Учись, а то будешь всю жизнь бумажки носить, кофе подавать

vott.ru — и штаны в офисе протирать. + в 3-м комменте, самое интересное!
Картинки, Политика | Tellur 12:44 28.05.2016
49 комментариев | 104 за, 0 против |
#1 | 12:44 28.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:49 28.05.2016 | Кому: Всем
Экономисты, психологи, юристы - вакансий нет, держитесь там!
#3 | 12:51 28.05.2016 | Кому: Всем
[censored]

Рабочие вакансии

Токарь-расточник---------------------до [150 000] руб. (сдельная) 4-6 разряд. Станок Шкода
Токарь-расточник-------------------------[80 000] руб. (сдельная) 4-6 разряд. Станок ТОЗ
Токарь-револьверщик--------------------[50 000] руб. 4-6 разряд
Электронщик------------------------------[50 000] руб. наладка и ремонт станков с ПУ (работа с эл.схемами)
Фрезеровщик/зуборезчик 4 разряда----[40 000] руб.

[censored]

Инженерные вакансия

Мастер контрольный---------------------30 000 рублей Управление качеством
Ведущий инженер-конструктор---------35 000 рублей Инженерный центр
Инженер по АСУП-------------------------45 000 рублей Центр информационных технологий
Инженер-конструктор--------------------27 000 рублей Отдел послепродажного обслуживания заказов по ВТС
Ведущий инженер-программист---------55 000 рублей Центр информационных технологий
#4 | 12:57 28.05.2016 | Кому: Всем
Главная заковырка в том что з/п сдельная.
#5 | 12:59 28.05.2016 | Кому: DeadCow
> Главная заковырка в том что з/п сдельная.

Ну если от 50 тыс не сдельная, это наверно лучше, чем 20 в офисе, не?
#6 | 13:00 28.05.2016 | Кому: Всем
Инженегры как-то не в цене.
Ястреб
идиот »
#7 | 13:06 28.05.2016 | Кому: Всем
Надо не забывать, что на такой работе надо работать. А это рано вставать, поздно приезжать домой. Мало уделять времени жене, детям. Профессиональные болезни ног и суставов. Импотенция стопудов. Невозможность отпросится, взять отгул - станок сам по себе не будет деталь точить. Отсюда - надо забыть про девок, шашлыки, море, дачу. Вся жизнь - цех, станок, железо. 150 это минимум надо.
#8 | 13:07 28.05.2016 | Кому: Ovnyk
> Инженегры как-то не в цене.

Примерно то же и раньше было. Дядька мой - инженер, а работал токарем (какая-то специализация у него - не скажу) и разница в зарплате не астрономическая, но ощутимая была.
#9 | 13:08 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать. А это рано вставать, поздно приезжать домой. Мало уделять времени жене, детям. Профессиональные болезни ног и суставов. Импотенция стопудов. Невозможность отпросится, взять отгул - станок сам по себе не будет деталь точить. Отсюда - надо забыть про девок, шашлыки, море, дачу. Вся жизнь - цех, станок, железо. 150 это минимум надо.

Ну да,
лучше сидеть нихуя не делать за 20 тыр.
Или вообще сидеть без работы.

Про импотенцию что-то ты загнул.
От сидения и влажных переживаний об айфончеГе она не реже будет
#10 | 13:11 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать.

Работа - это не куда надо ходить, а то что надо делать!
#11 | 13:12 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать. А это рано вставать, поздно приезжать домой. Мало уделять времени жене, детям. Профессиональные болезни ног и суставов. Импотенция стопудов. Невозможность отпросится, взять отгул - станок сам по себе не будет деталь точить. Отсюда - надо забыть про девок, шашлыки, море, дачу. Вся жизнь - цех, станок, железо. 150 это минимум надо.

Мде, может и правы илитки, надо потерпеть, впахивать-то тупо некому оказывается.
#12 | 13:19 28.05.2016 | Кому: Ovnyk
> Инженегры как-то не в цене.

Ты современных "инженеров" видел? Спец по нажатию кнопок. Манагер с алгоритмом нажатия
#13 | 13:29 28.05.2016 | Кому: Всем
Были бы такие зарплаты в моём городе, бросил бы нах эти ИТ и пошёл бы работать токарем. О птицах - я с этой профессии начинал свою трудовую деятельность, по ней же получил высшее техническое, но... не срослось. Хотя завод до сих пор снится.
#14 | 13:40 28.05.2016 | Кому: kirillkor
> Мде, может и правы илитки, надо потерпеть, впахивать-то тупо некому оказывается.

еще как правы.
#15 | 13:45 28.05.2016 | Кому: Всем
существует огромный дефицит квалифицированных кадров. и зарплаты сами видите, не малые. на инженерных должностях тоже, но там полную зп обычно в вакансиях не пишут, надо договариваться
#16 | 13:50 28.05.2016 | Кому: den_fmj
> еще как правы.

