Глава WADA потребовал пустить экспертов в закрытые города

russian.rt.com — После того как одному из независимых экспертов по допингу российские спецслужбы запретили посещать «закрытые» города, глава Всемирного антидопингового агентства Крейг Риди написал Виталию Мутко письмо с требованием не препятствовать работе иностранных специалистов, в том числе в городах с особым режимом. А харя не треснет?
Новости, Общество | Бульбород 07:28 20.05.2016
44 комментария | 160 за, 0 против |
#1 | 07:30 20.05.2016 | Кому: Всем
Пустить, а потом посадить на пожизненное, ибо секретность, или убить. А потом еще главу вада туда же запустить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 07:32 20.05.2016 | Кому: Всем
Какой интересный заход! Вот для чего мутилась вся эта движуха с допингами.
#3 | 07:32 20.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 07:43 20.05.2016 | Кому: Всем
Разве у нас не все города пооткрывали в 90-е?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 07:45 20.05.2016 | Кому: Всем
Не вижу взаимосвязи.
Мы хотим проверить вашу сборную по футболу, поэтому разрешите нам свободно посещать завод по производству танков.
#6 | 07:46 20.05.2016 | Кому: CEBEP
> Какой интересный заход! Вот для чего мутилась вся эта движуха с допингами.

Какой-то туповатый заход, я бы даже сказал детсадовский. Разве были какие-то сомнения, что с такими заходами без затей нахуй пошлют? Что собственно и сделали:

>>Ей пригрозили депортацией, если она приблизится на 80 километров к какому-либо «закрытому» городу, а ее российского ассистента грозили арестовать.
#7 | 07:47 20.05.2016 | Кому: Всем
"Говорят, у вас бойцы РВСН под теледильдонием, их тоже надо проверить. Пустите нас в ракетную шахту"
#8 | 07:48 20.05.2016 | Кому: Skaalex
> Разве у нас не все города пооткрывали в 90-е?

Нет, не все. Не так давно был в одном из "закрытых" по работе. Оформлял пропуск, проходил проверку - все как положено.
#9 | 07:48 20.05.2016 | Кому: Skaalex
> Разве у нас не все города пооткрывали в 90-е?

Нет. По Челябинской области куча городов закрытых. Не, если тебе сильно-сильно надо, то ты туда попадешь, но тебе придется рассказывать зачем именно тебе туда сильно-сильно надо и слушать тебя будут очень внимательно.
#10 | 07:50 20.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Мы хотим проверить вашу сборную по футболу, поэтому разрешите нам свободно посещать завод по производству танков атомного оружия.

Так правильно.
#11 | 07:53 20.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Спасибо. Как-то не задумывался. Помню что в 88-м собирались в отпуск в Севастополь. Знакомый родителям приглашение оформил, они все документы сделали. В Севастополь не попали тогда, только потому, что брату после армии паспорт не отдавали пока не пропишется, а прописаться в студенческую общагу он мог только осенью.
Потом Севастополь и др. открыли, я думал все.
#12 | 07:54 20.05.2016 | Кому: Всем
> Крейг Риди написал Виталию Мутко письмо

Гуд морнинг, мистер Риди! Ай эм вери сори, бат онли вот ай кэн ду из офа смол данки ерс!
#13 | 07:55 20.05.2016 | Кому: Всем
Поскольку Мутко, не знаю по какой причине, действительно допинг, рыльце в пушку или ещё чего, например честно пытался избавить Россию от изоляции в этом направлении, выполнял требования ВАДА, то это закономерный итог.
#14 | 07:58 20.05.2016 | Кому: Всем
А трубу от крейсера Аврора ему в карман не положить?
#15 | 07:58 20.05.2016 | Кому: Всем
Вот это поворот! Это они в нашей Нижегородской области в закрытом Сарове собираются на атомном заводе допинг искать?
#16 | 07:58 20.05.2016 | Кому: Всем
Злой длопинг варят из рогов оленей. Посетите наши северныя стойбишша.
#17 | 07:59 20.05.2016 | Кому: Skaalex
> Разве у нас не все города пооткрывали в 90-е?

