Cлужение крымских татар Гитлеру

pivopotam.livejournal.com — Крымские татары массово дезертировали из рядов Красной Армии и так же, в массе своей, активно поддержали агрессора. Фактически почти все боеспособное мужское крымско-татарское население присягнуло Гитлеру.
Новости, Политика | pivopotam 15:01 17.05.2016
76 комментариев | 116 за, 0 против |
#51 | 20:06 17.05.2016 | Кому: eldar2116
>
> Зря Сталин не подошел к этому дело избирательно. К примеру, в конкретном случае можно было сделать исключение и взять сирот в детдом вместе на первое время.

Думаешь, Сталин отдельно разбирал каждый случай?
Кстати, что-то котолампово звучит история про 6-тилетку, которая "не хотела ехать в детдом".
Кто бы её спрашивал?
Упаковали бы в воронок и отправили в гарем Берии.
Взяли бы и определили куда следует.
Уж не старшая ли сестрёнка спрятала её от сталинской "ювенальной юстиции", после чего несчастный ребёнок умер от голода?
Ну и потом с подачи выжившей старшей сестры и пошла это легенда о ребёнке, заморенном сталинской бездушной машиной?
#52 | 01:11 18.05.2016 | Кому: kudilos
Согласен. Но вопли про народ предатель играют теперь в пользу Киева.
#53 | 01:19 18.05.2016 | Кому: очень толстый
> Согласен. Но вопли про народ предатель играют теперь в пользу Киева.

А что нам делать, если так оно и было в 1944-ом году, а Джамала на всю Европу врёт? Молчать? Промолчим, будет означать, что мы согласны.
#54 | 01:31 18.05.2016 | Кому: kudilos
Ни капельки.
Первое: понимать, что Дамала не врет. Она говорит 80 процентов правды. И поэтому ей на западе и верят. А вот 20 процентов занимают подтасовки и манипуляции. Вот против этих 20 процентов дезы и надо работать
Второе. работать по конкретным пропагандонам.
Третье. говорить о татарах героях.Ставить им памятники, снимать про них фильмы. Татары уже сняли несколько фильмов про депортацию. А где у нас фильмы по крымских партизан и подпольщиков. В том числе и про татар? А нету! Мы просрали пропаганду и отдали инициативу противнику. Либо мы успеваем перехватить, либо у нас в Крыму создадут что то типа Дагестана.
#55 | 03:37 18.05.2016 | Кому: Шпиль
> Кстати, что-то котолампово звучит история про 6-тилетку, которая "не хотела ехать в детдом".

ну я вот сейчас на коленке сочинил и все это чтобы тебя обмануть
#56 | 05:09 18.05.2016 | Кому: eldar2116
> ну я вот сейчас на коленке сочинил и все это чтобы тебя обмануть

Нет.
Ты рассказал то, что рассказали тебе.
А как было на самом деле...
#57 | 05:25 18.05.2016 | Кому: Шпиль
> А как было на самом деле...

В прошлый раз когда я осуждал крымских татар и оправдывал депортацию во время новостей про Крым, он рассказал мне историю своей матери. на аргумент, что большинство крымских татар были предателями, он рассказал о деде и отце своей матери, они воевали в рядах РККА, оба погибли. Ее мать угнали, больше ее не видели. А детей депортировали в Ташкент. Когда он говорил о сестренке своей матери, которая умерла у нее на руках (они ночевали на рынке), у него слезы появились на глазах. я не думаю, что он это выдумал. Это политика вот так легко может обмануть ради наживы, а его родители простые токари на абразивном заводе, всю жизнь там проработали. до конца своего его мать кашляла как туберкулёзник от этого песка в легких. у них была нелегкая жизнь, но она была лучше чем наша сейчас. они построили дом в Ташкенте куда их заселили, было небольшое, но свое хозяйство. Всю жизнь трудились. зачем ей было обманывать моего отца? ради чего? Тем более, что он стал учителем, всю жизнь учит людей и ни разу ничего не своровал, даже когда мы голодали и сидели на одной картошке по несколько месяцев. У плохих родителей может быть такой сын? Они даже в Крым не уехали, когда Союз развалился. Хотя во времена джемилева там им дали бы огромный участок, отобранный у какой-нибудь русской семьи. В общесоветских масштабах эта депортация возможно и была оправдана, но с человеческой точки зрения - это большая семейная трагедия, множества семей. И не все из них были предателями, многие также пострадали от полицаев. Поэтому среди меня есть мнение, что историю лучше записать и поставить в режим "только для чтения", а не пытаться переписать и переосмыслить. Я вот лично убедился, что не все, что я думаю, может быть морально и этически верным и политика тут не лучший ориентир.
#58 | 13:21 18.05.2016 | Кому: eldar2116
> И не все из них были предателями, многие также пострадали от полицаев. Поэтому среди меня есть мнение, что историю лучше записать и поставить в режим "только для чтения", а не пытаться переписать и переосмыслить.

