Cлужение крымских татар Гитлеру

pivopotam.livejournal.com — Крымские татары массово дезертировали из рядов Красной Армии и так же, в массе своей, активно поддержали агрессора. Фактически почти все боеспособное мужское крымско-татарское население присягнуло Гитлеру.
Новости, Политика | pivopotam 15:01 17.05.2016
76 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 15:01 17.05.2016 | Кому: Всем
>Cужение крымских татар Гитлеру

С[л]ужение, может?
#2 | 15:03 17.05.2016 | Кому: Всем
И что дальше то?
#3 | 15:05 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> И что дальше то?

И всё. Сталина на них нет.
#4 | 15:06 17.05.2016 | Кому: prepresser
да, опечатка, исправить уже не могу :(
#5 | 15:08 17.05.2016 | Кому: pivopotam
Вообще-то 15 минут на исправление даётся.
#6 | 15:10 17.05.2016 | Кому: очень толстый
просто факты. А то распелись песенками. Заставили копнуть тему и оказалось: этот народ ВСЕГДА предавал русских, Всегда становился на сторону агрессора. Их выселили за дело. По закону за такие преступления русских расстреливали, а этих переселили в солнечный Узбекистан, где они размножились и вернулись. Перед переселением у них конфисковали целые арсеналы оружия, одних только пулеметов - тысячи. Им разрешили взять по 500 кг вещей на человека. Обменяли скот на скот. Кормили в дороге по полкило хлеба, 70 грамм мяса и тд. Во время переселения умерло 0.13% переселяемых. Вообщем, все эти ужасы про татар -- брехня
#7 | 15:12 17.05.2016 | Кому: Всем
Служение через сужение. -)
А по существу все так. Служили и еще как, за что после войны и расплатились коллективно.
#8 | 15:13 17.05.2016 | Кому: beastkin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 15:14 17.05.2016 | Кому: cassad
расплатились довольно легко. Пожевали дынь в солнечном Узбекистане, пока русский Иван проливал кровь в Берлине, и вернулись, размножившись.
Вот если б их осудили по закону, то тогда да, расплата была бы справедливой, хоть и жесткой[censored]
#10 | 15:16 17.05.2016 | Кому: очень толстый
нормальные отношения нужны, как нужно и знание истории. Почему их выслали -- большинство молодежи вообще не знает, или ответит "злодей сталин злодействовал". Это они начали петь песенки, это они подняли интерес к теме, лично я знать не знал столько деталей, как сейчас.
#11 | 15:16 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Сейчас в Крыму живут внуки и правнуки, которые никакого отношения к тем событиям не имеют.

Однако эти внуки и правнуки чуть что - вопят про депортацию. Ежели бы они про нее помалкивали - никто б и не вспоминал.
#12 | 15:20 17.05.2016 | Кому: pivopotam
Согласен полностью. Но дальше то что?
#13 | 15:20 17.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Вопит Джамилев и компания.
#14 | 15:22 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> > Сталина на них нет.
>
> Сталин выслал татар в 1944. Сейчас в Крыму живут внуки и правнуки, которые никакого отношения к тем событиям не имеют. Мы им каждые 15 минут о тех днях напоминать будем или нам все таки нужны нормальные отношения с татарами?

Сделал зло - получи по заслугам. По закону предателей должны были расстрелять, и никаких внуков-правнуков у них бы не появилось, но мягкосердечный Сталин всего лишь отправил их в ссылку. Сначала им дали возможность вернуться, а теперь Путин их еще и реабилитировал. И теперь представители народа-предателя, которого по закону быть уже не должно, получают льготы, как невинно репрессированные.

ЗЫ.
Нормальные отношения хороши, когда они обоюдные.
#15 | 15:23 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Вопит Джамилев и компания.

Казалось бы. Не так давно по какому-то из центральных российских телеканалов выступал очередной обиженный. Фамилию вот я не запомнил.
#16 | 15:25 17.05.2016 | Кому: pivopotam
Это не они начали петь. Это руководство Украины решило раскрутить тему и сделало правильный имиджевый ход. Основная их задача: опять стравить русских и татар. Мы сначала прощелкали клювом, а сразу после драки начали махать кулаками. Стоит ли в этом подыгрывать Киеву?
#17 | 15:26 17.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Повторюсь. Основная задача Киева стравить русских и татар в Крыму. Не стоит им в этом помогать.
#18 | 15:31 17.05.2016 | Кому: beastkin
То что случилось, то случилось. Теперь нам нужно жить вместе с крымскими татарами в одном государстве. Значит придется находить общий язык.
#19 | 15:32 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Сталин выслал татар в 1944. Сейчас в Крыму живут внуки и правнуки, которые никакого отношения к тем событиям не имеют. Мы им каждые 15 минут о тех днях напоминать будем или нам все таки нужны нормальные отношения с татарами?

