Мемориальную доску Сталину в Симферополе залили краской

lenta.ru — Неизвестные облили краской мемориальную доску Иосифу Сталину, установленную на здании крымского республиканского комитета КПРФ в Симферополе. Полностью - в первом. #мрази
Новости, Общество | Баянист 07:43 19.05.2016
31 комментарий | 137 за, 0 против |
#1 | 07:43 19.05.2016 | Кому: Всем
Неизвестные облили краской мемориальную доску Иосифу Сталину, установленную на здании крымского республиканского комитета КПРФ в Симферополе. Об этом в среду, 18 мая, сообщила пресс-служба крымского отделения партии.

«В ночь с 17 на 18 мая на здании крымского рескома КПРФ неизвестными лицами была осквернена мемориальная доска И.В. Сталину», — сообщили в отделении КПРФ.

Крымские коммунисты отметили, что это не первая попытка осквернить мемориальную доску. В партии призвали правоохранительные органы незамедлительно расследовать инцидент и привлечь виновных к ответственности.

Прокурор Крыма Наталья Поклонская, комментируя инцидент, заявила, что произошедшее не связано с годовщиной депортации крымских татар, которая отмечается 18 мая. «Я не склонна связывать это с Днем памяти жертв депортации. Памятную табличку оскверняют уже не в первый раз. Заранее обвинять кого-то, тем более в связи с днем депортации, нельзя. Это провокация, специально сделанная для обращения внимания, чтобы создать ажиотаж и ауру запугивания 18 мая», — приводит ее слова ТАСС.

В ночь с 5 на 6 марта 2016 года памятник уже был осквернен неизвестными лицами. Доску разрисовали красной краской, на стене рядом с ней написали большими буквами слово «палач».

Мемориальная доска посвящена пребыванию Сталина в Крыму на Крымской (Ялтинской) конференции глав государств антигитлеровской коалиции 1945 года. Она была установлена на фасаде здания крымского республиканского комитета КПРФ в Симферополе и открыта в мае 2015 года.

18 мая 1944 года в Крыму отмечается день депортации крымских татар, указ о которой 11 мая был подписан Сталиным. В июне того же года депортации были подвергнуты армяне, болгары и греки. В начале Великой Отечественной войны из Крыма были выселены крымские немцы. Официально День памяти жертв депортации в Крыму отмечают с 1994 года. В общей сложности, на протяжении 1941-1944 годов депортации подверглись свыше 300 тысяч человек. В 2014 году президент РФ Владимир Путин подписал указ о реабилитации народов, депортированных из Крыма.
#2 | 07:45 19.05.2016 | Кому: Всем
Няша в неудобной позиции. И вроде дело заводить надо, но, блядь, как не хочется!
Антон
надзор »
#3 | 07:46 19.05.2016 | Кому: Ухум Бухеев
БТП!
#4 | 07:46 19.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 07:46 19.05.2016 | Кому: Всем
>Неизвестные [крымско-татарские активисты] облили краской мемориальную доску Иосифу Сталину
#6 | 07:47 19.05.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Няша в неудобной позиции. И вроде дело заводить надо, но, блядь, как не хочется!

[censored]
#7 | 07:47 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> кто-то из этих

По ссылке - Ошибка 404. Или ты жителей 404-й страны как раз в виду и имел?
#8 | 07:48 19.05.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Няша в неудобной позиции. И вроде дело заводить надо, но, блядь, как не хочется!

[censored]
#9 | 07:48 19.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> По ссылке - Ошибка 404. Или ты жителей 404-й страны как раз в виду и имел?

Да вроде работает ссылка.
#10 | 07:48 19.05.2016 | Кому: Всем
Главное, больше с крымскими татарами в десна шарахаться. А в прочем, не беда, это ж всего лишь Сталин. Вот если б Романофф, тогда это ЧП.
#11 | 07:57 19.05.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> И вроде дело заводить надо, но, блядь, как не хочется!