надо знать ВСЮ правду. Все грани. Прежде всего -- говорить о героях войны, и о простых людях, так вот, трудившихся и пострадавших, "скопом", так же говорить и о массовом в процентах, предательстве. И сам крымско татарский народ должен знать правду, как она есть, и другие народы тоже. Любое приукрашивание или замалчивание затем выходит боком в виде обеления фашизма, как на Украине. Или не дай Бог приведет к повторению трагедии с депортациями.

надо изучать все грани.

почему пишется именно об этой, темной стороне? да потому что именно эта часть правды усиленно замалчивалась уже 25 лет как, но только и делали что кричали про ужасы репрессий. Маятник отвели далеко в одну сторону, теперь он качнулся обратно

надеюсь что правда будет важнее политических игрищ.

Вот построили памятник депортации, но где памятники героям татарам? А где памятники на месте сожженных татарами греческих и русских деревень? Надо знать ВСЁ чтобы выучить урок истории. Татары должны понять что в переселении была вина их предков и не повторять такого больше никогда. А не стать обиженным народом, ждущим реванша
#59 | 13:52 18.05.2016 | Кому: очень толстый
> Первое: понимать, что Дамала не врет. Она говорит 80 процентов правды. И поэтому ей на западе и верят.

Поделись, где у неё в песне 80% правды? В песне главная мысль о том, как приходят незнакомцы (советские люди, ну то есть в глазах европейцев русские), всех убивают (подчёркиваю красным УБИВАЮТ ВСЕХ) и говорят, что они не виноваты. Дальше идёт всякая вода типа "какое жестокое человечество, как мне плохо". Напомню, Сталин провёл депортацию, где умерло меньше процента депортируемых. А Джамала поёт о том, как Сталин всех убил. Это не говоря даже о том, что в песне не упоминается главное, тема дезертирства.

Какой вывод сделает целевая аудитория песни? Целевая аудитория это молодые европейцы, не знающие истории. Они сделают однозначный вывод. Русские устроили геноцид Крымских Татар. Это по твоему "80% правда"?
#60 | 14:00 18.05.2016 | Кому: pivopotam
> Вот построили памятник депортации, но где памятники героям татарам? А где памятники на месте сожженных татарами греческих и русских деревень? Надо знать ВСЁ чтобы выучить урок истории. Татары должны понять что в переселении была вина их предков и не повторять такого больше никогда. А не стать обиженным народом, ждущим реванша

вот это хороший вопрос. думаю, пока на уровне президента осуждается Ленин, частично - Сталин, правды исторической не будет.
#61 | 16:03 18.05.2016 | Кому: kudilos
[ вздыхает] Есть правило пропаганды. 80 процентов подаваемой информации должно быть истинной. Эта информация должна быть легко проверяема по любым источникам. Оставшиеся 20 процентов это дезинформация. Эти 20 процентов и составляют основу для манипулирования. Сталин был, войска НКВД были, высылка была, кого-то из оказавших сопротивление убили. Это легко проверяется и не отрицается нами. Ну а дальше начинаются манипуляции общественным сознанием. Про то что убили всех и все они были не виновны.

Вот только главное во всем этом. МЫ ПРОСРАЛИ ПРОПАГАНДУ! А теперь мы машем кулаками после драки. И машем тупо и себе во вред.
#62 | 16:38 18.05.2016 | Кому: очень толстый
> МЫ ПРОСРАЛИ ПРОПАГАНДУ!

Я тебя в упор не понимаю.

Вот Джамала объявила на весь мир, что Сталин убил всех Крымских Татар ни за что. Ну давайте сообщим, что это ложь. Давайте скажем, что Сталин никого не убивал. Давайте сообщим по какой причине произошла депортация. Почему мы про это не должны сказать?

А ты предлагаешь про это умолчать и рассказывать только о героях Крымских Татар и ставить героям памятники.

