хороший, годный пост. подписываюсь

uborshizzza.livejournal.com — Сегодня я не могу слышать слова «быдло», «рашка», «совок». Они омерзительны.
Новости, Общество | Жырный Лисиц 17:05 03.07.2010
51 комментарий | 176 за, 6 против |
#1 | 17:36 03.07.2010 | Кому: Всем
про анекдот порадовало очень, уж больно он оскомину набил!!!
Don Rumata
рецидивист »
#2 | 18:03 03.07.2010 | Кому: Всем
В пену!
#3 | 18:15 03.07.2010 | Кому: Всем
Самого бесит когда говорят "рашка". Хочется в морду дать, хоть я и с Украины.
#4 | 18:28 03.07.2010 | Кому: Всем
Отличный пост.
#5 | 19:07 03.07.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 19:13 03.07.2010 | Кому: nixon
> автор, кажется, латентное быдло.
> и именно здесь кроется источник его жгучей анальной боли.

Двачер?
RoM
правозащитник »
#7 | 19:28 03.07.2010 | Кому: nixon
> автор, кажется, латентное быдло.
> и именно здесь кроется источник его жгучей анальной боли.

Ну ты то не латентное, а явное быдло
#8 | 19:29 03.07.2010 | Кому: Smiling Jack
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 19:35 03.07.2010 | Кому: nixon
> видимо, нет. кто это? лень искать.

Толсто, двачер.
#10 | 20:13 03.07.2010 | Кому: Smiling Jack
>> автор, кажется, латентное быдло.
>> и именно здесь кроется источник его жгучей анальной боли.
>
> Двачер?

да ладно тебе! просто пидор.
fantomas
дурачок »
#11 | 20:21 03.07.2010 | Кому: SHOEI
>>> автор, кажется, латентное быдло.
>>> и именно здесь кроется источник его жгучей анальной боли.
>>
>> Двачер?
>
> да ладно тебе! просто пидор.

Ааани
Запалааниили
Всюю
Планеееееееееееееееету
#12 | 20:30 03.07.2010 | Кому: nixon
> автор, кажется, латентное быдло.
> и именно здесь кроется источник его жгучей анальной боли.

Пидарас?
#13 | 21:15 03.07.2010 | Кому: Всем
Отличный пост. Смеялся
#14 | 21:17 03.07.2010 | Кому: Всем
>хороший, годный пост. подписываюсь

Когда я вижу фразу "хороший, годный", то меня это настораживает. Данная фраза воняет двачерами за версту.
#15 | 08:12 04.07.2010 | Кому: TwiggyRamirez
>>хороший, годный пост. подписываюсь
>
> Когда я вижу фразу "хороший, годный", то меня это настораживает. Данная фраза воняет двачерами за версту.

почему? вроде слово "годный" обычное, пидоранёй не пахнущее.
#16 | 11:52 04.07.2010 | Кому: SHOEI
>>>хороший, годный пост. подписываюсь
>>
>> Когда я вижу фразу "хороший, годный", то меня это настораживает. Данная фраза воняет двачерами за версту.
>
> почему? вроде слово "годный" обычное, пидоранёй не пахнущее.

Просто само сочетание слов "хороший, годный" активно используется двачерами. Из этой же серии про "жгучую анальную боль".
#17 | 21:32 04.07.2010 | Кому: Всем
Подобные слова слышу исключительно от наказанных квартирами, пытаных дачами и пострадавшими от загранкомандировок.
#18 | 12:03 06.07.2010 | Кому: Всем
Только про любого бомжа, который, будучи наделённый связями и капиталом, сразу зарулит всех в минуса - действительно бред. Всё-таки до больших денег добираются умные, хитрые и коварные - такие качества есть не у всех. А в остальном - согласен.
#19 | 13:17 06.07.2010 | Кому: Всем
Пост великолепный. Неоднократно пытался уточнить у граждан, употребляющих "совок" содержательный смысл термина. Ответ - неопределенное "это когда (в подъезде нассано, грязь под ногтями и т.д.). Хотя, те, кто сейчас ссыт в подъездах, тинейджеры, к СССР вообще никакого отношения не имеют. И тем не менее, клише живёт и портит наш русский язык.
Aleks3
надзор »
#20 | 14:13 06.07.2010 | Кому: Всем
А мне не нравится когда девчата употребляют слово "мужчинка". Причём это как правило сопровождается восхищённым выражением лица и мечтательно полузакрытыми глазами.
Типа: "Ах какой мужчинка!"
a.v.v
дурачок »
#21 | 14:58 06.07.2010 | Кому: Aleks3
> А мне не нравится когда девчата употребляют слово "мужчинка". Причём это как правило сопровождается восхищённым выражением лица и мечтательно полузакрытыми глазами.
> Типа: "Ах какой мужчинка!"

