В Крыму сегодня День памяти жертв депортации народов

1tv.ru — Такое дерьмо заливают в уши нашим гражданам по центральным каналам ТВ. Ни причин депортации, ни количества служивших фашистам татар не приводится. Видимо, по мнению канала, Сталин изгнал абсолютно невиновных людей просто так, либо из природной жестокости. Кого власти воспитывают в нашей стране на такой "истории"? Пример от Крыма совсем недалеко.
Новости, Общество | babonZ 15:38 18.05.2016
148 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 15:40 18.05.2016 | Кому: Всем
А потом удивляются, а чё Джмал-кызы 1944.
#2 | 15:43 18.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fantomas
дурачок »
#3 | 15:46 18.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 15:47 18.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ты часть сообщения удалил шоль? А то вон камрад какой-то вопрос задаёт непонятный.
#5 | 15:48 18.05.2016 | Кому: fantomas
> И что такого криминального тут? Депортация была, куча невиновных люди постралала, но.... иначе было никак.
> Так почему не почтить этих невиновных?

Ты ссылку смотрел?
#6 | 15:49 18.05.2016 | Кому: fantomas
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fantomas
дурачок »
#7 | 15:49 18.05.2016 | Кому: babonZ
Да, разумеется. Там жЫрно, согласен.
#8 | 15:50 18.05.2016 | Кому: fantomas
> Депортация была, куча невиновных люди постралала, но.... иначе было никак.

Выступал по "России-24" крымско-татарский дедушка, рассказывал про депортацию. Про ужасы не было, вполне в порядке всё было. И мёдом у него мать 70 человек кормила и вещички были, нормально вообщем, никто не страдал.
#9 | 15:51 18.05.2016 | Кому: babonZ
Было и было, всё всё помнят, и кого выселяли и за что.
Напоминание тем кто был виноват и соболезнования тем, кто ответил за своих автоматом.
Так что всё ровно.
#10 | 15:51 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да и "сын за отца не в ответе", время минуло много, они наши сограждане, их предки расплатились за своё.
> Нечего их тыкать этим.

Жертвы репрессий. Жертвы. Ж-е-р-т-в-ы.
Что дальше - день памяти жертв судебной системы? Растяжки с надписью СЛОН и скромный плакатик с фоточкой папки, который весь в партаках?
#11 | 15:51 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нечего их тыкать этим.

Так их и не тыкают, перед ними чуть не каются.
#12 | 15:52 18.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Ту же нохчу суровей выселяли, они что то не скулят.
Хотя они это говно уже внутри себя переварили, есть среди меня мнение, что Академик уже не придаст.
#13 | 15:52 18.05.2016 | Кому: fantomas
> Да, разумеется. Там жЫрно, согласен.

Как-то, мягко говоря, однобоко подаётся, правда? Абсолютные, блять, неуиновники! Да что невиновники? Герои, сукка, все как один! И помирали в вагонах так же - все как один. Все передохли, можно сказать. Только откуда их сейчас столько поналезло?!
#14 | 15:53 18.05.2016 | Кому: hemul
> Так их и не тыкают, перед ними чуть не каются.

Не увидел покаяния в сюжете.
Увидел о реабилитации, разницы не ощущаешь?
#15 | 15:53 18.05.2016 | Кому: Всем
Порошенко объявил себя крымским татарином
[censored]
#16 | 15:53 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А депортации не было?

А за что она была?
#17 | 15:53 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ту же нохчу суровей выселяли, они что то не скулят.
> Хотя они это говно уже внутри себя переварили, есть среди меня мнение, что Академик уже не придаст.

Ы! Эксперты на линии.
#18 | 15:54 18.05.2016 | Кому: Лепанто
> Что дальше - день памяти жертв судебной системы?

А таких не было?
Такие и сейчас есть.

> Растяжки с надписью СЛОН и скромный плакатик с фоточкой папки, который весь в партаках?


А это по твоему жертва судебной системы?
Странные у тебя жертвы.
#19 | 15:54 18.05.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 15:55 18.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 15:56 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Напоминание тем кто был виноват

А ты увидел там виноватых? Если вопросом специально не интересовался, а посмотрел этот ролик, складывается однозначное впечатление.
#22 | 15:56 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты не помнишь?

Я не только помню, я бы одобрил ещё одну.
#23 | 15:57 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Такие и сейчас есть.

Правильно, поэтому всех осужденных стоит приравнять к жертвам преступного режима.

> А это по твоему жертва судебной системы?


Дык, если он, по его, или его родственников, словам, пострадал ни за что - то как же иначе???
#24 | 15:57 18.05.2016 | Кому: babonZ
> А ты увидел там виноватых?

А должен был?

> Если вопросом специально не интересовался, а посмотрел этот ролик, складывается однозначное впечатление.


А с хуя ли "ты" не знаешь истории родной страны?
Не интересуется вопросом, он этот репортаж и смотреть не станет, сразу на Дом2 переключит.
#25 | 15:58 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> зачем дополнительно объявляешь?

Чтобы еще раз увидеть охуительные истории про нохчей и их отношение к депортации их Сталиным.
#26 | 15:59 18.05.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 15:59 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Не увидел покаяния в сюжете.

