Путин разрешил продажу всей государственной доли "Башнефти"

ria.ru — Президент России Владимир Путин исключил компанию "Башнефть" из перечня стратегических предприятий, разрешив продажу всей госдоли в компании. Поехали!
Новости, Общество | Funnyman 09:48 17.05.2016
95 комментариев | 100 за, 0 против |
#51 | 12:05 17.05.2016 | Кому: hpp
> во-во. твоя. альтернативная

Настоящая. Оглянись.

> хотя бы херни не нести про выборы где чего-то там выбирают.


А я должен с тобой согласиться? С хуя ли? Ты умнее меня?

> еще раз для особо одаренных: определяет господствующий класс, т.е. буржуазия. и там выше справедливо указали что только крупная.


Несправедливо. Страну валили все, в стране все живут шиворот навыворот, со всех и спрос. Результаты выборов показывают ответственность граждан.

> ну дык для таких как ты нужно же создать видимость что вы чего-то там выбрали


Для таких как я? Законопослушных? Ну нам таких как ты майдаунов не понять, ага.
#52 | 12:06 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Ёпта, зачем мне это?

Чтобы создать настоящую реальность и не ныть, как Путин всё проебал.
#53 | 12:07 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чтобы создать настоящую реальность

Да вокруг меня настоящая.

> и не ныть, как Путин всё проебал.


Ты где нытьё-то увидел?
#54 | 12:08 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Да вокруг меня настоящая.
> Ты где нытьё-то увидел?

Не увидел твоей поддержки в том, что Путин всё проебал.
#55 | 12:11 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не увидел твоей поддержки в том, что Путин всё проебал.

Ну это потому что я так не считаю наверное, не?
#56 | 12:14 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я должен с тобой согласиться? С хуя ли? Ты умнее меня?

судя по тому что ты пишешь - да. но ладно, не доверяешь мне - почитай Ленина, Сталина, Маркса с Энгельсом. или они тоже не в курсе были твоей реальности?

> Несправедливо. Страну валили все, в стране все живут шиворот навыворот, со всех и спрос. Результаты выборов показывают ответственность граждан.


именно такую ахинею в головы граждан загружают буржуазные пропагандисты. а видел бы классовые интересы за пропагандой - сразу бы определил кому выгодна такая ахинея и зачем тебе ее загрузили

> Для таких как я? Законопослушных? Ну нам таких как ты майдаунов не понять, ага.


самый главный майдаун наверное Ленин был, да? смелее!
#57 | 12:19 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Ну это потому что я так не считаю наверное, не?

Я давно с тобой переписываюсь, в значительной мере твою позицию понял, переубедить тебя ни разу не пытался. Всё хочу от тебя услышать не рассуждения, а отчёт о действиях. Ну или хотя бы твоё видение устойчивого развития и путей к этому развитию. Желательно по персоналиям с заслугами.
В идеале, чтобы ты сам пошёл в политику, показал результат и честно рассказал как на самом деле обстоят дела на избирательном участке. Не как принято говорить среди некоторых (в основном красных эльфов), а как на самом деле.
Если увидишь, что граждане голосуют за Единую Россию, то чтобы это было тобой признано. Соответственно, чтобы стало понятно, что людям кайфово жить вотт так. Что пиздобольство о том, что всё не так - это пиздобольство каждого конкретного человека, ибо он сам выбрал это "не так".
#58 | 12:22 17.05.2016 | Кому: hpp
> судя по тому что ты пишешь - да. но ладно, не доверяешь мне - почитай Ленина, Сталина, Маркса с Энгельсом. или они тоже не в курсе были твоей реальности?

Читаю. Постепенно. Но их сейчас нету, а сограждане есть. И им похуй на перечисленных персонажей.

> именно такую ахинею в головы граждан загружают буржуазные пропагандисты.


Граждане не ебанаты.

> а видел бы классовые интересы за пропагандой - сразу бы определил кому выгодна такая ахинея и зачем тебе ее загрузили


Гражданам похуй на классовую борьбу. Гражданам нужна шуба-дача-барабан.