раньше это было сильное оскорбление.
во времена пошли :)
#22 | 17:39 06.07.2010 | Кому: Всем
про бомжа - не согласен.
всегда есть люди, нацеленные на зарабатывание, а есть нацеленные на мотовство.
#23 | 19:10 06.07.2010 | Кому: в.о.
> про бомжа - не согласен.
> всегда есть люди, нацеленные на зарабатывание, а есть нацеленные на мотовство.

да и к тому же большинство бомжей алкаголики, а им эти связи нафиг не нужны, а начальный капитал скорее всего промотают, но идея статьи неплохая.
#24 | 01:19 07.07.2010 | Кому: Всем
Про бомжа, по-моему, иносказательно говорится, мол дайте связи и начальный капитал, нищему, по столичным меркам, рабочему из Урюпинска, он будет не хуже справляться.
#25 | 13:31 07.07.2010 | Кому: sportsmen
> Про бомжа, по-моему, иносказательно говорится, мол дайте связи и начальный капитал, нищему, по столичным меркам, рабочему из Урюпинска, он будет не хуже справляться.

камрад, что значит "дайте"?
подсказываю - некоторые ради этого капитала работают по 10-15 часов в сутки и экономят каждую копейку на протяжении нескольких лет.
не все конечно.
не бывает никакого "дайте".
#26 | 15:22 07.07.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 20:50 07.07.2010 | Кому: Антисоветчик
> А что не так-то? Выйдите на улицу, по сторонам посмотрите. Слова "быдло", "рашка", "совок" характеризуют эту страну с поразительной точностью.

А что не так-то? Зайдите на Вотт, посмотрите на "Антисоветчика". Слова "мудак", "демшиза", "долбоеб" характеризуют зтого пользователя с поразительной точность.
#28 | 23:59 07.07.2010 | Кому: Всем
Классический М. Д. в каментах доставляет ))) И разряда тех -кто рассказывает мне как мне жилось при Союзе)) Думал откаментить, расхотелось, бесполезно... Да и то больше, сунешь такому внуку перестройки в рыло- не поймет даже за что. Битый кластер.
#29 | 00:39 08.07.2010 | Кому: в.о.
>> Про бомжа, по-моему, иносказательно говорится, мол дайте связи и начальный капитал, нищему, по столичным меркам, рабочему из Урюпинска, он будет не хуже справляться.
>
> камрад, что значит "дайте"?
> подсказываю - некоторые ради этого капитала работают по 10-15 часов в сутки и экономят каждую копейку на протяжении нескольких лет.
> не все конечно.
> не бывает никакого "дайте".

И, что характерно, в элиту даже близко не выбираються (в США 95% мелких бизнесов разоряються за первые 2 года, 98% за пять лет - по России статистики не видел но сомневаюсь что сильно отличаеться). Для сравнения возьмем Абрамовича Романа Аркадьевича, за тяжелым или каким-либо другим трудом не замеченного, но при этом начавшего свой бизнес с исчезновения товарного состава.
#30 | 10:03 08.07.2010 | Кому: tonyware
> И, что характерно, в элиту даже близко не выбираються (в США 95% мелких бизнесов разоряються за первые 2 года, 98% за пять лет - по России статистики не видел но сомневаюсь что сильно отличаеться). Для сравнения возьмем Абрамовича Романа Аркадьевича, за тяжелым или каким-либо другим трудом не замеченного, но при этом начавшего свой бизнес с исчезновения товарного состава.

камрад, речь не про "вписываются", речь про поведение. у всех разные цели и мотивация. и средства достижения.
кто - то "пьет с горя", а кто-то по три раза с нуля бизнес отстраивает.

