavhoz
> Кстати, дока-хлеб поначалу был очень вкусный, потом по качеству скатился в унылое гавно.

Водка тоже нормальная была.
#28 | 18:25 31.05.2016 | Кому: Всем
Вот только одна проблема - те бизнесмены которые пашут, зарабатывают гораздо меньше тех, кто крысит госбабло или впаривает говно пользуясь монополией/админресурсом.
#29 | 18:31 31.05.2016 | Кому: Всем
Например можно брать пример с вице-президента Лукойла. И честный предприниматель и какого сына воспитал!
#30 | 18:48 31.05.2016 | Кому: Всем
>Нам очень важно, чтобы наши люди, обычные наши граждане воспринимали предпринимательский класс не как враждебный, а как пример для подражания, как людей, которые сделали успешную карьеру за счет собственного труда, за счет огромного количества сил

И что тут не так сказано? Он регулярно отливает счастьездоровье, но тут-то что не так? Причем здесь рабочие-крестьяне-учителя? Почему из этого его тезиса должно сразу вытекать что они говно и не должны быть примером для подражания.

Тот же хваленый типасоциалистический Китай выехал не только на плановом руководстве экономикой, но и на миллионах частных бизнесов. Зачем бросаться в крайности?

Если есть условные олигархи-воры-все такое, это что отменяет то, что они капля в море всех бизнесменов, простых людей которые ебашат поболее многих своих сотрудников.

Это ровно то же самое, как если бы на призывы к уважению профессии врача говорили "Ахаха, давайте уважать Менгеле".

Лично я считаю (лично я) что хоть бы и Недимон это изрек, но (помимо много чего, это не главная, но проблема) что в нашей стране образ любого бизнесмена - это буржуин, наворовал, наживается с честных людей. А это нифига не так, потому что на слуху только наша криминальная "элитка" из 90-х. Если бы этот образ был более позитивен, больше народу бы пытались открывать свое дело и всем было бы лучше. (да-да, это невозможно, проверки, налоги, ужас).

Да, есть условные роттенберги. Хрен знает что там с ними, но допустим они плохие. А вот хорошие:

Мужик построил за свой счет стадион для города:[censored]
Мужик построил за свой счет больничный комплекс:[censored]
Мужик построил за свой счет школу:[censored]

Хотя, в общем-то, они не обязаны никому, достаточно того что работают и платят налоги. И вообще, это уже средний-крупный бизнес, а речь, как я понимаю, идет о малом.
#31 | 19:01 31.05.2016 | Кому: Lotrus
> Бизнесмены могут быть отличными примерами. Но это не олигархи, а настоящие предприниматели, вроде Касперского.

Можно ещё Валентина Гапонцева (IPG Photonics) вспомнить.
#32 | 19:05 31.05.2016 | Кому: Illuminati31
> И что тут не так сказано? Он регулярно отливает счастьездоровье, но тут-то что не так?

ППКС

Но ты же понимаешь, что за такие комменты плюсиков не нахватаешь, только минусов отсыпят. Поэтому все упражняются в остроумии.
#33 | 19:08 31.05.2016 | Кому: Illuminati31
> Лично я считаю (лично я) что хоть бы и Недимон это изрек, но (помимо много чего, это не главная, но проблема) что в нашей стране образ любого бизнесмена - это буржуин, наворовал, наживается с честных людей. А это нифига не так, потому что на слуху только наша криминальная "элитка" из 90-х. Если бы этот образ был более позитивен, больше народу бы пытались открывать свое дело и всем было бы лучше. (да-да, это невозможно, проверки, налоги, ужас).

Если бы у бабушки был мотоцикл, она бы байкером была. Плохая новость: другой "элитки" из 90-х у меня для вас нет. До 90-х, боюсь, с бизнесменами совсем всё плохо было. А так то да — народ дурной, неправильные образы себе напридумывал. Бизнесмен это почти как кулак, держит всё в крепком крестьянском кулаке, так ведь?

Вопрос, как обычно, не к бизнесменам (особенно малому бизнесу), а сызнова к прекрасному Дмитрию Анатоличу, у которого опять народ неправильный.
#34 | 19:17 31.05.2016 | Кому: Всем
Вотт все как то забыли про камрада Дена ЭфЭмДжей, а он скромно молчит.
Чем вам Ден не пример для подражания?
Или кто то про Дена худое слово сказать может?
#35 | 19:58 31.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Или кто то про Дена худое слово сказать может?