взять и забыть не получится.

либо потомки татар будут орать из каждого приемника про ужасы депортации, либо русские будут регулярно напоминать за что была депортация.
#20 | 15:36 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> То что случилось, то случилось. Теперь нам нужно жить вместе с крымскими татарами в одном государстве. Значит придется находить общий язык.

Твою беременную тётку изнасиловал и убил сосед по дому. Его осудили и отправили в тюрьму. После срока он вернулся, женился, растит пять сыновей. Ты живешь с ними в одном доме. Найдешь с ними общий язык?
#21 | 15:37 17.05.2016 | Кому: medic
Они не орут. орут нанятые Киевом пропагандоны. Работать нужно против них, а не против всех татар скопом. Повторюсь. Когда татары жили на Украине была одна ситуация и своя пропаганда. Теперь живем в одном государстве. В Киеве нам хотят устроить новую Чечню, но уже в Крыму. Нам придется менять методы пропаганды.
#22 | 15:37 17.05.2016 | Кому: Всем
И.А.Серов и Б.З.Кобулов докладывали:

«Настоящим докладываем, что начатая в соответствии с Вашими указаниями 18мая с.г. операция по выселению крымских татар закончена сегодня, 20 мая, в 16 часов. Выселено всего 180 014 чел., погружено в 67 эшелонов, из которых 63 эшелона численностью 173 287 чел. отправлены к местам назначения, остальные 4 эшелона будут также отправлены сегодня.

Кроме того, райвоенкомы Крыма мобилизовали 6000 татар призывного возраста, которые по нарядам Главуп-раформа Красной Армии направлены в города Гурьев, Рыбинск и Куйбышев.

Из числа направляемых по Вашему указанию в распоряжение треста "Московуголь " 8000 человек спецконтингента 5000 чел. также составляют татары.

Таким образом, из Крымской АССР вывезено 191 044 лиц татарской национальности.

В ходе выселения татар арестовано антисоветских элементов 1137 чел., а всего за время операции - 5989 чел.

Изъято оружия в ходе выселения: миномётов - 10, пулемётов - 173, автоматов - 192, винтовок - 2650, боеприпасов - 46 603 шт.Всего за время операции изъято: миномётов - 49, пулемётов - 622, автоматов - 724, винтовок - 9888 и боепатронов - 326 887 шт. При проведении операции никаких эксцессов не имело места».
#23 | 15:39 17.05.2016 | Кому: Всем
и кто то предлагал их НЕ переселять? оставить в тылу воюющей армии тысячи ненавидящих СССР мужчин, вооруженных и опасных?

"Государственный Комитет Обороны товарищу СТАЛИНУ И. В. 5 июля 1944 №696/6
Во исполнение Вашего указания, НКВД-НКГБ СССР в период с апреля по июль месяцы т.г. была проведена очистка территории Крыма от антисоветских, шпионских элементов, а также выселены в восточные районы Советского Союза крымские татары, болгары, греки, армяне и лица иностранного подданства.
В результате этих мероприятий:
а) изъято антисоветского элемента 7833 чел. в том числе шпионов - 998 чел.
б) выселено спецконтингента - 225 009 чел.
в) изъято нелегально хранящегося у населения оружия - 15990ед.
в том числе пулемётов - 716

г) боепатрон 5 млн шт.

[censored]
#24 | 15:41 17.05.2016 | Кому: beastkin
> Твою беременную бабку изнасиловал и убил сосед по дому. Его осудили и отправили в тюрьму. После он сдох на зоне и теперь в твоем доме в соседнем подъезде живут его внуки. Найдешь с ними общий язык?

Так будет правильней.
Придется найти. Деваться теперь некуда.
#25 | 15:42 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Мы им каждые 15 минут о тех днях напоминать будем

А может пусть они нам перестанут напоминать об этом каждые 15 минут?
#26 | 15:42 17.05.2016 | Кому: Всем
вообщем, молчали бы они, и не напомнил бы им никто.

А ещё я знаю про героического крымско татарского летчика, про героическую девушку, про чабанов, прогонявших стадо через следы партизан

Прежде всего стоит помнить их.

но и не забывать о предателях, не давать их потомкам поднять голову и голос
#27 | 15:43 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Они не орут. орут нанятые Киевом пропагандоны. Работать нужно против них, а не против всех татар скопом.

в обсуждаемой заметке ответная пропаганда. это та самая работа, о которой ты говоришь.
#28 | 15:44 17.05.2016 | Кому: Шпиль
Они не напоминают. Напоминают проплаченные Киевом пропагандоны. Работать нужно конкретно против них, а не против всех татар скопом. Повторюсь еще раз. Когда татары жили на Украине была одна ситуация и своя пропаганда. Теперь живем в одном государстве. В Киеве нам хотят устроить новую Чечню, но уже в Крыму. Нам придется менять методы пропаганды
#29 | 15:45 17.05.2016 | Кому: medic
>
> в обсуждаемой заметке ответная пропаганда. это та самая работа, о которой ты говоришь.