в тех же США - Билл Гейтс, Стив Балмер, Сергей Брин - они что, охуенные дети олигархов?
#31 | 10:33 08.07.2010 | Кому: Всем
Написавшая - тупейшая овца. Чтоб зарабатывать, теперь нужно въёбывать 24/7 по другому никак. В 90ые годы кто был быстрее, умнее и хитрее тот сейчас и сидит у власти и при деньгах. Были глупы в 90ое годы? Значит идите нахуй! А если не хотите идти, то работайте 24/7 и всё будет нормально, НО работать никто не хочет, действительно давайте отберём у Абрамовича, прожрём, просрём и останемся довольными... Времена СССР не вернуть, а если и вернуть то в частичной форме. Талантливым, работающим и не пьющим людям было хорошо как в СССР так и сейчас в России.
#32 | 11:52 08.07.2010 | Кому: в.о.
> в тех же США - Билл Гейтс, Стив Балмер, Сергей Брин - они что, охуенные дети олигархов?

> Гейтс родился в Сиэтле (штат Вашингтон), в семье корпоративного адвоката Уильяма Генри Гейтса II и члена совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета United Way Мэри Максвелл Гейтс.


Оно и видно - в гетто пацанёнок рос, слаще морковки ничего не ел. :))
#33 | 13:55 08.07.2010 | Кому: Бармалектор
>> в тех же США - Билл Гейтс, Стив Балмер, Сергей Брин - они что, охуенные дети олигархов?
>
>> Гейтс родился в Сиэтле (штат Вашингтон), в семье корпоративного адвоката Уильяма Генри Гейтса II и члена совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета United Way Мэри Максвелл Гейтс.
>
> Оно и видно - в гетто пацанёнок рос, слаще морковки ничего не ел. :))

я что-то подобное написал?
или может он у мамы и папы под крылом работал?
в его положении 90% моих дорогих соотечественников шлялись бы по клубам - золотая молодежь бля.

а он, видишь, пошел куда хотел, отнють не по стопам отца, и добился большего.
#34 | 14:06 08.07.2010 | Кому: в.о.
> или может он у мамы и папы под крылом работал?

Если учесть что на рынке в те года значила фирма Pacific Northwest Bell можно и так сказать.

> в его положении 90% моих дорогих соотечественников шлялись бы по клубам - золотая молодежь бля.


В его положении 90% его соотечественников шлялась по клубам и нюхала кокс. Речь идёт о том, что дети дворников никогда не добьются того, чего добьются дети министров.
#35 | 18:32 08.07.2010 | Кому: Бармалектор
>> или может он у мамы и папы под крылом работал?
>
> Если учесть что на рынке в те года значила фирма Pacific Northwest Bell можно и так сказать.

он в ней работал?

>> в его положении 90% моих дорогих соотечественников шлялись бы по клубам - золотая молодежь бля.

>
> В его положении 90% его соотечественников шлялась по клубам и нюхала кокс. Речь идёт о том, что дети дворников никогда не добьются того, чего добьются дети министров.

ну ну.
дети "дворников"
[censored]
и дети олигархов
[censored]
#36 | 20:42 08.07.2010 | Кому: в.о.
>>> или может он у мамы и папы под крылом работал?
>>
>> Если учесть что на рынке в те года значила фирма Pacific Northwest Bell можно и так сказать.
>
> он в ней работал?
>
>>> в его положении 90% моих дорогих соотечественников шлялись бы по клубам - золотая молодежь бля.
>>
>> В его положении 90% его соотечественников шлялась по клубам и нюхала кокс. Речь идёт о том, что дети дворников никогда не добьются того, чего добьются дети министров.
>
> ну ну.
> дети "дворников"
>[censored]
> и дети олигархов
>[censored]

Ваша выборка не репрезентативна.
#37 | 22:02 08.07.2010 | Кому: Всем
> А что не так-то? Зайдите на Вотт, посмотрите на "Антисоветчика". Слова "мудак", "демшиза", "долбоеб" характеризуют зтого пользователя с поразительной точность.

Это почему же? Потому что вещи своими именами называю?

> Классический М. Д. в каментах доставляет ))) И разряда тех -кто рассказывает мне как мне жилось при Союзе)) Думал откаментить, расхотелось, бесполезно... Да и то больше, сунешь такому внуку перестройки в рыло- не поймет даже за что. Битый кластер.


Как там вам жилось, я не знаю. А я в нём жить не хочу.
#38 | 22:50 08.07.2010 | Кому: Psixott
> Чтоб зарабатывать, теперь нужно въёбывать 24/7 по другому никак.

95% проработают так всю жизнь и всё равно помрут нищими.

> В 90ые годы кто был быстрее, умнее и хитрее тот сейчас и сидит у власти и при деньгах. Были глупы в 90ое годы? Значит идите нахуй!


