Личностно выросла

life.ru — Петербурженка ушла из семьи после тренинга личностного роста. Про новые типы сект.
Новости, Общество | RockSysteM 18:41 26.05.2016
74 комментария | 86 за, 1 против |
#1 | 18:47 26.05.2016 | Кому: Всем
Баба с возу, волки сыты.
#2 | 18:50 26.05.2016 | Кому: Всем
Вся эта эзотерика - это мрак, но вот это

> Оксана не пыталась никого исправить или на кого-то повлиять: "Помой, пожалуйста, посуду", "Убери за собой здесь", "Помоги мне сделать" – эти фразы не звучали в этой семье. Юрий не вмешивался в её дела, а она — в его. Это было совершенно нормальное ровное течение жизни.


Это, простите, пиздец. Форменный. То есть баба молча пахала по дому, не заикаясь о том, что не одна там живет ващета, и можно бы и помочь, а муж "не вмешивался в ее дела", то бишь, ему похуй было?
#3 | 18:51 26.05.2016 | Кому: Всем
есть секты совсем очевидные, которые на религиозной теме. есть более хитрожопые, которые под всякие тренинги маскируются.
я про тех же адептов "бесконтактного боя" всегда думал, что это просто какой-то чисто развод, но не очень понимал, в чем именно его суть и в чем профит.
потом кто-то тут на вотт кинул видосик по их более (нежели показушные "бои" и "тренировки") внутренней кухне. как есть секты.
#4 | 19:01 26.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 19:02 26.05.2016 | Кому: Всем
> Оксана всегда была сильной личностью, выучилась на детского психолога, увлекалась йогой, живописью

Типичное гуманитарное ебанько, от избытка свободного времени и тараканов в голове перешедшее на новый уровень. Судя по статье - муж недалеко от нее ушел, если вообще ушел. Как обычно - на двух идиотов насрать, ребенка жалко.

P.S. Там кстати еще одна ебанько советы раздает.

> Она будет чувствовать, что он её не поддерживает, — объясняет психолог
#6 | 19:06 26.05.2016 | Кому: Всем
>Сначала муж хотел бороться за Оксану, однако понял, что ни законодательство, ни медицина, ни правоохранительные органы ничем не смогут ему помочь.

В смысле, умом понимал, что бороться таки надо, но это надо же куда-то идти, что-то делать. В результате решил, что ну его нафиг. Так вижу.
#7 | 19:10 26.05.2016 | Кому: Всем
>Не может человек, с которым ты прожил 15 лет, у которого есть совершенно нормальная семья, любящий муж и сын — совершенно замечательный пацан — так поменять свою жизнь.

И тем не менее, в благополучных семьях именно так разводы и происходят. Устраивать скандалы воспитание не позволяет
#8 | 19:30 26.05.2016 | Кому: twinkle
> Это, простите, пиздец. Форменный. То есть баба молча пахала по дому, не заикаясь о том, что не одна там живет ващета, и можно бы и помочь, а муж "не вмешивался в ее дела", то бишь, ему похуй было?

где здесь пиздец? в том, что жена молча моет посуду без напоминаний?
#9 | 19:34 26.05.2016 | Кому: Всем
>Юрий не вмешивался в её дела, а она — в его.


Простите, но это не семья.
#10 | 19:38 26.05.2016 | Кому: twinkle
> ему похуй было?

Жена-домохозяйка делает своё дело и не жужжит.
Если жалоб нет - значит всё в норме.
#11 | 19:39 26.05.2016 | Кому: Инфузорий
> В смысле, умом понимал, что бороться таки надо, но это надо же куда-то идти, что-то делать. В результате решил, что ну его нафиг. Так вижу.

А можно было отвесить пиздюлей.
И ей и её новым друзьям.
Вряд ли бы помогло, но мужыку полегчало бы.
Булат
идиот »
#12 | 19:56 26.05.2016 | Кому: Ake110
> P.S. Там кстати еще одна ебанько советы раздает.

А это отличный совет ибо факт. Если её из этого вытаскивать насильно - она возненавидит этого человека. Ибо в её сознании её будут лишать основы существования, косвенно указывая, что она говно и занятия у неё говнистые. Это нормальная реакция на уничтожение основ ценностей для любого здорового человека, а у больных данная реакция ещё сильнее обострена. Поэтому тетку должны вытаскивать родные, если все заинтересованы в сохранении именно их брака.
#13 | 19:57 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Если жалоб нет - значит всё в норме.