А я и написал «чуть». Покаянием это было бы, если б авторы сюжета как-то связывали Россию тогда с нынешней. А так — четыре минуты причитаний об ужасной судьбе неуиноуных людей, умученных кьявавым режымом с позиции молодой двадцатилетней страны.
fantomas
дурачок »
#28 | 15:59 18.05.2016 | Кому: babonZ
> Как-то, мягко говоря, однобоко подаётся, правда? Абсолютные, блять, неуиновники! Да что невиновники? Герои, сукка, все как один! И помирали в вагонах так же - все как один. Все передохли, можно сказать. Только откуда их сейчас столько поналезло?!

Зато теперь не подкопаешься: праздник устроили, в СМИ осветили, табличку прибили, вопрос закрыт. Мне лично на эту табличку по хер, а кому-то она, может быть, душу греет. Какому-нибудь потомку воина, дошедшего до Берлина, и вернувшегося в опустошенный дом без семьи...
#29 | 16:00 18.05.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 16:00 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А должен был?

Б-же упаси! Ты никому ничего не должен.
#31 | 16:00 18.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я не только помню, я бы одобрил ещё одну.

Да, за что на этот раз?
#32 | 16:01 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Странная у тебя логика.

Ровно твоя же - поэтому и странная, со стороны оно вот так смотрится, да.
#33 | 16:02 18.05.2016 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 16:03 18.05.2016 | Кому: fantomas
> Зато теперь не подкопаешься: праздник устроили, в СМИ осветили, табличку прибили, вопрос закрыт.

Какой наивный взгляд. А покаяться, а деньги заплатить? Ах, кто-то вякает что-то положительное про этого кровавого монстра, устроившего депортацию целого неувиноуного народа - ату его!
#35 | 16:03 18.05.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 16:04 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> У кого мозг есть

5%.
#37 | 16:04 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> НЕ, ты мне свой диагноз не приписывай.

Б-же упоси, у меня своих тараканов хватает - еще и твои цеплять!
#38 | 16:05 18.05.2016 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 16:06 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, за что на этот раз?

Условно принято считать, что крымские татары лояльны к режиму. Но у меня сформировано чёткое мнение, что так будет не всегда, а при осложнениях в геополитической ситуации этот "особый народ" себя снова проявит так как ему свойственно. Отношение к ним чуть получше чем к полякам. А полякам я крайне не доверяю. Сам не могу понять почему.
#40 | 16:08 18.05.2016 | Кому: Всем
Интересно, люди, с чьего позволения на центральных канала крутят такое, осознают, что они закладывают ядрену бонбу под фундамент России и поощряют национализм ???
#41 | 16:08 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> На 9 комментаторов, одно Лепанто, так что процент вменяемых больше.

Вай-вай! Смотрите, как это "имперский фошызд шовинист" Ментокрыл заговорил! :)
#42 | 16:09 18.05.2016 | Кому: Всем
> Но у меня сформировано чёткое мнение, что так будет не всегда, а при осложнениях в геополитической ситуации этот "особый народ" себя снова проявит так как ему свойственно.

Предки Академика и его нукеров как бы за то же самое в Казахстан скатались.
Но вот то же Рамзан показал себя с лучшей стороны.

Татары крыма в империю совсем недавно вернулись, так что жизнь покажет.

> А полякам я крайне не доверяю.


Я то же, хотя у них бабы очень годные.
#43 | 16:10 18.05.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fantomas
дурачок »
#44 | 16:10 18.05.2016 | Кому: Лепанто
> Какой наивный взгляд. А покаяться, а деньги заплатить? Ах, кто-то вякает что-то положительное про этого кровавого монстра, устроившего депортацию целого неувиноуного народа - ату его!

А ты считаешь, что не нужно заплатить несправедливо осужденным на ссылку или их воевавшим родственникам? Тогда была горячка, все понятно. Но с тех пор прошло 70 лет (!), не думаешь, что достаточно времени, чтобы хоть как-то поправить ситуацию?
#45 | 16:11 18.05.2016 | Кому: fantomas
Её уже поправили, ровно настолько, на сколько надо.
Их реабилитировали.
#46 | 16:11 18.05.2016 | Кому: Славянин
> Интересно, люди, с чьего позволения на центральных канала крутят такое, осознают, что они закладывают ядрену бонбу под фундамент России и поощряют национализм ???

Дык, со времен Горбачева (кто-то может сказать, что с Хрущева, но по-факту - так) с его покаяниями - ровно одна и та так же тактика, что такова-та???
А потом, очередная миловидная блондинка из МИДа, будет пенять кому-то про очередной "Мюнхен", хотя это никому уже интересно и не будет.
fantomas
дурачок »
#47 | 16:12 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Лепанто против.
#48 | 16:12 18.05.2016 | Кому: Славянин
> Интересно, люди, с чьего позволения на центральных канала крутят такое, осознают, что они закладывают ядрену бонбу под фундамент России и поощряют национализм ???

Это Ленин по ночам шастает, минирует.
#49 | 16:13 18.05.2016 | Кому: fantomas
> Лепанто против.

Тебе не по хуй?
#50 | 16:14 18.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Её уже поправили, ровно настолько, на сколько надо.
> Их реабилитировали.

При Хруще таких нареабилитировали, что мама не горюй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.