Да как-то от этой правоты лучше никак не станет.
#17 | 13:52 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать.

какая НЕОЖИДАННОСТЬ!
ну, не хочешь - не работай. у нас либерализм и рынок. никто не заставляет
#18 | 13:56 28.05.2016 | Кому: kirillkor
> > еще как правы.
>
> Да как-то от этой правоты лучше никак не станет.

ну так то да, люди просто хотят так работать, что бы не работать и при этом сразу получать дохуядохуя, а если не получают сколько им кажется должны, то сразу же объявляется пидорский лозунг "я работаю так, как вы мне платите"
#19 | 14:03 28.05.2016 | Кому: den_fmj
> "я работаю так, как вы мне платите"

летела ракета
упала в болото
какая зарплата
такая работа
#20 | 14:11 28.05.2016 | Кому: DeadCow
> Главная заковырка в том что з/п сдельная.

Угу, и приведена "грязными" ))
Енот
интеллектуал »
#21 | 14:12 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Вся жизнь - цех, станок, железо.

Сон на матрасе около станка, и ни шагу за ворота проходной!!!
#22 | 14:16 28.05.2016 | Кому: BeRuS
> Угу, и приведена "грязными" ))

Дык 50 грязными заметно лучше чем 20 грязными? Не?

Я про то, что из-за нехватки рук пытаются платить очень даже приличные деньги,
а идти на реальную работу мало кто хочет!
#23 | 14:19 28.05.2016 | Кому: Tellur
> а идти на реальную работу мало кто хочет!

да какая там реальная работа? сиди около станка и кнопки тыкай! станок все сам за тебя сделает!
это не то, чтобы "руки по локоть в масле".
не, не пойдет никто.
#24 | 14:23 28.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать.

Удивил!!!

> А это рано вставать, поздно приезжать домой. Мало уделять времени жене, детям.


Это кто ж тебя после смены в цеху оставит, чтоб освещение, воздух, и прочее не отключать? А если двухсменный режим работы, то сменщик тебя выгонит, ему тоже работать надо.
Выходных меньше будет - тут согласен.

> Профессиональные болезни ног и суставов.


Возможно, но необязательно. Или ты там был, условия труда знаешь?

> Импотенция стопудов.


Ды ну нах?! От чего??? Пойду в понедельник по мех.цехам, поспрашиваю о такой 100% угрозе...

> Невозможность отпросится, взять отгул - станок сам по себе не будет деталь точить. Отсюда - надо забыть про девок, шашлыки, море, дачу.


Станок гонит не "чем больше, тем лучше", а план. Выполнил план - бери отгулы (грубо). Если бригадой работаешь - вообще без проблем.

> Вся жизнь - цех, станок, железо. 150 это минимум надо.


Смотрю на местных сборщиков, которые чуть меньше зарабатывают - блин, они всякое успевают, и даже на обед домой ездят!!!
edw
надзор »
#25 | 14:28 28.05.2016 | Кому: дуремар
> да какая там реальная работа? сиди около станка и кнопки тыкай! станок все сам за тебя сделает!

Ты так шутишь?
Или действительно представляешь так работу наладчика станка с ПУ?
#26 | 14:28 28.05.2016 | Кому: Tellur
> Дык 50 грязными заметно лучше чем 20 грязными? Не?

Не то, чтобы нет ) скорее, ДА!!!

> Я про то, что из-за нехватки рук пытаются платить очень даже приличные деньги, а идти на реальную работу мало кто хочет!


Ну не то, что "из-за" нехватки рук, расценки обоснованы сложностью работ и трудоемкостью.
А идти - да, не хочет никто, в нынешних фильмах нет рабочих, их не пропагандируют (грубо).
#27 | 14:30 28.05.2016 | Кому: edw
> Ты так шутишь?
> Или действительно представляешь так работу наладчика станка с ПУ?

Я тоже количеству "!" удивился.
Что рабочий, что наладчик - за сидение на месте никто платить не будет, тем более столько.
#28 | 14:36 28.05.2016 | Кому: edw
> Ты так шутишь?
> Или действительно представляешь так работу наладчика станка с ПУ?

<sarcasm> забыл поставить тэги </sarcasm>
#29 | 14:42 28.05.2016 | Кому: Tellur
> Дык 50 грязными заметно лучше чем 20 грязными? Не?

Я тебе больше скажу: 50 грязными заметно лучше, даже чем 20 чистыми! ;-)
#30 | 14:47 28.05.2016 | Кому: babonZ
> Я тебе больше скажу: 50 грязными заметно лучше, даже чем 20 чистыми! ;-)

Адмирал?
Crypt
Ебанько »
#31 | 14:51 28.05.2016 | Кому: Tellur
> Адмирал?

