Сообщают, что не менее 3 человек погибло в драке на кладбище

life.ru — Очевидцы сообщают о 50 задержанных. Подозреваемых в убийстве задержали, ищут организатора. В процессе драки применялось огнестрельное оружие, переворачивались автомобили.
Новости, Общество | Stalker_ST 16:59 14.05.2016
44 комментария | 68 за, 1 против |
#1 | 17:00 14.05.2016 | Кому: Всем
А чё так мало то??
Aleks3
надзор »
#2 | 17:02 14.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё так мало то??

И не говори, жаль что все друг-дружку не положили.
#3 | 17:02 14.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Да, Агенство "ОБС" передает 100500 убитых, инфа 146%.
#4 | 17:03 14.05.2016 | Кому: Aleks3
> И не говори, жаль что все друг-дружку не положили.

Да я вообще то про то, что по офф данным погибших 2, и даже газета.сру горит про двоих официальных жмурах и одного секретного.
#5 | 17:03 14.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, Агенство "ОБС" передает 100500 убитых, инфа 146%.

Вот, Шайтан с ходу понял про что я.
Aleks3
надзор »
#6 | 17:04 14.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да я вообще то про то, что по офф данным погибших 2

А я про то, что жалею, что их так много уцелело.
#7 | 17:05 14.05.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, Агенство "ОБС" передает 100500 убитых, инфа 146%.

сама я дочь гробовщика, здесь все не так однозначно - меня саму два раза убили.
#8 | 17:07 14.05.2016 | Кому: Aleks3
>
> А я про то, что жалею, что их так много уцелело.

Ну так то же можно.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 17:07 14.05.2016 | Кому: Всем
Даже у ВВС наглости хватило написать только про троих погибших и 26 госпитализированных.
Stalker_ST
СВ-бот »
#10 | 17:12 14.05.2016 | Кому: Всем
Откорректировал
Ястреб
идиот »
#11 | 17:13 14.05.2016 | Кому: Всем
Ходят московские СМИ по кладбищу и воют в эфир - блин, тут столько мёртвых!
#12 | 17:14 14.05.2016 | Кому: Stalker_ST
> Откорректировал

И тем самым убил смысл моих коментов!!!
#13 | 17:33 14.05.2016 | Кому: Всем
А что не так-то?

[censored]
В драке на Хованском кладбище участвовали 200 человек, 50 из них задержаны

[censored]
Трое погибли, десятки ранены в результате драки на Хованском кладбище в Москве. Всего в инциденте участвовали более 200 человек, по последним данным Департамента здравоохранения столицы, 29 из них госпитализированы, при этом четверо находятся в тяжелом состоянии

[censored]
В потасовке участвовали около 200 человек. Госпитализированы 23 человека, четверо в тяжелом состоянии, три человека погибли. На место происшествия прибыл начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин.

Вроде, все достаточно авторитетные источники...
#14 | 17:35 14.05.2016 | Кому: ja.skorpion
> А что не так-то?

У топикстартера спроси.

[censored]
#15 | 17:38 14.05.2016 | Кому: Всем
Таджики там мирно асфальт подметали.
Вся акция была рассчитана на воздействие на владельцев кладбища. Типа, следующие будете вы.

Понятно же, что не дворник зарплату распределяет.
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 17:41 14.05.2016 | Кому: ja.skorpion
Сейчас уже пишут о 500 участниках, полсотни задержанных, организаторе в бегах, перевернутых автомобилях, огнестрельные ранения и.т.
#17 | 17:41 14.05.2016 | Кому: Stalker_ST
> организаторе в бегах

это прослойка
Cyberaptor
надзор »
#18 | 17:44 14.05.2016 | Кому: Всем
И нести далеко не пришлось.
#19 | 17:50 14.05.2016 | Кому: Stalker_ST
Ну перевернутое авто показывали по лайфу. А про полтыщи участников в драке орали на протяжении всего дня и по всем СМИ.
#20 | 17:54 14.05.2016 | Кому: Всем
Хорошие видно доходы, трудовые и налогооблагаемые.
#21 | 17:59 14.05.2016 | Кому: Всем
надо было выпилить всех там, чтобы на будущее желание стрелять не возникало.
Интересно другое, дебилы в думе предлагают визовый режим и ужесточение миграционного законодательства. Это они собираются визы вводить для дагестанцев и чеченцев?
#22 | 18:22 14.05.2016 | Кому: eldar2116
> дебилы в думе предлагают визовый режим и ужесточение миграционного законодательства.

