Пока жена Медведева по-барски отдыхает – пенсионеры подождут

publizist.ru — У Сталина все сыновья воевали. Один погиб, второй был отличным пилотом. Воевали и все четверо сыновей сталинского наркома Анастаса Микояна, один его сын погиб под Сталинградом. Это – в проклятом прошлом. Сравним же с тем, что есть в чарующем настоящем. 20-летний Руслан Шамсуаров, сын вице-президента Лукойла Азата Шамсуарова, в компании друзей устроил в Москве гонки с полицейскими. Попытку скрыться от сотрудников ДПС на Гелендвагене молодые люди транслировали через сайт Periscope…
Новости, Общество | НДБС 08:21 26.05.2016
48 комментариев | 129 за, 8 против |
#1 | 08:30 26.05.2016 | Кому: Всем
> У Сталина все сыновья воевали.

А у Брежнева, у Андропова и т.д.? Какой спрос с Медведа?
#2 | 08:30 26.05.2016 | Кому: Всем
Зачем сравнивать коммунистов с пидарасамибуржуями?
Это разные люди, у них разный подход к воспитанию собственных детей.
#3 | 08:32 26.05.2016 | Кому: Всем
дешевые набросы как всегда прекрасны
#4 | 08:35 26.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А у Брежнева, у Андропова

К ним вполне подходит ленинская характеристика Бухарина:"...Бухарин вроде бы любимец партии, считается теоретиком партии, но никогда не
учился и никогда не понимал вполне диалектики, поэтому его теоретические воззрения с очень большим сомнением могут быть отнесены к вполне марксистским"
#5 | 08:35 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> дешевые набросы как всегда прекрасны

Светлана Медведева сняла шикарный итальянский отель целиком. Это далеко не дешёвый наброс!!!
#6 | 08:35 26.05.2016 | Кому: Всем
> Вот еще пишут в новостях: «Светлана Медведева сняла шикарный итальянский отель целиком. Местная пресса возмущена: «Царица приехала в термы»».

Новость от 7 марта 2012.
Слоушто?
[censored]
Откуда у Медведева деньги?
Так он не всю жизнь премьером был.
Если загуглить его карьерный путь, можно увидеть много интересных денежных должностей.
Может себе позволить.
Пенсионеры в Крыму ждут денег от Медведева с 2012 года?
Лично от Медведева?
Если все медведевские деньги поделить на всех пенсионеров - им даже на пряники к чаю не хватит.
Что предлагает гражданин Росляков?
#7 | 08:36 26.05.2016 | Кому: Россиянин
> Светлана Медведева сняла шикарный итальянский отель целиком. Это далеко не дешёвый наброс!!!

Стоимость аренды озвучьте.
Есть мнение, что это могло обойтись дешевле аренды пары люксовых номеров в Мск или Сочи.
#8 | 08:39 26.05.2016 | Кому: Россиянин
> > дешевые набросы как всегда прекрасны
>
> Светлана Медведева сняла шикарный итальянский отель целиком.

а должна была с немытой сракой в палатке жить!!!!
а деньги раздать пенсионерам!!!
#9 | 08:43 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> а деньги раздать пенсионерам!!!

Крымским!
В 2012 году!!!
#10 | 08:44 26.05.2016 | Кому: Шпиль
> > а деньги раздать пенсионерам!!!
>
> Крымским!
> В 2012 году!!!

раньше!!!
Cyberaptor
надзор »
#11 | 08:50 26.05.2016 | Кому: Всем
А почему только Медведева? Каждый мало-мальски обеспеченный чиновник, бизнесмен, или силовик непременно обеспечивает своё семейство роскошью, излишествами и максимальной безнаказанностью.
В ПГОКЛЯТОМ САФКЕ например было устроено всё несколько иначе. Моя родственница была председателем Горисполкома. Должность, сами понимаете, внушительная. Естественно у неё было много привилегий, связей и блата. Тогда она считалась очень круто поднявшейся тёткой. Но... Если сравнивать с современными чиновниками, то вспоминая её тогдашнее положение и условия, в которых она жила, по сравнению с современными аналогами она кажется просто вшивой нищебродкой. Но дело даже не в этом, а вот в чём. Как-то раз, её младшая двоюродная сестра решила устроиться в Госплан. Никакой помощи старшая сестра ей не оказала (отнюдь не из-за вредности), более того, первые годы она тряслась как осиновый лист. Всё было законспирировано. Младшей сестре было строго настрого запрещено вообще упоминать, что её старшая двоюродная сестра работает в Горисполкоме. Если узнают - как минимум выгонят с должности за кумовство. А то и привлекут. Хотя никакого участия в устройстве родственницы председатель не принимал - всё равно. С этим было очень и очень строго. Всякие блатные протаскивания карались. В наши же дни всё наоборот. Одна блатота кругом. Тащат своих отпрысков, жён, троюродных племянников. Всё правительство ими занято. А бизнесу - так сам бог велел. В таком мире мы живём. Управы на этих нуворишей нет и не будет, пока не начнётся новый ТОТАЛИТАРИЗМ и СТАЛИНЩИНА. Увы.
#12 | 08:50 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> раньше!!!

