В Славянске умерла ветеран, которую нацисты облили зеленкой

novorosinform.org — Как сообщает сестра 91-летней Любови Печко, после инцидента 9 мая на шествии, посвященном Дню Победы, когда фашисты из «слов'янськой січi» плеснули зеленкой в лицо бабушки-ветерану ВОВ, на следующее утро женщина скончалась. Неимоверно жаль и неимоверно больно… Она в свои 91 год не смогла просто пересидеть, просто забыть, что победитель, просто быть в стороне.
Новости, Общество | Руслан Ляпин 04:02 13.05.2016
113 комментариев | 261 за, 4 против |
#101 | 10:44 13.05.2016 | Кому: Вовинч
> Отмашки из-за лужи нет, т.к. тем оно не надо.

У них там выборы на носу. Посмотрим, что после будет.

Боюсь многие апологеты "обамачмо" могут сильно удивиться, особенно с учётом того, что даже этот в Южной Америке порядок почти навёл.
#102 | 11:00 13.05.2016 | Кому: kirillkor
> Посмотрим, что после будет.

Лично я думаю, что слишком больших люлей У получит в этом случае. Проще приказать продолжать гадить под дверью.
#103 | 11:02 13.05.2016 | Кому: Вовинч
> Лично я думаю, что слишком больших люлей У получит в этом случае.

В случае накала на Донбассе? Ну и в Крыму провоцировать будут, это прям к бабке не ходи.
#104 | 11:03 13.05.2016 | Кому: kirillkor
> В случае накала на Донбассе?

Да, если попрут по всем фронтам с тем что накопили пока было "перемирие". Там и военторги откроют и ветра подуют.
#105 | 18:29 13.05.2016 | Кому: Всем
Я скоро этот сайт буду топить, не глядя. За профанство, за обман, за шапкозакидательство и прочее.
#106 | 21:35 13.05.2016 | Кому: Всем
Аваков высказал на редкость умную мысль:

> героем стоит быть на фронте, а не позировать под объективами телекамер в мирном тылу


Кидавших уже задержали, может отправят батькивщину захищяты, смотря какая установка там поступила.
#107 | 22:42 14.05.2016 | Кому: Vurd
> Противостоять интересами США на Украине может только Россия, но она самоустранилась от этого.

А какой был вариант, вмешаться самим и решить их проблемы? И что они после этого, сказали бы нам спасибо? Или может счета как прибалты выставляли бы, за причиненный оккупационный вред.
При всем уважении к человеколюбию, это же хохлы. Они же всегда были есть и будут хитрожопыми донельзя. Они вообще от нас отделились, то есть они свое будущее с нашим будущим уже не связывали. Все эти слова про братство - всего лишь унылая лирика. Потому что когда доходит до дела, 99% сидит дома, да. А 1% ходит по улицам и обливает ветеранов зеленкой.
И кто поехал бы решать их проблемы, ты? Или те парни, кто сейчас служит. Они бы поехали, потому что тебе этого хочется? Вот населению У, например, этого не хочется, судя по всему.
Пока всё это - их собственные проблемы. И их это устраивает. Когда они захотят сделать это нашими проблемами - тогда и нападут. Но мы же все понимаем, что не нападут.

Я так понимаю, они Крым хотели. Путин им его не отдал, причем очень эффектно не отдал. Показал, что умеем быстро и тихо. И вежливо, да. Пока что внешней политикой наше правительство занимается куда лучше, чем внутренней. На мой взгляд опять таки. И тем более куда лучше, чем всякие эксперты из интернетов. И раз уж мы самоустранились, то значит так было правильно.
#108 | 05:24 16.05.2016 | Кому: Jonny
> А какой был вариант, вмешаться самим и решить их проблемы? И что они после этого, сказали бы нам спасибо? Или может счета как прибалты выставляли бы, за причиненный оккупационный вред.
> При всем уважении к человеколюбию, это же хохлы. Они же всегда были есть и будут хитрожопыми донельзя. Они вообще от нас отделились, то есть они свое будущее с нашим будущим уже не связывали. Все эти слова про братство - всего лишь унылая лирика. Потому что когда доходит до дела, 99% сидит дома, да. А 1% ходит по улицам и обливает ветеранов зеленкой.