А таджики и узбеки, видимо, святые люди? И с миграцией всё в стране хорошо?
#23 | 18:23 14.05.2016 | Кому: Россиянин
> А таджики и узбеки, видимо, святые люди? И с миграцией всё в стране хорошо?

а ты попробуй на патент сдай сначала :) данная проблема лишь в том, что не исполняются действующие законы. можно сколько угодно все вводить и вводить, а на границе составами переходят границу даже без документов.
#24 | 18:57 14.05.2016 | Кому: eldar2116
> а ты попробуй на патент сдай сначала :) данная проблема лишь в том, что не исполняются действующие законы. можно сколько угодно все вводить и вводить, а на границе составами переходят границу даже без документов.

Камрад, извини, но у тебя тут логика принципиально неправильная. Если не принимать закон на основании того, что его можно обойти, то мы не примем вообще ни одного закона. У меня как минимум 3-е знакомых людей регулярно ездят без прав (лишены). Может быть вообще отменить эту норму, как неэффективную (а она в текущем виде абсолютно неэффективна). В случае с твоим примером можно вообще отменить границу. И все остальные тоже.

Следить за соблюдением закона - не задача законодателя, задача законодателя только предусмотреть такую возможность для соответствующих органов. Неисполнение ими своих функций прямого отношения к закону не имеет и должно решаться в рамках других действий
#25 | 19:03 14.05.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю нацгвардия такими мелочами не занимается?
#26 | 19:07 14.05.2016 | Кому: rabochiy
> Я так понимаю нацгвардия такими мелочами не занимается?

Вот это мне тоже весь день интересно. Какие-то съемки на мобильник, хроники онлайн, а приехать, оцепить с автоматами и объявить с мегафона, что кто не лег носом в землю - труп что, полдня надо?
#27 | 19:19 14.05.2016 | Кому: rabochiy
> Я так понимаю нацгвардия такими мелочами не занимается?

В настоящее время безопасность и правопорядок в районе кладбища обеспечивают более 200 бойцов Национальной гвардии.
[censored]
Ну и писали, что там ОМОН работал. А ОМОН- это и есть Нац гвардия
Stalker_ST
СВ-бот »
#28 | 19:20 14.05.2016 | Кому: Всем
В принципе не Ленте всё написали:

Занимались кладбищем Азия, приехал Кавказ жестко выселять, завязалась бойня. Нападавшие стреляли - 1 убитый. В процессе боя обороняющиеся вытеснили и погнали нападавших. Машины нападавших переворачивали и повреждали. Двое мигрантов пытались одну из машин задержать - были сбиты насмерть.

Итого на текущий момент 3ое погибших , десятки раненых в больнице.

Как-то так.
#29 | 19:23 14.05.2016 | Кому: Всем
Блин, а что за негатив на тему таджиков и прочих? У нас в Волгоградской области ходят предлагают траву косить на участках бабушкам, у которых сил нет самим косить, заборы чинят. На кладбище и копают, и красят оградки. Ну и пусть. Чего плохого-то делают? Хочешь оградку красить за 500р - предложи, блин, желающих полно. Ведь сотрудники кладбища не дерутся за сферы влияния с родственниками покойников, решившими самостоятельно оградку покрасить. Так схуяли они будут драться, если родственники приведут своего ручного таджика с банкой краски? Их право.
#30 | 19:43 14.05.2016 | Кому: Всем
> своего ручного таджика

Уже можно???
#31 | 19:51 14.05.2016 | Кому: twinkle
Это у дебилов негатив. Не понимают что местные буржуи их нагнули а неместные нагнули своих. Чуток покопаешь и везде найдешь уважаемых людей на дорогих иномарках с особняками
#32 | 20:01 14.05.2016 | Кому: Rockfeld
Ну они сами предлагают, чо. Подходят и говорят "траву косить надо?". Если надо - платишь, косят. Так же можно попросить покрасить забор, лавочку. На кладбище они часто у ворот тусуются, там подходишь и говоришь "ну что, алкоголики, тунеядцы, хулиганы, кто хочет поработать?". И причем тут директор кладбища. Он чтоль их себе под ворота расставляет.
#33 | 20:08 14.05.2016 | Кому: twinkle
> Ну они сами предлагают, чо.

Не порть шедевр.
#34 | 20:24 14.05.2016 | Кому: twinkle
> У нас в Волгоградской области ходят предлагают траву косить на участках бабушкам, у которых сил нет самим косить, заборы чинят.