В 1956!!! Или даже сразу после закладки бомбы!!!
#13 | 08:52 26.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> В ПГОКЛЯТОМ САФКЕ например было устроено всё несколько иначе.

продолжай рассказывать сказки, ага
#14 | 08:56 26.05.2016 | Кому: den_fmj
Согласен.
#15 | 09:10 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> продолжай рассказывать сказки, ага

Сильно зависело от порядков в данном конкретном месте. Родители много переезжали по комсомольским стройкам, как приехали в нынешний город охерели от коррупции и бардака.
#16 | 09:12 26.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Все было законспирировано.

[плачет пацталом]
рой
зоофил »
#17 | 09:16 26.05.2016 | Кому: Всем
У многих из нашей элиты дети учатся и живут на Западе. И дети Путина отдыхали во дворце Берлускони, жили в ЕС.
Ладно с детьми, на них грех обижаться, но родители их буквально купаются в золоте, дорогих машинах, дворцах, яхтах и пр.
При этом, эти сволочи, хотят заставить старых людей работать больше на 5 лет, и платить мизерную пенсию.
Национализация промышленности и природных ресурсов страны? Нет не слышали. Зато мы знаем, что такое приватизация.
Пупкин
малолетний »
#18 | 09:18 26.05.2016 | Кому: Всем
Публизист.ру такой публизист.ру
Kosttt
идиот »
#19 | 09:22 26.05.2016 | Кому: Cyberaptor
Моя бабушка сильно ругала партийную верхушку Анжеро-Судженска образца 60-70-х годов, в котором жила. По ее описаниям - один в один нынешние коррупционеры. Были у них рестораны, бани, леяди. Не все было нормально в ПГОКЛЯТОМ САФКЕ, далеко не все.
#20 | 09:52 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> дешевые набросы как всегда прекрасны

А зачем перепечатали почти дословно текст[censored] давности?

я не против того, что они охничегосебеели, но какой-то запашок у заметки гниловатый.
#21 | 10:14 26.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А у Брежнева,

А у Брежнева успешно откосил прикрываясь возрастом.

Ю́рий Леони́дович Бре́жнев г.р. 31 марта 1933
#22 | 10:33 26.05.2016 | Кому: rabochiy
А у Медведева?
#23 | 11:04 26.05.2016 | Кому: Kosttt
> Моя бабушка сильно ругала партийную верхушку Анжеро-Судженска образца 60-70-х годов, в котором жила. По ее описаниям - один в один нынешние коррупционеры.

Камрады! Никакие советские "партократы" (тм) и близко не стояли рядом с нынешними чинушами областного масштаба (не говоря уж про более высокий уровень). Почему? Да потому, что в СССР некуда было деть наворованные деньги. А на Запад - только в турпоездку, счет там - не откроешь, не говоря уж о недвижимости. Все это блядство началось с перестройкой и либерализацией конца 80х и расцвело в 90х , ну и продолжает цвести и пахнуть. А в СССР узбекские хлопковые короли из партруководства не придумали ничего лучше, как зарывать деньги в стеклянных банках в землю во дворе. Не было стимула для масштабной коррупции в СССР, не было. Коньяк, конфеты - для врачей и учителей, дача, квартира (государственная) - для партийных и советских деятелей. Ну и конечно же - продуктовые заказы - да, этот источник злобы и ненависти либеральной интеллигенции позднесоветского разлива! Конечно, у московских элитариев возможностей было побольше, и доллары прикупить, и золотишко, квартирку каждому родственничку...и все. Ни яхт, ни дворцов, ни счетов и недвиги за рубежами, ни предприятий оформленных на доверенных людей.
Советская коррупция - по моему личному мнению, а я не экономист! - была на уровне 1-2% от современной. Мой жизненный опыт, а мне все же уже почти полтос - говорит именно так.
#24 | 11:12 26.05.2016 | Кому: Kosttt
> Моя бабушка сильно ругала партийную верхушку Анжеро-Судженска образца 60-70-х годов, в котором жила. По ее описаниям - один в один нынешние коррупционеры. Были у них рестораны, бани, леяди. Не все было нормально в ПГОКЛЯТОМ САФКЕ, далеко не все.

Так это не было нормой и было незаконно. В отличие от нынешних времен.
#25 | 11:25 26.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А у Медведева?

А у Медведева негде воевать. Россия ни с кем не воюет.
#26 | 11:26 26.05.2016 | Кому: rabochiy
> А у Медведева негде воевать. Россия ни с кем не воюет.

Тогда непонятное описание у ТС.
#27 | 12:13 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
то что было некуда деть не говорит что такого не было вообще, ага
да и ништяки просто чуть другие были, не нужно рассказывать сказок
#28 | 12:46 26.05.2016 | Кому: den_fmj
Ага и пенсионеры, врачи с учителями были нищие.
#29 | 12:47 26.05.2016 | Кому: igkan
> Ага и пенсионеры, врачи с учителями были нищие.