Согласен. Но сейчас я читаю эти методы неправильными. Ситуация изменилась.
#30 | 15:46 17.05.2016 | Кому: pivopotam
> Во время переселения умерло 0.13% переселяемых.

в эти 0.13% входит сестренка моей бабушки покойной. она умерла голодной смертью на рынке, т.к. не хотела уходить в детдом. бабушку мою не взяли потому что ей было больше 14 лет. на ее руках умерла ее младшая сестренка. так что для тебя это 0.13%, а лично для моей бабушки это трагедия всей ее жизни. уверен, таких историй будет много.
#31 | 15:50 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> она умерла голодной смертью на рынке, т.к. не хотела уходить в детдом.

Самоубилась, в общем.
#32 | 15:51 17.05.2016 | Кому: Всем
Касательно татар, лично я целиком и полностью одобряю их депортацию. Там все за дело было.
Но на данном этапе, когда идет борьба с подрывными элементами в Крыму, считаю должным лишний раз эту тему не затрагивать, чтобы не подыгрывать нашим "друзьям" за Перекопом.
#33 | 15:52 17.05.2016 | Кому: Шпиль
> Самоубилась, в общем.

да, 6-летняя девочка. отец которой погиб в партизанском отряде при освобождении Крыма, а мать пропала без вести.
#34 | 15:53 17.05.2016 | Кому: eldar2116
0.13% это только про поезд. Я очень сожалею что так получилось у Вас в семье. У меня в семье тоже была трагедия -- прадеда расстреляли в 38-м, просто весь штаб Блюхера, скопом, без разбора. Потом конечно реабилитировали -- никакой вины не было на нем -- но это был ужасный удар по нашей семье.

Я ничего не имею против татар вообще и крымских в частности. Но меня достали крики о "несправедливом переселении". Если бы не эта депортация -- то по закону за дезертирство полагалась высшая мера, и её получили 25000 других солдат на других фронтах.

С татарами обошлись более чем мягко. И было бы здорово, если б они сами осудили пропагандонов из меджилиса, эти песенки джамалы, все эти батальйоны и прочая.
#35 | 15:54 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> да, 6-летняя девочка. отец которой погиб в партизанском отряде при освобождении Крыма, а мать пропала без вести.

Она не хотела в детдом и осталась скитаться.
Поехала бы в детдом - осталась бы живой.
#36 | 15:58 17.05.2016 | Кому: pivopotam
> Но меня достали крики о "несправедливом переселении"

Мой отец (ее сын) точно также возмущается этими криками. Но кричат в основном те же, кто в Москве ведет бизнес и одновременно пытается свергнуть Путина и призывает убивать русских и отделять Кавказ. Крымские татары не будут сами себе обрезать электропровода, отключать воду и совершать теракты. Даже мои родственники под Севастополем, с которыми мы перестали общаться после майдана, признают, что у них появились перспективы жить нормально, хотя у них отобрали самострой под Ялтой, два шикарных участка. То ожесточение, которое встречает Россия в странах СНГ, это результат дебильной работы консульства и лоббистских структур. Обвинять людей тут очень сложно по причине того, что они все 20 лет слышали только русофобскую точку зрения. И я тому живой свидетель.
#37 | 15:59 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> в эти 0.13% входит сестренка моей бабушки покойной. она умерла голодной смертью на рынке, т.к. не хотела уходить в детдом. бабушку мою не взяли потому что ей было больше 14 лет. на ее руках умерла ее младшая сестренка. так что для тебя это 0.13%, а лично для моей бабушки это трагедия всей ее жизни. уверен, таких историй будет много.

есть еще истории о преступлениях татар против русских в мирное время и в военное.

уверен, таких историй будет много.
#38 | 16:01 17.05.2016 | Кому: Шпиль
> Она не хотела в детдом и осталась скитаться.
> Поехала бы в детдом - осталась бы живой.