У кого тут здоровья лишнего дохуя?
#36 | 20:05 31.05.2016 | Кому: Illuminati31
> Да, есть условные роттенберги. Хрен знает что там с ними, но допустим они плохие. А вот хорошие:

Суть не в том, что они хорошие бизнесмены, а в том, что они хорошие люди. Уважение к профессии врача нужно культивировать потому, что эта профессия по умолчанию приносит для общества пользу. Любой врач, кроме совсем уж упоротых случаев, приносит пользу обществу. А "профессия" (поскольку это не профессия) бизнесмена подразумевает в первую очередь получение прибыли. Он может делать вещи, полезные для общества, а может - и вредные. При этом плохой человек вполне может делать полезные вещи, а хороший - вредные.

Поэтому прививать "уважение к профессии бизнесмен" и "уважение к бизнесу" - сомнительная затея. Особенно в России после 90-х.
А вот показывать, что занимаясь бизнесом, можно приносить пользу обществу, равно как и что среди бизнесменов есть хорошие люди - безусловно нужно
#37 | 20:08 31.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Ден так то очень дипломатичен.
von_herrman
надзор »
#38 | 20:45 31.05.2016 | Кому: Морфей
> Классовая борьба по-медведевски!

Корпоративное государство. Известный вектор развития капитализма.
Zveroboy
надзор »
#39 | 22:17 31.05.2016 | Кому: Всем
Никакого взаимопонимания между кастами в России нет и не предвидится. Классовая ненависть в России обязательно будет нарастать.
#40 | 02:58 01.06.2016 | Кому: Rockfeld
> Вотт все как то забыли про камрада Дена ЭфЭмДжей, а он скромно молчит.
> Чем вам Ден не пример для подражания?
> Или кто то про Дена худое слово сказать может?

А Х его З, пишет много и дерзко (гг), а в жЫзни его мало кто знает. Мож нормальный товарисч, мож мутный пассажир, поэтому большинство ничего и не скажет.
#41 | 03:15 01.06.2016 | Кому: zavhoz
> Кстати, дока-хлеб поначалу был очень вкусный, потом по качеству скатился в унылое гавно.

так замануха, посдадить а потмо гнать дешевое гавно, регулярно такое бывает.
#42 | 04:47 01.06.2016 | Кому: Кащей
> А в качестве примеров для подражания будут выступать дети, жёны и прочие родственники чиновников [на геликах!]

Извините.
#43 | 05:05 01.06.2016 | Кому: Всем
"Вы их любите, они хорошие". Тьфу, долбоебизм!
#44 | 05:29 01.06.2016 | Кому: Всем
Тут важно ещё по остальным тредам пробежаться и посмотреть, кто где работает. Потом посмотреть комменты в этой теме. И выводы как-то сами собой напрашиваются, кто ещё недимон будет...
#45 | 06:06 01.06.2016 | Кому: Всем
Предположим, что далеко не все бизнесмены являются проходимцами и хапугами. Есть среди них и вполне трудолюбивые, любящие свою страну и свое дело люди.
НО. Возникает у меня два вопроса:
1. Сколько таких существует в реальной жизни?
2. В чем должен состоять их пример для окружающих, какие идеалы он может нести?

Для подрастающего поколения примерами должны быть другие герои - военные, космонавты, спортсмены-чемпионы и др. В общем люди, несущие своим героизмом и самоотверженным трудом свет в темноту обывательства.
А что могут дать бизнесмены? Идеал - бабки, телки, Куршавель? Что такого особенного современные олигархи делают для страны - получают свой гешефт с нефти/газа? Может быть они строят космодром или оборонные заводы? Может на свои деньги возводят новые супертехнологичные производства?

Нет, у граждан должны быть иные герои.
Спасибо, уже проходили.
#46 | 07:56 01.06.2016 | Кому: Всем
Вот вам пример типичного бизнесмена. За что таких мудаков уважать?[censored]
#47 | 08:35 01.06.2016 | Кому: Virtuon
> Ну, так ребяты! Берите пример с Китая! Там с бизнесменами все хорошо и отношение к ним отличное!

С какими весёлыми лицами местный омон крутит этого богача... )))
#48 | 09:06 01.06.2016 | Кому: Kipk
> прививать "уважение к профессии бизнесмен" и "уважение к бизнесу" - сомнительная затея. Особенно в России после 90-х.
> А вот показывать, что занимаясь бизнесом, можно приносить пользу обществу, равно как и что среди бизнесменов есть хорошие люди - безусловно нужно

Приноси пользу, но не забывай что ты говно???
#49 | 09:14 01.06.2016 | Кому: Gagarin12
> Нет, у граждан должны быть иные герои.
> Спасибо, уже проходили.

Что проходили? Иных героев? Результат за окном.
#50 | 10:56 01.06.2016 | Кому: Rockfeld
Проходили, когда хотели быть то бандитами, то банкирами, то моделями (девочки). А некоторые до сих пор хотят.
До сих пор оклематься не можем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.