Ставить памятники героям Крымских Татар, воевавших против Гитлера, безусловно необходимо, но так же необходимо сообщить и про факты дезертирства и какие были последствия.
#63 | 17:02 18.05.2016 | Кому: kudilos
Мое мнение. Заявляем, что в 1941 крымских татар, преследуя личные цели, склонило татар к предательству. За что они и поплатились. Мы обвиняем не всех татар скопом, а возлагаем главную вину на их тогдашних руководителей. При этом мы говорим татарам: смотрите к чему вас может привести Джемилев. Хорошо использовать опыт Чечни и Дагестана, показывая что Закаев шикует в Лондоне, а молодежь массово погибала. Награждаем героев татар. Как правильно писали, ставим памятники сожженным деревням, Особенно греческим и армянским. Соответственно приглашаем греков и армян на открытие этих памятников. На западе рассказываем про бедных евреях и караимах , которых расстреляли татары эсэсовцы. Снимаем кино про татарскую бабушку спрятавшую еврейскую девочку, героического татарского партизана и мерзкого татарина предателя, который их всех предал и погубил.
То есть старая добрая политика: разделяй и властвуй. Главная задача на сегодня: не дать Киеву создать единый татарский фронт и стравить татар и русских.
#64 | 19:17 18.05.2016 | Кому: очень толстый
> Мое мнение. Заявляем, что в 1941 крымских татар, преследуя личные цели, склонило татар к предательству. За что они и поплатились. Мы обвиняем не всех татар скопом, а возлагаем главную вину на их тогдашних руководителей.

А как тогда объяснить не знающей истории молодежи, почему Сталин депортировал целый народ, а не только руководителей? Не знающая историю молодеж решит, что Сталин тиран, ни за что депортирующий невиновные народы.
#65 | 19:22 18.05.2016 | Кому: Всем
> [ вздыхает] Есть правило пропаганды. 80 процентов подаваемой информации должно быть истинной. Эта информация должна быть легко проверяема по любым источникам. Оставшиеся 20 процентов это дезинформация.

С превеликим удовольствием посмотрел бы на Вашу с Шарием дискуссию по поводу этого правила, и применения его страной, которую представляла певица Джамиля.
#66 | 01:38 19.05.2016 | Кому: kudilos
Так и объяснять: была война. Примеров когда местное население линчевало предателей у нас достаточно. Если не ошибаюсь та же Одесса в 1944. Немцы из города ушли, РККА и НКВД еще не вошли и полицаев ловили и вешали местные жители. Еще раз, если не ошибаюсь. Поэтому тихо и вежливо спрашивать: а как вы думаете, что бы с вами сделали партизаны и фронтовики? И пусть они сами отвечают на этот вопрос.
#67 | 05:10 19.05.2016 | Кому: очень толстый
> Так и объяснять: была война.

- Среди Крымских Татар предатели были руководители.
- А почему тогда Сталин депортировал целый народ, а не только руководителей?
- Потому что война.

Кого это объяснение устроит? Скажут: "На войне ничего не мешает депортировать только руководителей."
#68 | 13:00 19.05.2016 | Кому: kudilos
Да пусть говорят. Когда союзники бомбили рейх погибали не только генералы, но и мирные жители. Война...
#69 | 15:52 19.05.2016 | Кому: очень толстый
> Да пусть говорят

Это ты предлагаешь сдаться в информационной войне.
#70 | 15:53 19.05.2016 | Кому: kudilos
Я предлагаю вести ее грамотно.
#71 | 16:09 19.05.2016 | Кому: очень толстый
> Я предлагаю вести ее грамотно.

"Да пусть говорят" о том, что Сталин ни за что депортировал народы -- это грамотно вести информационную войну?
#72 | 16:11 19.05.2016 | Кому: kudilos
Ответная информация должна подаваться грамотно.
#73 | 16:31 19.05.2016 | Кому: очень толстый
> Ответная информация должна подаваться грамотно.

А зачем ты тогда предлагаешь подавать ее неграмотно?
#74 | 16:41 19.05.2016 | Кому: kudilos
> подавать ее неграмотно?

Это твоя точка зрения. Моя, что грамотно.
Извини, но мне эта пикировка уже надоела.
#75 | 16:43 19.05.2016 | Кому: очень толстый
> Это твоя точка зрения. Моя, что грамотно.

"Да пусть говорят" о том, что Сталин ни за что депортировал народы -- это грамотно вести информационную войну?

Где здесь хоть какая-то логика?
#76 | 16:57 19.05.2016 | Кому: kudilos
Я сказал, мне уже неинтересно третьи сутки говорить одно и тоже. До свидания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.