Ходят, косят-красят. Потом выносят все у старушки (хорошо, если в живых оставят) и сваливают из деревни. Регистрации нет. Для бабки они все на одно лицо. Концов не найти. Были случаи и со смертельным исходом.
#35 | 20:30 14.05.2016 | Кому: ja.skorpion
Я не знаю, как там в ваших ебенях, а в Волгограде всегда много и наших южных соотечественников, и приезжих из Средней Азии, и там как-то более спокойно на них реагируют, чем, например, в Москве, да и они ведут себя по-другому, потому как в Москву приезжают только за длинным рублем, а туда - жить. И не раз конкретно у нас на Тумаке и траву косили у бабок, и что-то там пилить помогали типа сухих веток от старой абрикосины. Ну вот конкретно с кладбищем - что ограбит и вынесет таджик на могиле? Банку краски? Лавку с корнем выдерет и унесет? Памятник? А мне например шкурить и красить оградки несподручно, ибо сустав больной, я долго не могу на карачках сидеть. Заплатила таджику - он покрасил. А кому блин платить? Где такая услуга в прайсе на входе на кладбище? У нас там нет нифига.
#36 | 20:37 14.05.2016 | Кому: twinkle
> как там в ваших ебенях

О как!
#37 | 20:46 14.05.2016 | Кому: twinkle
> да и они ведут себя по-другому

Ключевое слово. Тот же министр МВД докладывал, что в Москве 70% преступлений совершаются мигрантами. А в Волгоград к вам едут, видимо, все из школы благородных девиц, отсюда и разница. Или ты просто особо не следишь за криминальной хроникой. Даже не знаю, что наиболее вероятно.
#38 | 21:52 14.05.2016 | Кому: twinkle
> Заплатила таджику - он покрасил. А кому блин платить? Где такая услуга в прайсе на входе на кладбище? У нас там нет нифига.

Это же эксплуатация человека человеком. Стыдись.
#39 | 21:57 14.05.2016 | Кому: Россиянин
Брат в милиции работает, дядя - подпол на пенсии. Статистика - разнообразная. Но я по-прежнему не пойму, чего брать на дачах у бабок, где траву косят, или на могилах. У волгоградских, видимо, нечего. А на хованском кладбище наверное оч выгодно венки тырить?
#40 | 21:58 14.05.2016 | Кому: rabochiy
Ага, работодатель тебя тоже эксплуатирует, получается. Не просто так работаешь, а за зарплату.
#41 | 08:04 15.05.2016 | Кому: Всем
Интересно, на каком языке между собой общаются мусульмане? Чеченец и таджик, к примеру.
На арабском? Английском?..
#42 | 15:10 15.05.2016 | Кому: Kipk
ты, наверно, слышал о "строгость законов компенсируется их неисполнением"? пока закон не будет един для всех, дебилы в думе и дальше будут продвигать глупые инициативы вместо доведения действующих законов до состояния, когда никто заинтересованный не сможет трактовать их двояко
#43 | 18:35 15.05.2016 | Кому: eldar2116
> ты, наверно, слышал о "строгость законов компенсируется их неисполнением"? пока закон не будет един для всех, дебилы в думе и дальше будут продвигать глупые инициативы вместо доведения действующих законов до состояния, когда никто заинтересованный не сможет трактовать их двояко

Еще раз: это два разных вопроса. Я, если чо, не то чтобы сторонник введения виз и всяко не сторонник "печатного станка законов". Но аргументировать против закона возможным его неисполнением нельзя.
Вопрос с переходом границы двояко толковать нельзя. Однако, по твоим же словам, переходят составами. Следовательно, вопрос не в формулировке закона, а в ненадлежащем контроле за его исполнением. Следовательно, вопросы тут не к Думе, а к пограничникам и ФМС. Возможно, для решения этих вопросов даже придется принять новые законы. Или что-нибудь реформировать. ФМС вон МВД обратно переподчинили. Или просто кого-нибудь расстрелять обеспечить посадки халтурно работающих граждан
#44 | 18:38 15.05.2016 | Кому: Kipk
> Возможно, для решения этих вопросов даже придется принять новые законы. Или что-нибудь реформировать. ФМС вон МВД обратно переподчинили. Или просто кого-нибудь расстрелять обеспечить посадки халтурно работающих граждан

это касается любой сферы. пока люди зарплату будут себе выбивать через президента, о чем можно говорить еще? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.