> самый главный майдаун наверное Ленин был, да?


Ленин был лидером партии большевиков.

> смелее!


Чего смелее? Я в жизни плохого о Ленине не сказал.
#59 | 12:28 17.05.2016 | Кому: Всем
> Читаю. Постепенно. Но их сейчас нету, а сограждане есть. И им похуй на перечисленных персонажей.

типа раз этих граждан нет то сразу оценка буржуазных выборов перестает быть верной и вдруг народ начинает что-то решать?

> Граждане не ебанаты.


они - жертвы обмана. сначала развели на развал Союза и до сих пор разводят

> Гражданам похуй на классовую борьбу. Гражданам нужна шуба-дача-барабан.


от того что им на нее похуй она никуда не девается. и внезапно для граждан потом окажется что уже не только на шубу-дачу не хватает но и почему-то на лекарства и квартплату

> Ленин был лидером партии большевиков.


и? поэтому если это говорит Ленин - то он прав, а если я - то нет?

> Чего смелее? Я в жизни плохого о Ленине не сказал.


по твоей логике - он майдаун. ведь я его слова повторяю а ты меня майдауном назвал
#60 | 12:30 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Всё хочу от тебя услышать не рассуждения, а отчёт о действиях.

Справку 2-ндфл чтоль?

> Ну или хотя бы твоё видение устойчивого развития и путей к этому развитию


Да тыщу раз писал, что промышленность самим развивать надо, а не инвесторов ждать.

> В идеале, чтобы ты сам пошёл в политику, показал результат и честно рассказал как на самом деле обстоят дела на избирательном участке.


Попонятней напишу, мне это нахер не надо.
#61 | 12:31 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Справку 2-ндфл чтоль?

Нет, кропотливая партийная работа или предвыборная работа по одномандатному округу.

> Да тыщу раз писал, что промышленность самим развивать надо, а не инвесторов ждать.


Так.
#62 | 12:35 17.05.2016 | Кому: hpp
> типа раз этих граждан нет то сразу оценка буржуазных выборов перестает быть верной и вдруг народ начинает что-то решать?

Если результаты выборов совпадают с результатами распределения голосов - это значит, что граждане решают.

> они - жертвы обмана. сначала развели на развал Союза и до сих пор разводят


Да прекращай, ещё раз повторю, люди не ебанаты.

> от того что им на нее похуй она никуда не девается. и внезапно для граждан потом окажется что уже не только на шубу-дачу не хватает но и почему-то на лекарства и квартплату


За что боролись.

> и? поэтому если это говорит Ленин - то он прав, а если я - то нет?


Ленин умер без малого 100 лет назад. Ни тело, ни дело его не живут. А развесёлые граждане частенько даже с памятниками готовы побороться.

> по твоей логике - он майдаун.


По твоей логике о моей логике.

> ведь я его слова повторяю а ты меня майдауном назвал


Ты тоже меня там как-то непонятно назвал.
#63 | 12:35 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Попонятней напишу, мне это нахер не надо.

Вотт это-то и непонятно...
#64 | 12:40 17.05.2016 | Кому: Всем
> Если результаты выборов совпадают с результатами распределения голосов - это значит, что граждане решают.

то есть классики были не правы?

> Да прекращай, ещё раз повторю, люди не ебанаты.


а ельцин - ебанат? а те кто за него голосовал?

> Ленин умер без малого 100 лет назад. Ни тело, ни дело его не живут. А развесёлые граждане частенько даже с памятниками готовы побороться.


ты генератором случайных ответов пользуешься что ли? причем тут памятники и граждане. тебе вопрос был задан: прав ли был Ленин и если прав, то почему не прав я, который его по сути цитирует

> По твоей логике о моей логике.


если а=б и б=с то следовательно а=с. не знаком с таким? или у тебя логика тоже альтернативная?

> Ты тоже меня там как-то непонятно назвал.


ты на вопросы то отвечать собираешься или так и будешь вертеть филейной частью?
#65 | 12:44 17.05.2016 | Кому: hpp
> то есть классики были не правы?

Смотря в чём.