лучше по удобному поводу доску поменять на николашкину!!!
#12 | 07:58 19.05.2016 | Кому: Всем
В тред призываются Летающий Мент и еще пара камрадов, вот отсюда:[censored] С рассказами о полном и окончательном закрытии крымско-татарского вопроса и примирении.
#13 | 08:00 19.05.2016 | Кому: Rubberman
> Вот если б Романофф, тогда это ЧП.

Погоди и до него дело дойдет, после Сталина и Ко - дай срок. [мерзко хохочет]
#14 | 08:08 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да вроде работает ссылка.

Цитирую дословно: "Ошибка 404: Запрашиваемая страница не найдена или устарела". Не фурычит, проклятая.
#15 | 08:09 19.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Цитирую дословно: "Ошибка 404: Запрашиваемая страница не найдена или устарела". Не фурычит, проклятая.

Ну тада хер с ней))) Уже всё пошутили.
#16 | 08:19 19.05.2016 | Кому: ОМОНовец
У меня тоже не открывается ссылка.
А по теме, Сталин не зря писал о мусоре , который нанесут на его могилу, и о ветре истории, который его развеет.
#17 | 08:21 19.05.2016 | Кому: Лепанто
> С рассказами о полном и окончательном закрытии крымско-татарского вопроса и примирении.

Вот не помню, где я это вчера говорил о полном и окончательном закрытии. Там говорилось вообще о другом, о том что не надо постоянно напоминать целому народу о предательстве, пусть даже и большой его части. А виновных в осквернении мемориальной доски надо привлекать к ответственности.
#18 | 08:23 19.05.2016 | Кому: Всем
Сперва принимаем законы о массовых реабилитациях, присуждаем реабилитированным льготы и компенсации, а потом удивляемся, чёй-то у нас мемориальные доски безнаказанно оскверняют. Ло-ги-ка.
#19 | 08:32 19.05.2016 | Кому: N1kMZ
> не надо постоянно напоминать целому народу о предательстве

Есть в России такой народ, этнические корейцы. Они в 1937 году прошли через точно такие же репрессии и примерно в таких же количествах, как в 1944 крымские татары. Причем если крымские татары были депортированы за массовое предательство, то корейцев выселяли с Дальнего Востока превентивно, практически "ни за что".

Скажи, пожалуйста, ты давно слышал что-нибудь про депортацию этнических корейцев? Дату их выселения знаешь? Вопли о невинно убиенных и геноциде часто от корейцев слышишь? Лично я с корейцами общаюсь достаточно плотно, но что-то нихера подобного не слышу и не вижу вообще.

Не надо вот этой ахинеи про "постоянные напоминания". Никто крымских татар в их предательство не тычет, кроме них самих. Все, что от них требуется, это завалить ебло и перестать орать на весь мир про то, какие они обиженные кровавым сталинским режимом. Они уже получили от государства сполна - и реабилитацию, и льготы, и компенсации. Не они одни получили, многие другие тоже. Но другие почему-то молчат, хотя с ними поступили куда как более несправедливо. А эти мрази орут так, будто от депортации пострадали больше, чем весь советский народ вместе взятый от войны с нацистами. Пусть заглохнут и продолжают жить, как все нормальные граждане. Не хотят молчать, хотят быть самыми обиженными - тогда пусть и дальше слушают напоминания о том, кем были их деды и прадеды. Мразями, предателями и пособниками нацистов.
#20 | 08:40 19.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Там говорилось вообще о другом, о том что не надо постоянно напоминать целому народу о предательстве, пусть даже и большой его части.

Почему? Хоть они не отвечают за своих предков, за их предательства сейчас пользуются нехилыми льготами. В РФ. Парадокс! Что-то про отказавшихся от льгот я не слышал. Предали тогда, перешли из У в Россию сейчас... При удобном моменте предадут и завтра. Народ не изменился.
#21 | 08:48 19.05.2016 | Кому: Толян
> Есть в России такой народ, этнические корейцы. Они в 1937 году прошли через точно такие же репрессии и примерно в таких же количествах, как в 1944 крымские татары. Причем если крымские татары были депортированы за массовое предательство, то корейцев выселяли с Дальнего Востока превентивно,