а это тут причем?
и да, нонче то врачи и прочие учителя нищие шопиздец, шоп я таким нищим был
#30 | 13:08 26.05.2016 | Кому: den_fmj
Да к твоему сравнению, что тоже воровали.
#31 | 13:11 26.05.2016 | Кому: igkan
> Да к твоему сравнению, что тоже воровали.

шта?
#32 | 13:52 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> то что было некуда деть не говорит что такого не было вообще, ага

Разве я сказал, что ничего не было? Я вообще то писал о масштабах явления. Цитата:

>Советская коррупция - по моему личному мнению, ... - была на уровне 1-2% от современной


> да и ништяки просто чуть другие были, не нужно рассказывать сказок


Расскажи правду, может я просто не в курсе про другие ништяки.
#33 | 13:55 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
> Расскажи правду, может я просто не в курсе про другие ништяки.

советская коррупция?
а разговор о коррупции?
и ты в чем 1-2% меряешь-то?
#34 | 14:12 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> советская коррупция?
> а разговор о коррупции?

Да, мой ответ был камраду Kostt , на тему коррупции в СССР.

>и ты в чем 1-2% меряешь-то?


В своих личных впечатлениях. Цитата: Советская коррупция - по моему личному мнению, а я не экономист! - была на уровне 1-2% от современной.

Теперь расскажи про другие ништяки, мне правда интересно.
#35 | 14:17 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
личные впечатления дело такое, у тебя может быть лично мнение и впечатление что 2+2 это 5
#36 | 14:28 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> личные впечатления дело такое, у тебя может быть лично мнение и впечатление что 2+2 это 5

Ну тут ты меня уел, каюсь, да.
А про ништяки то будет рассказ или нет?
#37 | 14:36 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
> А про ништяки то будет рассказ или нет?

да какой рассказ?
ОБХСС, начиная с 60х точно, работали из рук вон плохо, спиздинг и прочие приписки имели просто катастрофические масштабы, при этом всякие граждане, особенно что повыше, наживались на этом деле в полный рост.

посмотри про всяких эффективных детей, начиная от Геращенко, заканчивая тем кто были родители у текущих всяких миллиардеров

ну что ты как маленький, то?
#38 | 14:39 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> ну что ты как маленький, то?

Переход на личности, что ли?

>да какой рассказ?


Да в общем, все ясно.

"Жаль, что нам не удалось услышать начальника транспортного цеха."
#39 | 14:48 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
> > ну что ты как маленький, то?
>
> Переход на личности, что ли?

если это для тебя переход на личности, то мне дальше собственно говорить не о чем
иди веруй дальше, личность, йопта
#40 | 14:50 26.05.2016 | Кому: den_fmj
> иди веруй дальше, личность, йопта

"Хамите, парниша?" ))
#41 | 14:54 26.05.2016 | Кому: Robo_Kot
> > иди веруй дальше, личность, йопта
>
> "Хамите, парниша?" ))

практически цитирую
суслик, суслик он сцука личность (с)
Don Rumata
рецидивист »
#42 | 17:02 26.05.2016 | Кому: Kosttt
> Моя бабушка сильно ругала партийную верхушку Анжеро-Судженска образца 60-70-х годов, в котором жила

В этом городе (Анжеро-Судженске) я родился и вырос, школу закончил в начале 70-х.
В моем классе учился сын второго секретаря горкома, мы были приятелями и дома у них я бывал. Обычная квартира в обычном доме. Никакой "роскоши" и "богатства" не помню.
Правда, библиотека у них была богатая - это да.

Так что мнения твоей бабушки разделить не могу.
#43 | 04:18 27.05.2016 | Кому: den_fmj
Да не надо деньги раздавать.Надо экономику развивать и меньше воровать.
#44 | 04:20 27.05.2016 | Кому: Kosttt
Дуру гонишь.
Kosttt
идиот »
#45 | 05:53 27.05.2016 | Кому: brigadir
> Дуру гонишь.

Мега-аргумент
Kosttt
идиот »
#46 | 05:57 27.05.2016 | Кому: Don Rumata
> В этом городе (Анжеро-Судженске) я родился и вырос, школу закончил в начале 70-х.

Она учителем истории была, может, ты у нее учился? Курочкина Галина Ивановна
Don Rumata
рецидивист »
#47 | 15:35 27.05.2016 | Кому: Kosttt
> Она учителем истории была, может, ты у нее учился? Курочкина Галина Ивановна

Нет у нас в школе я такой учительницы не помню.

А ты не знаешь, в какой школе она преподавала?
#48 | 01:26 29.05.2016 | Кому: brigadir
> Да не надо деньги раздавать.Надо экономику развивать и меньше воровать.

откуда вы такие эксперты только лезете - не понимаю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.