Есть мнение, что страна существует только благодаря людям, остававшимся на своих постах несмотря ни на что. Когда вокруг "быстрые умные и хитрые" рвали всё что могли.

> А если не хотите идти, то работайте 24/7 и всё будет нормально, НО работать никто не хочет, действительно давайте отберём у Абрамовича, прожрём, просрём и останемся довольными...


Ты не в курсе, что Абрамовичу и подобным было что рвать и тащит в норку? У следующего поколения таких шансов не будет, пусть хоть обработаются.
#39 | 08:09 09.07.2010 | Кому: Всем
Судя по комментам, откровенные уроды и тут встречаются, познают радость идти против всех :)
#40 | 10:20 09.07.2010 | Кому: в.о.
> он в ней работал?

А ты думаешь, что продать МС-дос "голубому гиганту" за неприличные деньги может кто угодно? Почему же автор этой операционки не смог её продать?
#41 | 14:50 09.07.2010 | Кому: Всем
Только не баньте пожалуйста никсона и Антисоветчика!!! Это ж типичные пидорасы, классические! На них ссылки можно давать, как на пример подобных людей существ. :)
#42 | 16:07 09.07.2010 | Кому: dcba
>> ну ну.
>> дети "дворников"
>>[censored]
>> и дети олигархов
>>[censored]
>
> Ваша выборка не репрезентативна.

моя выборка опровергает ваши стройные теории "всеобщего равенства".
минусуй-не минусуй - а факт есть факт - есть ленивые лузеры, а есть богатые трудоголики.
#43 | 16:09 09.07.2010 | Кому: Бармалектор
> А ты думаешь, что продать МС-дос "голубому гиганту" за неприличные деньги может кто угодно? Почему же автор этой операционки не смог её продать?

не знаю.
я не в курсе цен.
у тебя есть какие-то обоснованные предположения?
#44 | 23:03 09.07.2010 | Кому: Всем
Как быстро пидарьё повылезало, не ожидал.
#45 | 23:49 09.07.2010 | Кому: TwiggyRamirez
>>>>хороший, годный пост. подписываюсь
>>>
>>> Когда я вижу фразу "хороший, годный", то меня это настораживает. Данная фраза воняет двачерами за версту.
>>
>> почему? вроде слово "годный" обычное, пидоранёй не пахнущее.
>
> Просто само сочетание слов "хороший, годный" активно используется двачерами. Из этой же серии про "жгучую анальную боль".

На правах топикстартера ответствую: слова "хороший", "годный" нормальные слова из русского языка. В каком контексте упатребляют эти слова двачеры-дрочеры-срачеры(в сортах говна я не разбираюсь) не знаю. После этих слов и точки после них следует. подписываюсь. Не думаю, что вышеозначенные персонажи хотя бы родились в СССР, я уж не говорю выросли.
#46 | 23:57 09.07.2010 | Кому: в.о.
>>> ну ну.
>>> дети "дворников"
>>>[censored]
>>> и дети олигархов
>>>[censored]
>>
>> Ваша выборка не репрезентативна.
>
> моя выборка опровергает ваши стройные теории "всеобщего равенства".
> минусуй-не минусуй - а факт есть факт - есть ленивые лузеры, а есть богатые трудоголики.

ваша выборка (из 2 человек!) ни чего не может опровергнуть и подтвердить, такое как статистический материал использовать нельзя. А то получится в стиле-"у меня дед сидел и у моего приятеля Васи тоже", вывод: "вся страна сидела!" Пока это только два случая которые говорят что вот еще для разнообразия иногда бывает и так, то есть исключение подтверждает правило т.к. исключение это 1 непохожий случай на 100 похожих. А по поводу лузеров и трудоголиков, что бы хоть что то заработать надо работать (грамотно и много украсть как ни крути тоже постараться надо) это да, это мощное открытие. А вот еще бывает человек пашет всю жизнь как конь, а едва до среднего класса дотягивает и выше подняться не может по ряду других причин. Вот он кто ленивый лузер или может лузер трудоголик? Что же тогда получается, не все лузеры ленивые и не все трудоголики богатые, это почему интересно?
#47 | 11:21 12.07.2010 | Кому: dcba
> ваша выборка (из 2 человек!) ни чего не может опровергнуть и подтвердить, такое как статистический материал использовать нельзя. А то получится в стиле-"у меня дед сидел и у моего приятеля Васи тоже", вывод: "вся страна сидела!"