самое время напрячься. неспроста это, когда жалоб нет ))
Булат
идиот »
#14 | 19:59 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Жена-домохозяйка делает своё дело и не жужжит.
> Если жалоб нет - значит всё в норме.

Это он для журналистов картинку красивую состряпал. А может быть он на просьбы помочь говорил: "ты баба, ты и делай". Таких семей тоже много
#15 | 20:00 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> А можно было отвесить пиздюлей.

Лучшее лекарство от стресса и депрессий - отпиздить адептов личностного роста!!!
#16 | 20:05 26.05.2016 | Кому: Баянист
> Лучшее лекарство от стресса и депрессий - отпиздить адептов личностного роста!!!

Потому что отпиздить каких-нибудь спортсменов - сложно!
#17 | 20:06 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Потому что отпиздить каких-нибудь спортсменов - сложно!

Да и незачем!
#18 | 20:09 26.05.2016 | Кому: Баянист
> > Потому что отпиздить каких-нибудь спортсменов - сложно!
>
> Да и незачем!

Не, ну а чо они!!!
#19 | 20:11 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> Не, ну а чо они!!!

Тупанул. За это можно весь мир отпиздить!!!
#20 | 20:16 26.05.2016 | Кому: Всем
между тем, испытывая нездоровую тягу к гуглингу, нашел сайт этой самой эзотерической Арины Б.
прямо скажем, там все плохо с самого начала. чтобы читать и повестись - это нужно заранее иметь подготовленную и съехавшую по теме крышу.
отдельно повеселил там совет "Постарайтесь во время вхождения этих энергий исключить алкоголь из своей жизни, а также воздержаться от любых препаратов, влияющих на психологическое состояние, включая и антидепрессанты, и какие-то успокаивающие средства."
насчет алкоголя спорить не буду, но если кому врач прописал (очевидно неспроста) антидепрессанты и успокаивающие, то отказ от их приема, наверное, может привести ко всякому интересному.
#21 | 20:19 26.05.2016 | Кому: Баянист
> > Не, ну а чо они!!!
>
> За это можно весь мир отпиздить!!!

Вот. Теперь ты постиг Путь Цельнометаллического Дена.
#22 | 20:21 26.05.2016 | Кому: nbzz
> то отказ от их приема, наверное, может привести ко всякому интересному

Всегда думал, что и их употребление приводит ко всякому интересному.
#23 | 20:25 26.05.2016 | Кому: Баянист
> Всегда думал, что и их употребление приводит ко всякому интересному.

это если самостоятельный прием. но вроде все серьезные средства отпускаются в аптеках по рецепту и назначению врача, когда это необходимо. для этой категории граждан отказ от приема пилюль может привести к неожиданному.
#24 | 20:39 26.05.2016 | Кому: Булат
> А это отличный совет ибо факт

Правильно. Необходимо поощрить ебанько в занятии хуйней. На самом деле ебанько надо ввалить люлей. Хороших. И все сразу пройдет.
#25 | 20:57 26.05.2016 | Кому: medic
В том, что если жена готовит, то посуду помыть может и муж. Чисто из уважения к труду жены по приготовлению еды. Посуду помыть все же быстрее, чем час прыгать вокруг какого-нить борща. И вообще, я за разделение обязанностей. Если оба работают, то помощь по дому - это не просто норма, это обязанность. Не раз в год полочку повесить, а помочь хотя бы часть ежедневной рутины выполнить. Ты думаешь, я не хочу по приходу домой плюхнуться на диван и запилить в старую игрушку для спектрума, заварив себе тазик чая?)) Все хотят, в том-то и дело. И нечестно, когда один хочет отдохнуть, но не вылезает с кухни весь вечер, а другой пинает хуй. Я уже так пробовала, когда "бабадолжна". Развелась. Теперь я готовлю, новый муж моет посуду или на подхвате помогает, в итоге у обоих вечером остается одинаковое количество свободного времени.
#26 | 20:59 26.05.2016 | Кому: Всем
А чо мужику не нравится?
Что жена сказала "Спасибо за проведённые вместе годы" вместо "ты мне ,сукатина, всю жизнь испортил" ?

Если у мужа и жены нет точек пересечения кроме койки (я надеюсь) и общего ребёнка, здоровой и перспективной семьёй это назвать трудно.
#27 | 21:46 26.05.2016 | Кому: twinkle
> Ты думаешь, я не хочу по приходу домой плюхнуться на диван и запилить в старую игрушку для спектрума, заварив себе тазик чая?))