Точно так же в Цитадели Демократии, превентивно - что характерно, после Перл-Харбора пихнули всех своих граждан японского происхождения по концлагерям.
ИЧСХ, если при Сталине им (корейцам) за выселение давали компенсацию (слабое утешение на фоне прочего - но все же), то тут была, к примеру, у японской семьи лавка - и не стало ее. Теперь у ней стал другой хозяин - то есть, отобрали все.
И что-то там не слышно воплей о кровавом Рузвельте.
#22 | 08:49 19.05.2016 | Кому: Лепанто
> что-то там не слышно воплей о кровавом Рузвельте

Там 25 лет назад не было государственного переворота со сменой общественно-политического строя. Как только - так сразу.
#23 | 10:03 19.05.2016 | Кому: Толян
> Не надо вот этой ахинеи про "постоянные напоминания". Никто крымских татар в их предательство не тычет, кроме них самих. Все, что от них требуется, это завалить ебло и перестать орать на весь мир про то, какие они обиженные кровавым сталинским режимом. Они уже получили от государства сполна - и реабилитацию, и льготы, и компенсации. Не они одни получили, многие другие тоже. Но другие почему-то молчат, хотя с ними поступили куда как более несправедливо. А эти мрази орут так, будто от депортации пострадали больше, чем весь советский народ вместе взятый от войны с нацистами. Пусть заглохнут и продолжают жить, как все нормальные граждане. Не хотят молчать, хотят быть самыми обиженными - тогда пусть и дальше слушают напоминания о том, кем были их деды и прадеды. Мразями, предателями и пособниками нацистов.

ППКС! И добавить нечего.
#24 | 10:11 19.05.2016 | Кому: Всем
Поклонская с портретом, "наследники" явились за резиденцией, теперь вот краской поливать стали. Что происходит в этом Крыму?
#25 | 10:47 19.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> Что происходит в этом Крыму?

Ровно то же самое, что у нас происходит с 91-го года. Не хватает только адовых драк ряженых "козакив" с "неувиноуными" татарами.
#26 | 10:58 19.05.2016 | Кому: Лепанто
> Ровно то же самое, что у нас происходит с 91-го года. Не хватает только адовых драк ряженых "козакив" с "неувиноуными" татарами.

Такими темпами скоро будут.
#27 | 10:59 19.05.2016 | Кому: Всем
Для эксперимента можно было бы на Н2 краской плеснуть и посмотреть на скорость реакции няши. Но оно того не стоит.
#28 | 11:00 19.05.2016 | Кому: Толян
> Скажи, пожалуйста, ты давно слышал что-нибудь про депортацию этнических корейцев? Дату их выселения знаешь? Вопли о невинно убиенных и геноциде часто от корейцев слышишь?

Выселены ведь не только татары были. Но бурная вонь только от них идёт.
#29 | 11:05 19.05.2016 | Кому: babonZ
> Выселены ведь не только татары были. Но бурная вонь только от них идёт.

Правильно. И вот от кого идет вонь, тем закономерно и тычут подвигами их предков. Корейцы, вон, молчат в тряпочку - и хер кто теперь вспомнит, за что их вообще с Дальнего Востока выселяли. Но если вздумают вонять так же, как крымскотатары, про них какой-нибудь Пыхалов тоже книжку напишет.

Действие равно противодействию.
#30 | 11:16 19.05.2016 | Кому: Толян
> Правильно. И вот от кого идет вонь, тем закономерно и тычут подвигами их предков. Корейцы, вон, молчат в тряпочку - и хер кто теперь помнит, за что их вообще с Дальнего Востока выселяли. Но если вздумают вонять так же, как крымскотатары, про них какой-нибудь Пыхалов тоже книжку напишет.
>
> Действие равно противодействию.

И, заметь, имеющие альтернативный взгляд на проблему утверждают, что первопричиной является именно напоминание крымчакам об их "героических" предках. Вотт о корейцах ты сказал, я только щас и вспомнил, что то ли слушал, то ли читал где-то об этом.
#31 | 13:43 19.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> Что происходит в этом Крыму?

Синтез! Все синтезаторы расчехлены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.