> а ельцин - ебанат?


Да.

> а те кто за него голосовал?


Да. Это очевидно.

> ты генератором случайных ответов пользуешься что ли? причем тут памятники и граждане. тебе вопрос был задан: прав ли был Ленин и если прав, то почему не прав я, который его по сути цитирует


Ленин во многом прав. Единственное, что ты не привёл из его мыслей, так это то, что спрос должен быть с каждого, а не только с лидеров-элит.

> если а=б и б=с то следовательно а=с. не знаком с таким? или у тебя логика тоже альтернативная?


Ну и где те равенства?

> ты на вопросы то отвечать собираешься или так и будешь вертеть филейной частью?


Я всегда отвечаю на вопросы. Если ты ни разу ещё со мной не общался - это не даёт тебе права так высказываться. Да, и старайся нажимать "ответить". Загорится синенькая надпись и я увижу. А то сочтёшь, что я тебя игнорирую.
#66 | 12:54 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Смотря в чём.

ты уже не в состоянии запомнить о чем мы две минуты назад говорили? для золотых рыбок: в вопросах буржуазных выборов. что граждане на них ничего не решают.

> Да. Это очевидно.


так ты буквально постом выше утверждал что граждане - не ебанаты. все так плохо с памятью?

> Ленин во многом прав. Единственное, что ты не привёл из его мыслей, так это то, что спрос должен быть с каждого, а не только с лидеров-элит.


причем тут спрос? причем тут элиты? перечитай о чем мы говорили. и отключи генератор ответов.

> Ну и где те равенства?


ты реально не понимаешь или прикидываешься? я утверждаю что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. ты назвал меня майдауном. Ленин утверждает что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. значит Ленин тоже майдаун.

> Я всегда отвечаю на вопросы.


ты что-то отвечаешь но не о том о чем тебя спрашивают. - Ленин был прав? - Ленину памятники валят!!!
#67 | 13:22 17.05.2016 | Кому: hpp
> ты уже не в состоянии запомнить о чем мы две минуты назад говорили? для золотых рыбок: в вопросах буржуазных выборов. что граждане на них ничего не решают.

В буржуазном обществе буржуазные граждане решают свою судьбу на буржуазных выборах.

> так ты буквально постом выше утверждал что граждане - не ебанаты. все так плохо с памятью?


За Ельцина голосовали ебанаты, многие из них потом признавались в том что они ебанаты, многие до сих пор не признались. Я не голосовал. И не голосовал бы.

> причем тут спрос? причем тут элиты?


Всё при том. Люди хотят жить вотт так, без взглядов Ленина и прочих классиков. Им так жить удобно. Как живут, так и голосуют. А элиты - не с Марса завезённые, все из народа.

> ты реально не понимаешь или прикидываешься? я утверждаю что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов.


В родной стране буржуазный режим. Люди участвуют в выборах и выбирают себе тех кого хотят.

> ты назвал меня майдауном. Ленин утверждает что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. значит Ленин тоже майдаун.


Ленин умер. И дело его не живёт. И нахуй не нужно большинству.

> ты что-то отвечаешь но не о том о чем тебя спрашивают. - Ленин был прав?


Касаемо выборов в 21-м веке он был не прав. Он не знал, что такая хуйня случится.
#68 | 13:51 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> За Ельцина голосовали ебанаты, многие из них потом признавались в том что они ебанаты, многие до сих пор не признались. Я не голосовал. И не голосовал бы.

чтож у тебя в голове то. сначала ты делаешь утверждение что граждане - не ебанаты, потом два раза повторяешь что все таки ебанаты. шизофрения или на ходу переобулся?

> Ленин умер. И дело его не живёт. И нахуй не нужно большинству.


опять жопные танцы. я тебе показал что по твоей логике Ленин - майдаун. ты мне про то что он умер. неудобно признать что Ленина в майдауны записал, да? приходится ламбаду выделывать?

> Касаемо выборов в 21-м веке он был не прав. Он не знал, что такая хуйня случится.