вот на "игрушке для спектрума" я даже зашел в твой профиль посмотреть )) по нынешним временам спектрум - это (стереотип mode on) ностальжи для пузатых мужиков. хотя и спектрумистки встречаются, но это отдельный занесенный в красную книгу вид. инженер Тимофеев и женский пол несколько смутили ))
RRB
Невменяемый »
#28 | 21:47 26.05.2016 | Кому: nbzz
> в чем именно его суть и в чем профит.

Компенсация нехватки общения и предложение цели жизни и пути. Я пришёл к выводу что это универсальная причина вступления новых адептов и в религиозные, и в бизнес секты.
#29 | 03:22 27.05.2016 | Кому: nbzz
> спектрум - это (стереотип mode on) ностальжи для пузатых мужиков.

[почёсывает пузо, ностальжирует]
#30 | 03:25 27.05.2016 | Кому: twinkle
> запилить в старую игрушку для спектрума, заварив себе тазик чая?

Толково!
Булат
идиот »
#31 | 03:25 27.05.2016 | Кому: Ake110
> Правильно. Необходимо поощрить ебанько в занятии хуйней. На самом деле ебанько надо ввалить люлей. Хороших. И все сразу пройдет.

Сразу видно эксперта. А давай отменим дипломы психологов? И на все психологические проблемы будем давать один ответ - пиздюли. Будет страна счастливых людей, правда не у всех зубы на месте будут.
Булат
идиот »
#32 | 03:27 27.05.2016 | Кому: twinkle
> Теперь я готовлю, новый муж моет посуду или на подхвате помогает, в итоге у обоих вечером остается одинаковое количество свободного времени.


Ну я своей всегда помогаю.
#33 | 03:27 27.05.2016 | Кому: nbzz
> ностальжи для пузатых мужиков

Которые во времена оных были прыщавыми подростками, да.
#34 | 03:52 27.05.2016 | Кому: twinkle
> и запилить в старую игрушку для спектрума

Во что запиливаемся?
sa
интеллектуал »
#35 | 04:08 27.05.2016 | Кому: Oleg_38
> >Юрий не вмешивался в её дела, а она — в его.
>
>
> Простите, но это не семья.

Ну мы так больше 20 лет живем. Она меня не учит зарабатывать, я не учу ее суп варить. Что не так?
sa
интеллектуал »
#36 | 04:10 27.05.2016 | Кому: Всем
Чем дольше живу тем больше понимаю гениальность фразы персонажа Грибоедова
" Вот взять бы книжки все и сжечь!"
sa
интеллектуал »
#37 | 04:13 27.05.2016 | Кому: Баянист
>
> Да и незачем!

" А давайте я конюха ударю,у нас их двое"
sa
интеллектуал »
#38 | 04:24 27.05.2016 | Кому: irvago
> Если у мужа и жены нет точек пересечения кроме койки (я надеюсь) и общего ребёнка, здоровой и перспективной семьёй это назвать трудно.

Все так, но если женщина собственного ребенка бросила ради кого то там "просветления " то она явно с " кукушечкой".
sa
интеллектуал »
#39 | 04:45 27.05.2016 | Кому: twinkle
> То есть баба молча пахала по дому, не заикаясь о том, что не одна там живет ващета, и можно бы и помочь, а муж "не вмешивался в ее дела", то бишь, ему похуй было?

А ребенок поди двойку в школе получил! И никто не понимает личностного роста моей трепетной души. Конечно в этой ситуации только одно решение - все и всех бросить и уйти к тому кто меня понимает. С чистого листа так сказать.
#40 | 04:55 27.05.2016 | Кому: sa
Ну, поскольку разводы невероятно редки в наши дни, мы все ,сплотив ряды, дожны осудить вздорную бабу!
Ишь, чо удумала!!!
Вот если бы она полюбовника нашла, никто бы не возражал - причина законная!
А тут личностный рост!!
#41 | 05:24 27.05.2016 | Кому: Ake110
> Правильно. Необходимо поощрить ебанько в занятии хуйней. На самом деле ебанько надо ввалить люлей. Хороших.

Судя по тому, что написано в статье, когда мужик заподозрил, что что-то не так, мозги ей уже промыли начисто: сформирована новая реальность, где есть хороший внутренний круг секты и окружающий его плохой внешний мир; установлен контроль мыслей в виде экранирования критических замечаний ("Я не принимаю! Я не принимаю!"). Ввалить такой хороших пиздюлей - означает только утвердить её в этой новой картине мира.