За Новоуральск могу точно сказать, у меня там родня жены живет - нет, пока не открыли.
#18 | 08:00 20.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Не вижу взаимосвязи.
> Мы хотим проверить вашу сборную по футболу, поэтому разрешите нам свободно посещать завод по производству танков.

А ты ссылку открывал вообще? При чём тут танки?

> Как поясняет Times, такое послание вызвано тем, что немецкому представителю антидопинговой службы помешали российские офицеры ФСБ, когда она пыталась взять анализы у паралимпийца в российском Трехгорном, который и является «закрытым» городом. Ей пригрозили депортацией, если она приблизится на 80 километров к какому-либо «закрытому» городу, а ее российского ассистента грозили арестовать.
#19 | 08:02 20.05.2016 | Кому: Толян
> За Новоуральск могу точно сказать, у меня там родня жены живет - нет, пока не открыли.

Я несколько лет в Кронштадте прожил. Местные с ностальгией вспоминали как было хорошо пока город был закрытым.
#20 | 08:09 20.05.2016 | Кому: Uksare
> "Говорят, у вас бойцы РВСН под теледильдонием, их тоже надо проверить. Пустите нас в ракетную шахту"

У нас в городе есть эколухи под названием "Дикие дворники". Сначала пиарились на уборках Сосновой рощи и прочих мест. Потом вдруг раз и решили прибраться рядом с "Десяткой" местной частью РВСН. Мол ракетчики плохие, они мусорят.
#21 | 08:13 20.05.2016 | Кому: Skaalex
> Я несколько лет в Кронштадте прожил. Местные с ностальгией вспоминали как было хорошо пока город был закрытым.

Прекрасно представляю, о чем ты. Я из Приморского края, и Владивосток тоже когда-то был закрытым.
Мясоруб
дурко »
#22 | 08:16 20.05.2016 | Кому: Skaalex
> Разве у нас не все города пооткрывали в 90-е?

Нет, даже тот в котором я живу, и военных, и ракет нет 16 лет, но все равно закрытый.
#23 | 08:16 20.05.2016 | Кому: shadoff74
> Какой-то туповатый заход, я бы даже сказал детсадовский. Разве были какие-то сомнения, что с такими заходами без затей нахуй пошлют?

очевидно по-умному тоже не получилось.
#24 | 08:16 20.05.2016 | Кому: Мясоруб
> Нет, даже тот в котором я живу, и военных, и ракет нет 16 лет, но все равно закрытый.

каких именно у вас нет ракет и сколько?
#25 | 08:20 20.05.2016 | Кому: medic
> каких именно у вас нет ракет и сколько?

" -А вы, случайно, не с той военной базы за сопкой будете?
-- Откуда вы знаете, что там военная база? Это военная тайна.
-- Все знают, но мы никому. Хотя никто и не спрашивает. "

[censored]
#26 | 08:25 20.05.2016 | Кому: medic
> каких именно у вас нет ракет и сколько?

Оставайтесь на месте, к вам уже выехали, скоро вы все-все узнаете!!!
Мясоруб
дурко »
#27 | 08:27 20.05.2016 | Кому: medic
> каких именно у вас нет ракет и сколько?

80 МБР РС-10 и 12 МБР РС-22М

К нам приезжал даже Обамка, чтобы проконтролировать насколько мы демократизировались.
#28 | 08:27 20.05.2016 | Кому: shadoff74
> Оставайтесь на месте, к вам уже выехали, скоро вы все-все узнаете!!!

[отрывает мышь от компа, подбрасывает коллеге]

вы ничего не докажете!
RRB
Невменяемый »
#29 | 08:32 20.05.2016 | Кому: Всем
Придётся или прогнуться и пустить, или исключить из сборных спортсменов из закрытых городов и тогда ревизоров пускать не придётся. ВАДА почувствовала слабину, и навстречу уже не пойдёт, ибо именно мы в данном споре выступаем с позиции слабых и обвиняемых. А самые весёлые предъявы будут перед ЧМ-2018.
#30 | 08:59 20.05.2016 | Кому: Всем
Не вижу никаких проблем в том, чтобы пустить...
Про то, чтобы потом выпускать ведь в просьбе Риди ничего не было?
pyth2000
не фашист »
#31 | 09:16 20.05.2016 | Кому: Мясоруб
> Нет, даже тот в котором я живу, и военных, и ракет нет 16 лет, но все равно закрытый.

