Вижу катерпилеры, это из личного опыта, охуенная подляна на будущее для механиков, в плане ремонта.Смотрятся зачетно , но в обслуживании и в ценах на ЗИП, хрень полная по космическим ценам. Хотя начальная стоимость, при покупке радует, однако америкосы были бы не америкосы, если бы не запланировали десятикратный подъем на запчастях. MAK заруливает катерпилер по полной.
"Атомфлот"- название организации, эксплуатирующей и обслуживающей атомные суда. Совсем не означает, что суда вспомогательного флота (т.е. буксиры) должны быть исключительно атомные.
Энергетики местные жалуются, из-за работ атомоходов в порту влага поднимается и оседает на воздушных линиях. Провода не выдерживают повышения массы, и немного рвутся.
Ну естественно от поверхности акватории, в смысле в результате работы ледоколов. Раньше типа не было, а этой зимой аварийность повышенная в этих районах.
> Ну естественно от поверхности акватории, в смысле в результате работы ледоколов.
Я страшное скажу. Акваторию Невы в Питере - всегда по центру держат свободной ото льда.
Акваторию Сев. Двины в Архангельске, во всяком случае до 1991 года - тоже.
И чета проблем не заметно. Энергетикам бы работать начать.
Зип еще возят кучей, а более серьезные запчасти стоят как крыло от боинга и везут их под заказ если заранее запас не сделают и не сделают ведь, крылья от боинга нынче дороги.
2 Langedok Наш на 14 не подойдет, у этих засранцев дюймовые размеры. Инструмент отдельно надо заказывать.
надзор »
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]