> И все сразу пройдет.


Хрен там.
#42 | 05:29 27.05.2016 | Кому: irvago
> Вот если бы она полюбовника нашла, никто бы не возражал - причина законная!
> А тут личностный рост!!

Да, без шуток. "Ушла к любовнику" - это обычная бытовуха. "Промыли мозги в секте так, что бросила семью" - это таки из ряда вон.
#43 | 05:54 27.05.2016 | Кому: Булат
> А давай отменим дипломы психологов?

C радостью, поскольку данная "наука" сродни алхимии и астрологии. Имея безусловное здравое ядро, в массе своей представляет полную чепуху.
#44 | 06:00 27.05.2016 | Кому: Ерш
> Хрен там.

К сожалению, в отличие от психологов, не имею возможности создать контрольную группу и провести ряд экспериментов - УК запрещает. Практикум мой и окружения показывает благотворительное воздействие примерно на 2/3 пациентов, к которым была проведена терапия. Практически у всех наступила полная ремиссия.

P.S. Правда терапию надо проводить групповую - вместе с ближним кругом секты. В 90-е с этим было проще, сейчас наверное такое провернуть без связей в определенных кругах буджет очень сложно.
#45 | 06:05 27.05.2016 | Кому: Ake110
> P.S. Правда терапию надо проводить групповую - вместе с ближним кругом секты.

А-а, так ты про секрет победы умолчал!!!

> В 90-е с этим было проще, сейчас наверное такое провернуть без связей в определенных кругах буджет очень сложно.


Вот-вот. Если рядовой гражданин пойдёт чинить правосудие направо-налево, на него могут тупо накатать заяву и закрыть.
#46 | 06:06 27.05.2016 | Кому: Шпиль
Кстати , та же самая ведическая культура настаивает на пиздюлях в таком случае . Там домострой полным ходом .
Секта однозначно !
Нет у людей глобальной идеи . Как только сытые и одетые - хочется чего-то большего . Общество потребление у нашего поколения в таком возрасте уже не прокатывает , вот и занимаются личностными ростами . А бло бы 3-е или более детей , хуйней бы не маялась . А если бы еще и государство идею толковую глобальную пропагандировало и на словах и на деле , то всяким сектантам не былобы места в умах людей.
Но надо сказать , что больше в этой ситуации виноват мужчина : безверие , а это и есть отсутствие глобальной идеи у мужчины , подрывает доверие к нему женщины. И конечно же она ищет себе более идейного мужчину . А безверие , как раз и присутствует в головах поколения которое родилось при социализме , росло в дикие девяностые и живет не пойми в каком сейчас строе ............
#47 | 06:10 27.05.2016 | Кому: Баянист
Непарвильный прием , резкий отказ , всегда толлько ухудшает ситуацию . Причем , очень многие получив назначение психотропных препаратов принимают их " на отъебись" : то пьют , то не пьют , то дозировку повысят , то снизят и ситуацию усугубляют еще больше .
#48 | 06:12 27.05.2016 | Кому: Ерш
> Если рядовой гражданин пойдёт чинить правосудие направо-налево

Мне вотт опыт подсказывает, что в данном случае, как и в любом серьезном деле, если сам не являешься профессионалом , то необходимо обращаться к специалистам!!
#49 | 06:14 27.05.2016 | Кому: twinkle
Британские ученые доказали , что мужчины помогающие по дому имеют более редкий секс , чем не помогающие . Потому что не асоциируются с самцом , а воспринимаются больше как друг .... Грустно все это .... Домострой правильные отношения в семье выстраивал . Во всех религиях есть постулаты семьи , а светское общество их разрушило .........
#50 | 06:17 27.05.2016 | Кому: Булат
> > Правильно. Необходимо поощрить ебанько в занятии хуйней. На самом деле ебанько надо ввалить люлей. Хороших. И все сразу пройдет.
>
> Сразу видно эксперта. А давай отменим дипломы психологов? И на все психологические проблемы будем давать один ответ - пиздюли. Будет страна счастливых людей, правда не у всех зубы на месте будут.


Нет , не пиздюли , а веками отлаженые постулаты семьи , принятые в твоей религии . Психология , по большей части , наука о поведении , а ни как не о состоянии души ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.