Самолет EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, упал в море

ria56.ru — Пропавший с радаров самолет Egyptair упал в Средиземное море, сообщает телеканал "Маядин" в своем аккаунте в Twitter со ссылкой на источники в авиакомпании Egyptair.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:25 19.05.2016
20 комментариев | 66 за, 2 против |
#1 | 05:38 19.05.2016 | Кому: Всем
Беда
#2 | 05:41 19.05.2016 | Кому: Всем
Это и ежу понятно.
#3 | 05:42 19.05.2016 | Кому: Всем
Такими темпами, в Египте вообще туристов не останется.
#4 | 05:56 19.05.2016 | Кому: Всем
С нетерпением жду искромётных карикатур от Шарли.
#5 | 06:10 19.05.2016 | Кому: siex
> С нетерпением жду искромётных карикатур от Шарли.

У них про уберменшей неискромётно получается, вяленько, не то что про восточных варваров.
#6 | 06:14 19.05.2016 | Кому: Всем
Во всём виноват Путин. Очевидно же.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 06:15 19.05.2016 | Кому: Всем
Если сигнала бедствия не было, выходит теракт.
#8 | 07:09 19.05.2016 | Кому: Cyberaptor
> Если сигнала бедствия не было, выходит теракт.

Кто-то буквально на днях пожелал убрать контроль при входе в российские аэропорты. Они будут настаивать?
#9 | 07:12 19.05.2016 | Кому: babonZ
Там предлагалась другая концепция работы СБ,а не просто отмена досмотров
Cyberaptor
надзор »
#10 | 07:27 19.05.2016 | Кому: babonZ
> Кто-то буквально на днях пожелал убрать контроль при входе в российские аэропорты. Они будут настаивать?

Тоже об этом вспомнил.
#11 | 07:31 19.05.2016 | Кому: Всем
Самолет летел из Парижа, интересно если выяснится что теракт, мы прервем авиасообщение с Францией как с Египтом? Или со священной коровой с Запада прерывать нельзя?
#12 | 07:40 19.05.2016 | Кому: Montage
> мы прервем авиасообщение с Францией как с Египтом?

Что-то я не пойму, причём тут нам прерывать или нет? Самолёт-то не наш. Там наш был, тут нет.
Алекс
надзор »
#13 | 07:46 19.05.2016 | Кому: babonZ
> Кто-то буквально на днях пожелал убрать контроль при входе в российские аэропорты. Они будут настаивать?

Я, конечно, извиняюсь, но с учетом очередей на контроле, эффективнее и проще бахнуть бомбу в очереди, а не в самолёте. Через это массовый досмотр выглядит дополнительный фактор опасности, когда народ искусственно собирают в одном месте.
#14 | 08:16 19.05.2016 | Кому: Srg_Alex
> Что-то я не пойму, причём тут нам прерывать или нет? Самолёт-то не наш. Там наш был, тут нет.

А ну то есть если аэропорт Парижа такой же небезопасный как в Каире, но наш самолет еще не взорвали то все в порядке, можно летать. Круто че :)
#15 | 08:24 19.05.2016 | Кому: Montage
> , можно летать. Круто че

Да, можно. Наши летают от нас к ним и обратно, а не из Парижа в Каир.
#16 | 08:28 19.05.2016 | Кому: Srg_Alex
> Да, можно. Наши летают от нас к ним и обратно, а не из Парижа в Каир.

Это мне напоминает историю о человеке которому постоянно поступают угрозы, придя в полицию ему говорят ''обращайтесь когда вас убьют''.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 08:52 19.05.2016 | Кому: Алекс
В том же топике всё уже обсудили, начиная от того, что при взрыве в толпе, ближние выступают живым щитом по отношению к остальным. В таких случаях паника гораздо страшнее, и близость толпы к выходу как раз этому и препятствует. Тогда как в самолёте шансов нет ни у кого.
#18 | 09:03 19.05.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В том же топике всё уже обсудили, начиная от того, что при взрыве в толпе, ближние выступают живым щитом по отношению к остальным. В таких случаях паника гораздо страшнее, и близость толпы к выходу как раз этому и препятствует. Тогда как в самолёте шансов нет ни у кого.

Чот я прохлопал эту тему. Таки чо решили? Как лучше сделать? Или оставить как есть?
#19 | 09:16 19.05.2016 | Кому: babonZ
> Таки чо решили?

Решили, что цель террористов - не ухлопать как можно больше народу, а создать инфоповод. Ровно в том же самом заинтересованы и сотрудничающие с ними СМИ. Уроненый самолёт - это хороший долгоиграющий инфоповод, а про взрыв в толпе забудут на следующий день.
#20 | 11:17 19.05.2016 | Кому: максимум 20 символов
> Решили, что цель террористов - не ухлопать как можно больше народу, а создать инфоповод. Ровно в том же самом заинтересованы и сотрудничающие с ними СМИ. Уроненый самолёт - это хороший долгоиграющий инфоповод, а про взрыв в толпе забудут на следующий день.

Единогласно хоть решили? ;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.