ооо. ну вот мы и добрались до сути. любой последовательный охранитель при всех оговорках все таки вынужден будет придти к тому, что Ленин мол не прав, не знал, не предвидел, ленинский путь - не наш путь итд. небезызвестный дед такое недавно совсем вещал. Только вот ничего со времен Ленина не поменялось принципиально. кроме технологий манипуляции массами, что мы на твоем примере и наблюдаем. Кстати и Ленин и Сталин предупреждали об опасности реставрации капитализма. так, для общего развития тебе. и боролись они с охранителями-оппортунистами не меньше чем с царизмом. ибо оппортунисты - это скрытые враги пролетариата, чем гораздо хуже всяких либералов и других открытых врагов.
#69 | 14:01 17.05.2016 | Кому: hpp
> чтож у тебя в голове то.

Говорят - мозг. Даже снимок есть.

> сначала ты делаешь утверждение что граждане - не ебанаты, потом два раза повторяешь что все таки ебанаты.


Граждане 1917-го - не ебанаты, граждане 1945 - не ебанаты, граждане 1991-го - ебанаты, граждане 1993-го - ебанаты, граждане 1996-го - ебанаты, граждане 2000-го - не ебанаты.

> шизофрения или на ходу переобулся?


Тебе всё равно не интересно, ты настроен оскорблять.

> опять жопные танцы. я тебе показал что по твоей логике Ленин - майдаун.


Я тебе прямо ответил, Ленин не майдаун, Ленин - лидер партии большевиков. Ленин умер. Большевиков нет. И обществу они не нужны.

> ты мне про то что он умер. неудобно признать что Ленина в майдауны записал, да?


Я Ленина в майдауны не записывал.

> приходится ламбаду выделывать?


Не приписывай мне то, что сам выдумал. Ну а если решил оскорбить - иди до конца.

> ооо. ну вот мы и добрались до сути. любой последовательный охранитель при всех оговорках все таки вынужден будет придти к тому, что Ленин мол не прав, не знал, не предвидел, ленинский путь - не наш путь итд. небезызвестный дед такое недавно совсем вещал.


А я не последовательный охранитель. Это меня таким назначило общество.

> Только вот ничего со времен Ленина не поменялось принципиально. кроме технологий манипуляции массами, что мы на твоем примере и наблюдаем.


Нет никаких технологий.

> Кстати и Ленин и Сталин предупреждали об опасности реставрации капитализма. так, для общего развития тебе.


А мне-то это зачем? Я не капиталист и идеи Ленина и Сталина разделяю. Просто рядом нет ни одного, кто бы со мной, ну или с тобой согласился.

> и боролись они с охранителями-оппортунистами не меньше чем с царизмом.


Напугать пытаешься? Или побороться? Приезжай, я всегда рад гостям.

> ибо оппортунисты - это скрытые враги пролетариата, чем гораздо хуже всяких либералов и других открытых врагов.


Я по первому образованию - слесарь, а вырос в колхозе. Кому я ещё враг?
#70 | 14:11 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это-то и непонятно...

Что конкретно непонятно?
#71 | 14:23 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Что конкретно непонятно?

Почему тебе нахер не надо.
#72 | 14:29 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Граждане 1917-го - не ебанаты, граждане 1945 - не ебанаты, граждане 1991-го - ебанаты, граждане 1993-го - ебанаты, граждане 1996-го - ебанаты, граждане 2000-го - не ебанаты.

отличная логика. точнее ее полное отсутствие. с 91-го по 2000-й выходит были ебанатами а потом как только ельцин(не граждане) назначил себе приемника - сразу граждане перестали быть ебанатами. просто потому что лично тебе нравится приемник ельцина.

> Я тебе прямо ответил, Ленин не майдаун, Ленин - лидер партии большевиков. Ленин умер. Большевиков нет. И обществу они не нужны.


ну давай еще раз "я утверждаю что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. ты назвал меня майдауном. Ленин утверждает что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. значит Ленин тоже майдаун. "

> А я не последовательный охранитель. Это меня таким назначило общество.


никто тебя не назначал. ты такой исключительно по собственной инициативе. точнее по инициативе господствующего класса. ему очень нужны охранители, особенно в период кризиса

> Нет никаких технологий.