а теперь, друг, не поленись - укажи где я обобщаю, с цитатой.

> Пока это только два случая которые говорят что вот еще для разнообразия иногда бывает и так, то есть исключение подтверждает правило т.к. исключение это 1 непохожий случай на 100 похожих.


будь добр, приведи 100 обратных случаев. я подтверждаю свои мысли ссылками, потрудись и ты.

> А по поводу лузеров и трудоголиков, что бы хоть что то заработать надо работать (грамотно и много украсть как ни крути тоже постараться надо) это да, это мощное открытие.


для одаренных МД это открытие. еще одаренные МД считают, что "богатый = вор". а критерии богатости у всех разные.

> А вот еще бывает человек пашет всю жизнь как конь, а едва до среднего класса дотягивает и выше подняться не может по ряду других причин. Вот он кто ленивый лузер или может лузер трудоголик?


он "человек пашет всю жизнь как конь, а едва до среднего класса дотягивает и выше подняться не может по ряду других причин", бывает и такое.

> Что же тогда получается, не все лузеры ленивые и не все трудоголики богатые


пиздец тебя открытиями пучит.

> это почему интересно?


мир несправедлив.
#48 | 11:23 12.07.2010 | Кому: Всем
интересно, кто минусует? не иначе бомжи, которым надо "дать связи и стартовый капитал" и тогда они заживут.
#49 | 17:50 12.07.2010 | Кому: в.о.
>> ваша выборка (из 2 человек!) ни чего не может опровергнуть и подтвердить, такое как статистический материал использовать нельзя. А то получится в стиле-"у меня дед сидел и у моего приятеля Васи тоже", вывод: "вся страна сидела!"
>
> а теперь, друг, не поленись - укажи где я обобщаю, с цитатой.

>> в его положении 90% моих дорогих соотечественников шлялись бы по клубам - золотая молодежь бля.

>
> В его положении 90% его соотечественников шлялась по клубам и нюхала кокс. Речь идёт о том, что дети дворников никогда не добьются того, чего добьются дети министров.

>ну ну.

>дети "дворников"
[censored]
>и дети олигархов
[censored]

Ты привел исключение из "детей дворников" как правило. Ты привел исключение из "детей олигархов" как правило.

>> Пока это только два случая которые говорят что вот еще для разнообразия иногда бывает и так, то есть исключение подтверждает правило т.к. исключение это 1 непохожий случай на 100 похожих.

>
> будь добр, приведи 100 обратных случаев. я подтверждаю свои мысли ссылками, потрудись и ты.

Ты тут охуенно несогласный, ты обосновывай. Я буду вопросы задавать, собирать тебе статистику по всей сети мне в хер не вперлось.

>> А по поводу лузеров и трудоголиков, что бы хоть что то заработать надо работать (грамотно и много украсть как ни крути тоже постараться надо) это да, это мощное открытие.

>
> для одаренных МД это открытие. еще одаренные МД считают, что "богатый = вор".

МД это ты мне что ли? Где я писал что "богатый=вор"?

>> А вот еще бывает человек пашет всю жизнь как конь, а едва до среднего класса дотягивает и выше подняться не может по ряду других причин. Вот он кто ленивый лузер или может лузер трудоголик?

>
> он "человек пашет всю жизнь как конь, а едва до среднего класса дотягивает и выше подняться не может по ряду других причин", бывает и такое.
>
>> Что же тогда получается, не все лузеры ленивые и не все трудоголики богатые
>
> пиздец тебя открытиями пучит.

Это тебя пиздец как пучит домыслами, а это была ирония.

>> это почему интересно?

>
> мир несправедлив.

Это так же ирония + риторический вопрос.
#50 | 20:09 12.07.2010 | Кому: dcba
> Ты тут охуенно несогласный, ты обосновывай. Я буду вопросы задавать, собирать тебе статистику по всей сети мне в хер не вперлось.

ты охуенно умный меня озадачивать?
я свое мнение обосновал, упрашивать тебя со мной согласиться - мне в хуй не уперлось, т.к. ты свое мнение не обоновываешь.

> МД это ты мне что ли? Где я писал что "богатый=вор"?


не тебе.

> Это тебя пиздец как пучит домыслами, а это была ирония.


дружок, пальцем покажи, где меня пучит домыслами?

>>> это почему интересно?

>>
>> мир несправедлив.
>
> Это так же ирония + риторический вопрос.

это так же ирония + риторический ответ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.