Разве закрытый? Недавно в командировке у вас был - никто ничо не спрашивал.
#32 | 09:18 20.05.2016 | Кому: Cyberaptor
Напоминает защиту Чуббаки.
Мясоруб
дурко »
#33 | 09:20 20.05.2016 | Кому: pyth2000
> Разве закрытый? Недавно в командировке у вас был - никто ничо не спрашивал.

Ты про Звездный? Формально закрытый. А так да, никаких преград.
pyth2000
не фашист »
#34 | 09:23 20.05.2016 | Кому: Мясоруб
> Ты про Звездный? Формально закрытый. А так да, никаких преград.

Не, я про саму Пермь. Она ж раньше тоже закрытая была.
Мясоруб
дурко »
#35 | 09:27 20.05.2016 | Кому: pyth2000
> Не, я про саму Пермь

Звездный это пригород Перми, городок))) Пермь, вроде, закрытой не была)
pyth2000
не фашист »
#36 | 09:32 20.05.2016 | Кому: Мясоруб
> Звездный это пригород Перми, городок))) Пермь, вроде, закрытой не была)

По слухам - неофициально, но въезд иностранцам был запрещен.
#37 | 09:51 20.05.2016 | Кому: pyth2000
> По слухам - неофициально, но въезд иностранцам был запрещен.

В Северодвинске, например, иностранца ни в одну гостиницу без бумажки с приглашающего предприятия (читай, без разрешения от ФСБ) ночевать не пустят. Соответственно, можешь, конечно, кататься хоть каждый день из Архангельска, но если в ходе таких приездов вдруг чего приключится с участием полиции, то помимо обычных вопросов зададут массу необычных. Вот это - запрещено. А "неофициально запрещено", это как?
pyth2000
не фашист »
#38 | 10:03 20.05.2016 | Кому: Толян
> А "неофициально запрещено", это как?

Да хрен его знает, я в специфику советских командировок не успел окунуться. Могу только предполагать.
#39 | 10:08 20.05.2016 | Кому: pyth2000
> Да хрен его знает, я в специфику советских командировок не успел окунуться. Могу только предполагать.

А, ну если настолько раньше, тогда да, всякое могло быть.
pyth2000
не фашист »
#40 | 10:11 20.05.2016 | Кому: Толян
> А, ну если настолько раньше, тогда да, всякое могло быть.

Ну да, до перестройки, когда всякую шелупонь подозрительную дальше Арбата, Красной площади и Музея Революции не пускали, ибо нехуй.
#41 | 11:39 20.05.2016 | Кому: Soloqub
> А ты ссылку открывал вообще? При чём тут танки?
>
> > Как поясняет Times, такое послание вызвано тем, что немецкому представителю антидопинговой службы помешали российские офицеры ФСБ, когда она пыталась взять анализы у паралимпийца в российском Трехгорном, который и является «закрытым» городом. Ей пригрозили депортацией, если она приблизится на 80 километров к какому-либо «закрытому» городу, а ее российского ассистента грозили арестовать.

Ну да, там не танки. Там (в Трёхгорном) ядерные боеприпасы изготавливают.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 13:10 20.05.2016 | Кому: shadoff74
> Разве были какие-то сомнения, что с такими заходами без затей нахуй пошлют?

Не всё так однозначно. Будем посмотреть за развитием скандала.
#43 | 14:03 20.05.2016 | Кому: Всем
Не совсем понял, почему спортсмен не может выехать из города для проведения тестов.
#44 | 19:57 20.05.2016 | Кому: vert
> Не совсем понял, почему спортсмен не может выехать из города для проведения тестов.

Они же, типа внезапно наскакивают, а правоверный олиипиец обязан дать анализ независимо от того, чем он в данный момент занят.

А тут - какая нахер внезапность!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.