шикарная логика, ты такой молодец. вот если бы тебя в 6 лет отправить в другой конец страны без родителей в холод и голод с единственной сестрой, с которой вы выживали в немецкой оккупации, а потом обвинить тебя в том, что ты не хочешь с ней расставаться. а когда ты помрешь, потом еще поехидничать и сказать, что сам виноват. хотя все, что ты написал, на твоей совести.
#39 | 16:04 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> Крымские татары не будут сами себе обрезать электропровода, отключать воду и совершать теракты. Даже мои родственники под Севастополем, с которыми мы перестали общаться после майдана, признают, что у них появились перспективы жить нормально

ну дай то Бог (или Аллах) что и Вы будете чаще приезжать в Крым и поймёте что именно ваш майдан развалил страну, а воссоединение -- улучшило жизнь народов Крыма

К слову, татар реабилитировали. И язык -- один из 3-х официальных в Крыму. То чего не сделала украинская власть за 25 лет сделала Россия в первые же дни после референдума в 2014м

З.Ы. а кто же обрезал провода? там и татары были и чубаров этот ваш в первых рядах. Я понимаю что он не представляет народ, но ... самому народу надо почаще это говорить: "он никто и звать его никак"
#40 | 16:04 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> шикарная логика, ты такой молодец. вот если бы тебя в 6 лет отправить в другой конец страны без родителей в холод и голод с единственной сестрой, с которой вы выживали в немецкой оккупации, а потом обвинить тебя в том, что ты не хочешь с ней расставаться. а когда ты помрешь, потом еще поехидничать и сказать, что сам виноват. хотя все, что ты написал, на твоей совести.

Так что, зря Сталин депортировал татар?
#41 | 16:05 17.05.2016 | Кому: medic
> есть еще истории о преступлениях татар против русских в мирное время и в военное.

а случайно нет истории преступлений русских против русских, русских против белорусов, белорусов против русских, украинцев против русских, женщин против мужчин? ну так, чтобы в следующий раз знать как поступать с детьми из конкретной преступной группировки. Часовню Зою Космодемьянскую тоже они разрушили убили?
#42 | 16:06 17.05.2016 | Кому: Шпиль
> Так что, зря Сталин депортировал татар?

Зря Сталин не подошел к этому дело избирательно. К примеру, в конкретном случае можно было сделать исключение и взять сирот в детдом вместе на первое время.
#43 | 16:06 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> а случайно нет истории преступлений русских против русских

вопрос в пропорции. Если против Гитлера воевало 34 млн а за гитлера сотня тысяч русских, то у татар ровно наоборот. Против гитлера -- десятки или сотни человек. За гитлера -- десятки тысяч
#44 | 16:07 17.05.2016 | Кому: pivopotam
> что именно ваш майдан развалил страну
> чубаров этот ваш в первых рядах

это еще че еще за предъявы?

к твоему сведению, там был не чубаров, а ислямов. и начал весь процесс джемилев. запомни фамилии этих пидарасов на будущее, когда снова будешь всех под одну гребенку грести
#45 | 16:09 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> Зря Сталин не подошел к этому дело избирательно. К примеру, в конкретном случае можно было сделать исключение и взять сирот в детдом вместе на первое время.

согласен. Надо было избирательно. Судить поименно, награждать и в дет дом тоже поименно.
Просто тогда ещё была война в разгаре и некогда было сортировать. 200000 враждебного вооруженного населения в ближайшем тылу -- некогда было следствие вести и разбираться

а вот в 1945-м и 46-м уже надо было разобрать поименно. Кого то вернуть, кого то наградить, а кого то -- расстрелять...
#46 | 16:11 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> это еще че еще за предъявы?

я думал Вы из Киева пишете

> к твоему сведению, там был не чубаров, а ислямов. и начал весь процесс джемилев. запомни фамилии этих пидарасов на будущее, когда снова будешь всех под одну гребенку грести


да, прошу прощения. Имел ввиду джемилева
#47 | 16:12 17.05.2016 | Кому: pivopotam
> вопрос в пропорции.

то есть, если в деревне против фашистов воевала определенная доля партизан и сжигали всю деревню женщин и детей, то это ок, потому что пропорция была большая? к счастью, не все так считали в советское время и даже среди фашистов, потому что некоторые те дети все же дожили до наших дней. вас бы, диванных экспертов, к власти, вот навели бы порядок, что аж ежов и ледорубовым обзавидовались.
#48 | 16:15 17.05.2016 | Кому: pivopotam
> Имел ввиду джемилева

этот урод на деньги турков еще в 91-м хотел Крым отжать для османов. К счастью, в Крыму были черноморцы и русские, которые не дали это сделать. А вот с самозахватами было сложнее, русских в крымско-татарских регионах били и выгоняли, отбирая их дома. сейчас об этом не будут говорить, потому что не то политическое время.
#49 | 16:28 17.05.2016 | Кому: eldar2116
> вас бы, диванных экспертов, к власти

То они быстро довели бы дело до новой Чечни, но уже в Крыму.
#50 | 19:08 17.05.2016 | Кому: очень толстый
> Сейчас в Крыму живут внуки и правнуки, которые никакого отношения к тем событиям не имеют. Мы им каждые 15 минут о тех днях напоминать будем или нам все таки нужны нормальные отношения с татарами

Дети не в ответе за родителей. Претензии к тем людям, которые нелицеприятный факт переворачивают с ног на голову и пытаются выставить послевоенные советские дружеские отношения между народами как иго русских над всеми другими народами России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.