действительно. нету телевизоров, нету политтехнологов, нету интернетов. да во времена Ленина такое даже не снилось как теперь можно гражданам мозг промывать.

> Я не капиталист и идеи Ленина и Сталина разделяю.


тыж постом выше писал что Ленин не прав в 21-ом веке? запротив?

> Просто рядом нет ни одного, кто бы со мной, ну или с тобой согласился.


так они и не появятся. ты же сам для этого все усилия прикладываешь. занимался бы обратным - глядишь и появились бы.

> Я по первому образованию - слесарь, а вырос в колхозе. Кому я ещё враг?


а горбачев - комбайнер. ельцин - строитель. тут образование и происхождение роли не играет. в том что многие представители пролетариата выступали на стороне буржуазии нет ничего нового.
#73 | 14:30 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почему тебе нахер не надо.

А почему должно быть надо? Мне неинтересно устраивать окружающим "хорошо", поэтому я этим не занимаюсь.
#74 | 14:36 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> А почему должно быть надо?

потому что теперь в отличие времен Ленина выборы перестали быть фикцией!!! буржуи стали честными!!!
#75 | 14:39 17.05.2016 | Кому: hpp
> отличная логика. точнее ее полное отсутствие. с 91-го по 2000-й выходит были ебанатами а потом как только ельцин(не граждане) назначил себе приемника - сразу граждане перестали быть ебанатами. просто потому что лично тебе нравится приемник ельцина.

Не мне лично, а людям, которые вместе со мной при полном отсутствии логики сравнили как было при Ельцине с тем, что получается у Путина.

> ну давай еще раз "я утверждаю что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. ты назвал меня майдауном. Ленин утверждает что буржуазные выборы - фикция и спектакль для идиотов. значит Ленин тоже майдаун. "


Ленин не майдаун.

> никто тебя не назначал. ты такой исключительно по собственной инициативе. точнее по инициативе господствующего класса.


А, понятно, я на платной основе тут.

> ему очень нужны охранители, особенно в период кризиса


Так это я не даю сместить власть в стране?

> действительно. нету телевизоров, нету политтехнологов, нету вообще СМИ.


А как СМИ расшифровывается?

> да во времена Ленина такое даже не снилось как теперь можно гражданам мозг промывать.


Если мне невозможно мозг промыть, то и другим тоже. Люди сами выбирают себе такой путь. Их всё устраивает.

> тыж постом выше писал что Ленин не прав в 21-ом веке?


Касаемо выборов - не прав. Да и идеи их я разделяю в идеале, но сейчас запроса общества на социализм - нет. И не скоро будет.

> так они и не появятся. ты же сам для этого все усилия прикладываешь. занимался бы обратным - глядишь и появились бы.


Я как раз прилагаю правильные усилия, просто окружению эти идеи не нужны.

> а горбачев - комбайнер. ельцин - строитель. тут образование и происхождение роли не играет.


Имеет. Горбачёв щемился во власть с целями отличными от процветания государства, Ельцин вообще щемился для персонального обогащения.

> в том что многие представители пролетариата выступали на стороне буржуазии нет ничего нового.


А я не выступаю на стороне буржуазии, я лишь не участвую в классовой борьбе, так как нет в стране никаких классов. А если борьба - то либо в законном поле, либо майдан. Я за первый вариант.
#76 | 14:40 17.05.2016 | Кому: hpp
> потому что теперь в отличие времен Ленина выборы перестали быть фикцией!!! буржуи стали честными!!!

Странно, что некоторым вот это вот надо объяснять. Поди ещё надо объяснить, что для того чтобы вот это вот изменить, нужны немалые средства, которые в руках тех, кто это менять никак не хочет.
#77 | 14:42 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Странно, что некоторым вот это вот надо объяснять. Поди ещё надо объяснить, что для того чтобы вот это вот изменить, нужны немалые средства, которые в руках тех кто это менять никак не хочет.