Интилихен!!! Он даже считать умеет!!!
#32 | 14:53 28.05.2016 | Кому: Ипибар
> Ты современных "инженеров" видел? Спец по нажатию кнопок. Манагер с алгоритмом нажатия

А вот сейчас реально обидно стало.

Я инженер в сфере ИТ. Инженер электросвязи, в том числе. Сисадмин, админ L2, и (ты не поверишь!) мотнажник СКС своими руками. День на день не приходится -- могу неделю протирать штаны в офисе за кнопками, могу неделю метаться по территории с перфоратором и бухтой витухи.

Не обобщай, да не обобщаем будешь.
#33 | 14:55 28.05.2016 | Кому: Tellur
> Адмирал?

[полирует кокарду]
#34 | 14:58 28.05.2016 | Кому: Crypt
> Интилихен!!! Он даже считать умеет!!!

Для настоящего интилихента умение считать, самое главное! Это чтобы не ошибиться с соотношением водки к пиву в коктейле и не перестать оным являться!!!
#35 | 14:59 28.05.2016 | Кому: дуремар
Нихера. Это отмаз леньтяев неудачников.
Правильный пролетарский вариант:
Силу в кулак, волю в узду,
в работу впрягайся с маху.
Выполнил план - посылай всех в пизду,
не выполнил - сам иди на хуй! (с)
#36 | 15:03 28.05.2016 | Кому: babonZ
Отгадай шараду:

[censored]

ь
[censored]

б=х
[censored]
Crypt
Ебанько »
#37 | 15:17 28.05.2016 | Кому: Штекер
> Отгадай шараду:

Погон безмягкогознака херёза поплавок ?

[O_o]
#38 | 15:25 28.05.2016 | Кому: Crypt
Сразу видно, кто смотрит ролики дядьки Гоблина, а кто нет!!!
cp866
интеллектуал »
#39 | 15:35 28.05.2016 | Кому: den_fmj
В стране, в основном, работают много а получают только обещания и вопли оптимизаторов из Москвы. Это я по сельскому хозяйству сужу.
cp866
интеллектуал »
#40 | 15:38 28.05.2016 | Кому: Tellur
>
> Я про то, что из-за нехватки рук пытаются платить очень даже приличные деньги,
> а идти на реальную работу мало кто хочет!

Боюсь не все так просто там с зарплатой и квалификацией.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#41 | 16:03 28.05.2016 | Кому: cp866
> В стране, в основном, работают много а получают только обещания и вопли оптимизаторов из Москвы. Это я по сельскому хозяйству сужу.

Как сельхозник - жму руку и плюсую.
Откуда будешь? Я с Тамбовщины. Зерновые и технические.
#42 | 16:18 28.05.2016 | Кому: Всем
> Fraxinus excelsior

Воистину пендула.
cp866
интеллектуал »
#43 | 16:38 28.05.2016 | Кому: Ефрейтор
С рязанщины. Запчасти к сельхозтехнике иноземного производства.
#44 | 16:53 28.05.2016 | Кому: Штекер
> Отгадай шараду:

Ты кого нахуй послал???
#45 | 17:09 28.05.2016 | Кому: babonZ
> Ты кого нахуй послал???

Это я еще анаграмму даже не загадывал!!!
#46 | 18:05 28.05.2016 | Кому: Всем
Вот по моему от 50 до 100 токарям и фрезеровщикам - это та самая зарплата, которая должна быть везде, а не только в адмиралтейских верфях. Я вот фрезеровщиком работаю получаю сильно меньше 50-ти.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#47 | 19:07 28.05.2016 | Кому: cp866
> С рязанщины. Запчасти к сельхозтехнике иноземного производства.

Имеем такую. Много. Работаем, в основном, через официалов. "Избердей", если чё))))
#48 | 20:11 28.05.2016 | Кому: Всем
Может хрен с ними - с WebRtc конференц на С++: 4к хрен подключишь, стун серверы глючат, сигнал серверы падают, лямда фукции теряют кпче лист...
Пойду обратно токарем на ПищеМаш... там и зарплата побольше и вечером портвешок с бригадой... и премии ежеквартальные ...
#49 | 08:52 29.05.2016 | Кому: Ястреб
> Надо не забывать, что на такой работе надо работать. А это рано вставать, поздно приезжать домой. Мало уделять времени жене, детям. Профессиональные болезни ног и суставов. Импотенция стопудов. Невозможность отпросится, взять отгул - станок сам по себе не будет деталь точить. Отсюда - надо забыть про девок, шашлыки, море, дачу. Вся жизнь - цех, станок, железо. 150 это минимум надо.

Станки сейчас роботизированы, проф болезнь - радикулит. Отгул и отпроситься сложнее чем офисному планктону, но реально. Новые станки автоматизированны и требуется хорошо втыкать в режимы работы. Инфа 100% батя токарь-расточник на ИЗ, был, пока на пенсию не прогнали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.