Вмешаться и решить СВОИ проблемы. Так уж вышло, что через Украину идет важнейшая для нас торговля с Европой. Так уж вышло, что там проживает 40 млн. культурно все еще близких нам людей, с которыми мы бы могли строить общее экономическое пространство. И хохлы не хитрожопее многих народов, населяющих РФ, просто буферное расположение позволяет им искать определенные выгоды. Братство и прочая унылая лирика позволяет нам просто жить лучше и богаче. Отделяться украинцы не хотели, как и жители СССР в целом, все решили за них.

>И кто поехал бы решать их проблемы, ты? Или те парни, кто сейчас служит. Они бы поехали, потому что тебе этого хочется? Вот населению У, например, этого не хочется, судя по всему.

>Пока всё это - их собственные проблемы. И их это устраивает. Когда они захотят сделать это нашими проблемами - тогда и нападут. Но мы же все понимаем, что не нападут.

И ты бы поехал, и я - мобилизация и вперед. Поехал бы не потому, что хочешь, а потому, что надо. Ибо без Украины, Белоруссии, Казахстана как минимум наша экономика нежизнеспособна. По одиночке мы будем жить в беспросветной нищете, но пока эта простая мысль не доходит до большинства населения, пока еще до конца не проеден советский запас, который создавали в т.ч. и хохлы. А русские создавали промышленность Украины, так что рачительный хозяин бы призадумался, какого это хуя построенное его дедами и отцами разворовывают и распиливают какие-то "хитрожопые хохлы".

>Я так понимаю, они Крым хотели. Путин им его не отдал, причем очень эффектно не отдал. Показал, что умеем быстро и тихо. И вежливо, да. Пока что внешней политикой наше правительство занимается куда лучше, чем внутренней. На мой взгляд опять таки. И тем более куда лучше, чем всякие эксперты из интернетов. И раз уж мы самоустранились, то значит так было правильно.


Все что хотели, они получили. Во внешней политике такая же жопа, как и во внутренней, но ты продолжай верить телевизору, там эксперты не врут.
#109 | 09:55 16.05.2016 | Кому: boston8
У них после отделения массовые протесты с погромами были, наверное да. Правительство скинули небось?
И что важного в торговле с Европой? Наверное покупка мистралей очень важная. Или майонез валио? Или яблоки польские? Или может быть автомобили? Так наши покупайте, да и европа не единственный рынок.
Газ в европу торговать через хохлов тоже дело такое, лучше бы как нибудь без них это делать.

Остальное просто ниочем.
#110 | 06:15 17.05.2016 | Кому: Jonny
> У них после отделения массовые протесты с погромами были, наверное да. Правительство скинули небось?

Не было. Как и в РФ. Хохлы не хитрожопее русских.

> И что важного в торговле с Европой? Наверное покупка мистралей очень важная. Или майонез валио? Или яблоки польские? Или может быть автомобили? Так наши покупайте, да и европа не единственный рынок.


Видно, что ты налегаешь на ТВ. Доля ЕС в товарообороте России со всеми странами по итогам 2015 года составила 44,5%. Это и медикаменты, и оборудование и более чем дохуя других наименований, про которые никогда не расскажут в новостях.

> Газ в европу торговать через хохлов тоже дело такое, лучше бы как нибудь без них это делать.


Как, не подскажешь? Северный поток идет в Германию, он загружен процентов на 20. Вся южная Европа снабжается через Украину, поэтому и строили Южный Поток, который накрылся медным тазом. В Китай газ идет на уровне себестоимости.
#111 | 07:05 17.05.2016 | Кому: Всем
Нам в РФ надо было протестовать против того что хохлы отделились?)
Телевизора у меня вообще нет.
Южный поток накрылся медным тазом именно потому, что европа довыебывалась со своими энергопакетами. И отчасти еще потому, что через хохлов газ шел. Не было бы той трубы, быть может и вели бы себя аккуратнее.
#112 | 07:10 17.05.2016 | Кому: Jonny
> Нам в РФ надо было протестовать против того что хохлы отделились?)

Нет, это я о том, что они такие хитрожопые и от нас отделились. По факту мы от них отделились точно также.

>Южный поток накрылся медным тазом именно потому, что европа довыебывалась со своими энергопакетами. И отчасти еще потому, что через хохлов газ шел. Не было бы той трубы, быть может и вели бы себя аккуратнее.


Не Европа, а Болгария. Которой яйца прищемили в США. Которым выгодно развалившееся государство между РФ и ЕС.
#113 | 07:25 17.05.2016 | Кому: Всем
Болгария входит в ЕС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.