Через это нужно лапки кверху? Нет, так дело не пойдёт.
#78 | 14:42 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> А почему должно быть надо? Мне неинтересно устраивать окружающим "хорошо", поэтому я этим не занимаюсь.

А я за интересы Родины и государства.
#79 | 14:46 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Через это нужно лапки кверху?

Не знаю что тебе нужно.

> Нет, так дело не пойдёт.


Ну ты попробуй понять, что некоторые не хотят всех в светлое будущее тащить, а заняты минимизацией последствий настоящего.

У меня под дверью очередь из желающих отгрузить мне бабла не стоит, через это мне как-то недосуг всех спасать, себя бы уберечь.
#80 | 14:50 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я за интересы Родины и государства.

Это ты молодец конечно, но это ни на что не влияет. У тебя нет ни средств, ни возможностей сделать в этом плане что-то. Ты только вокруг себя можешь хорошо сделать.
#81 | 14:51 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Не знаю что тебе нужно.

Государственный суверенитет.

> Ну ты попробуй понять, что некоторые не хотят всех в светлое будущее тащить, а заняты минимизацией последствий настоящего.


Это и мне очевидно. Да и вообще, стойкое ощущение, что светлое будущее уже настоящее - глядя на желания соотечественников.

> У меня под дверью очередь из желающих отгрузить мне бабла не стоит, через это мне как-то недосуг всех спасать, себя бы уберечь.


Ну а у меня есть некоторые вопросы, в основном, ясен пень, геополитического характера. Ну там уши ослиные отгружать большинству жаждущих, присутствие государства усилить во многих отраслях, ЦБ сделать Госбанком. Много интересных вопросов в рамках, кстати, общевыбранного буржуазного (свойственного человеку по природе) курса.
#82 | 14:51 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Это ты молодец конечно, но это ни на что не влияет. У тебя нет ни средств, ни возможностей сделать в этом плане что-то.

Есть.
#83 | 14:54 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Есть.

Только до тех пор, пока ты не столкнёшься с интересами тех, у кого они действительно есть.
#84 | 14:54 17.05.2016 | Кому: Всем
Цезарь вылил все вино!!!
#85 | 14:58 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Только до тех пор, пока ты не столкнёшься с интересами тех, у кого они действительно есть.

Это меня не остановит. Я ж не с шашкой наголо, я постепенно.
#86 | 15:00 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это меня не остановит.

Я натурально рад, что тебя есть кому профинансировать и поддержать.
#87 | 15:05 17.05.2016 | Кому: kirillkor
> Я натурально рад, что тебя есть кому профинансировать и поддержать.

Я в партии. Сам бы я не потянул, хотя судя по недавнему опыту, в какой-нить сельсовет и одномандатником-самовыдвиженцем бы прорвался, но только при условии определённой известности.
Правда нынче меня вообще из РО выперли за несговорчивость и особое мнение)))
#88 | 16:50 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я в партии.

баллотироваться еще будешь?
#89 | 16:55 17.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я по первому образованию - слесарь, а вырос в колхозе. Кому я ещё враг?

А Ленин - дворянин! И Сталин, страшно сказать, вообще представитель духовенства!!!
#90 | 16:59 17.05.2016 | Кому: Макар
Здесь не дадут, а потом посмотрим.
#91 | 14:05 18.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Фигасе. Когда это успели у нас бесклассовое общество запилить?

[ опирается как Траволта ]
#92 | 14:22 18.05.2016 | Кому: Soo
> Фигасе. Когда это успели у нас бесклассовое общество запилить?
> [ опирается как Траволта ]

Общество классовое, сознания классовости нет у общества. При этом все классы в обществе буржуазны.
#93 | 00:57 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Здесь не дадут, а потом посмотрим.

Пусть у тебя получится. Без шуток.
#94 | 07:03 19.05.2016 | Кому: Эль-чупанибрей
Ну если и не у меня, то сделаю всё, чтобы единомышленники прорвались.
Boltun
дурко »
#95 | 08:38 20.05.2016 | Кому: kirillkor
В Кремле жирует черный путин и кровь народную сосет, а белый путин - настоящий в застенке тайном на цепи (C)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.